Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

@_rar, почему же, заносило. В том же Феррари ГТ3 Челлендже на 5е место в топ сплите отквалился. Так бы скорее всего 5м и приехал, но  два слоудауна внесли свою лепту. Приехал 9м.

В ГТЕ топ сплите, когда попадал, обычно приезжал +- как и квалился. 

Но это уже оффтоп пошел.

Ссылка на комментарий

@Ostin Star Да не еду я слишком узко, я попасть не могу туда, куда надо... у меня все круги разные абсолютно. В итоге лучший 49.4, а оптимальный на секунду лучше... то в один поворот попаду, то во второй... в 90% поворотов просто не попадаю.

Думаешь я не смотрел онборды людей, которые 47.1 едут? )

Я не могу попасть никуда, машину не контролирую, то переторможу, то недоторможу, жопу всё время уносит, морду сносит...

----------------------

В итоге у меня оптимальный больше чем на секунду лучше, чем я собрал. 48.300

В пду этот симрейсинг, завтра поеду дособирать машину.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

------------

Я в скорость входа никак не могу попасть и зацепа резины не чувствую вообще. Начинаю тормозить в нужной точке, под конец торможения кажется что рано, начинаю приотпускать - машину провозит мимо, пытаюсь повернуть - она ессно морду везёт... Где та грань между зацепом и скольжением хз, 90% раз первую шикану я проехал с настолько вывернутым рулём, что мне не хватало рук... хотя она там помещается вообще в полоборота грубо говоря, если по правильной траектории проехать.

Ссылка на комментарий

@MMt , тут, сдается мне, все дело в накате.

Я всегда только ГТЕ начинал катать, решил ГТ3 попробовать и реакция была примерно такая же как и у тебя. А сейчас вполне норм. Более простая машина с некоторыми особенностями пилотирования.

Ссылка на комментарий

@Ostin Star Может у меня такая хорошая настройка была на гте, не знаю... гт3 на этом фиксед - дико скользит, дико прыгает, жопа постоянно уехать наровит, морда не цеплеяется... гте едет себе как по рельсам и всё.

Дело ещё в том, что я просто любую машину в игре плохо чувствую. Накат у меня уже большой довольно. Так что дело не в бобине.

Ещё в этот рейсрум гребаный поиграл на прошлой неделе http://game.raceroom.com/leaderboard/?track=1852&car_class=class-7278&driving_model=2

Там торможения вообще неправильно сделаны абсолютно... но я плюс-минус вкатился и привык к ним... вчера охреневал в айрейсинге. Но уже должен был обратно привыкнуть, так что не в этом дело.

Надо что-то придумать, какие-то упражнения... не знаю, поподкатываться что ли к поворотам, вообще чтобы без торможения поворачивать. Попробовать нащупать эту грань.

Ссылка на комментарий
8 hours ago, MMt said:

Надо что-то придумать, какие-то упражнения...

Да ладно, ты знаешь прекрасно, как это делается. Если трудно попадать - тормозишь раньше, но плавнее. Получаешь больше времени на коррекцию, уверенней попадаешь и выходишь - в итоге не только стабильность вырастет, но и время может даже улучшиться. Вот когда ты к апексу начнешь скучать - тогда можно точку вперед двигать.

Ссылка на комментарий

@SanSanych Да дело не в том, что я не попадаю с точкой, я просто зацепа не чувствую, причем в основном поперечного. Ну и еду синусоидой. Мне с любой скорости с любого торможения трудно попадать ).

Ссылка на комментарий
14 минут назад, MMt сказал:

Мне с любой скорости с любого торможения трудно попадать ).

Я этого в принципе не особо понимаю. Это не тот авто, который часто разворачивает, поэтому если не попадаешь в апекс и проезжаешь мимо, надо просто чуть раньше тормозить и попадать : )

Ну или обратная связь на руле абсолютно не настроена. 

Ссылка на комментарий

 

22 минуты назад, MMt сказал:

я просто зацепа не чувствую, причем в основном поперечного.

Звук. Звук шин в нашем деле решает. Увеличь громкость звука шин, как теряется сцепление с полотном должно быть слышно отчетливо! И проверь настройки руля. Моим первым откровением (много лет назад в LFS) было то, что выяснилось (!) - в настройках П25 надо отключать spring! Оказалось, что усилие на руле должен обеспечивать симулятор, а не драйвер :applause:   Это был еще тот инсайд...

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@VVZ На самом деле грубо говоря достаточно пофигу, попадаешь ты на апекс или нет, первое что сажает время - это перетормаживания и скольжения паразитные, то есть то, что мешает достаточно скорости пронести через поворот. Просто скорость не в одной точке, а средняя на дуге меньше. При этом можно и попасть на апекс идеально, и даже иметь там скорость такую же, как быстрый пилот, а вот средняя на дуге входа и/или выхода будет дном. И время донное будет. На телеметрии хорошо видно...

То есть понятно что кривая траектория тоже сажает время, но траектория это дело наживное второстепенное.

Когда люди уже начинают понимать траекторию и попадать на неё, и им кажется, что они мчат, но всё равно на пару секунд с круга отстают от быстрых пилотов - это проблема обычно как раз в том, что на нормальной скорости прокатить машину в поворот не могут (при этом могут и перетормозить и скользить машина может и тд). Ну по моим наблюдениям.

У меня на реальной машине кстати такая же проблема.

Просто реальная машина лучше чувствуется, а тут как люди я смотрю на онбордах едут попиксельно, я вообще хз =)). Она у меня даже по прямой пока что не едет.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
19 минут назад, MMt сказал:

Просто реальная машина лучше чувствуется, а тут как люди я смотрю на онбордах едут попиксельно, я вообще хз

Мало того. Наблюдал за быстронахами в маздакапе, как один супертоп показывал топовое время не особенно попадая в повороты и местами даже слегка виляя задницей. После подобного я вообще стараюсь не париться, сосредоточившись на стабильности, а не на скорости. 

Ссылка на комментарий

Знаешь, ты либо быстр в симуляторах  с самого начала, либо вечный "стабильный середняк". Накат же  после стольких лет в иР скорости уже не добавит. 

Я смирился со своим положением и прекрасно понимаю, что отыграть те самые 0.2 секунды в повороте не смогу никогда. Просто катаю, получаю удовольствие от процесса и все.  Считаю, что финишировать в одном круге с  топами в первых сплитах ГТЕ - это уже хорошо.  

Единственное что бесит - неумение настраивать машину под себя и как следствие чудовищные сливы во втором получасе по отношения к самому себе. По сути последние 15-20 минут  проходят в жосткой борьбе с машиной, уже не до борьбы. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Покатался несколько сессий с АБС и без АБС с телеметрией, чтобы понять всё-таки, что с ним не так. На тех же настройках АБС, что были в гонке (7), при довольно теплой погоде.

Действительно мне без АБС ездить проще. Я лучше машину на дуге входа контролирую и больше скорости могу в поворот занести. Первые 45 минут у меня и лучший круг на полсекунды без АБС был быстрее, и средний темп наверное вообще десяток на семь выше. Но потом я начал вкатываться в АБС и всё-таки под конец лучший круг поставил на ней, из-за более жестких торможений (но скорости в поворот без АБС всё равно больше заношу, и ехать проще). 1:48.7 получился лучший круг и оптимальный по всем сессиям 1:47.8, но конечно повторить его в реале нужно чтобы очень повезло, такой может если когда и получится, то один раз из ста кругов.

Как-то примерно так это выглядит, цветное с АБС на 7, белое без АБС.

абс-безабс.JPG

С АБС торможение позже и жестче, а скорости в поворот получается занести меньше, т.к. тормоз хуже контролируется. Она мешается даже когда тормоз немного нажат, но руль сильно повернут - зацеп колёс хуже чувствуется.

Ссылка на комментарий

Да, но при этом не отображается положение педалей и рулевого колеса в блекбоксе. И часть повтора может не отображаться, если число машин на трассе выше количества отображаемых машин выставленного в настройках при записи повтора.

Ссылка на комментарий

Я сдаюсь и расписываюсь в своей несостоятельности в работе с простым приложением от Kapps -) Ну правда затуп конкретный.

Вот например http://ir-apps.kutu.ru/ir-mapoverlay/overlay-map/#!/settings - какой туда адрес и порт надо прописать?! указывая localhost (127.0.0.1) или IPv4, ничего не происходит...если прописать все верно, я правильно понимаю что открыв ссылку просто в браузере я должен увидеть результат?! - что написать то?! Help 

Ссылка на комментарий

Короче нихрена у меня не получается. Референсный 911 кап на нюр гп wec... я айрейсинг впервые запустил в начале января, и по сути в симы до этого вообще не катал, 4.5 месяца практики итого, как я в первый день на нем проехал, так и сейчас еду... ещё хрен соберешь тот круг.

Можно бросать.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...