NV30 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Получил ответ от Михаила Алешина)) Вопрос какой-то бессмысленный. Смысл фидбека в симуляторе - попытаться передать то, что пилот чувствует задницей. Во-вторых все эти копеечные рули - шняга. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Сидя на табуретке можно говорить только об ощущении на руле. К примеру в рф2 мне нравится как появляется и пропадает усилие в зависимости от поворота. Можно почувствовать уровень сцепления. Об этом я и спрашивал применительно к его опыту Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Во-вторых все эти копеечные рули - шняга При чем тут наши копеечные рули, судя по картинке у него он вовсе не копеечный. А вот то что в SPM IndyCar используется именно ЛонгБич версии иР, даже несмотря, что эта трасса не готова и выглядит так: говорит о том, что до иР всем еще далеко, полотно сканировано, повороты правильной формы, кочки все там, где должны быть Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 судя по картинке у него он вовсе не копеечный. На картинке видно только кастомную баранку, а висеть она может на чем угодно. Upd А «кокпит», похоже, вот этот. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 При чем тут наши копеечные рули, судя по картинке у него он вовсе не копеечный. Что еще по картинке определить смог? говорит о том, что до иР всем еще далеко, полотно сканировано, повороты правильной формы, кочки все там, где должны быть А когда используют рф про это о чем говорит? По поводу кочек на лонгбич - они сильно изменятся из-за такого типа трека, поэтому полезность этого спорная. А вот то, что трек сканирован и повороты с пропорциями верные - это и есть причина выбора ир. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Что еще по картинке определить смог? Ну ты же как-то смог определить копеечную стоимость руля =) А когда используют рф про это о чем говорит? Странно, что ты все еще не понимаешь, что rFactor Pro это не такой же рФактор у тебя на компе, точнее это название комплекса, с подвижной платформой, ничего общего с твоим оборудованием в виде монитор+табуретка+г27+рф2 не имеет. На таком оборудовании даже НФС покажется другой игрой. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Что касается Алешина, можете закидать меня ссаными тряпками, но это понты. Дьявол в деталях. По большому счету, он прав. Даже овощная каждодневная езда на работу при первичном сравнении предоставляет совсем другие ощущения. Когда я сел в первый раз в настоящую машину - все было совершенно иначе. Просто имея обширный опыт в симуляторах, и умея интерпретировать информацию, которую сим пытается тебе скормить - уже начинаешь отмечать похожие моменты, уже можешь оценить, что местами - практически как в жизни. Но перенос всегда не на прямую, а через некий внутренний ощущатель. :) В конечном итоге я и в симе и в реальности могу делать абсолютно одинаковые вещи, но опираться при этом на разные ощущения. А если уж человек постоянно сидит в настоящей гоночной машине, то разница будет столь значительна, что вся похожесть будет умещаться в статистическую погрешность и на фоне огромной разницы будет просто незаметна. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну ты же как-то смог определить копеечную стоимость руля =) Я вообще по поводу картинки ничего не говорил. А говорил о фидбеке в симах, если ты не заметил. Странно, что ты все еще не понимаешь, что rFactor Pro это не такой же рФактор у тебя на компе, точнее это название комплекса, с подвижной платформой, ничего общего с твоим оборудованием в виде монитор+табуретка+г27+рф2 не имеет. На таком оборудовании даже НФС покажется другой игрой. Причем здесь подвижная платформа? Она с качеством физики имеет мало общего. И НФС на ней ничем другим не покажется. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Они не просто сняли офис на трассе для понтов, на этой трассе базируется официальная итальянская гоночная школа ACI CSAI для опенвилов, тот же Квят там учился. Эта школа использует симулятор Куносов. http://www.assettoco...ge-8#post-28501 Aris -In the ACI CSAI official italian school for single seaters that has HQ at Vallelunga and uses our simulator, a young russian was doing the course and he sat on the simulator and after 10 laps he did a 1:30... Instructors (who can lap in 1:32-1:31 in real life and sim) said "damn school boys so used to videogames..." Then the young guy, stepped into the real F.Abarth and in 4 laps he posted a 1:30... Everybody was baffled and we expect to see him soon in F1. Damn can't remember his name, but I'll ask Marco, maybe he remembers. Marco -Daniil Kvyat, next Toro Rosso official driver. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Нафиг в корсе нужна это тарантайка? (nissan GTR), я хочу нормальную тачилу))) http://youtu.be/RRbuGlKW6ec Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Мужики, да вы что, шутите или всерьез? Неужели вы думаете, что наши ощущения от пластмассовых подобий рулей, могут походить на управление реальных гоночных автомобилей? Думаю, что все это лишь наше воображение и не более, хотя есть один экземплярчик за "лимон деревянными" - http://www.cxcsimula...cts/motion-pro/ - думаю, что эта штука должна походить на реальность. :) Катался на этой штуке.Не понравилось трясёт нечо не видно))).Кароче будете в Ферари ворлд не идите туда какашка))) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=H67AnLDJTCQ Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 В АС не хватает тени от облаков. Кстати, сами облака в последней обнове улучшили, а на ролике самая первая версия. А вообще в обоих играх облака в движении плоско выглядят. Почему те, кто делает такие ролики не указывают, что АС только в стадии бета версии? Ведь все, что сейчас есть в игре, возможно, будет еще не раз переделываться. Облака так уж точно будут.) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 В АС не хватает тени от облаков. В АС не хватает хоть какого-то влияния облаков хоть на что-то. :) В рф2 тени падают на объекты, трек и авто, меняется яркость солнечного света. Почему те, кто делает такие ролики не указывают, что АС только в стадии бета версии? Ведь все, что сейчас есть в игре, возможно, будет еще не раз переделываться. Облака так уж точно будут.) Потому что в этом нет смысла. АС, рф2, ир, пкарс - все они постоянно в разработке. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 [spoiler=Комментарий к видео]Since I never own iRacing, I cannot speak for iRacing. On every aspect of Sim, such as steering wheel feel, g-force effect, handling and cornering, weight/load transferring feel, physical bump/bounce/drop, shaking, vibrations and impact, and engine sound and visual sync with physical effects, etc, the rFactor 2 is just far superior to rFactor, GSC2013, Assetto Corsa,and pCars. Sensational details, accuracy, and realistic feels of rFactor2 just embarrass other Sims. Driving rFactor 2 cars is a truly amazing experience. Once you get into a 3DoF motion rig, you will be totally spoiled by rFactor 2 that you may never go back to other sims. Like me, you will loss countless nights of sleep for sure. A good thing is, as my wife put on, that I no longer have my desire for my real dream cars. Such dream seemed to embed in me since my youth. Unlike most racers (they use rFactor 2 for training), I had passed my age for a possibility of winning any race. For me, driving rFactor 2 cars is purely for pleasure and satisfactory for realism. Yes, rFactor 2 is just too good to be real. It betrays me, and dilutes me from a reality. But this is exactly what I asked for. I bet that any one, who owns a 3DoF motion rig, would agree with me. THE rFactor 2 rules the Sim world! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Я не имел в виду, что бюджет разработки rFactor Pro такой же как у всей F1. Бюджет - это цифра. Какая цифра у rFactor Pro? Под масштабом F1 подразумевается то, что, когда разработку софта для тренировок пилотов финансируют команды F1, бюджет может быть на порядок больше чем у симулятора для "обыкновенных пользователей" пусть даже и самого популярного. А помимо команд F1 еще и NASCAR и автопроизводители. Это понятно, хоть и написано странно. Просто потому что "бюджет масштаба Ф1" составляет цифру порядка (минимум) [150 000 000 евро] x [кол-во команд]. Не надо с ним сравнивать. Речь идет о том, что команды Ф1 привлекают программистов rFactor Pro, тратя на это больше, чем обычные пользователи. Тогда и надо было так написать :)Кстати, какие команды пользуются услугами данных разработчиков? Тогда интересно каких, раз симуляцию шин и остальных тонкостей игры, так перевесил минус? Какой минус? Если идет сравнение с rF2, то речь должна идти об одном балле. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Не надо iR с Apple сравнивать. Там тоже можно камеры как угодно настроить :) Но появилось это сааавсем не сразу, как минимум годика через 2 после релиза. А помимо команд F1 еще и NASCAR и автопроизводители. И военные... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Но появилось это сааавсем не сразу, как минимум годика через 2 после релиза. Иии?.. Мне то как пользователю какая разница кто был первым? Сейчас в rF2 есть нормальный набор камер с нуля? Я его не вижу. Когда он появится? :) Не понял? Я, да, видимо не понял :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Я просто не пойму, ты рф2 1 балл поставил? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Я просто не пойму, ты рф2 1 балл поставил? rF2 - три с минусом. iR - четыре с минусом (откровенно говоря, с маааленьким таким) :). LFS - тройка. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 а пятерку кому поставил то?) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 легкий намек, что до пятерки всем далеко) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Ну идеального и нету, я уже писал где-то выше. Поэтому больше спрашиваю про саму симуляцию ) Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Графику от АС забыли вот идеальный сим) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Иии?.. Мне то как пользователю какая разница кто был первым? Сейчас в rF2 есть нормальный набор камер с нуля? Я его не вижу. Когда он появится? :) Это я к тому, что если бы ты купил иР в августе 2008, ты бы тоже долго спрашивал, где оно и когда появится. И 2 года на такую ерунду - это очень много, ящетаю. А в рФ2 оно уже есть, хоть и не в явном виде. А рФ2 в "свободном полете" чуть больше года. "Нормальный набор камер" в рФ2 есть, если они прописаны в треке или в автомобиле. На некоторых треках есть даже по нескольку наборов камер. Опять же, зависит не от "оболочки", а от конкретного контента. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.