Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь пытался зайти в ир через мобильный инет. Понятно, что о гонках можно и не думать, а вот просто тренировки можно будет запустить? Тут просто пришёл Promo Code на 3 месяца по цене одного и действует только до конца июня, неохота халяву пропускать.

 

У кого есть свободное время, желание, мобильный инет и действующая подписка просьба проверить)

Запустить - вообще нет проблем, на даче регулярно тренировался. На Йоте я даже гонки ездил пару раз. Пинги за 300, но терпимо, главное, чтоб без потерь. Хотя значимые гонки так лучше не ездить, конечно.

Сам понимаешь, еще зависит от того, под каким кустом сидишь.

Ссылка на комментарий

Собственно для экстренного поднятия SR (например перед промоушн) можно понакатывать круги на TT

Вчера решил "для закрытия MPR" проехать TT "строго на SR" (рассчитывая на прибавку где-то в районе 0.07-0.08)

Проехал - и слегка офигел... SR аж +0.48 (см.)

Это глюк или фитча?

Ссылка на комментарий

Вчера решил "для закрытия MPR" проехать TT "строго на SR" (рассчитывая на прибавку где-то в районе 0.07-0.08)

Проехал - и слегка офигел... SR аж +0.48 (см.)

Это глюк или фитча?

Фича. При переходе через целые значения добавляется больше. Чтоб не было частых скачков из класса в класс на пограничном состоянии. Работает в обе стороны - т.е. при понижении тоже снимается больше.

Ссылка на комментарий

А можно как нибудь в кредит покупать?)) Я бы скип барбер взял, в новичковых серия все гораздо бодрее пошло, охота потихоньку выше поити. Но для скиповского чемпа надо дофига трасс купить, а у меня скоро свадьба. Жаба грозит лапой)

(И правда, чем больше осваиваешься, тем больше каифа получаешь. Даже от 4-5 мест :) )

Ссылка на комментарий
А можно как нибудь в кредит покупать?)) Я бы скип барбер взял, в новичковых серия все гораздо бодрее пошло, охота потихоньку выше поити. Но для скиповского чемпа надо дофига трасс купить
Кредита нет. Есть противоположность кредита: :) если закупить трасс и машин на три разных чемпионата класса D или C (трасс достаточно на 8 этапов из 12-ти), то получишь возможность возвращать по 10 баксов каждые три месяца - через кредиты за участие (о них с середины текста по ссылке) - по 4 доллара за участие в каждой серии, но сумма не более 10. "Цена" серий класса B и A уже по 7 долларов (сумма за сезон упирается в те же 10), но там меньше "бесплатных" трасс.

Для продвижения же вверх полный чемпионат катать не обязательно, можно обойтись покупкой только машины. В скиповском не менее четырех трасс из базового комплекта - даже если проехать на них по одной гонке, этого уже достаточно для перехода в класс C. Хотя хватило бы и одной трассы - если за неделю проехать на ней 4 гонки.

Ссылка на комментарий

А в чем смысл пре-ордера? Че его они так рекламируют? Один фиг ведь раньше релиза ниче не загрузишь, а уж когда релизнется - то потратить 5 мин на перевод денег и качай.

Ссылка на комментарий
А в чем смысл пре-ордера? Че его они так рекламируют? Один фиг ведь раньше релиза ниче не загрузишь, а уж когда релизнется - то потратить 5 мин на перевод денег и качай.
Пару раз в разных местах обсуждали уже это. Повторю еще раз. Разные куски контента могут выходить в разное время или тебе могут понадобиться одна-две другие трассы и/или машины раньше, чем выйдет доступный для предзаказа контент. Предзаказ позволяет купить все это со скидкой за количество (10% за 3 штуки и более, 20% - за 6 и более), не дожидаясь фактического выхода всего доступного для предзаказа контента. Может быть только заботой о наших скидках и объясняется реклама предзаказа (они заинтересованы доставлять нам мелкие радости, так как наша положительная реакция на них облегчает привлечение новых клиентов). Но им выгодно и получать деньги как можно раньше - чтобы они все оставшееся до выхода этого контента время работали на iRacing, а не на наши банки. В обоих случаях мы, как пользователи, в умеренном - но выигрыше.
Ссылка на комментарий

парни подскажите правильно ли я понял , что предзаказ на новую версию только для новых юзеров?

И кстати как быть старичкам,которые покупали трассы и машины отдельно?

Все заново чтоли придется покупать?

Ссылка на комментарий

Если ты про разделение на сплиты в официальных чемпионатах, то только iRating влияет на то, на какой по силе сервер ты попадешь. На первом все с самым высоким рейтингом, на втором самый высокий рейтинг будет меньше, чем самый низкий в первом, в третьем самый высокий будет ниже, чем самый низкий во втором, и так далее.

Ссылка на комментарий

Если ты про разделение на сплиты в официальных чемпионатах, то только iRating влияет на то, на какой по силе сервер ты попадешь. На первом все с самым высоким рейтингом, на втором самый высокий рейтинг будет меньше, чем самый низкий в первом, в третьем самый высокий будет ниже, чем самый низкий во втором, и так далее.

мне пока irating очень сложно держать,так как я пробую и катаюсь на Солтисе,Барбере,Мустанге,Мх-5 и Корвете,планирую докупить лотус и V8...и самое страшное,что до сих пор не могу определиться...Только у меня такая засада?и как с этим бороться?

Ведь гораздо больших результатов можно добиться,катаясь на двух машинах дорожных и,к примеру,1 из овалов.

Ссылка на комментарий

Привет. Я что-то забыл, где на сайте (iR) можно поглядеть лучший круг любой комбы?

Изменено пользователем Audi TT
Ссылка на комментарий

По какому принципу ведут отбор в 1 дивизион?

Если ты именно о дивизионах, то это зависит от твоих успехов в гонках, конкретно сколько нужно хороших финишей для повышения дива я не знаю.

А на сплиты перед гонкой делят так, как екзе написал.

 

Привет. Я что-то забыл, где на сайте (iR) можно поглядеть лучший круг любой комбы?

http://members.iracing.com/membersite/member/worldrecords.jsp

Ссылка на комментарий

мне пока irating очень сложно держать,так как я пробую и катаюсь на Солтисе,Барбере,Мустанге,Мх-5 и Корвете,планирую докупить лотус и V8...и самое страшное,что до сих пор не могу определиться...Только у меня такая засада?и как с этим бороться?

Ведь гораздо больших результатов можно добиться,катаясь на двух машинах дорожных и,к примеру,1 из овалов.

У меня та же фигня. В первый свой сезон ездил на Скипе и Стар Мазде, по второй на Стар Мазде и Лотусе, в третий на Скипе и Мустанге. Но меня хватает максимум на пол-сезона, потом надоедают эти машины, я начинаю пропускать этапы и пробовать что-то другое. Все-таки все машины в иР очень интересные, хочется на всех поездить. Рейтинг, кстати, растет намного быстрее в младших сериях. Если сосредоточиться хотя бы на пол-сезона на одной из них, то можно хорошо его поднять. На сложных машинах его гораздо проще потерять, чем приобрести, если ты не алиен :)

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...