Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лицензии и рейтинг безопасности iRacing


Рекомендуемые сообщения

 

Лицензии выдаются в специальные дни в конце 13-й недели, очередной раз будет 15 июня. Чтобы получить сразу, нужно набрать СР больше 4.0

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Откатал вчера свою первую квалификацию, заработал поул. Счастью не было предела) Но дело дошло до гонки... Аррр! Теперь я понял, почему вы не любите Rookie. Выносили жестко в трёх гонках из четырех, кои я провел подряд. Но в одной всё же удалось приехать первым, хотя лидировал далеко не всю гонку. Могут тупо въехать в бампер на торможении перед поворотом. Жесткач, в общем)

 

Не просто дается рейтинг безопастности, как оказалось. Но ничего, прорвемся! Главное стабильность. Ну и телеметрия - наше всё.

 

P. S.

Пошел профиль редактировать и аватарку на шлем менять ))

Ссылка на комментарий

Да аватарка-то у тебя трушная, Леонид Ильич - наше все :) Зачем на какой-то шлем менять?) А так да - стабильность и еще раз стабильность. Этого всегда не хватает. Тут нужен накат, много наката, но часто лень просто катать и прикатываешься уже в процессе кваль и гонок. Но скажу тебе так, однажды я все же заставил себя полностью проехать гоночную дистанцию в практике, результат был на лицо. Но, к сожалению, лень моя непобедима и больше я не смог повторить этот подвиг :)

Ссылка на комментарий

Не, я знал, на что иду, поэтому первые три дня даже не притрагивался к официальным заездам - катал только тесты, ровно до тех пор, пока не заметил, что стабильно показываю результаты не хуже своих "одноклассников". Заюзал телеметрию, нашел секунду. Лишь после этого прокатился в триале, после квала (результат - поул) ну и гонка. Нахрапом выиграть не вышло, ибо вынесли (неуступчивые, злые соперники - видят, что ты стабильно быстрее, и на обгоне выносят, причем специально). Но с третьей попытки, поняв, с кем имею дело, всё же выиграл. Пришлось уступить сначала пару тройку позиций, но я терпеливо ждал их ошибок. А дальше как по часам.

 

P. S.

Да и безденежье у меня сейчас, черная полоса. А это неплохо в данном случае, не дает глазам разбежаться по разнообразному контенту, заставляет сосредоточиться на том, что имею сейчас. А это Mazda. Вот выжму из нее все, что смогу, потом посмотрим)

Изменено пользователем Loki
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Теперь я понял, почему вы не любите Rookie.

На самом деле всякое случается. Старайтесь читать обстановку, предугадывая действия соперников. У нас есть люди,которым эта серия нравится и которые чаще избегают подобные ситуации, нежели попадают.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В лоу сплитах я не вижу разницы стартовать с питов или с поул позиции. Скорее с питов даже безопаснее, и судя по тому что там творится один фиг на подиум приедешь. А в топовых сплитах такое я довольно редко встречаю, там обычно норм ребята ездят и от чистой и красивой борьбы можно получить тонну удовольствия. Как повезет. Надо просто научиться в первую очередь доезжать до финиша целым, уворачиваться от соперников особенно в начале гонки(новички на то и новички, что б совершать ошибки), ну и просто переживать первые круги(:

Удачи в освоении(:

Потом будешь гоняться как то так(начиная с тайм кода):

Ссылка на комментарий

Все понял. Вчера получил лицензию D (до финиша всегда доезжал, правда не всегда целым). Ну и следующие гонки меня кидало к более "скилловым" парням. Как итог - ровная гонка от старта до финиша, аккуратная, честная и интересная борьба, минимум инцидентов (вылеты на травку). Но и времена у людей сопоставимы, уже по две секунды на круге не отыграть. Стартовал четвертым, пришел шестым (ошибся). Зато целый и получил массу удовольствия! В общем, начинаю шарить))

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

примерно как то вот так

div2 3000- 4000

div3 2500-3000

div4 1750-2500

div5 1000-1750

 

это то что я на оф форуме нашел и личные изыскания по средствам просмотра профилей игроков

Ссылка на комментарий
наверно по чуть-чуть? вобщем никто точных границ не знает
Его вообще никто не знает. Перед каждым сезоном все пересчитывается и распределяется. У кого-то упал, у кого-то возрос.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

автоматом на следующую

спс.

А как тогда идет учет недель для зарабатывания кредитов ? Там только в своем классе нужно ездить, я так понял ?

Вот сейчас у меня учтено 2 из 8 недель в руф кап и 2 из 8 в адвансед мазда. Если перекинет на следующую лицензию, то мне уже не будут засчитываться недели в этих чемпионатах для более младшей лицензии ?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А я правильно понимаю что при переходе из одной лицензии в другую, в частности при повышении значение SR понижают на единицу плюс 0,4 за переход через целое число. Суть вот в чем. Была у меня лицензию В4,40, проехал четвертую гонку тайм триал, в ней у меня отняли -0,01 SR и получилось В4,39. Затем тут же сменили лицензию на А и SR стал 2,95. Вопрос: куда дели 0,04 рейтинга?:) Ибо 4,39-1,00-0,40=2,99

 

Мне конечно вообще не принципиально, просто интересно, раньше вроде там они считали, быть может что-то поменялось?

Ссылка на комментарий

Может при получении А лицензии за оффтреки в таймтриале в итоге решили снять все 0,05 SR, т.к. в А классе требования чуть жестче.

Ссылка на комментарий
  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...