Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Я попробовал немного V8, на первый взгляд абсолютно неуправляемая машина. Многие считают ее более сложной в пилотировании, чем Лотус и Вильямс. Ну и гонки редки, поздно вечером в будни, утром и поздно вечером в выходные. Машина явно не для новичка, по-моему.

:rolleyes: значит должна понравится

Я в симрейсинге давно,это в ирасе относительно новичок.В рфаке тоже много похожих отзывов,-"корыто,не поворачивает и т.д."

Сейчас столкнулся с проблемой: хочется ездить всё,но времени совершенно не хватает,стою перед выбором.Чтобы добиться приемлемых результатов-необходимо выбрать 1-3 класса,в зависимости от свободного времени.Мустанг нравится.Планирую начать ещё V8.

Ссылка на комментарий

На нашем портале кто-нибудь гоняет на V8 и Джетте?как впечатления?что предпочтительнее было бы взять?понятно что абсолютно разные машины,но тем не менее.

Ездил и то и другое. V8 оставил, т.к. он требует много времени на освоение, меня на чамп и одну серию с трудом хватает.

Машина, безусловно, очень интересная, и научит нежно обращаться с педалями, как никакая другая. Возможно, самая сложная в iR, но при этом, как ни странно, логичная. Оказавшись в очередной раз в заборе будешь думать: "Согласен, был неправ":).

Но расстраивает то, что это один из самых алиенских автомобилей в сервисе. Смотришь быстрые реплеи и волосы шевелятся - это какие яйца надо иметь, чтоб вот так валить постоянно. Кроме того, у V8 проблемы с посещаемостью. Когда ездил я, в неделю было две официальные гонки у европейцев - в пятницу и воскресенье поздним вечером, и две у австралийцев - в понедельник, когда у на день. В остальное время - тишина и мертвые с косами.

 

Джетта - вообще немного сбоку, так как это единственный FWD. Зато она более приземленная. Смотря реплеи здесь, я, вобщем, вижу, где взять время, и понимаю, что при определенном накате - таки возьму. Ехать на ней - очень просто, развернуть - почти невозможно, особенно после межсезонного апдейта. Но ехать _быстро_ - совсем другая история. Зато борьба почти всегда очень плотная, и да, это - самый крепкий автомобиль в сервисе. :)

После введения микс-класса с Mx-5 проблемы с официальными гонками по вечерам нет. Надо только помнить, что неделя в GTC половинная - вторник-четверг-суббота.

Микс-класс - это зло. Джетта быстрее Мх5 на прямых, но сливает в поворотах. В целом - практически на всех трассах чуть быстрее, поэтому у быстрых Джетт проблем нет. А вот медленные Джетты могут пересечься с быстрыми МХ5, и машины будут друг другу отчаянно мешать, фактически при этом не борясь за позицию. Причем даже полный ламер на Джетте способен надавить на газ и пройти Мазду на прямой, при этом даже очень умелый пилот Мх5 будет вынужден в поворотах изучать выхлопную трубу Джетты, а выйдя, наконец, вперед, тут же все потерять на следующей прямой. При достаточном опыте ситуация разруливается к обоюдной выгоде, но надо помнить, что это - D-класс, много народу только из Rookie вылупилось, и с опытом могут быть проблемы.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я в симрейсинге давно,это в ирасе относительно новичок.В рфаке тоже много похожих отзывов,-"корыто,не поворачивает и т.д."

Извини, не посмотрел на твою статистику :)

Ссылка на комментарий
это - самый крепкий автомобиль в сервисе.

У меня складывается впечатление, что самые крепкие автомобили ездят по овалам. При достаточно сильных ударах всего лишь Contact 0x (например, как меня недавно выбили после финиша на Сильверадо смачным ударом в борт: Contact 0x, Loss of control 0->2x). Вчера в гонке на Silver Crown толкал чела до боксов по его просьбе без последствий для авто. Исключение составляют разве что Modified, у которых подвеска гнется на раз при малейших контактах.

Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал для начала корветт C6.r или прототипы, плюс этих машин в том, что на них чаще проводят различные гонки и официальные серии иР достаточно популярны.

Ссылка на комментарий

Извини, не посмотрел на твою статистику :)

Ничего страшного ;) Я совсем недавно возобновил аккаунт.

У меня складывается впечатление, что самые крепкие автомобили ездят по овалам...

Вчера провёл ужасную гонку на Мустанге по Лагуне,так вот...контактов было столько,аж волосы шевелились :yikes:

Сначала пихали меня,потом нервы сдали,я стал ошибаться на торможениях и несколько раз ткнул впередиидущего,из-за чего тот слил мне позицию :rolleyes: Но спустя пару поворотов пропустил. К моему удивлению рулилось нормально,что позволило приехать на 3 позиции.

Стоит конечно отметить,что я,в одном из поворотов, повредил себе подвеску ещё круге на 6.

Ссылка на комментарий

Что-то у тебя действительно многовато инцидентов в этом году. Наверно слишком рискуешь. Хотя у меня у самого как наваждение какое-то. Две чистые гонки подряд удалось проехать только с 6-й попытки. И доходило вплоть до того, что прямо на старте ухожу в асфальтовый карман, останавливаюсь, пропускаю всех секунды на 2, и все равно по ходу гонки находится какой-нибудь вылетевший кросавчег, который, например, тебя зажопит при объезде очередной аварии. На 13-й неделе 1-го сезона пришлось даже отдохнуть денек во избежание опасности провалиться в пердыдущий класс (не то чтобы мне эта лицензия A была очень нужна, я все равно гонки этого класса не езжу, но уже дело престижа).

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста а новый кодекс случайно в ИР не вышел? А то я открыл , а там что то новенькое. А я протесты пишу ссылаясь на старые пункты.

Ссылка на комментарий

люди. объясните прикол. проехал 3 сессии. ТТ.Q.Race

 

Вид сессии \Кругов проехал \ Инков \ СР (Изм.СР)

ТТ \ 15 \ 2 \CLASS D 2.99(+0.03)

Q \ 3 \ 0 \CLASS D 3.36(+0.37)

R \ 25 \ 13 \CLASS D 3.30(-0.06)

 

допустим скачек в квале я понимаю, там чтото накапливается и стреляет. но гонка.. такой крэшфест и всего -,06

что, Д класс настолько лоховской, что можно по инку на 3 круга делать?

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, что-то поменялось в SR рейтинге (для Мустанга). Мне за лагуну и 10 инков дали +0.05 (B 3.46).

Раньше за 6-7 инков уже минусовали.

 

Роад Америка сезона 1, например. За 6 инков -0.07 (B 3.36)....

Ссылка на комментарий

SR считается по некоторому конечному числу гонок. Просто, видимо, система "забыла" какую-то старую гонку, где дела шли еще хуже.

Ссылка на комментарий

Но реальных подробностей там нет. Предположили что изменилось только число поворотов, по которому считается рейтинг. Но при этом настораживает, что сообщают только о неожиданных бонусах к SR. Я надеюсь что это только у обладателей относительно высокого SR, а с SR ниже трех дела похуже, просто его обладатели к нему более равнодушны и не заметили изменения. :)

 

Лично мне бы хотелось, чтобы в классе A SR работал более жестко, но более сглаженно (например, самые старые и самые свежие повороты участвовали бы в расчетах с пониженным весом - тогда бы они влияли на изменения SR постепенно и с больей вероятностью успевали бы взаимно компенсировать друг друга). То есть, чтобы с одной стороны, аварийщикам было бы труднее удержаться в этом классе, а с другой - SR обладал бы большей инертностью, и риск потерять лицензию из-за случайной серии неудач был бы ниже. Не исключено, что момент изменения формулы в эту сторону выглядел бы для обладателей SR больше 3 как некоторое послабление.

 

Кроме того, в случае ужесточения формулы, они могли бы искусственно предотвратить резкие скачки SR вниз (например приписав тем, кому это грозит, фиктивную безаваринойсть в достаточно далеком прошлом), потому что это вызвало бы гораздо более резкую реакцию от наименее уравновешенной части iRacerов - а в этом случае естественно, что заметными оказываются только положительные изменения.

Ссылка на комментарий

Но реальных подробностей там нет. Предположили что изменилось только число поворотов, по которому считается рейтинг. Но при этом настораживает, что сообщают только о неожиданных бонусах к SR. Я надеюсь что это только у обладателей относительно высокого SR, а с SR ниже трех дела похуже, просто его обладатели к нему более равнодушны и не заметили изменения. :)

Ну у меня был SR ниже трех, подскочило тоже прилично: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3460846&custid=56549

И сейчас заметно, что SR гораздо меньше падает и быстрее растет. Уж не знаю, с какой целью это было сделано.

Ссылка на комментарий

Ну тогда немного проясняет мою ситуацию в последней гонке на МХ-5 в Окаяме,где я накуралесил неслабо,при этом получил +0,03,что удивило.

Не получается сформулировать вопрос...Если у меня лицензия С и езжу я именно на болидах этой лицензии,то рейтинг быстрее растёт?

Тогда не совсем приятно,ведь в младших классах гонок на порядок больше,а ехать необходимо в разы аккуратнее.

 

П.С.:всё-таки в этом симе накат решает,по-любому :D

Ссылка на комментарий

Ну тогда немного проясняет мою ситуацию в последней гонке на МХ-5 в Окаяме,где я накуралесил неслабо,при этом получил +0,03,что удивило.

Не получается сформулировать вопрос...Если у меня лицензия С и езжу я именно на болидах этой лицензии,то рейтинг быстрее растёт?

Тогда не совсем приятно,ведь в младших классах гонок на порядок больше,а ехать необходимо в разы аккуратнее.

 

П.С.:всё-таки в этом симе накат решает,по-любому :D

на стар мазде тоже немеряно народу ездит в С

Ссылка на комментарий
Если у меня лицензия С и езжу я именно на болидах этой лицензии,то рейтинг быстрее растёт?
Я никогда не слышал о привязке SR к классу машин. Насколько мне известно, учитываются только инциденты и повороты. То есть если тебе это удобнее, можешь накатывать SR на машинах младшего класса и в соответствующих сериях. Просто там народ в среднем более опасный (с другой стороны, проще попасть в наиболее подходящий для себя сплит), а гонки короче - одна чистая гонка даст меньше выигрыша в SR, чем более длинная.
Ссылка на комментарий

Помогите разобраться с MPR

 

Проехал TT на скипе в спа. Показал результат. в MPR все равно пишет "вам надо еще 4 гонки или TT" В чем проблема?

 

не сразу обновляется

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...