Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем, буду экспериментировать. У меня теперь другой вопрос - чем грозит снижение iRating? Т.е что это такое, я знаю. Но какие последствия может иметь его падение?

Ссылка на комментарий

чем грозит снижение iRating? Т.е что это такое, я знаю. Но какие последствия может иметь его падение?

Будешь в своих гонках добавлять не очень много к общему показателю "силы поля", в соответствии с силой поля даются очки за гонку. Может еще понизят дивизион, хотя не уверен.

Ссылка на комментарий

iRating - это твоя индивидуальность, твоя мощь, сила, крутизна...

...Я не забочюсь о нем вообще, я не страдаю этой озабоченностью...

Дима, ты что хочешь быть безликим, слабым, бессильным и отстойным?

 

smile.gif

Ссылка на комментарий

Патамушта квала показывает, как быстро ты можешь проехать ОДИН КРУГ, а рейтинг показывает, как хорошо ты можешь проехать ВСЮ ГОНКУ. Причем рейтинг принимает во внимание не единичный ивент.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А лицензия ПРО дается только профессиональным гонщикам?

А в иР есть профессиональные гонщики? :)

Я в общем-то знаю ответ на свой вопрос, и он будет - "да".

 

Но сейчас лицензия Про даётся любому гонщику, который по итогам сезона в А классе первого дивизиона займет место не ниже чем 12-е. Вроде так :)

 

На нашем форуме таких скорее всего нет. Но мы пытаемся :P

Ссылка на комментарий

А в иР есть профессиональные гонщики? :)

Я в общем-то знаю ответ на свой вопрос, и он будет - "да".

 

Но сейчас лицензия Про даётся любому гонщику, который по итогам сезона в А классе первого дивизиона займет место не ниже чем 12-е. Вроде так :)

 

На нашем форуме таких скорее всего нет. Но мы пытаемся :P

 

собственно получается, что всего 12 человек могут иметь такой класс)

итоги сезона в А классе 1 див - это чемпионат формулы?

Ссылка на комментарий

Не увидел чистого прямого ответа на следующий вопрос (хотя из вторичных сообщений его вроде можно вывести)

чем грозит снижение iRating?
В результате снижения iRating ты можешь начать попадать в слабые сплиты в официальных гонках. А там ездят не только медленные гонщики, но и те кто редко финишируют из-за того что попадают в аварии. То есть качество гонок в нижнем сплите в среднем во всех отношениях оказывается хуже чем в более высоких. Зато выше шансы взять поул, уехать от соперников со старта и выиграть гонку. Но и очков в сплитах с низким средним iRatingом дается меньше. То есть если нижний сплит оказывается явно ниже твоего реального уровня, то попадать в него невыгодно с точки зрения борьбы в официальных чемпионатах.

 

Получается что оптимально - иметь iRating, соответствующий средним или верхним сплитам. При этом желательно иметь и соответствующую скорость. Если относительно высокий iRating держится только на стабильности, то гоняться приходится в хвосте, а чем выше сплит, тем меньше в нем остается достаточно медленных соперников чтобы наполнить этот самый хвост.

 

Вроде бы в формировании сплитов должен участвовать и SR. Я подозреваю что это происходит только если народу с достаточно близкими iRatingами набирается больше чем на один сплит - тогда наверное должно произойти еще одно, "горизонтальное" деление, - на основе SR, и при достаточно высоком SR можно будет получить интересную, качественную гонку даже с низким iRatingом. Если б это происходило постоянно, то оптимальным было бы иметь iRating в точности соответствующий собственной силе. Но пока народу на "горизонтальные" сплиты по SR похоже не хватает, и лично я предпочитаю иметь слегка завышенный iRating. Но мне это нужно только из-за низкой скорости - иначе меня скидывает в нижний сплит, где я ездить не люблю. В среднем сплите из трех кажется уже достаточно комфортно. Но я не очень хорошо знаю, каково в таком сплите бороться в первой пятерке в начале гонки (ближе к финишу-то уже нормально :) ). Может быть при хорошей скорости имеет смысл подниматься еще выше.

Ссылка на комментарий

Ну да, так и получается. Раньше Про лицензия была увязана с иР. Надо было по итогам сезона набить высокий показатель иР. Теперешняя система мне больше нравится, т.к. набить место в топ 12-ке 1-го дивизиона невозможно без высокой скорости.

Ссылка на комментарий

А подскажите, плиз, по каким критериям дается номер машины в гонке? Читал про это, но забыл! Вот если мне дали номер 1, это значит, что у меня самый большой iR или SR?

Ссылка на комментарий

собственно получается, что всего 12 человек могут иметь такой класс)

Чемпионат Про проводится во время 4-го сезона иР. В нем участвуют те, кто получил лицензию Про в одном из предыдущих 3-х сезонов (36 пилотов) плюс 25 пилотов, набравших наименьшее число очков в мировом чемпионате иР - всего 61 пилот. По итогам сезона 25 пилотов, набравшие наибольшее число очков, получают лицензию Pro/WC и присоединяются к остальным 25 пилотам, сохранившим лицензию по итогам предыдущего мирового чемпионата. Эти 50 пилотов участвуют в мировом чемпионате иР следующего года.

 

http://membersmedia.iracing.com/pdfs/2011_iRacing_Pro_Series_Road_Racing_and_iRacing_World_Championship_Series_Road_Racing.pdf

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как стартовать на Джетте?

У меня всё выходит таким образом:выжимаю газ,и только по сигналу светофора врубаю первую передачу.На других авто я включаю сразу 1 передачу и выжимаю сцепление,подгазовывая до нужных оборотов.

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий

Как стартовать на Джетте?

У меня всё выходит таким образом:выжимаю газ,и только по сигналу светофора врубаю первую передачу.

Только так.

Теоретически, можно стоя воткнуть первую, а потом резким газом в нужный момент сорвать автоматический ручной тормоз - но это менее эффективно (потому, что двигатель придется с нуля раскручивать) и чревато - можно вообще застрять.

Так что держим чуть больше 4х тыс., на зеленый втыкаем первую, додавливаем тапку и СРАЗУ вторую.

Ссылка на комментарий

Чемпионат Про проводится во время 4-го сезона иР. В нем участвуют те, кто получил лицензию Про в одном из предыдущих 3-х сезонов (36 пилотов) плюс 25 пилотов, набравших наименьшее число очков в мировом чемпионате иР - всего 61 пилот. По итогам сезона 25 пилотов, набравшие наибольшее число очков, получают лицензию Pro/WC и присоединяются к остальным 25 пилотам, сохранившим лицензию по итогам предыдущего мирового чемпионата. Эти 50 пилотов участвуют в мировом чемпионате иР следующего года.

 

http://membersmedia.iracing.com/pdfs/2011_iRacing_Pro_Series_Road_Racing_and_iRacing_World_Championship_Series_Road_Racing.pdf

 

ясно.

а почему тогда в рейтинге всего 12 пилотов имеют класс ПРО?

Ссылка на комментарий

ясно.

а почему тогда в рейтинге всего 12 пилотов имеют класс ПРО?

Потому что прошел только 1 сезон с начала года. Ну и фильтр немного неправильный, он не показывает пилотов класса Pro/WC.

Ссылка на комментарий

Автоблип включается в опциях, там же где и автоклатч, а блип это техника перегазовки при переключении передач

Хмм не помню чтобы я его включал, гоняю на лепестках юзаю автоклач подгазовки делаю в момент переключения передач.

пробовал юзать H шифтер и ручное сцепление забавно ехать но время на круге никакое получается.

Ссылка на комментарий

Если включен автоклатч, то блип и не нужен то в принципе, использование обоих хелперов автоклатч+автоблип имеют смысл только на некоторых машинах.

Ссылка на комментарий

Если включен автоклатч, то блип и не нужен то в принципе, использование обоих хелперов автоклатч+автоблип имеют смысл только на некоторых машинах.

 

например?

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...