iztiev Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 ну, Advanced Mazda Challenge (вроде так называется) сэв категории С, так что да, на ней можно выполнить MPR. но не в Mazda Cup, что в Rookie категории Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 друзья, соверешенно забыл про обновления и не набрал 0.03 SR я так понимаю, что на 13 неделе это невозможно сделать ... ? Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Набрать можно, насколько помню. Есть серии, которые считаются официальными. Но обычно там такой треш твориться, что очень тяжело не потерять сР. Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Возможно, но только на стрит стоках для овальной и на маздах mx-5 для дорожной лицензии. И iRating тоже начисляется. Только при выборе этих эвентов под выпадающим списком отображается: Home | Sessions | Schedule | Stats | Results Для остальных отсутствует "Stats". Если осторожно, то можно. Вчера на маздах с обгонами и борьбой на каждом круге пришел 3-м и чуть прибавил) Лучше конечно не рисковать и тупо наматывать круги держась позади пелетона. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем andrey.sokolov 1 Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 вы уверены ? поехал вчера на мазде LIMEROCK парк 13 week не дали SR Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Единственное предположение - сервера положили на обновления во время гонки и она не пошла в зачет. А так в мазда кап СР и рейтинг дают Ссылка на комментарий
Ilya_K Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Так как не охота читать все 25 страниц в этой теме, возник вопрос про лицензии перед покупкой подписки в будущем. Есть ли где-то список официальных серий доступных для определенной лицензии для текущего сезона, кроме как на сайте iRacing (у меня нет аккаунта) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 @Ilya_K, 2017 season 2 schedule.pdf 1 Ссылка на комментарий
Ilya_K Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 @Ilya_K, Вчера смотрел стрим и видел таблицу эту, оказывается это мне и нужно было смотреть) Спасибо! Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Никто не заметил, что в последнее время набрать и сохранить sRating стало существенно сложнее, чем ранее? Примерно за 8 гонок (овалы на фикседах в классах Д и Б) я слил рейтинг с А 3,2 до Б 1,5... Аварии были, конечно, и много, но уж слишком быстро я потерял лицензию А, которую без проблем поддерживал года 2 уже. Такое ощущение, что набавлять рейтинг за пройденное количество поворотов стали меньше. Есть аналогичные наблюдения? Может кто читал информацию в последних обновлениях? Или все объясняется проще -- ездить нужно аккуратнее? Изменено 15 мая, 2017 пользователем UnrealQW Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Наверно в А очень жёстко карают за нарушения, я сейчас с D на С нормально иду. Одна более менее чистая гонка осталась до 4.00. В последней гонке было 8 штрафных очков и за это прибавили 0.08 рейтинга безопасности. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) 8х -- не абсолют. Важно соотношение пройденных поворотов к количеству инцидентов. Можно и 20х собрать в плюс к сР, если гонка многочасовая. Изменено 15 мая, 2017 пользователем UnrealQW Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 8х -- не абсолют. Важно соотношение пройденных поворотов к количеству инцидентов. Можно и 20х собрать в плюс к сР, если гонка многочасовая. Может секрет в том что раньше ездил на более быстрой технике? и проходил больше поворотов, соответственно и рейтинг лучше сохранялся. Вряд ли что-то меняли... Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Стас, тебе сейчас быстрее сливает лицензию из-за того, что учитывается не инки/поворот за последнюю гонку, а за последние сколько-то там поворотов/кругов, вот и получается что чем больше ты сливаешь - тем быстрее ты сливаешь, в рамках одной лицензии, конечно. Грубо говоря если ты шел вверх и начиная с А2.51 начал терять - ты будешь сначала терять меньше, чем если бы ты перед А2.51 уже сливался, скажем, с А2.99 Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Честно говоря, не понял, что ты имеешь в виду. По-моему, наоборот, чем ниже я падаю, тем легче зарабатывать сР. Когда у меня был сР А3,5+ -- было очень тяжело его сохранить. Раньше я падал до А2,5 и опять поднимался за 3,0+. Но в последнее время череда неудач и я вначале упал с 3,0 до 2,5 (про вычет 0,4 от сР я в курсе), а затем и до А1,3. Еще пара "удач" и я уже вылетел в А 0,9, и автоматически в Б класс. Вот эта скорость падения меня и озадачила. Я же почти все гонки доезжал до конца, т.е. в районе 150 поворотов за гонку я делал, "тратя" на это прикидочно по 6-8х. Ну ладно, раз никто подобного не заметил, значит это я такой криворукий. :-) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Я тут недавно после одной неудачной недели тоже на грани был. Самый лучший отж0р СР - это инди фиксед. Стартуешь из боксов, едешь последний, тапка в пол, рулить особо не надо, кругов дофига, за пару-тройку гонок выезжаешь из опасной зоны. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 На ричмонде особенно Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Честно говоря, не понял, что ты имеешь в виду. По-моему, наоборот, чем ниже я падаю, тем легче зарабатывать сР. Когда у меня был сР А3,5+ -- было очень тяжело его сохранить. Раньше я падал до А2,5 и опять поднимался за 3,0+. Но в последнее время череда неудач и я вначале упал с 3,0 до 2,5 (про вычет 0,4 от сР я в курсе), а затем и до А1,3. Еще пара "удач" и я уже вылетел в А 0,9, и автоматически в Б класс. Вот эта скорость падения меня и озадачила. Я же почти все гонки доезжал до конца, т.е. в районе 150 поворотов за гонку я делал, "тратя" на это прикидочно по 6-8х. Нене, я говорил о росте/падении ср внутри одной лицензии (внутри целой лицензии, точнее, то есть А2.хх, А3.хх и тд), понятно что А2.хх позволяет иметь куда больше инков на поворот чем А3.хх 1 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Я вот давно такую табличку помню: Чем выше рейтинг, тем больше надо поворотов на один инцидент. Например, для класса "А" с рейтингом 3.хх надо 76 поворотов на один инцидент. Сколько там отнимается я не понял, но вот описание таблички на оригинале: Why shouldn’t I blame my SR rating on other drivers mistakes? Because the percentage of your Safety Rating that’s made up of other driver’s mistakes is typically quite low. If it’s not , then you might evaluate the amount of risk you’re willing to accept while racing. The 3 second rule is impossible, but you can give more distance to theother drivers and choose your spots to pass and/or be passed more carefully. Here’s a chart to explain the amount of incident points allowed to maintain a given Safety Rating. iRacing tracks your incidents per corner. They throw away old corners after a period of time. They do this to prevent a driver from racing so long that he/she could eventually drive recklessly, secure in the knowledge it would not affect his/her Safety Rating. It’s roughly your last 10 - 15 races that are used in your Safety Rating calculation. In the chart below if you were to maintain an average of about 1 incident point for every 76 corners then you’d become a A class driver with a 3.00 Safety Rating. You’d either climb to that level if you started as a Rookie or drop to that level if you started as a Pro driver. How would you start as Pro? Remember, the calculation only counts the last 10-15 races. Some iRacers have 1,000 races. Only the most recent are counted. Past sins are forgotten so to speak and you’re only as safe as your last 10 -15 races. Ссылка, откуда взято: https://d3bxz2vegbjddt.cloudfront.net/members/pdfs/Beginners_Guide_100909.pdf 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Или все объясняется проще -- ездить нужно аккуратнее? Кабы все так просто было. Как только начинаешь аккуратничать, обязательно найдется горячий атлет, который легко выносит тебя в корму. ИМХО, беда в том, что в сериях стало много случайных людей. Смотрел на статистику тех, кто меня отправлял в отбойник, так частенько они скачут между сериями туда\сюда безо всякой последовательности. Ну вот какой мне кайф нарываться на такого попрыгунчика, который вчера проехал одну гонку на формуле, позавчера на ГТ, а сегодня решил в мазда кап прокатиться? Потом приходится наматывать в ТТ для компенсации дебилизма отдельно взятого дебила... Попутно вопрос. В каком случае контакт с соперником оценивается в 0? Было несколько раз, машина даже повреждения получала, а inc не начислялся. Глюк? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Почему глюк? Просто легкий контакт, вот и 0х. Зависит от скорости удара, наверное, хз от силы, можно и на 4х без особенных повреждений столкнуться, а можно метко удариться так, что вроде и 0х, а тачку - в утиль 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) Ну вот, наконец я понял, зачем нужен iRating! :D Понадобилось некоторое время для осмысления этой "ачивки", но вывод сделан: iRating - пустышка, "ни на что не влияющая"(C) кроме стартового номера. :) Изменено 23 марта, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 @_rar Почему это? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) 25 минут назад, caliskan сказал: Почему это? Потому что частенько в гонке той же AMC обирается сборная солянка с iR от допустимого минимума и выше. И хорошо если ведут себя спокойно, но, увы. Сбствнно, пострадав с десяток раз от подобного "деления пилотов по уровню аварийности" я старательно и забиваю на этот показатель. А бывает еще, что бывшие маздоводы после грандиозного слива в более старших сериях возвращаются в гонки попроще и имея соотвествующий iR (и стартовый номер) пытаются вспомнить, как управляется MX-5 после Порша\Феррари и прочих формул :) Очень хорошо, когда машина номер 13 пилота с iR 1300 аккуратно догоняет и обгоняет. Но чаще все наоборот :) Изменено 23 марта, 2018 пользователем _rar Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Просто ты ездишь односплитовые гонки. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения