Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лицензии и рейтинг безопасности iRacing


Рекомендуемые сообщения

ну, Advanced Mazda Challenge (вроде так называется) сэв категории С, так что да, на ней можно выполнить MPR. но не в Mazda Cup, что в Rookie категории

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Набрать можно, насколько помню. Есть серии, которые считаются официальными. Но обычно там такой треш твориться, что очень тяжело не потерять сР.

Ссылка на комментарий

Возможно, но только на стрит стоках для овальной и на маздах mx-5 для дорожной лицензии. И iRating тоже начисляется.

Только при выборе этих эвентов под выпадающим списком отображается:

Home | Sessions | Schedule | Stats | Results

Для остальных отсутствует "Stats".

Если осторожно, то можно. Вчера на маздах с обгонами и борьбой на каждом круге пришел 3-м и чуть прибавил) Лучше конечно не рисковать и тупо наматывать круги держась позади пелетона.

Изменено пользователем andrey.sokolov
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Так как не охота читать все 25 страниц в этой теме, возник вопрос про лицензии перед покупкой подписки в будущем.

 

Есть ли где-то список официальных серий доступных для определенной лицензии для текущего сезона, кроме как на сайте iRacing (у меня нет аккаунта)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Никто не заметил, что в последнее время набрать и сохранить sRating стало существенно сложнее, чем ранее? Примерно за 8 гонок (овалы на фикседах в классах Д и Б) я слил рейтинг с А 3,2 до Б 1,5... Аварии были, конечно, и много, но уж слишком быстро я потерял лицензию А, которую без проблем поддерживал года 2 уже. Такое ощущение, что набавлять рейтинг за пройденное количество поворотов стали меньше. Есть аналогичные наблюдения? Может кто читал информацию в последних обновлениях? Или все объясняется проще -- ездить нужно аккуратнее?

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий

Наверно в А очень жёстко карают за нарушения, я сейчас с D на С нормально иду. Одна более менее чистая гонка осталась до 4.00. В последней гонке было 8 штрафных очков и за это прибавили 0.08 рейтинга безопасности.

Ссылка на комментарий

8х -- не абсолют. Важно соотношение пройденных поворотов к количеству инцидентов. Можно и 20х собрать в плюс к сР, если гонка многочасовая.

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий

8х -- не абсолют. Важно соотношение пройденных поворотов к количеству инцидентов. Можно и 20х собрать в плюс к сР, если гонка многочасовая.

Может секрет в том что раньше ездил на более быстрой технике? и проходил больше поворотов, соответственно и рейтинг лучше сохранялся.

Вряд ли что-то меняли...

Ссылка на комментарий

Стас, тебе сейчас быстрее сливает лицензию из-за того, что учитывается не инки/поворот за последнюю гонку, а за последние сколько-то там поворотов/кругов, вот и получается что чем больше ты сливаешь - тем быстрее ты сливаешь, в рамках одной лицензии, конечно. Грубо говоря если ты шел вверх и начиная с А2.51 начал терять - ты будешь сначала терять меньше, чем если бы ты перед А2.51 уже сливался, скажем, с А2.99

Ссылка на комментарий

Честно говоря, не понял, что ты имеешь в виду. По-моему, наоборот, чем ниже я падаю, тем легче зарабатывать сР. Когда у меня был сР А3,5+ -- было очень тяжело его сохранить. Раньше я падал до А2,5 и опять поднимался за 3,0+. Но в последнее время череда неудач и я вначале упал с 3,0 до 2,5 (про вычет 0,4 от сР я в курсе), а затем и до А1,3. Еще пара "удач" и я уже вылетел в А 0,9, и автоматически в Б класс. Вот эта скорость падения меня и озадачила. Я же почти все гонки доезжал до конца, т.е. в районе 150 поворотов за гонку я делал, "тратя" на это прикидочно по 6-8х.

 

Ну ладно, раз никто подобного не заметил, значит это я такой криворукий. :-)

Ссылка на комментарий

Я тут недавно после одной неудачной недели тоже на грани был.

Самый лучший отж0р СР - это инди фиксед. Стартуешь из боксов, едешь последний, тапка в пол, рулить особо не надо, кругов дофига, за пару-тройку гонок выезжаешь из опасной зоны.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Честно говоря, не понял, что ты имеешь в виду. По-моему, наоборот, чем ниже я падаю, тем легче зарабатывать сР. Когда у меня был сР А3,5+ -- было очень тяжело его сохранить. Раньше я падал до А2,5 и опять поднимался за 3,0+. Но в последнее время череда неудач и я вначале упал с 3,0 до 2,5 (про вычет 0,4 от сР я в курсе), а затем и до А1,3. Еще пара "удач" и я уже вылетел в А 0,9, и автоматически в Б класс. Вот эта скорость падения меня и озадачила. Я же почти все гонки доезжал до конца, т.е. в районе 150 поворотов за гонку я делал, "тратя" на это прикидочно по 6-8х.

 

Нене, я говорил о росте/падении ср внутри одной лицензии (внутри целой лицензии, точнее, то есть А2.хх, А3.хх и тд), понятно что А2.хх позволяет иметь куда больше инков на поворот чем А3.хх

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я вот давно такую табличку помню:

 

b402e0e67e45.png

Чем выше рейтинг, тем больше надо поворотов на один инцидент. Например, для класса "А" с рейтингом 3.хх надо 76 поворотов на один инцидент.

 

Сколько там отнимается я не понял, но вот описание таблички на оригинале:

 

Why shouldn’t I blame my SR rating on other drivers mistakes?

Because the percentage of your Safety Rating that’s made up of other driver’s mistakes is typically quite low. If it’s not , then you might evaluate the amount of risk you’re willing to accept while racing. The 3 second rule is impossible, but you can give more distance to theother drivers and choose your spots to pass and/or be passed more carefully.

Here’s a chart to explain the amount of incident points allowed to maintain a given Safety Rating. iRacing tracks your incidents per corner. They throw away old corners after a

period of time. They do this to prevent a driver from racing so long that he/she could eventually drive recklessly, secure in the knowledge it would not affect his/her Safety

Rating. It’s roughly your last 10 - 15 races that are used in your Safety Rating calculation. In the chart below if you were to maintain an average of about 1 incident point for every

76 corners then you’d become a A class driver with a 3.00 Safety Rating. You’d either climb to that level if you started as a Rookie or drop to that level if you started as a Pro

driver. How would you start as Pro? Remember, the calculation only counts the last 10-15 races. Some iRacers have 1,000 races. Only the most recent are counted. Past sins

are forgotten so to speak and you’re only as safe as your last 10 -15 races.

 

Ссылка, откуда взято: https://d3bxz2vegbjddt.cloudfront.net/members/pdfs/Beginners_Guide_100909.pdf

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Или все объясняется проще -- ездить нужно аккуратнее?

Кабы все так просто было. Как только начинаешь аккуратничать, обязательно найдется горячий атлет, который легко выносит тебя в корму.

ИМХО, беда в том, что в сериях стало много случайных людей. Смотрел на статистику тех, кто меня отправлял в отбойник, так частенько они скачут между сериями туда\сюда безо всякой последовательности. Ну вот какой мне кайф нарываться на такого попрыгунчика, который вчера проехал одну гонку на формуле, позавчера на ГТ, а сегодня решил в мазда кап прокатиться? Потом приходится наматывать в ТТ для компенсации дебилизма отдельно взятого дебила...

 

Попутно вопрос. В каком случае контакт с соперником оценивается в 0? Было несколько раз, машина даже повреждения получала, а inc не начислялся. Глюк?

Ссылка на комментарий

Почему глюк? Просто легкий контакт, вот и 0х. Зависит от скорости удара, наверное, хз от силы, можно и на 4х без особенных повреждений столкнуться, а можно метко удариться так, что вроде и 0х, а тачку - в утиль

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Ну вот, наконец я понял, зачем  нужен iRating! :D  

Понадобилось некоторое время для осмысления этой "ачивки", но вывод сделан: iRating  - пустышка, "ни на что не влияющая"(C) кроме стартового номера.

 

:)

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
25 минут назад, caliskan сказал:

Почему это? 

Потому что частенько в гонке той же AMC  обирается сборная солянка с iR от допустимого минимума и выше.  И хорошо если ведут  себя спокойно, но, увы. Сбствнно, пострадав с десяток раз от подобного "деления пилотов по уровню аварийности" я  старательно и забиваю на этот показатель. 

А бывает еще, что бывшие маздоводы после грандиозного слива в более старших сериях возвращаются в гонки попроще и имея соотвествующий iR (и стартовый номер) пытаются вспомнить, как управляется MX-5 после Порша\Феррари и прочих формул :)  Очень хорошо, когда машина номер 13 пилота с iR 1300 аккуратно догоняет и обгоняет. Но чаще все наоборот  :)

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...