Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лицензии и рейтинг безопасности iRacing


Рекомендуемые сообщения

  В 3/26/2018 в 11:15 AM, _rar сказал:

 BMW Z4 думаю подойдет.

Показать  

Лучше перед покупкой спроси совета у специалистов GT3. Автомобили разные, одни проще в освоении, другие сложнее. Плюс баланс периодически меняется. Возможно BMW  не лучший выбор для начала. Одно время лучшим вариантом был Mercedes.

Кстати, прям сейчас доступен тест-драйв. Можешь успеть попробовать все 5 или 6 штук, не знаю сколько их там уже.

Ссылка на комментарий

Машину еще не купил. Пока оформил только апгрейд на свою "акулу форсе" с кнопками и подрулевыми. Давно это надо было сделать, внешний баттонбокс вот вот сдохнет.

Других подходящий серий с возможностью продвижения кроме ГТ3 для себя не нашел. Формулы  совершенно неинтересны, "овальные"\наскарные серии тоже. ГТ3 так ГТ3, а машинку подберу. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@_rar у овалов своя лицензия, так что гт3. Сейчас очень хороша Ауди, но и БМВ тоже хорошо подтянули. Вполне можно на ней гонять

Ссылка на комментарий
  В 3/27/2018 в 8:10 AM, Schweigsam сказал:

А зачем вообще так стремиться к лицензии А

Показать  

Ну, как бы уже пару раз уперся SR B 4.99.  Почему бы не пойти дальше?

В остальном согласен, мне А90 или V8 ближе, чем бешеные табуретки GT3 ;)  Но пока кроме практики и TT ничего не планирую.

Ссылка на комментарий
  В 3/27/2018 в 8:23 AM, _rar сказал:

Почему бы не пойти дальше?

Показать  

Кроме бо́льших «штрафов» за инциденты это ничего не даст : )

 

  В 3/27/2018 в 8:23 AM, _rar сказал:

V8 ближе, чем бешеные табуретки GT3 ;)

Показать  

Довольно странно слышать про «бешенность» GT3 в сравнении с откровенными «звероящерами» из SuperCars : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  В 3/27/2018 в 8:33 AM, JohnDoe сказал:

Довольно странно слышать про «бешенность» GT3 в сравнении с откровенными «звероящерами» из SuperCars : )

Показать  

Мне лично GT3 как раз показались крайне скучными в плане управления. Даже в АС этот тип машин в чем то интересней, хотя и там его почти не катал. И бешенности там и подавно нет, еще GTE как бы едет, но в плане управления они очень близки.

На стриме у Мелоуна обратил внимание, что корвет визуально выглядит довольно норовистым и возможно интересным. Нужно будет опробовать.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
  В 3/27/2018 в 8:33 AM, JohnDoe сказал:

Кроме бо́льших «штрафов» за инциденты это ничего не дас

Показать  
  В 3/27/2018 в 8:33 AM, JohnDoe сказал:

Довольно странно слышать про «бешенность» GT3 в сравнении с откровенными «звероящерами» из SuperCars

Показать  

Так вот наслушаюсь тут вас и останусь в AMC  :D. 

До пенсии 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ютюб не даст возможности посмотреть момент с разных ракурсов, машин и в замедлении, а тут не всё однозначно. Как по мне, так другой пилот меня сознательно выбил, а суппорт iRacing думает по другому.

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

Мы профи. Нам достаточно ютуба )

Ну и нам любом случае останется либо согласиться, либо не согласиться с решением саппорта. Думаю, что тебе от этого будет ни холодно, ни жарко. 

Ссылка на комментарий

А что с тобой потом случилось? Далеко улетел? На видео не видно последствий.

По эпизоду, догоняющий пилот как ни в чем не бывало ехал по оптимальной траектории, то ли опыта не хватает, то ли не рассчитал, что не поместиться. Какой у него рейтинг и лицензия?

Изменено пользователем Igor_UA
Ссылка на комментарий
  В 7/11/2018 в 12:51 PM, Igor_UA сказал:

А что с тобой потом случилось? Далеко улетел? 

 Какой у него рейтинг и лицензия?

Показать  

Улетел не далеко - сумел вырулить, но было обидно сразу после разворота ещё раз вылетать с трассы не по своей вине.

Чел: Rafael Rodriguez, Class D 2.44, iRating 849. Его в той гонке дисквалифицировали.

Судя по его предыдущим кругам, ондействительно хотел попасть на оптимальную траекторию, а там я как раз разгонялся.

 

Изменено пользователем Ostin Star
Ссылка на комментарий
  В 7/11/2018 в 1:09 PM, Ostin Star сказал:

Его в той гонке дисквалифицировали.

Показать  

С дисквалификациями забавная ситуация.  

Наблюдал два интересных случая. Первый был на финише, массовый завал сразу после гонки и дисквалификация для пары несчастных. Влетевших в кашу уже после финишной прямой и кл.флага

Другая ситуация вообще для меня непонятна. Тип  получил 17 штрафных  за несколько поворотов до финиша, разумеется был исключен из гонки, но в общий зачет попал и финишировавшие следом остались без улучшения позиции

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  В 7/11/2018 в 1:09 PM, Ostin Star сказал:

Чел: Rafael Rodriguez, Class D 2.44, iRating 849. Его в той гонке дисквалифицировали.

 

 

Показать  

Ты сам дал ответ на свой вопрос :)

Ссылка на комментарий
  В 7/11/2018 в 2:25 PM, _rar сказал:

С дисквалификациями забавная ситуация.  

Наблюдал два интересных случая. Первый был на финише, массовый завал сразу после гонки и дисквалификация для пары несчастных. Влетевших в кашу уже после финишной прямой и кл.флага

Другая ситуация вообще для меня непонятна. Тип  получил 17 штрафных  за несколько поворотов до финиша, разумеется был исключен из гонки, но в общий зачет попал и финишировавшие следом остались без улучшения позиции

Показать  

Дисквалификация за перебор инков не исключает из зачета. По последствиям - это тоже самое, что просто выйти или дисконнектнуться.

Вторая ситуация не очень понятна, но предположу, что задние были ему круговыми.

Ссылка на комментарий
  В 7/11/2018 в 3:03 PM, Igor_UA сказал:

Ты сам дал ответ на свой вопрос :)

Показать  

И насколько я понял, iRating гораздо больше говорит о пилоте чем класс лицензии.

Замес в нижнем сплите:

 

  • Смутило 1
Ссылка на комментарий
  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...