erim Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 мне такой фф понравился )) https://www.youtube.com/watch?v=r2XTEPen0Ow Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 @erim, Можешь общаться на форуме без использования множественных цитат, читать невозможно. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Да ладно вам, у него своё мнение у вас своё Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 а что значит @ перед ником? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 а что значит @ перед ником? Общепринятая форма прямого обращения на форумах. Собакой тебя никто не обзывает :) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 и то хорошо. )))) впервые с таким сталкиваюсь. Можешь общаться на форуме без использования множественных цитат, читать невозможно. ок. это для ясности вопрос-ответ. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Да ладно вам, у него своё мнение у вас своё Скорее контрмнение на любое другое, поэтому столько цитат =) Есть такое понятие, как "оверквотинг", когда в сообщении объем цитат превышает объем своего текста. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Как владелец GT 5 могу с полным правом сказать, что физика в нем и на асвальте, не все хорошо мягко сказано.... Асфальтовая физика в ГТ5 лучше большинства игр, и ряда симуляторов, но в ней есть откровенные недоделки и упрощения. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 месяц назад сел на GT5, в охотку покатал недели три. Такое ощущение что игруля сделана для дрифта. Ходить боком сможет там как и стоит на коробке - от шести лет) Причем кажется как будто не теряешь времени когда в заносе. Я еду без сноса, друг сзади весь искрутился в дрифте в повороте но и не отстал вовсе. Весело конечно, занесло - бросил все педали, повернул руль куда надо и ждем курим когда управляемый занос выведет нас на выход из поворота. Самое удивительное что знакомый учился дрифту на этой игрухе и потом дрифтил на своем скайлайне специально для этого собранном, говорит ощущения один в один. Значит нас обманывают в остальных симах? ) попробуйте в iR подрифтить - в 100 случаях из 100 спин. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Может тебя твой знакомый обманывает? =) вообще ни разу "занесло - бросил все педали, повернул руль куда надо и ждем курим", хотя ГТ тоже японцы делали =) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Ир не позволяет выбирать резину. На сликах у меня в ГТ5 дрифт тоже не особо хорошо получается. Вот если резина дубовая, а еще лучше разная спереди и сзади.. :) Но в ГТ специально дрифт вводили. И он действительно не совсем адекватно себя ведет в части потерь из-за скольжения. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Причем кажется как будто не теряешь времени когда в заносе. время теряешь. Я еду без сноса, друг сзади весь искрутился в дрифте в повороте но и не отстал вовсе. так бывает. c 6 минуты http://www.youtube.com/watch?v=zPLeSgHb2Uo Весело конечно, занесло - бросил все педали, повернул руль куда надо и ждем курим когда управляемый занос выведет нас на выход из поворота. Значит нас обманывают в остальных симах? ) попробуйте в iR подрифтить - в 100 случаях из 100 спин на каких настройках такой авто-дрифт? не замечал такого. а если в 100 случаях из 100 спин, то скорее всего обманывает. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 так бывает. c 6 минуты видео только подтвердило что я сказал - в жизни снос и мгновенно отстал, в gt5 в дрифте поперек дороги и почти не отстал. Думаю это вырабатывает у поклонников GT5 неправильное отношение к сносу. Они его не боятся) А в iR возможно излишняя боязнь сноса, потому что это сразу караул. Спастись уже не получится. А кто спасся на радостях тут же выкладывают этот чудослучай на ютуб) на каких настройках такой авто-дрифт? резина жесткая спортивная(та что не слики), которая вроде как для реализма. А настройки по дефолту, я не заметил большой разницы крутишь их или нет. а если в 100 случаях из 100 спин, то скорее всего обманывает. Думаю в жизни проще чем в iR и намного сложней чем в GT5. Возможно знакомый преувеличивает что прям один в один как в GT5 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Что снос, что занос - потеря времени. Занос опаснее по вполне очевидным причинам. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 а VVZ может если захочет из первых рук сказать похоже в жизни дрифт на GT5 или нет ) и да, я путаю снос и занос. Кажется занос это задняя ось, а снос это если уехала передняя ось. А как тогда называется если поехали обе параллельно? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А как тогда называется если поехали обе параллельно? снос обеих осей :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А как тогда называется если поехали обе параллельно? Это уже полная потеря контроля :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Это уже полная потеря контроля упрвляемый снос обеих осей тоже бывает. На скипе, например, - особый кайф, когда удается пройти поворот в легком скольжении всех колес Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 особый кайф, когда удается пройти поворот в легком скольжении всех колес Об этом хорошо сказал Денис Федоров © Когда удается правильно проскользнуть в повороте я улыбаюсь и слёзы наворачиваются :) На ОТМ скип скользил особо кайфово, НТМ пока все еще в полной мере не готова. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 видео только подтвердило что я сказал - в жизни снос и мгновенно отстал, в gt5 в дрифте поперек дороги и почти не отстал. на видео он и не сильно отставал. понятно, что профи ехал в пол-тапки, зато правильно. журналист же догонял его слишком поздно оттормаживаясь, скользил и снова отставал. что касается гт5, то сужу по своему призраку в хотлапе. после чистого круга хоть раз заскользил и отстал. Думаю в жизни проще чем в iR и намного сложней чем в GT5. Возможно знакомый преувеличивает что прям один в один как в GT5 разумеется преувеличивает. дело восприятия и привычки. в ир рулежка на кончиках пальцев. в гт5 надо крутить - педалировать активнее, чтобы машину сорвать. я пробовал на льду скользить, тоже употеешь. ваш знакомый возможно в том числе и эти схожие с игрой ощущения имел в виду. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 а VVZ может если захочет из первых рук сказать похоже в жизни дрифт на GT5 или нет) Нет, не сможет. В ГТ5 с рулем не катал, да и на мощном заднем приводе я катал всего пару раз. Но цель была не подрифтить, а показать хорошее время. Но я согласен с тем, что в реальной жизни контролировать занос легче. Только если ошибешься, то это приведет к реальным последствиям ) на видео он и не сильно отставал. понятно, что профи ехал в пол-тапки, зато правильно. журналист же догонял его слишком поздно оттормаживаясь, скользил и снова отставал. Блин, ну как по этому видео можно делать какие-то выводы. Это же автошоу, а не автоспорт.С точки зрения автоспорта или нормального пилотажа то как едет этот автокорреспондент, ужас. Ошибка за ошибкой. Но смотреть интересно ) что касается гт5, то сужу по своему призраку в хотлапе. после чистого круга хоть раз заскользил и отстал. И правильно, что отстал. Так и должно быть. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Сегодня погонял часок по Тсукубе на МХ. Постоянно невольно сравнивал с Ир. Машина конечно не такая. Намного проще. Но вот трасса, вроде простенькая, маленькая, а по детализации напомнила ЛПР и немного Окаяму. Каждый поворот имеет свои особенности - всякие ложбинки, перепады и т.п. Постоянно представлял, как себя на них вела бы машина в Ир. Когда Тсукуба выйдет в Ир, в МХ серию будет классное дополнение! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 The real driving simulator Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Это что такое на 2.14 было? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Это что такое на 2.14 было? The real driving simulator! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.