Stealth Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Спасибо всем, буду экспериментировать. У меня теперь другой вопрос - чем грозит снижение iRating? Т.е что это такое, я знаю. Но какие последствия может иметь его падение? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 чем грозит снижение iRating? Т.е что это такое, я знаю. Но какие последствия может иметь его падение? Будешь в своих гонках добавлять не очень много к общему показателю "силы поля", в соответствии с силой поля даются очки за гонку. Может еще понизят дивизион, хотя не уверен. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 iRating - это твоя индивидуальность, твоя мощь, сила, крутизна... ...Я не забочюсь о нем вообще, я не страдаю этой озабоченностью... Дима, ты что хочешь быть безликим, слабым, бессильным и отстойным? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 ты что хочешь быть безликим, слабым, бессильным и отстойным? Смотри мою подпись, там все сказано. :laugh1: Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Почему распределяют по сплитам не по квале, а по рейтингу? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Патамушта квала показывает, как быстро ты можешь проехать ОДИН КРУГ, а рейтинг показывает, как хорошо ты можешь проехать ВСЮ ГОНКУ. Причем рейтинг принимает во внимание не единичный ивент. 1 Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Смотри мою подпись, там все сказано. :laugh1: Да, мне очень нравится! Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А лицензия ПРО дается только профессиональным гонщикам? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А лицензия ПРО дается только профессиональным гонщикам? А в иР есть профессиональные гонщики? :) Я в общем-то знаю ответ на свой вопрос, и он будет - "да". Но сейчас лицензия Про даётся любому гонщику, который по итогам сезона в А классе первого дивизиона займет место не ниже чем 12-е. Вроде так :) На нашем форуме таких скорее всего нет. Но мы пытаемся :P Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А в иР есть профессиональные гонщики? :) Я в общем-то знаю ответ на свой вопрос, и он будет - "да". Но сейчас лицензия Про даётся любому гонщику, который по итогам сезона в А классе первого дивизиона займет место не ниже чем 12-е. Вроде так :) На нашем форуме таких скорее всего нет. Но мы пытаемся :P собственно получается, что всего 12 человек могут иметь такой класс) итоги сезона в А классе 1 див - это чемпионат формулы? Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Не увидел чистого прямого ответа на следующий вопрос (хотя из вторичных сообщений его вроде можно вывести) чем грозит снижение iRating? В результате снижения iRating ты можешь начать попадать в слабые сплиты в официальных гонках. А там ездят не только медленные гонщики, но и те кто редко финишируют из-за того что попадают в аварии. То есть качество гонок в нижнем сплите в среднем во всех отношениях оказывается хуже чем в более высоких. Зато выше шансы взять поул, уехать от соперников со старта и выиграть гонку. Но и очков в сплитах с низким средним iRatingом дается меньше. То есть если нижний сплит оказывается явно ниже твоего реального уровня, то попадать в него невыгодно с точки зрения борьбы в официальных чемпионатах. Получается что оптимально - иметь iRating, соответствующий средним или верхним сплитам. При этом желательно иметь и соответствующую скорость. Если относительно высокий iRating держится только на стабильности, то гоняться приходится в хвосте, а чем выше сплит, тем меньше в нем остается достаточно медленных соперников чтобы наполнить этот самый хвост. Вроде бы в формировании сплитов должен участвовать и SR. Я подозреваю что это происходит только если народу с достаточно близкими iRatingами набирается больше чем на один сплит - тогда наверное должно произойти еще одно, "горизонтальное" деление, - на основе SR, и при достаточно высоком SR можно будет получить интересную, качественную гонку даже с низким iRatingом. Если б это происходило постоянно, то оптимальным было бы иметь iRating в точности соответствующий собственной силе. Но пока народу на "горизонтальные" сплиты по SR похоже не хватает, и лично я предпочитаю иметь слегка завышенный iRating. Но мне это нужно только из-за низкой скорости - иначе меня скидывает в нижний сплит, где я ездить не люблю. В среднем сплите из трех кажется уже достаточно комфортно. Но я не очень хорошо знаю, каково в таком сплите бороться в первой пятерке в начале гонки (ближе к финишу-то уже нормально :) ). Может быть при хорошей скорости имеет смысл подниматься еще выше. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ну да, так и получается. Раньше Про лицензия была увязана с иР. Надо было по итогам сезона набить высокий показатель иР. Теперешняя система мне больше нравится, т.к. набить место в топ 12-ке 1-го дивизиона невозможно без высокой скорости. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А подскажите, плиз, по каким критериям дается номер машины в гонке? Читал про это, но забыл! Вот если мне дали номер 1, это значит, что у меня самый большой iR или SR? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Да, значит у тебя самый высокий показатель иР в сплите. SR - это рейтинг безопасности. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 собственно получается, что всего 12 человек могут иметь такой класс) Чемпионат Про проводится во время 4-го сезона иР. В нем участвуют те, кто получил лицензию Про в одном из предыдущих 3-х сезонов (36 пилотов) плюс 25 пилотов, набравших наименьшее число очков в мировом чемпионате иР - всего 61 пилот. По итогам сезона 25 пилотов, набравшие наибольшее число очков, получают лицензию Pro/WC и присоединяются к остальным 25 пилотам, сохранившим лицензию по итогам предыдущего мирового чемпионата. Эти 50 пилотов участвуют в мировом чемпионате иР следующего года. http://membersmedia.iracing.com/pdfs/2011_iRacing_Pro_Series_Road_Racing_and_iRacing_World_Championship_Series_Road_Racing.pdf 1 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Как стартовать на Джетте? У меня всё выходит таким образом:выжимаю газ,и только по сигналу светофора врубаю первую передачу.На других авто я включаю сразу 1 передачу и выжимаю сцепление,подгазовывая до нужных оборотов. Изменено 30 мая, 2011 пользователем s1amdrom Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Я держу газ на нужных оборотах на нейтральной , при сигнале светофора врубаю первую скорость , по другому старт получается хуже . Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Как стартовать на Джетте? У меня всё выходит таким образом:выжимаю газ,и только по сигналу светофора врубаю первую передачу. Только так. Теоретически, можно стоя воткнуть первую, а потом резким газом в нужный момент сорвать автоматический ручной тормоз - но это менее эффективно (потому, что двигатель придется с нуля раскручивать) и чревато - можно вообще застрять. Так что держим чуть больше 4х тыс., на зеленый втыкаем первую, додавливаем тапку и СРАЗУ вторую. Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Чемпионат Про проводится во время 4-го сезона иР. В нем участвуют те, кто получил лицензию Про в одном из предыдущих 3-х сезонов (36 пилотов) плюс 25 пилотов, набравших наименьшее число очков в мировом чемпионате иР - всего 61 пилот. По итогам сезона 25 пилотов, набравшие наибольшее число очков, получают лицензию Pro/WC и присоединяются к остальным 25 пилотам, сохранившим лицензию по итогам предыдущего мирового чемпионата. Эти 50 пилотов участвуют в мировом чемпионате иР следующего года. http://membersmedia.iracing.com/pdfs/2011_iRacing_Pro_Series_Road_Racing_and_iRacing_World_Championship_Series_Road_Racing.pdf ясно. а почему тогда в рейтинге всего 12 пилотов имеют класс ПРО? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 ясно. а почему тогда в рейтинге всего 12 пилотов имеют класс ПРО? Потому что прошел только 1 сезон с начала года. Ну и фильтр немного неправильный, он не показывает пилотов класса Pro/WC. Ссылка на комментарий
Frank Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 наткнулся в форуме на тему хелперов и не понял что есть "БЛИП"? где он включается\выключается, на что влияет? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Автоблип включается в опциях, там же где и автоклатч, а блип это техника перегазовки при переключении передач Ссылка на комментарий
Frank Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Автоблип включается в опциях, там же где и автоклатч, а блип это техника перегазовки при переключении передач Хмм не помню чтобы я его включал, гоняю на лепестках юзаю автоклач подгазовки делаю в момент переключения передач. пробовал юзать H шифтер и ручное сцепление забавно ехать но время на круге никакое получается. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Если включен автоклатч, то блип и не нужен то в принципе, использование обоих хелперов автоклатч+автоблип имеют смысл только на некоторых машинах. Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Если включен автоклатч, то блип и не нужен то в принципе, использование обоих хелперов автоклатч+автоблип имеют смысл только на некоторых машинах. например? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения