Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Frank

Юниоры
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    47325

Информация

  • Имя
    Илья
  • Город
    Екатеринбург

Достижения Frank

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. это в мануале так написано? стабилизатор понятно, чем он жестче тем осторожнее надо газ открывать на выходе с поворотов, зато стабильнее на торможении, я подозреваю кто хорошо контролирует ускорение может себе поставить его жестче. а вот про пружины тут палка о двух концах, с одной стороны чем ниже машина к земле тем больше прижимная сила -9 как раз таки машина находится выше. в мануалах читал надо высоту машины настраивать так чтобы она была максимально низко к земле при это не цепляла днищем, при +10 цепляет сразу на торможении слышен скрежет ну и на всех бардюрах, думаю в лагуне надо смотреть весь диапазон начиная с -9 до +5 кому как понравится.
  2. Наконец получилось рубануть 1 место в лагуне... очень удивительно что народ выше классом едет медленнее мож устали, а может литрушка пива чудеса творит))) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3598540&custid=47325
  3. Только поставил рекорд в лаймрок 59.239, 6 результат во всей таблице сам фшоке случайно вышло я еще литруху пива приделал)))
  4. Блин не понимаю как так вроде класс такой высокий а едут медленно я как не попаду в гонку вечно 1-2 быстронаха 1.38-39 едут! остальные толи нубы толи неадекваты зажопят и все гонка испорчена я даже специально квалу не ездил чтобы последним стартовать дак эти лоси умудрялись закосячить пару поворотов я их обгоню, а они в дальнейшем зажоп устраивали(((( повезло тебе вот последняя гонка http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3593495&custid=47325 весь рейтинг уже убил в этой лагуне
  5. так а вопросец можно вот подписка на 3 месяца с вильямсом и двумя трассами, будет работать если я уже подписан на год хыы под новый год халява обломилась за 50 баксов на целый год!
  6. вот тоже начал экспериментировать чутка прибавил значение с 6 до 8 позже может еще прибавлю поставил сначала 20 поехал тачка в заносах веселее отлавливается руль сам в обратную сторону выворачивается и как-то все плавнее происходит но 15 кругов с таким усилием руль крутить утомительно и потом эта трабла с разрушением кольца от нагрева. Вообще мне кажется в реальных автомобилях на руль не так передается все. Не хватает в симрейсе ощущения дороги пятой точкой ну и боковых перегрузок нету. Улучшил вчера еще время 1.39.4хх странно получилось меня зажопили в штопоре на первом круге, я в боксы пока, ехал не успел снять галку с заправки, залили полный бак. и на этом полном баке как понеслось все каждый круг улучшал время на секторах.
  7. Он наверное автошифт юзает или передачи вниз не переключает))
  8. Эта телеметрия особенно в нижних сериях по большому счету ничего не дает все эти графики хода амортизаторов понятны только тем кто знает, что должно быть в идеале. Я не думаю что народ в симрейсе настолько прошарен в устройстве автомобиля. просто если взять к примеру мазду фикс сетап. и пробовать лаймрок проехать ну вот хоть тресни быстрее 59.700 не получается ехать и дело далеко не в настройках. Чтобы сравнить точки торможения и моменты переключения передач быстронахов достаточно простой програмулины irspeed и lapanaliz там основные параметры газ тормоз переключение передач и вращение руля. карта с трассой и линии с временем по секторам разбито все. Самое интересное смотрел вчера в проге одного, который едет 1.38.ххх в лагуне там где я еду на 2й передаче он едет на 3й. я не долго думая поехал аналогично улучшил результат на 0.5 секунды потом загрузил чувака который едет еще быстрее, он ехал, как изначально я ездил переключался на 2ю передачу в тех же поворотах. Скачал я настройки на которых чувак едет 1.40 загрузил и понял что я на них далеко не уеду ибо баланс тормозов 65% был на передние колеса. мне комфортно ездить на 56%
  9. Разрабы может и советуют но мне не нравится прбовал 20 ставить реально на торможении так руль сильно колбасит, и потом в G25 известная проблема с некой шетеренкой которая одета в сильный натяг, а от нагрева механизма лопается читал на форумах. ставлю 5-6 вибрирует приятно, в поворотах в принципе все ямки чувствуются на прямой особо вибрации не нужны.
  10. удалось пока жогнуть 1.40.075 на лагуне. где остальное скусывать вообще не знаю сравнивал круги чуваков (iSpeedLapAnalyzer) со своими смотрел реплей одного быстронаха вся фишка в правильном скольжении причем настройки пробовал разные, что самое интересное вернулся к стоковой накачке шин 165 пружины -5 стабилизатор 2 и на них быстрее всего проехал
  11. Хмм не помню чтобы я его включал, гоняю на лепестках юзаю автоклач подгазовки делаю в момент переключения передач. пробовал юзать H шифтер и ручное сцепление забавно ехать но время на круге никакое получается.
  12. наткнулся в форуме на тему хелперов и не понял что есть "БЛИП"? где он включается\выключается, на что влияет?
×
×
  • Создать...