Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Сравнение Gran Turismo 5 с другими симуляторами


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

кажется я понял о какой именно великолепной работе подвески в гт5 говорит DRHans

вот она

 

https://www.youtube.com/watch?v=RoDxb7gtHnk

 

Ммм не понял а в чем проблема? У мини как и у VW 60х при "тюнинге" и настройке подвески наблюдается такой эффект, другой вопрос реалистично ли это?

Ответ кроется здесь :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=aZF8N9NItHI

http://www.youtube.com/watch?v=n2iSM6nhWWw

 

Всеже ребят, вы немного с вашим анализом ошибаетесь, как оказалось.

Хотя да, этоже видео не из iRacing :laugh: Значит в нем подвеска работает не правильно.

Ссылка на комментарий

Всеже ребят, вы немного с вашим анализом ошибаетесь, как оказалось.

Хотя да, этоже видео не из iRacing :laugh: Значит в нем подвеска работает не правильно.

 

Некорректное сравнение. Попробуй найти аналогичное видео с мини купером.

Ссылка на комментарий

Некорректное сравнение. Попробуй найти аналогичное видео с мини купером.

 

Поясню, если внимательно посмотреть на видео с ГТ5, обратить внимание на сход развал, то все встанет на свои места. Добавим узкий профиль резины. При очень сильном желании , видео с таким мини не найти (подвеска не стандарт и задранный клиренс), но есть инфа на просторах интернета как конструкторы боролись (именно на купере) с данной проблемой.

 

Помимо этого можно погуглить , тот самый Mercedes A-класса и его фейл на лосиной переставке. Думаю всем будет познавательно.

Видео

Ссылка на комментарий
Думаю всем будет познавательно.

Никто и не говорил, что машину нельзя поставить на два колеса. Но вот мгновенная перекладка на другие два — тут работа подвески, мягко говоря, озадачивает.

Ссылка на комментарий

А ведь могли избежать этого треша:

Да если ктото подскажет , тематический сайт сообщества ГТ5 , с народом и онлайн соревнаваниями буду признателен. И уйду троллить туда :rolleyes: а здесь буду рид онли, дабы не гневать никого.

Ссылка на комментарий

А по моему (могу ошибаться) - это виртуальная реинкорнация Ерима...

 

Да, Ерим похоже забыл старый пароль )

 

Возможно вы и правы и я просто придираюсь, но есть пара поворотов на ЛаймРоке на котрых я не понимаю что от меня хочет Мазда , а Мазда не понимает что я хочу от нее, итог потеря в последнем повороте 1+ сек, если впихивать её на 4 передаче , потеря на прямой огромная и перед смещением в поворот, при 5 ой передаче с разницей в 1-3 кмч пролет мимо апекса (привет пежо), на движения рулем реагирует вяло обороты падают на выходе.

 

"Совершенствуйтесь..." (с) An.Petrovich

 

 

И да в ГТ5 подвеска, дифференциал и другие технические слова вставлены для повышения ЧСВ школоты. Не работают они там, хоть укрути их настройки.

Ссылка на комментарий

В GT5 не особо катал, а в демку GT6 - поездил. Изначально не очень понравилась отдача в руле. Потом изменил настройки, стало лучше. Даже понравилось. В целом, поведение машины, конечно, имитируется, и естественно, как в абсолютно любом симе - с упрощениями.

 

Чего после иР мне не хватило в ГТ6 - это, во-первых, сложности покрытия трека. Он слишком равномерный, гладкий. И даже если работа подвески и шин будет реализована на отлично - это все, скорее всего, не поймешь как раз из-за ровной дороги.

 

Ну да ладно, второе, что мне не понравилось - это имитация поведения шин и подвески. Мне кажется, что их не спасет даже отсканенные треки.

И видео, которое представил DrHans поможет дать представление - так, как повел себя Чероки - машины в ГТ себя НЕ ведут. Напротив - там они слишком "линейные" или "мультяшные", если хотите. Но кому-то нравится. Ведь нащупать грань в любом виде управления - своего рода искусство.

 

Никто не говорит, что иР имитирует действительность лучше ее самой. Это было бы вздором по определению. Но во многих вещах она точно впереди многих имитаторов поведения авто.

Ссылка на комментарий

Да нет… Сюда просто малограмотные дурачки давненько не заглядывали — вот и оживился народ. Радуется :)

Даниил, ты вроде человек не глупый, эдакий гуру форума. Но после таких постов, воле не волей задумываешься, а кто тут на самом деле "дурачок".

Меня мучает ощущение дежявю. Всего две недели минуло с тех пор, как стих бой барабанов в теме про разбор инцидентов. Там тоже товарищ сыпал сомнительными по качеству аргументами. Кстати, мнения авторитетных судей я до сих пор жду. Но видимо тщетно.

Как говориться сам напросился. Мучает, сходи в туалет, пройдет. И да, ты не в магазине, что бы оценивать качество аргументов, тем более, что своих нет, кроме как присосаться к чужому мнению большинства.

Ссылка на комментарий

Ммм не понял а в чем проблема? У мини как и у VW 60х при "тюнинге" и настройке подвески наблюдается такой эффект, другой вопрос реалистично ли это?

Ответ кроется здесь :lol:

Ты прав ответ кроется здесь, ни в одном из видео машина многократно не прыгает туда сюда на 2 колеса при прямолинейной езде, а купер еще так клево плавно это делает, как будто он при низкой гравитации едет. А то что ты скинешь видео с авто вставшим на 2 колеса можно было и не сомневаться.

 

Ну так где ролики разоблачающие подвеску ир, ты обещал закидать ими, или кроме единичных багов показать нечего?

Ссылка на комментарий
Вообще читая комменты, особенно людей без ПСН ИД , наподобие "ГТ5 тапка в пол", "гладкий асфальт", "аркадная покатушка", скалдывается впечатление, что никто не добрался даже до отключения АБС в опциях, настройки ФФ и прочих вкусняшек, которые по умолчанию включены (помошники), и настроенны для гейпадов , а уж что говорить о тех кто играл до обновления в котором убрали привязку к уровню (по моему 30) на настройки фулл реал.

А что тут все видят на твоей стороне? "покатал недельку" и целых 24 гонки на мазде. Вау. Вот это опыт. К такому человеку обязательно стоит прислушиваться.

"Айресинг, предок движка наскара, гмотор"... Может, следовало хотя бы википедию почитать прежде чем писать такую ересь? NASCAR Thunder 2003 и NASCAR Racing 2003 Season - это два совершенно разных продукта. В одном из них ты найдёшь упоминание про гмотор.

после выложенных видео с идеальной "физикой", нытье на тему "так ничЕЕсна это баги", и суровые детские взгляды "как вам не стыднА"

ок, вот ты выложил видео, как стар мазда проезжает сквозь стенку в совершенно новой трассе, которую только выпустили. Где я там должен увидеть работу подвески или что-нибудь связаное с кривой физикой? Как я понимаю, ГТ5 ни одного патча вообще не получала, наверное. Сразу со старта было всё идеально.

 

Писать большой пост со своим анализом, приводя какие-то факты, которые не являются правдой, а затем весь свой опус прикрыть четырьмя буковками "ИМХО". Ты считаешь это взрослым поведением?

Хочешь серьёзной беседы - веди себя по-взрослому. И не стоит никого просить обращаться к себе на "Вы". Ты в интернете, парень, тут все равны и уважают друг друга. Уважения не просят, его добиваются.

 

- Дорогая, я тебя так люблю, всё для тебя сделаю!

- Хочу звезду с неба. Достанешь?

- Дорогая, но это же звезда на небе, как я смогу её достать?

- Ясно, очередной балабол.

 

gtfan.ru ждёт тебя с распростёртыми объятиями.

Ссылка на комментарий

Никто даже не выложил видео, как в ГТ6 машины летают и в Гт5 через стены проезжают :( А вообще все любят ГТ5, реально. Шедевральная серия. Жаль они отставали всегда по физону. Ну что поделаешь, приставки же :) Кста, на Сарте и правда кочки дай бог, помню в Гт4 ехал лицензию на руле, долбит жуть, машина прыгать начинает, искрит и даже пробуксовывает. Красота

PS: проблемы у человека в ире скорее всего были связаны с тем что руль перекручивает. Его нежно крутить нужно, а на момо такое не выйдет. Ну кроме Паши Охрименко

Ссылка на комментарий

Не знаю, МОМО не пробовал, но разница между тем же DFGT и G27 довольна ощутима, как по фидбеку, так и по педалям. Машину чувствуешь на G27 гораздо лучше.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...