Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Сравнение Gran Turismo 5 с другими симуляторами


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Но сейчас я порву все ваши шаблоны и разрушу ваш мир , который вращается вокруг вас. Существует норма и этика поведения , русскоговорящего человека в обществе (в английском языке проще), придерживаться уважительного отношения к собеседнику , будь то на форуме, или при личной встрече , это нормально для воспитанных людей.

"Уважительное отношение" и "воспитанные люди" - это, видимо, обращение на "вы" с маленькой буквы?

 

Нет. Но есть опыт 2101 с убитой подвеской, очень похоже

Опыта вождения MX5 нет, но есть твердая уверенность, что она похожа на убитую копейку. Даже не знаю, как реагировать на такие доводы.

 

Да если ктото подскажет , тематический сайт сообщества ГТ5 , с народом и онлайн соревнаваниями

gtfan.ru

 

В целом, если не нравится, - никто не заставляет. Но нам что-то доказывать надо аргументами повесомее, чем "личные ощущения"

Ссылка на комментарий

DRHans,для начала вы могли бы удосужиться прочитать эту тему полностью или хотя бы частично,в которой раскрываются очень многие детали по части поведения машин, со ссылками и прочими аргументами,с максимально объективным мнением. Вы попали на форум, своего рода фанатиков,которые в первую очередь ставят реализм,а уже после графику. И если завтра сделают что-нибудь более серьёзное,с лучшей физикой...я вас уверяю,никто не постесняется перейти в другой симулятор,но сегодня,к сожалению,даже на горизонте таких не предвидится,потому что симуляторы- дело не благодарное,нежели аркады,полусимы.

Вы сейчас льёте воду,причём далеко не первый и судя по всему не последний,оно и лучше,но давайте уважать друг друга,если вам действительно интересны GT5 и iracing,то не поленитесь прочитать эту тему. В противном случае ничего хорошего вас не ждёт,потому что пустозвонов здесь не любят. Ну и надоело уже,ей богу,каждому писать одно и то же.

Ссылка на комментарий

Однако... особенно доставило про отсутствующую подвеску. Это один из немногих симов где она как раз есть (еще добавил бы нкп и лфс).

Честно, даже не знаю какие можно контраргументы противопоставить... вот нас поставили перед фактом, что все то что является гордостью gmotor ИР на самом деле в нем нет, а гт5 это некстген )))))))))

 

Я вот ездил тут на годовалом s 500, жуткая кастрюля, дикие шумы, тряска, вонь бензина как в волге, коробка дергает, на лежачих подпрыгиваешь до потолка, к тому же я уверен что безопасность там как на ваз 2107, потому что я на нем тоже ездил в 18.

---------------------------------------------

Да у меня есть гт5 и я прошел там почти все, кроме самых длинных суточных гонок. И руль момо тоже был, тот еще девайс.

Ссылка на комментарий

Давайте поговрим о лотус 49? Я могу выложить видео о работе подвески это замечательного авто.

Оскорбления и переход на личности , опять.

Да тему прочитал, о чем и написал в своем первом посте. И как же я мог задвать вопросы и усомниться в симуляторности самого симуляторного симулятора то? Да еще и в теме про ГТ5. Ай яй яй.

Да поделитесь пожалуйста о ваших впечатлениях за рулем реального лотус49-79 и вильямса , на треках европы и америки, желательно документально с видео , или вы пустозвон который основывается на личных ощущениях делясь ими на форуме?

Ссылка на комментарий

Скажите, а зачем вы сюда пришли и все это наговорили? Хотели раскрыть всем глаза? Или какой в этом смысл, все это выглядит именно как троллинг.

 

Троллинг (от англ. trolling) — постинг заведомо провокационных сообщений с целью вызова волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей.

 

Или это обида за обманутые ожидания и потраченные деньги? Ну, нам очень жаль... Я вот тоже купил ка50 черная акула и не осилил, но что то не побежал на форум dcs говорить, что не может вертолетик так сложно летать, я все время разбиваюсь, а до этого в команче классно летал и всех бомбил.

 

В прочем в ир и во всех симах есть одна проблема, из-за которой порой кажется, что слишком сильно несет машину, плохо ощущается скорость, на реальном треке ощущение скорости в разы выше. Но в ИР нет компромиссов, если машину должно уносить, ее унесет, разрабы не подслащивают конфетку, как это происходит в гт5 и всяких там шифтах (там вообще мрак) где игры построены больше не на физическом мире, а на создании у пользователя ощущения присутствия за счет разных приемов, как то тряска камеры, завышенный держак, простота и алгоритмичность выхода из заноса. Конечно тут это не доведено до идиотизма, как в грид, гт как я считаю - сим, но с кучей упрощений. Рывок руля в сторону противоположную заносу это вообще наше все (потому что школьник дернет стиком, и если машина не выправится, он не поймет).

Ссылка на комментарий

Перепилотаж он и в Африке перепилотаж, настраивайте фов, руль, педали, ищите точки торможение и все встанет на свои места. Правильно Станислав говорит:

В прочем в ир и во всех симах есть одна проблема, из-за которой порой кажется, что слишком сильно несет машину, плохо ощущается скорость, на реальном треке ощущение скорости в разы выше.
А про подвеску пустые слова не принимаются, будьте добры предоставить конструктивный анализ: что как и почему, желательно с формулами и графиками.
Ссылка на комментарий

Скажите, а зачем вы сюда пришли и все это наговорили? Хотели раскрыть всем глаза? Или какой в этом смысл, все это выглядит именно как троллинг.

 

Троллинг (от англ. trolling) — постинг заведомо провокационных сообщений с целью вызова волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей.

 

Или это обида за обманутые ожидания и потраченные деньги? Ну, нам очень жаль... Я вот тоже купил ка50 черная акула и не осилил, но что то не побежал на форум dcs говорить, что не может вертолетик так сложно летать, я все время разбиваюсь, а до этого в команче классно летал и всех бомбил.

 

В прочем в ир и во всех симах есть одна проблема, из-за которой порой кажется, что слишком сильно несет машину, плохо ощущается скорость, на реальном треке ощущение скорости в разы выше. Но в ИР нет компромиссов, если машину должно уносить, ее унесет, разрабы не подслащивают конфетку, как это происходит в гт5 и всяких там шифтах (там вообще мрак) где игры построены больше не на физическом мире, а на создании у пользователя ощущения присутствия за счет разных приемов, как то тряска камеры, завышенный держак, простота и алгоритмичность выхода из заноса. Конечно тут это не доведено до идиотизма, как в грид, гт как я считаю - сим, но с кучей упрощений. Рывок руля в сторону противоположную заносу это вообще наше все (потому что школьник дернет стиком, и если машина не выправится, он не поймет).

 

Поднимаем глазки, читаем название темы , раздел форума. Заполняем ПСН ИД , перечитываем свой пост. Осознаем кто тут тролль, если не поможет повторить.

Перепилотаж он и в Африке перепилотаж, настраивайте фов, руль, педали, ищите точки торможение и все встанет на свои места. Правильно Станислав говорит: А про подвеску пустые слова не принимаются, будьте добры предоставить конструктивный анализ: что как и почему, желательно с формулами и графиками.

 

Видео попрет?

 

http://www.youtube.com/watch?v=96J5p10NeCQ

http://www.youtube.com/watch?v=N9fOPnrSg_A

 

для затравки , если надо больше пишите.

Ссылка на комментарий

Видео тоже попрет, только если его анализировать, мы ж не бабки на скамейке.

 

Попытка анлиза, скатилась в зашоренный холивар :laugh:

 

Вообще читая комменты, особенно людей без ПСН ИД , наподобие "ГТ5 тапка в пол", "гладкий асфальт", "аркадная покатушка", скалдывается впечатление, что никто не добрался даже до отключения АБС в опциях, настройки ФФ и прочих вкусняшек, которые по умолчанию включены (помошники), и настроенны для гейпадов , а уж что говорить о тех кто играл до обновления в котором убрали привязку к уровню (по моему 30) на настройки фулл реал.

Предлагаю с тапкой в пол, проехаться по таким трекам как Сарт, Сузука, Нордшляйфе, ощутить так сказать гладкий асфальт по полной, на таких машинах как Viper ACR, Zonda R, да даже Монцу на Lotus 111R или Elise. A RUF CTR приятно удивят "управляемым сносом" задней оси, и общей нервозностью, которую можно почуствовать в отличие от того что я увидел в iRacing (ИМХО).

Ссылка на комментарий

Видео попрет?

 

для затравки , если надо больше пишите.

 

Не играл в ГТ5 и не влезаю в спор. Но вот эти видео как раз опровергают твои слова о скрипотовости. Первое, второе и четвертое видео это типичная проблема обработки столкновений в физических движках, случается, когда не хватает точности вычислений и вся симуляция рушится. Как раз в скриптовых играх таких проблем нет. Третье видео вполне нормальное, может он въехал в ямку неудачно? (на видео как раз видно, что он еще и газ отпустил перебалансировав машину)

 

P.S. Ну и прежде чем смотреть на работу подвески в иР стоило бы узнать, что отображаемая зрительно трасса и трасса используемая в физ.расчетах разные. В физ.расчетах она гораздо точнее. А для глаз хватит и упрощенной версии.

Ссылка на комментарий
скатилась в зашоренный холивар

Да нет… Сюда просто малограмотные дурачки давненько не заглядывали — вот и оживился народ. Радуется :)

Ссылка на комментарий
Попытка анлиза, скатилась в зашоренный холивар

С твой стороны анализа я еще не видел, только "скандалы, интриги, расследования".

Ссылка на комментарий

Не играл в ГТ5 и не влезаю в спор. Но вот эти видео как раз опровергают твои слова о скрипотовости. Первое, второе и четвертое видео это типичная проблема обработки столкновений в физических движках, случается, когда не хватает точности вычислений и вся симуляция рушится. Как раз в скриптовых играх таких проблем нет. Третье видео вполне нормальное, может он въехал в ямку неудачно? (на видео как раз видно, что он еще и газ отпустил перебалансировав машину)

 

P.S. Ну и прежде чем смотреть на работу подвески в иР стоило бы узнать, что отображаемая зрительно трасса и трасса используемая в физ.расчетах разные. В физ.расчетах она гораздо точнее. А для глаз хватит и упрощенной версии.

 

Вот, я это и пытался сказать, картинка и ощущения расходятся . Спасибо за подтверждение, а то уже третий руль прикручиваю почитав форум :rolleyes:

 

С твой стороны анализа я еще не видел, только "скандалы, интриги, расследования".

Если немного отматать форум, то там будет попытка анализа и вопросы. Скандалить?

Вроде мы не на рынке в базарный день.

Ссылка на комментарий

DRHans, плохо и некрасиво Вы себя ведете. Постить видео с багами, это может каждый. Про баги GT5 тоже можно ворох видео выложить. И что это изменит? Если Вы хотите дальше играть в iRacing и получать от этого удовольствие, начните с себя, а не с как Вы говорите недостатков игры.

Если Вам больше по душе GT5, то в чем же проблема? Играйте в него, тем более скоро выходит GT6. Но не стоит плеваться в сторону iRacing'а.

Заметьте, за время всей дискуссии никто не написал ничего плохого в сторону GT5.

Ссылка на комментарий

Вот, я это и пытался сказать, картинка и ощущения расходятся . Спасибо за подтверждение, а то уже третий руль прикручиваю почитав форум :rolleyes:

 

При взгляде через лупу расходятся. Но при взгляде из кокпита расхождения нет, по крайней мере у подавляющего большинства :)

Ссылка на комментарий
Заметьте, за время всей дискуссии никто не написал ничего плохого в сторону GT5.
Добавим же масла в огонь. Там идеально ровный асфальт : )

 

Меня мучает ощущение дежявю. Всего две недели минуло с тех пор, как стих бой барабанов в теме про разбор инцидентов. Там тоже товарищ сыпал сомнительными по качеству аргументами. Кстати, мнения авторитетных судей я до сих пор жду. Но видимо тщетно.

Ссылка на комментарий
то там будет попытка анализа

Напомни, если не затруднит.

Я припоминаю забавное заявление про gMotor, и безаргументарные фразы про скрипты, отсутствие подвески и трансфера веса. А вот анализ никак припомнить не могу…

 

Меня мучает ощущение дежавю.

Да эт тишина и гладь — ты бы видел, что творится на форумах боевых авиасимуляторов. Вот где «великий срач из ниоткуда» :)

Ссылка на комментарий

Поднимаем глазки, читаем название темы , раздел форума. Заполняем ПСН ИД , перечитываем свой пост. Осознаем кто тут тролль, если не поможет повторить.

Ну вот видишь как я одним постом тебя закрыл, сразу хамство и повсплывало. А эти ролики с багами, и ЧТО при чем тут физика? Ну бывает, лаги глюки, да при мат расчетах бывают ошибки, параметр ушел за границы и тд, а вот как раз в идеальных аркадных гоночках там все супер так как все ходы уже записаны, все заносы сносы и выходы из них это просто набор готовых скриптиков. Так то. :)

 

Ты давай лучше нам видео с подвесками, обещал закидать разоблачительными роликами, особенно хочется чтобы было сравнение с гт крупным планом.

 

 

А псн заполню, не думал что тут кому то интересны достижения в гт.

-----------------

Заполнил по аналогии, правда понятия не имею как что там смотреть :)

В свою очередь есть просьба заполнить в профиле возраст, не то чтобы это важно, но интересно.

Ссылка на комментарий
Если немного отматать форум, то там будет попытка анализа и вопросы.

Спасибо за совет, но за обсуждением слежу с самого начала, и повторю, с твоей стороны анализа не было, были безаппеляционные, ничем не подтвержденные аргументы.

Ссылка на комментарий

DRHans, плохо и некрасиво Вы себя ведете. Постить видео с багами, это может каждый. Про баги GT5 тоже можно ворох видео выложить. И что это изменит? Если Вы хотите дальше играть в iRacing и получать от этого удовольствие, начните с себя, а не с как Вы говорите недостатков игры.

Если Вам больше по душе GT5, то в чем же проблема? Играйте в него, тем более скоро выходит GT6. Но не стоит плеваться в сторону iRacing'а.

Заметьте, за время всей дискуссии никто не написал ничего плохого в сторону GT5.

 

То есть вы утверждаете, что все тут очень любят ГТ5 ? И не накидываются на людей в теме про ГТ5 с оскорблениями?

Вам может отквотить все высказывания в мой адрес , или вам просто впринципе хочется быть неправым? :facepalm:

 

При взгляде через лупу расходятся. Но при взгляде из кокпита расхождения нет, по крайней мере у подавляющего большинства :)

 

Возможно вы и правы и я просто придираюсь, но есть пара поворотов на ЛаймРоке на котрых я не понимаю что от меня хочет Мазда , а Мазда не понимает что я хочу от нее, итог потеря в последнем повороте 1+ сек, если впихивать её на 4 передаче , потеря на прямой огромная и перед смещением в поворот, при 5 ой передаче с разницей в 1-3 кмч пролет мимо апекса (привет пежо), на движения рулем реагирует вяло обороты падают на выходе.

 

Спасибо за совет, но за обсуждением слежу с самого начала, и повторю, с твоей стороны анализа не было, были безаппеляционные, ничем не подтвержденные аргументы.

Было в скобочках , пометка для особо одаренных "(ИМХО)", но мухи на мед прилетели , вообщето хотел с людьми из ГТ5 пообщаться, раздел как бы намекал, но набежали , пограмили посуду и требуют пруфов , после выложенных видео с идеальной "физикой", нытье на тему "так ничЕЕсна это баги", и суровые детские взгляды "как вам не стыднА" :baseball:

 

А кто говорил что будет легко?

Ссылка на комментарий
Возможно вы и правы и я просто придираюсь, но есть пара поворотов на ЛаймРоке на котрых я не понимаю что от меня хочет Мазда , а Мазда не понимает что я хочу от нее, итог потеря в последнем повороте 1+ сек, если впихивать её на 4 передаче , потеря на прямой огромная и перед смещением в поворот, при 5 ой передаче с разницей в 1-3 кмч пролет мимо апекса (привет пежо), на движения рулем реагирует вяло обороты падают на выходе.

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1071&st=20#entry75033

 

ИМХО и анализ малосовместимые вещи

 

вообщето хотел с людьми из ГТ5 пообщаться

С тобой хотят пообщаться, но ты наотрез отказываешься.

Ссылка на комментарий

Если вы хотели с людьми о GT5 пообщаться, то определенно не с того начали.

 

После долгих раздумий решил опробывать iRacing. Покатал недельку на официале MX5 , ну и ессно потестировал остальную технику со стартового пакета.
Ссылка на комментарий
И не накидываются на людей в теме про ГТ5 с оскорблениями?

Песни про «троллей и вежливость» ты запел первым :). Ответка не замедлила последовать.

 

А кто говорил что будет легко?

А всем и так легче некуда.

 

кажется я понял о какой именно великолепной работе подвески в гт5 говорит DRHans

Вах :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...