Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
VeTeR

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Loggy сказал:

Наверно в картинге еще и учат дожидаться соперников и таранить их ) 

Это единичный случай, когда бомбануло сильно, он не показателен. Показательно, как он ездит обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его только при мне так бомбило раз десять ) А я не бываю практически на его стримах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько обычно базовые настройки айрейсинга проигрывают хорошим сетапам от мастеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет какого-то четкого правила. Плюс машины разные, трассы разные, да и от погоды тоже дофига зависит. 

Заходи в любую практику с реальными людьми, быстро выводы сделаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык реальный человек может пилотирует на 2 секунды быстрее. Понятно что правила нет, но так, в среднем...

Я просто так и не понял, как в айрейсинге настраивать углы установки колес, например. Какая-то дичь с углами, давлением и температурой там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На некоторых комбах, где дефолт сетап не самый удачный, до секунды можно снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема бейзлайнов - скорость на дистанции. На них машина, как правило, сразу едет неплохо, но кругу к пятому перестает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню мазда на базе вообще не поворачивала на лагуне секе, я когда скачал настройки сразу же секунды чуть не две снял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MMt сказал:

Дык реальный человек может пилотирует на 2 секунды быстрее.

Так а зачем время сравнивать с одним реальным человеком?

Их там будет человек 10. Согласись, если они едут от 1.34 до 1.37, то своё время с ними очень легко можно сопоставить. 

1 час назад, MMt сказал:

Я просто так и не понял, как в айрейсинге настраивать углы установки колес, например. Какая-то дичь с углами, давлением и температурой там. 

А ты зачем пытаешься что-то настроить? ))

58 минут назад, MMt сказал:

Я помню мазда на базе вообще не поворачивала на лагуне секе, я когда скачал настройки сразу же секунды чуть не две снял. 

Погода скорее всего повлияла на такую разницу. 

Ну или просто более свежие шины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VVZ сказал:

Погода скорее всего повлияла на такую разницу. 

Ну или просто более свежие шины. 

Нет, именно сетап. Я катал тесты, в одних условиях, сначала закатал базовые, потом применил из врс.

 

3 минуты назад, VVZ сказал:

А ты зачем пытаешься что-то настроить? ))

Как вообще можно ездить на машине с ненастроенными углами?

 

Там в базе было что-то типа чуть не полтора градуса развала, а в скачанном с врс сетапе - 4. Естественно она вообще не держалась в повороте на базовых настройках.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MMt сказал:

Нет, именно сетап. Я катал тесты, в одних условиях, сначала закатал базовые, потом применил из врс.

2 секунды - это очень большая разница. Возможно, что дело в том числе в накате. Ты не пробовал после врс покатать снова на базовых?

1 час назад, MMt сказал:

Как вообще можно ездить на машине с ненастроенными углами?

Да я не к тому... Я другое имею ввиду. Ну вот настроил ты как-то автомобиль, проехал, улучшил время и..? 

Я автомобили настраиваю для того, чтобы максимально высоко финишировать в виртуальных гонках с реальными людьми : ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, VVZ сказал:

2 секунды - это очень большая разница. Возможно, что дело в том числе в накате. Ты не пробовал после врс покатать снова на базовых?

Да я не к тому... Я другое имею ввиду. Ну вот настроил ты как-то автомобиль, проехал, улучшил время и..? 

Я автомобили настраиваю для того, чтобы максимально высоко финишировать в виртуальных гонках с реальными людьми : ) 

Я закатал ее до дыр, потом переключился и сразу же поставил, потом обратно переключился и опять поставил старое. 2 секунды как нефиг делать снять, если машина изначально ооочень неудачно настроена  

 

А что касается улучшил время. Я время смотрю, чтобы сравниваться с другими пилотами, в частности с таблицей мировых рекордов (как доступной инфой). Чтобы понимать, насколько я адекватно еду. Вот сейчас на феррари гте к имсе готовлюсь, вчера монцу купил, там топы мира едут примерно 43.3.  Я пока оптимал поставил 44.3, но собрать не могу, хоть 44.7 бы поставить... трек поставил самый накатанный, погода по умолчанию (24 что ли градуса, средне облаков и без ветра). 

Сетап какой-то из инета, где вот сайт с сетапами. Там написано человек на нем 46.6 что ли поставил. А я уже 45 ). Хз насколько удачный, но вроде более-менее адекватный. Без информации, как настраивать колёса, все остальное смысла вообще не имеет... я сначала пытался как в реале по температуре между дорожками, но там полная дичь получается. Еще кстати со схождением полная дичь в айрейсинге. Передние колеса закрыты везде - что это за бред? Передние колеса не могут быть закрыты у гоночной машины... они должны быть наоборот открыты, в разной степени, но открыты... и зад аналогично наоборот настраивается. Чета я вообще не вкуриваю. Кстати почему-то в рейсруме так же. Кто объяснит этот парадокс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ то рекорды ставит в случайной погоде, там тоже может быть плюс/минус 1 секунда. 

А почему просто гонку то не проехать? Времена, рекорды, ВСР, ВРС, дичь, схождения... скачал настройки, покатал чуть, если стабильно едешь, то пулей в гонку, получил море кайфа. Но если больше в кайф зарыться по уши в несуществующую суть модели шин или математическую модель иР, набивая кучу символов и в итоге один хрен это ни на что не повлияет, то... ну кто-то и в этом кайф находит, но точно не я : )

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VVZ сказал:

Народ то рекорды ставит в случайной погоде, там тоже может быть плюс/минус 1 секунда. 

А почему просто гонку то не проехать? Времена, рекорды, ВСР, ВРС, дичь, схождения... скачал настройки, покатал чуть, если стабильно едешь, то пулей в гонку, получило море кайфа. Но если больше в кайф зарыться по уши в несуществующую суть модели шин или математическую модель иР, набивая кучу символов и в итоге один хрен это ни на что не повлияет, то... ну кто-то и в этом кайф находит, но точно не я : )

Дык я катаю то, что мне интересно. Вот имсу поеду в монце спа. На всяком шлаке на шлакотреках мне неохота ездить ). Хотя имсу я поеду за б лицензией, а не на скорость. По крайней мере сначала  

 

Рекорды конечно при случайной, но учитывая что там много сотен результатов, то выборка вполне репрезентативная. 

Я просто не вижу смысла лезть в гонки, не подготовившись. Или тем более не умея ездить. В тайматтаке я учусь ездить. 

И я разные тренировки провожу, и на стабильность тоже. Жаль что ботов нет в айрейсинге, можно было бы стабильность в гонке с ними тренировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профиль иР свой вбей в профиль форума. А то непонятно )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MMt сказал:

Я просто не вижу смысла лезть в гонки, не подготовившись. Или тем более не умея ездить. В тайматтаке я учусь ездить. 

И я разные тренировки провожу, и на стабильность тоже. Жаль что ботов нет в айрейсинге, можно было бы стабильность в гонке с ними тренировать. 

Как отразится на твоей стабильности в гонке дышащий в затылок оппонент, дайвящий и лезущий тувайд?

Изменено пользователем toropyga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, toropyga сказал:

Как отразится на твоей стабильности в гонке дышащий в затылок оппонент, дайвящий и лезущий тувайд?

Херово отразится. Я в симуляторы езжу три месяца всего, пытаюсь научиться, понять как надо ехать. Вы типа сразу умели ездить и сразу полезли в гонках бороться?

учатся вообще-то от простого к сложному, а не сразу с нуля в гонки лезут. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MMt Лично я сразу лез в общую практику, ехал пару кругов, запоминал трассу, тупил, вылетал, спинился. Потом садился спектатором и глядел в этой же сессии онборды тех, кто ехал лучше всех. Потом опять выходил на трек, цеплялся на хвост первым попавшимся, смотрел точки торможения, траектории - уже в бою. Пытался бороться. Потом шел в гонку. Рейтинг все равно кинет в тот сплит, где будет кто-то быстрее, но 100% будет кто-то медленнее. Найдешь себе конкурентов по силам и будешь бороться в гонке, нарабатывая опыт именно массовых заездов, а не задрачивания траекторий сферического коня в вакууме :)

Изменено пользователем toropyga
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, toropyga сказал:

@MMt Лично я сразу лез в общую практику, ехал пару кругов, запоминал трассу, тупил, вылетал, спинился. Потом садился спектатором и глядел в этой же сессии онборды тех, кто ехал лучше всех. Потом опять выходил на трек, цеплялся на хвост первым попавшимся, смотрел точки торможения, траектории - уже в бою. Пытался бороться. Потом шел в гонку. Рейтинг все равно кинет в тот сплит, где будет кто-то быстрее, но 100% будет кто-то медленне. Найдешь себе конкурентов по силам и будешь бороться в гонке, нарабатывая опыть именно массовых заездов, а не задрачивания траекторий сферического коня в вакууме :)

Это хрень полная, так не учатся. Это все равно что ты бы сказал, что я хочу быть боксером, пришел в зал, два раза ударил по груше и пошел на соревнования заявляться. Это не спорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это и не спорт. Это игра :)

Ок, задрачивай тайматтак. Хозяин-барин, как грится...

Если два года лупить грушу, то на соревнованиях получишь в дыню :)

Изменено пользователем toropyga
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все гонки кроме нерейтинговой нш на гте я в принципе не боролся, так как ехал на повышение лицензии. 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MMt 

Вот честно, человек, который едет Монцу на GTE из 105 секунд (и пофиг, при какой погоде) - чисто по темпу к гонке готов. А все остальные аспекты, увы, тренируются именно в гонках. Неделя дрочки в одиночестве не заменят в плане опыта одну гонку, даже если она закончилась в первом повороте. Так что, дерзай. Не забудь потренить пит (заезжать придется, бак в имсе ограничен и его не хватит). Резину менять не надо. Будь морально готов к тому, что Ретифильо на старте придется резать совсем - там завалы почти на каждом старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SanSanych сказал:

@MMt 

Вот честно, человек, который едет Монцу на GTE из 105 секунд (и пофиг, при какой погоде) - чисто по темпу к гонке готов. А все остальные аспекты, увы, тренируются именно в гонках. Неделя дрочки в одиночестве не заменят в плане опыта одну гонку, даже если она закончилась в первом повороте. Так что, дерзай. Не забудь потренить пит (заезжать придется, бак в имсе ограничен и его не хватит). Резину менять не надо. Будь морально готов к тому, что Ретифильо на старте придется резать совсем - там завалы почти на каждом старте.

Я все равно сначала на б лицензию поеду. Потом как получу ее уже буду бороться. 

 

Кстати, пит в айрейсинге надо как-то вызывать кнопками, или если просто заезжаешь он сам включится?

5 минут назад, toropyga сказал:

А это и не спорт. Это игра :)

Ок, задрачивай тайматтак. Хозяин-барин, как грится...

По сути это аналог площадки и конусов. С чего обучение вождению (спортивному) и начинается. 

Кстати монцу я вообще только вчера вечером купил ), по сути две тренировки покатал, а вы уже кричите что нафиг все это не нужно и нужно гонку мчать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MMt Ни опыта контактной борьбы, ни умения ездить по иной траектории, кроме идеальной, смещать точки торможения в зависимости от быстро меняющейся обстановки на треке, сжимать булки и не дышать в тривайде... Придется учиться заново :)

Зачем так жить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@toropyga еще раз повторюсь, что учатся от простого к сложному, а не наоборот. Если ты не умеешь по чистой трассе проехать, то в гонки смысла лезть нет, ты там тем более ничего не сможешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...