Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Сравнение Gran Turismo 5 с другими симуляторами


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

начальные машинки в карьере!!! дохлые и скучные

это значит, что ГТ5 дохлая и скучная либо это Ваше отношение к начальным авто такое. В том же иР, самая овощная мазда миата может так затянуть, что если вовремя не перейдешь в класс повыше, то может оставить тебя там надолго, и она не надоест

Это основное отличие консольных игр от иР

В гт5, форзе цель накупить 1000 машин в гараж, на них можно изредка выезжать в люди. Если при этом вся грудь в орденах/медальках - совсем понтово. Когда открыл все что можно - game over либо до следующей версии, либо до очередного DLC.

иР суть - соревнование, а на чем - дело десятое. Конечной цели как таковой нет, важен сам процесс

Ссылка на комментарий
иР суть - соревнование, а на чем - дело десятое. Конечной цели как таковой нет, важен сам процесс

Самое прикольное, что самая жаркая борьба на самых медленных авто, что логично. Мазда, понтиак, срф, скип - бороться на них одно удовольствие. На более быстрых и сложных авто это делать куда сложнее.

Ссылка на комментарий

как раз я фанат лфс, а карс чисто для расслабухи, и как мы вчера с Loggy поговорили на эту тему, то для себя я четко оперделил все его недостатки:

1. как уже упоминалось - сложный интерфейс сайта, кнопок больше чем в кабине самолета,

2. бесконечная абонплата

3. то что там все фиксировано, и мало что можно под себя настроить

Ссылка на комментарий

2. Умные люди платят всего 4 бакса в год.

и целый год задротят, чтобы заработать остальные деньги для продления подписки

Ссылка на комментарий

хм. а ИР всем обязан нравиться? :facepalm: хотя, почему не нравится? особых эмоций не испытываю. параллельно. нет Нордшляйфе, сугубо автоспорт (и соотв. автопарк), ориентированность на Америку (мне ближе Европа, Япония), платный онлайн онли, кажется, нет динамической погоды и смены времени суток? знаю, знаю, это все не нужно, как и дрифт... бирюльки...

 

уууу...вижу инакомыслящего уже камнями забросали... пойду тоже сгорю от стыда на сектантском костре. :iracing:

 

Ссылка на комментарий

и целый год задротят, чтобы заработать остальные деньги для продления подписки

Ну кто-то задротит, а кто просто катает, и те и те спокойно могут проезжать по 2 гонки в неделю (обычно конечно больше проезжают). И то не каждую неделю требуется катать.

Ссылка на комментарий

Конечно, каждому свое, но купив в свое время PS3 ради попробовать GT5, разговоров о коем и в сети и где только не было, разочаровался жутко, а поехав первый раз по Limerock-у на МХ5 был просто в шоке от массы удовольствия, которые ощутил на руле

Ссылка на комментарий

ГТ5 на любителя, я обожаю всю серию, она действительно очень красива и интересна. Но нет смысла называть её симом, она для коллекционеров, любителей погонять на всем и сразу без тренировок и сложных настроек

Ссылка на комментарий
Ну кто-то задротит, а кто просто катает, и те и те спокойно могут проезжать по 2 гонки в неделю (обычно конечно больше проезжают). И то не каждую неделю требуется катать.
просто мне хочется, купил игру, есть настроение - пошел проехал пару гонок. а эта система обязывает, независимо от твоего душевного состояния :D ехать и заробатывать на очередной год. Вобщем лфс наше все, посмотрим что будет после выхода с3 и АС
Ссылка на комментарий
PS3 ради попробовать GT5, разговоров о коем и в сети и где только не было, разочаровался жутко

Тоже купил плойку с ГТ5, не разочаровался, т.к. ниче сверх естественного и не ждал. Красивый НФС, в пятницу под пивко пойдет )

 

как и дрифт

У тебя склероз? Я тебе же уже выкладывал видео )

Ссылка на комментарий

Так смешно читать разговоры взрослых людей о ужасах абонентской платы... Целых 12 баксов если платить раз в месяц. И целых 99, если платить сразу за год. И это без учета акций.

Ссылка на комментарий

просто мне хочется, купил игру, есть настроение - пошел проехал пару гонок. а эта система обязывает, независимо от твоего душевного состояния :D ехать и заробатывать на очередной год. Вобщем лфс наше все, посмотрим что будет после выхода с3 и АС

Как раз таки в иР на протяжении всей недели ты можешь взять и проехать пару гонок в удобное для тебя время +/- несколько минут (со следующего сезона во всех сериях гонки будут каждый день). В лфс это максимум хаотичные пикап-гонки, а гонки в нормальных лигах по расписанию. Ну и в хостед сессиях иР можно всегда найти аналог пикап-гонок.

Ссылка на комментарий
Нордшляйфе, сугубо автоспорт (и соотв. автопарк), ориентированность на Америку (мне ближе Европа, Япония), платный онлайн онли, кажется, нет динамической погоды и смены времени суток? знаю, знаю, это все не нужно, как и дрифт... бирюльки...

Мне это напоминает два эпических обзора из интернетов десятилетней давности. Один на тему GrandPrix4 (это про Формулу 1). Автор раскритиковал его в пух и прах потому, что: Нет новых режимов в геймплее, все те же практика, квалификация, гонка. Машины практически такие же как и в предыдущей части (то есть Ф1), и трассы почти те же самые... В топку такую игру сказал автор. А еще был обзор руля Thrustmaster F1 (копия руля Ф1). Он тоже был раскритикован.. потому, что у него неудобный квадратный обод, нет рычага КПП и кнопки разноцветные, как на детской игрушке... Что на это можно сказать?

Это как красный цвет критиковать за то, что он не желтый...

 

Это я к тому, что прежде чем давать оценку, надо вникнуть. Судя по всему и в ГТ5 и в Ир опыта нет, так, попробовал.. Как можно прислушиваться к такому поверхностному мнению?

И Ир и ГТ5 есть за что хвалить, есть за что ругать. Но делать это нужно понимая о чем речь.

 

Вот щас возьму и заступлюсь за ГТ5 :)

она для коллекционеров, любителей погонять на всем и сразу без тренировок и сложных настроек

Да, большинство заездов предполагает возможность выбрать более быстрый чем у ботов автомобиль и победить вылетая через поворот. Но можно так же выключив помощь, и выбрав автомобиль равный, или более слабый, реально побороться, для чего потребуется подготовка. В ГТ4 кстати была такая замечательная вещь - опыт начислялся в зависимости от коэффициента силы автомобиля. Победил Тойоты Приус на Формуле 1 - молодец, держи 5 единиц опыта. Сможешь наоборот, получишь 5000 :)

АМГ академия, гранд тур, эвент с Феттелем без тренировок особо не погоняешь.

Другими словами можно найти себе цель, для достижения которой потребуется и понастраивать и потренироваться.

Ссылка на комментарий
лфс это максимум хаотичные пикап-гонки
Как раз это меня и привлекает там. гонки по 7-10 минут, особых приготовлений не требует, а что бы проехать нормально гонку в ире, надо 1. проехать квалу, 2. ехать получасовую гонку
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...