Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Поскольку в KartRacingPro активности мало - решил купить годовую подписку на IRACING. Рад быть в ваших рядах.

Потихоньку разбираюсь.

Даже одну гонку проехал. И не последним! :)

 

Я дико извиняюсь, а сменить камеру можно? Или только из салона вид? Я на своём единственном мониторе из-за всех этих стоек и интерьера - толком трассу не вижу.

Есть возможнось "прозреть"?

 

Спасибо.

 

Ещё интересно можно ли видеть список самых ближайших сессий. Чтобы (так сказать) включил и прыгнул в гонку, которая стартует первой...

 

А вообще, конечно, сложно...

Чувствую мой рейтинг безопасности выростит ой как не скоро :(

Ссылка на комментарий

Есть возможнось "прозреть"?

Поменять FOV кнопками [ ]. Еще положение сиденья/взгляда настраивается где то с F9 по F12 (точно не помню).

Ещё интересно можно ли видеть список самых ближайших сессий. Чтобы (так сказать) включил и прыгнул в гонку, которая стартует первой...

Ткнуть большую красную кнопку Popular Races & Practices или зеленую Official Races.

Если не хочешь терять рейтинг можешь Hosted гонки покатать в режиме зрителя.

Изменено пользователем Stas
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Спасибо.

И ещё такой вопрос: Если свободные треньки катаешь "Test car on the track" а до гонки отчёт идёт - то по окончанию отсчёта тебя автоматом в гонку перенесёт или надо выйти дождаться зелёной кнопочки Join и только тогда присоеденишься?

 

Я пока так делаю. Но почему-то когда по новому уже в гонку вошёл - все настройки посбивались. Руль стал вялым и нужно было крутитьиего как икарусный чтоб повернуть... Хорошо что успел за варм-ап всё настроить...

 

Короче, разбираться и разбираться.

Да и выносят в Rocky - будь здоров! А штрафы то обоим присуждают :(

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
И ещё такой вопрос: Если свободные треньки катаешь "Test car on the track" а до гонки отчёт идёт - то по окончанию отсчёта тебя автоматом в гонку перенесёт или надо выйти дождаться зелёной кнопочки Join и только тогда присоеденишься?
Пока да, надо выйти и перезайти. В будущем, по планам разработчиков, будет все без выхода из сима.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да, выход и вход постоянный не есть гуд. Заходишь в гонку - пока прогрузится сим, минута с вормапа улетела...

 

Парни, смысл слова "сплит" я уже понял :) Интересует теперь следующее: есть ли возможность после регистрации на гонку посмотреть, в каком ты сплите до начала непосредственно самой гонки? Так сказать, охватить взглядом пелетон, понять, с кем соперничать придется?

 

Сам пока не нашел...

Ссылка на комментарий
Интересует теперь следующее: есть ли возможность после регистрации на гонку посмотреть, в каком ты сплите до начала непосредственно самой гонки? Так сказать, охватить взглядом пелетон, понять, с кем соперничать придется?

Вкладки на странице пита слева внизу resultat и entre, вроде так называются. Можно по фамилиям определиться что за сплит, по дивизионам и по странам.

Ссылка на комментарий

Вкладки на странице пита слева внизу resultat и entre, вроде так называются. Можно по фамилиям определиться что за сплит, по дивизионам и по странам.

Это видел, спасибо. Имел ввиду, на сайте, до запуска сима. Хотя сейчас мозг и логику включил - регистрация жеш идет до последней секунды, следовательно, сплиты формируются на момент начала гонки, ну и следовательно на сайте такой инфы попросту быть не может. А в симе, да, я вижу прекрасно. Но все равно спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

Еще смотри на свой номер в сплите. По нему примерно можно понять, насколько сильный сплит и как высоко надо приехать, чтобы быть в плюсе (хотя конечно всегда надо стремиться к победе). Ибо номера внутри сплита распределяются по рейтингу, так же, как и места на стартовой решетке для тех, кто не ездил квалификацию.

Ссылка на комментарий

Я помнится всегда себе ставил задачу финишировать на позиции не ниже собственного номера, ну или не ниже топ 3 если у тебя #1. Мне кажется, что это правило дисциплинирует и иногда отбивает желание в части ненужного прыжка выше собственной головы. Эти "прыжки" нередко приводят к сходу :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Это просто соревнование на время. В случае iRacing - это соревнование на среднее время из определенного количества чистых кругов подряд. На разных трассах количество кругов может отличаться, но суть не меняется.

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

Писал протест на гонщика, который уже после финиша намеренно въехал в меня полным ходом, а потом вылетел на трассу и еще под несколько машин влетел.

На след день пришло письмо, оповестили, что протест рассмотрен и поблагодарили. Но какое решение протеста не написано.

Это всегда так ? Или где-то на сайте в сервисе можно посмотреть результат рассмотрения протеста ?

Ссылка на комментарий

 

Единственное что ты можешь сделать - через неделю зайти в его профиль и посмотреть сколько гонок он скатал за это время - если ни одной - вполне вероятно что таки забанили

Ссылка на комментарий

Иногда все же присылают отписку:

Dear Valued iRacing.com Member,

We appreciate you taking the time to file this protest and providing a replay of the incident. After reviewing the replay, we understand your frustration, but we do not feel either driver caused the accident intentionally or with malice.

However, the driver who you protested will either be contacted directly and provided instruction or monitored. In addition, the incident will be permanently recorded on the driver’s record. This is important because even though we feel this incident was not intentional, if a pattern of driving continues, additional action will be taken.

In addition, the safety ratings and licensing systems are significant policing agents of the service in that only safe drivers are able to advance. We also offer multiple drop races in every official series to help recover from incidents or accidents. If you race in more than one race your worst result will be dropped from the points total in that week. All members receive incidents for which they are not at fault. Drivers who consistently make good decisions will find it easy to improve their iRating and License Level. Drivers who do not will have to improve their driving and possibly their outlook to do the same. You can learn more about the no fault incident system, ratings systems, and the philosophies behind those systems by reading the iRacing Sporting Code found here.

Ссылка на комментарий

Старт с хода или старт с места: в чем разница?

Как мне кажется, на вероятность завала в Т1 это никак не влияет.

Резину толком не прогреешь.

В чем суть различия?

 

При старте с хода, после ухода пейскара, какая скорость должна быть до зеленого сигнала?

Кого и как можно обгонять в этот промежуток времени?

Бесит, когда в твоем ряду какой-то тюлень остал от впередиидущего, и получается, что вся колонна смещена относительно соседней. Ну и, естественно, стартовые позиции просраны.

 

Интересуют как дорожные, так и овальные гонки.

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий

Ответа на вопрос "Почему придумали 2 типа старта?" там нет.

Справа можно обгонять всех после ухода пейскара и до зеленого светофора? И в роудах, и в овалах?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...