Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

и ещё могли бы тех, кто первые дни катает ставить только с такими же!!!

....

Я когда начинал, тоже казалось, что все ушлепки и только хотят чтобы побить мою машину, но потом понял что я то могу изменить ситуацию, а именно, пропущу догоняющего вперед себя, ведь он тебя догоняет или из за того что реально быстрее едет или еще не умеет правильно выбирать точки торможения и сам вылетит. И о чудо инциденты пошли на убыль а я за это время научился быстрей пилотировать машину и меня такие уже не беспокоили. Резюме, начинаем с себя.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

я то могу изменить ситуацию, а именно, пропущу догоняющего вперед себя, ведь он тебя догоняет или из за того что реально быстрее едет или еще не умеет правильно выбирать точки торможения и сам вылетит.

Если человек тебя догоняет, это значит лишь одно, что он едет быстрее, без всяких "или". Если он неправильно выбирает точки торможения (как я понимаю, подразумевается слишком позднее торможение), он не может ехать быстрее, поскольку будет проигрывать на выходе из поворотов. Ну или он едет настолько быстро, что даже неоптимальное торможение ему не мешает ехать быстрее тебя. :D Подход "пропущу-ка от греха подальше" нормально действует на начальном этапе, когда хочется быстро набрать SR, а вокруг еще неопытные гонщики, которые не освоились с ездой в трафике. Но рано или поздно все равно придется столкнуться с дилеммой, рискнуть понижением рейтинга, или отдать без борьбы высокое место на финише. Гонки не выигрывают отдаваясь каждому нагнавшему, потому, что мало нагнать, надо уметь обогнать. А далеко не все трассы и машины позволяют это легко сделать. Опять же, нет никакой гарантии, что пропущенный тобой гонщик, которого ты сдерживал, поехав впереди тебя гораздо быстрее не заспинится тебе же под колеса. Такое тоже бывает нередко, поскольку зачастую "быстрые" гонщики едут быстрее жертвуя надежностью, что приводит к большему количеству невынужденных ошибок с их стороны.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У родстера передаточные числа КПП лучше подходят под большиство трасс,вроде бы еще ширина передних шин разная у них, пусть это более опытные подтвердят

Ссылка на комментарий

У родстера передаточные числа КПП лучше подходят под большиство трасс

Вот это как-то грубо подмечено! Я например, на купе езжу, а на родстере не особо получается!

На Родстере передачи длинее это факт!

Ссылка на комментарий

МХ5 - разница далеко не только в коробке

 

Mazda MX-5 Cup and Roadster

 

- Introducing the Mazda MX-5 Cup and Roadster. These cars are our new Rookie cars and can race together in the same series.

 

The cars are more than just mirror images of each other. The Cup car is left hand drive, and uses the 6-speed transmission available in the production car. The Roadster is based more closely on the Japanese-spec NR-A version, with it’s 5-speed transmission and slightly smaller tires.

 

This may seem like a mis-match, but it’s closer than you may think. With the different gearing, the Roadster loses a little bit in straight line acceleration, due to the bigger RPM drops between shifts, but partly makes up for it with a better top (5th) gear ratio compared to 6th in the Cup car. That’s not even mentioning the right hand weight bias that can prove beneficial on the predominantly clockwise-run road racing tracks. However, the Cup car does have a potentially higher top speed (in the draft) on the longer tracks.

 

- Gearing and setups are the big difference between the two. Gearsets are below:

Cup Roadster

1st: 3.82 3.136

2nd: 2.26 1.888

3rd: 1.64 1.330

4th: 1.18 1.000

5th: 1.00 0.814

6th: 0.79

Final Drive: 4.10

 

- Both cars are going to be fixed setup for Novice level races, so that takes a lot of the “tinkering” out of the equation. Advanced level events in both cars will allow standard adjustment of alignments (Caster, Camber and Toe) along with tire pressures. The Cup car will allow shock damping adjustments as well as limited ride height variation.

 

- Roadster has Bilstein (non-adjustable) dampers and stiffer springs than standard production, but not too stiff for daily use. (A good number of the racers that run the car at Tsukuba Raceway drive the cars to and from the track, and even commute in them.)

 

- Cup car has Sachs 2-way adjustable dampers (Bump and Rebound) and are quite similar to the Mustang shocks in their damping adjustment method. Bump is adjusted in “clicks” while rebound is modified by 45° “sweeps.”

 

- Tires are BFGoodrich G-Force R-1s on the Cup car. The Roadster is going to run the same tires on it, for consistency of performance between the two cars. The mandated tires for the NR-A car are a Bridgestone RE-11 tire, but they aren’t a DOT-R compound, so to minimize any competitive disadvantage it was decided to be consistent, even if not 100% correct in this particular case.

Ссылка на комментарий

CHP спасибо за предоставленный набор из нерусских букав из которых я как человек очень технически недалёкий так понял что куп быстрее напрямых и помягче, а роадстер пожосче и быстрее в поворотах?

Ссылка на комментарий

Обидно что не прописали удар по яйцам обидчику после гонки))))

 

А если обидчик гораздо более крепкий & ловкий, и в добавок к разбитой машине добавятся ещё и яйца/зубы? Яростным - место не на трассе/в спорте, а у ящика с кином `фаст унд фуриоус` + попкорн.

 

Я в такие моменты вспоминаю как хэмильтон въехал в райконена изза того, что кими остановился на красный при выезде с пита, а хэм не собирался. Так Кими вылез из болида и просто пальцем показал на светофор, развернулся и ушёл... и всё. Надо научиться прощать школоту.

 

Это такой пример школоты?! Скорее пример того что на самом высоком уровне напряжение запредельное, даже для `избранных`. (Боксы - это не драйв-ин Макдональдса, а борьба за сотые на фоне механиков. Вьехали гуськом, выезжали пучком, борьба выехавших бок о бок Кими<>Роберта и сьела внимание на ту самую секунду (светофор он увидел).. Даже Росберга вьехавшего в Льюиса можно `понять и простить`).

 

Возвращаясь к топику..

- Как правильно заметил Freddie, надо уметь пропускать. Иногда цена финиша выше.

- Часто надо быть готовым (и даже уметь провоцировать) к ошибкам соперникОВ (рядом и впереди). Ошибка на торможении соперника - ты все равно должен оказаться впереди, всегда.

- Позориться ради `рейтинга` не стоит. Его можно и на практиках/ТТ собирать или просто позже. Опыт тоже своего стоит.

- Избежать общения с камика.. нежелательным контингентом проще простого - ездите квалификации (каждую неделю) и оказывайтесь как можно дальше от `случайных для вас людей` на старте гонок. Поднимайте свой уровень (речь не о баллах и значках).

Изменено пользователем chp
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В настройках симулятора,autoblip лучше отключить или нет?

Это же хелпер, если пользуешься сцеплением при переключениях, то однозначно отключить автоблип/автоклатч.

Ссылка на комментарий

парни, а какой на ваш взгляд самый оптимальный fov для широкоформатного моника?

я эксперементирую от 70 до 80,и пока лучше получается на более низком fov быстрее ездить.

Изменено пользователем denis
Ссылка на комментарий

Почитай: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1348730.page#2927988

И: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/25/1294406.page#2857399

 

Я на 30" 2560x1600 использую 46 градусов фов.

 

Тут еще мануал, но он по рф, учитывай, что там используется вертикальный фов, вместо горизонтального: http://isiforums.net/f/showthread.php/93-Setting-up-your-rFactor-FOV-Tutorial

Ссылка на комментарий

А кто сколько использует FOV по вертикали (Shift+ [ ] ) , у меня вообще настройки такие 78 г удаление от лобового стекла , по вертикали - 5.0 , это нормально или у меня неправильно ?

ЗЫ:22" 1680 х 1050

Ссылка на комментарий

у меня в такой монитор 22.0 ViewSonic 1680х1050 вертикальный fov -6

Кстати потестил еще fov, на 65 вполне можно ездить :) и результат свой улучшил на 0.5 сек.

Кто нибудъ может объяснить как пользоваться калькулятором встроенным в игру?

Изменено пользователем denis
Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, "калькулятор" предназначен для трехмониторной конфигурации, чтоб при выводе на боковые экраны картинка была правильно искажена и учитывала рамки мониторов. На 22" экране 16:10, по-моему, ездить с углом меньше 55° - мазохизм чистой воды, поскольку не видно ни приборов в кабине, ни габаритов машины, не говоря о зеркалах, если кто пользуется реальными. У меня лично испокон веков во всех автомобильных играх установлено 60°.

Ссылка на комментарий

Что такое fov? Что это за зверь, из-за которого даже результаты растут?!

Field of view

Угол обзора. Регулировка клавишами "[" и "]", с Shift - вверх, вниз.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Что такое fov? Что это за зверь, из-за которого даже результаты растут?!

Field of view, поле зрения. Чем больше FOV, тем дальше кажутся объекты и тем быстрее движутся они на экране. Я тоже сначала гонял на 78, теперь гоняю на 60 градусах. Монитор 19 дюймов, разрешение 1280 x 1024.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Потестил я свой ФОВ через встроенный калькулятор , выдал он мне что нужно ездить при 50 г. ФОВ , непривычно совсем , приборов не видать всё очень близко , точки торможения изменились кардинально да и повороты проходить стал более точно , может мне просто так кажется ( кароче надо привыкать после 78), пока остановился на 60 г. , на некоторых машинах 55 г., вот такие вот дела.

ЗЫ:Сколько вертикальный ФОВ по умолчанию , кто нибудь помнит ?

Ссылка на комментарий

Вроде 90...

Не Василий чёт не то , там от нуля или на минус или на плюс смещать картинку нужно , 90 ни как не может быть ( ты наверно перепутал с обзором заднего вида :) ).

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...