Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Сравнение Gran Turismo 5 с другими симуляторами


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

и то хорошо. )))) впервые с таким сталкиваюсь.

 

Можешь общаться на форуме без использования множественных цитат, читать невозможно.

 

ок. это для ясности вопрос-ответ.

Ссылка на комментарий

Да ладно вам, у него своё мнение у вас своё

Скорее контрмнение на любое другое, поэтому столько цитат =)

 

Есть такое понятие, как "оверквотинг", когда в сообщении объем цитат превышает объем своего текста.

Ссылка на комментарий
Как владелец GT 5 могу с полным правом сказать, что физика в нем и на асвальте, не все хорошо мягко сказано....

Асфальтовая физика в ГТ5 лучше большинства игр, и ряда симуляторов, но в ней есть откровенные недоделки и упрощения.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

месяц назад сел на GT5, в охотку покатал недели три. Такое ощущение что игруля сделана для дрифта. Ходить боком сможет там как и стоит на коробке - от шести лет) Причем кажется как будто не теряешь времени когда в заносе. Я еду без сноса, друг сзади весь искрутился в дрифте в повороте но и не отстал вовсе. Весело конечно, занесло - бросил все педали, повернул руль куда надо и ждем курим когда управляемый занос выведет нас на выход из поворота. Самое удивительное что знакомый учился дрифту на этой игрухе и потом дрифтил на своем скайлайне специально для этого собранном, говорит ощущения один в один. Значит нас обманывают в остальных симах? ) попробуйте в iR подрифтить - в 100 случаях из 100 спин.

Ссылка на комментарий

Может тебя твой знакомый обманывает? =)

 

 

вообще ни разу "занесло - бросил все педали, повернул руль куда надо и ждем курим", хотя ГТ тоже японцы делали =)

Ссылка на комментарий

Ир не позволяет выбирать резину. На сликах у меня в ГТ5 дрифт тоже не особо хорошо получается. Вот если резина дубовая, а еще лучше разная спереди и сзади.. :)

Но в ГТ специально дрифт вводили. И он действительно не совсем адекватно себя ведет в части потерь из-за скольжения.

Ссылка на комментарий
Причем кажется как будто не теряешь времени когда в заносе.

 

время теряешь.

 

Я еду без сноса, друг сзади весь искрутился в дрифте в повороте но и не отстал вовсе.

 

так бывает. c 6 минуты http://www.youtube.com/watch?v=zPLeSgHb2Uo

 

Весело конечно, занесло - бросил все педали, повернул руль куда надо и ждем курим когда управляемый занос выведет нас на выход из поворота. Значит нас обманывают в остальных симах? ) попробуйте в iR подрифтить - в 100 случаях из 100 спин

 

на каких настройках такой авто-дрифт? не замечал такого. а если в 100 случаях из 100 спин, то скорее всего обманывает.

Ссылка на комментарий
так бывает. c 6 минуты

видео только подтвердило что я сказал - в жизни снос и мгновенно отстал, в gt5 в дрифте поперек дороги и почти не отстал. Думаю это вырабатывает у поклонников GT5 неправильное отношение к сносу. Они его не боятся)

А в iR возможно излишняя боязнь сноса, потому что это сразу караул. Спастись уже не получится. А кто спасся на радостях тут же выкладывают этот чудослучай на ютуб)

на каких настройках такой авто-дрифт?

резина жесткая спортивная(та что не слики), которая вроде как для реализма. А настройки по дефолту, я не заметил большой разницы крутишь их или нет.

а если в 100 случаях из 100 спин, то скорее всего обманывает.

Думаю в жизни проще чем в iR и намного сложней чем в GT5. Возможно знакомый преувеличивает что прям один в один как в GT5

Ссылка на комментарий

а VVZ может если захочет из первых рук сказать похоже в жизни дрифт на GT5 или нет )

и да, я путаю снос и занос. Кажется занос это задняя ось, а снос это если уехала передняя ось. А как тогда называется если поехали обе параллельно?

Ссылка на комментарий
Это уже полная потеря контроля

упрвляемый снос обеих осей тоже бывает. На скипе, например, - особый кайф, когда удается пройти поворот в легком скольжении всех колес

Ссылка на комментарий

особый кайф, когда удается пройти поворот в легком скольжении всех колес

Об этом хорошо сказал Денис Федоров © Когда удается правильно проскользнуть в повороте я улыбаюсь и слёзы наворачиваются :)

На ОТМ скип скользил особо кайфово, НТМ пока все еще в полной мере не готова.

Ссылка на комментарий

видео только подтвердило что я сказал - в жизни снос и мгновенно отстал, в gt5 в дрифте поперек дороги и почти не отстал.

 

на видео он и не сильно отставал. понятно, что профи ехал в пол-тапки, зато правильно. журналист же догонял его слишком поздно оттормаживаясь, скользил и снова отставал. что касается гт5, то сужу по своему призраку в хотлапе. после чистого круга хоть раз заскользил и отстал.

 

Думаю в жизни проще чем в iR и намного сложней чем в GT5. Возможно знакомый преувеличивает что прям один в один как в GT5

 

разумеется преувеличивает. дело восприятия и привычки. в ир рулежка на кончиках пальцев. в гт5 надо крутить - педалировать активнее, чтобы машину сорвать. я пробовал на льду скользить, тоже употеешь. ваш знакомый возможно в том числе и эти схожие с игрой ощущения имел в виду.

Ссылка на комментарий

а VVZ может если захочет из первых рук сказать похоже в жизни дрифт на GT5 или нет)

Нет, не сможет. В ГТ5 с рулем не катал, да и на мощном заднем приводе я катал всего пару раз. Но цель была не подрифтить, а показать хорошее время.

Но я согласен с тем, что в реальной жизни контролировать занос легче. Только если ошибешься, то это приведет к реальным последствиям )

на видео он и не сильно отставал. понятно, что профи ехал в пол-тапки, зато правильно. журналист же догонял его слишком поздно оттормаживаясь, скользил и снова отставал.
Блин, ну как по этому видео можно делать какие-то выводы. Это же автошоу, а не автоспорт.

С точки зрения автоспорта или нормального пилотажа то как едет этот автокорреспондент, ужас. Ошибка за ошибкой. Но смотреть интересно )

что касается гт5, то сужу по своему призраку в хотлапе. после чистого круга хоть раз заскользил и отстал.

И правильно, что отстал. Так и должно быть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня погонял часок по Тсукубе на МХ. Постоянно невольно сравнивал с Ир. Машина конечно не такая. Намного проще. Но вот трасса, вроде простенькая, маленькая, а по детализации напомнила ЛПР и немного Окаяму.

Каждый поворот имеет свои особенности - всякие ложбинки, перепады и т.п. Постоянно представлял, как себя на них вела бы машина в Ир.

 

Когда Тсукуба выйдет в Ир, в МХ серию будет классное дополнение!

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...