7IAP_Super Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 А тормоза тут не очень и нужны, оказывается. Да они по жизни не нужны, ты что! :laugh: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Да они по жизни не нужны, ты что! Нет, правда - без тормозов всего на 2 секунды медленнее, чем по нормальному. Я именно этот хотлап залил. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Вот что ты имел ввиду, когда говорил, что необычный хотлап :laugh: :good: Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Роад Атланта похожа на Моспорт, думаю сет подойдет идеально. Мне кажется, своеобразие поворотов здесь тоже играет бОльшую роль, чем общее сходство рельефа. Например, в Атланте нет левых поворотов с существенным сбросом высоты (Т2 и 4 в Моспорте), прохождения дна ямы на скорости (между Т4 и Т5), столь существенного торможения с входом в поворот на кочке (Т5). Вполне может оказаться, что сетап для Моспорта определят именно эти особенности. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Хм, странно, что в Моспорте СтарМазда стала на столько медленней, в Спа, например, в этом сезоне мне даже удалось улучшить свой ПБ показанный на ОТМ. Считал и здесь времена будут близки к прошлому сезону, трасса то тоже скоростная. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Разница между Моспортом и Роуд Атлантой, на мой взгляд есть. В РА нет аховых скоростных связок с перекладками под сброс газа. Малейшая ошибка в этих поворотах закончится для пилота скорее всего в отбойнике. Поэтому я побаиваюсь ехать в Моспорте даже с чуть меньшей прижимной силой относительно максимальной. Прямая в РУ чуть длиннее, к тому же сразу же после шиканы начинается разгон в пол вплоть до Т1 (чем ни ещё одна прямая?). Поэтому я теперь не уверен в том, что для этих треков подойдут одинаковые настройки. Хотя если кто-то романтик, может попробовать в Моспорте ехать с длинной КПП и чуть более низкой прижимной силой. Бороться с соперниками, нервируя их, будет интересно :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 А мировой рекорд в гонке в Моспорте принадлежит Сергею Кузнецову :) Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 И где же этот Сергей Кузнецов? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Видел что он сегодня просматривал эту тему :) Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Слив ОТМ-у упал до 0,35. Однако, дотянуться, похоже, не получится - не особо вижу, где могу столько скинуть. И еще - на ОТМ с каждым кругом ехал все быстрее и быстрее, а на NTM держак явно пропадает, на 20-х кругах уже чувствуется деградация времен круга. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Да потому что раньше резина ОТМ практически не изнашивалась, а топливо заканчивалось = авто легче. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Потестил свою систему после устранения сбоя на разных трассах, за одно проехал в Моспорте, не много в шоке, в этих скоростных поворотах шины перестают держать после 2-3 кругов, просто в ноль. Сет с РАТЛ не идет именно поэтому. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Да потому что раньше резина ОТМ практически не изнашивалась, а топливо заканчивалось = авто легче. Да фиг знает, проценты thread remaining у меня те же самые, что и на ОТМ, а то и еще меньше износ сейчас. Видимо, какие-то из этих процентов просто меньше соответствуют действительности. :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 напоминаю, сегодня практика. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Инциденты судьи закрыли, вся информация в первом сообщении. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Мою фамилию как специально исковеркали в первом посте. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Вчера катал только с полным баком (34 л.) и вроде нашел общий язык с Т2. Очень беспощадная трасса. Прошу тех, кто будет висеть на заднем спойлере в Т2, ожидать лёгкого нажатия на тормоз, перед поворотом... :drive3: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Мою фамилию как специально исковеркали в первом посте. нет, не специально, скопировал из судейского раздела не глядя исправил, хотя извини, тоже не уверен в правильности написания. Напиши имя, фамилию в своем профиле по-русски Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Из боксов значит из боксов, меньше вероятность убраться не первых кругах )) Товарищи судьи, таки сколько у меня баллов штрафа? По санкциям за гонку вроде 40, а санкции всего -- 20 ?! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Антон, у тебя на двух этапах по 20 баллов, будь осторожен, еще 10 баллов и этап в Спа придется пропустить. Еще по 40 баллов у Алексея Талипова, Алексея Спиричева, Андрея Зайцева, Романа Берегового http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=totalsanctions&comp=9 Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Т. е., при старте из боксов баллы не сгорают? Я извиняюсь, но никак не врублюсь в "наш" старт из боксов (регламент читал) :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Конечно не сгорают. Постоянного нарушителя регламента одними стартами из боксов не запугать :) Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 А при пропуске этапа, есть какие нибудь санкции ? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Т. е., при старте из боксов баллы не сгорают? Я извиняюсь, но никак не врублюсь в "наш" старт из боксов (регламент читал) :) В регламенте все есть 5.4. Штрафные баллы накапливаются и при достижении определенного количества к пилоту применяются соответствующие виды наказаний и 5.9. За повторение нарушений, после отбытия дисквалификации на гонку, пилот может быть дисквалифицирован с чемпионата, или со всех последующих чемпионатов. На практике это означает, что продолжая нарушать правила после отбытия дисквалификации, пилот рискует получить более серьезное наказание. Старт из боксов к этому никакого отношения не имеет, это наказание дается отдельно или вместе со штрафными баллами. А при пропуске этапа, есть какие нибудь санкции ? Действует только санкция за пропуск этапа, на который подавалась заявка, и то если пропуск был по неуважительной причине. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Вот дилемма, Спа очень люблю, но и Моспорт не хочу пропускать. В том плане что есть вероятность накосячить (естественно совершенно непреднамерно ) даже стартуя из боксов, трасса не длинная, полюбому одному проехать не получиться, да и Т2 этот... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.