Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Сравнение Gran Turismo 5 с другими симуляторами


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А потрать он столько же времени на зал и картинг - мы бы о нем и не узнали, т.к. ир его никуда не повезла и он не был бы симрейсером

 

почему? разве тренажерный зал или картинг исключает симрейсерство? играл бы меньше, зато на Лагуне показал лучшее время. речь ведь шла об этом.

 

Гонки длятся по полтора часа на Ф1. Поверь, это совсем не развлечение.

 

мы сейчас говорим об играх или реале? если об играх, то что это тогда, если не развлечение?

 

Что ты в итоге пытаешься доказать? И главное зачем?

 

вам лично абсолютно ничего. действительно, зачем? выше уже была озвучена мысль - игры ничто, имеет значение только чёртик в голове. так что я не пытаюсь разрушить чей то карточный домик. ;)

 

хотя, если быть до конца честным, то мне не совсем понятно такое серьезное и трепетное отношение к игрушкам. например к IR. по большому счету это не сильно отличается от нфс. который на английском также гордо именуется "симулятор". )) но это сугубо мое мнение.

Ссылка на комментарий
играл бы меньше, зато на Лагуне показал лучшее время.
Откуда такая уверенность?
мы сейчас говорим об играх или реале? если об играх, то что это тогда, если не развлечение?
Для меня ир это возможность проехать гонку с живыми соперниками на треке и авто, которые реализованы как можно ближе к реальности. В жизни мне это не светит по разным причинам.
Ссылка на комментарий

Пора наверное попросить Женю перенести крайние посты в другую ветку. К ГТ5 они уже не имеют отношения. Наверное можно в тему "разные разговоры о симуляторах" в бардачке.

 

Ерим, Вы бы представились..

потрать он столько же времени на тренажерный зал и картинг - результат был бы значительно лучше.

Это спорный вопрос. Картингист из ГТ академии вылетел как пробка.. Кроме того, ничто не запрещает совмещать.

 

Но о чем мы говорим?

если снова вернуться к пресловутому "реализму", то лично я согласен с мнением своего очень хорошего знакомого - полупрофессионального гонщика. он не признает какого-либо серьезного реализма в играх, включая самые "реалистичные" и хардкорные. имхо, "реализм" в таких играх это скорее фантазия на тему, иллюзия для человека, которому просто хочется верить, чтобы был стимул играть.

Определенно это высказывание не отражает сути. Часть других высказываний незаслуженно принижает возможности современных симуляторов. Я сам не склонен к иллюзиям в этом вопросе. И не редко осаживаю "впечатлительных". Но и позиция "все это игры" мне не близка.

я говорю лишь об ограниченности такой помощи.

Да - ограничена. Но и недооценивать ее не стоит.

а что касается реальных пилотов - ну да, они тоже любят развлечься. но относятся ли они к этому также серьезно?

Есть те, кто относятся. Обычно это взрослые люди, уже не имеющие крайнего максимализма в характере.

 

емнип, только DCS. и то как начинка, приложение к железу. в подготовке летчиков симуляторы для отработки вывода из штопора или фигур высшего пилотажа, насколько я знаю, не используются. получается вся эта афм, которую так ценят геймеры, остается невостребованной.

Причем тут подготовка вывода из штопора? На самолетах летать учат, в первую очередь, как в штопор не попасть, а не как из него выводить. АФМ востребована геймерами потому, что им как раз "штопор" поперек сознания стоит.

На базе МСФС и Х-плейн благополучно готовят пилотов как в нашей стране, так и "у них".

 

боюсь, вряд ли. "покатать" на тренажере слишком дорого и сложно.

Я катался, не раз... И катал других. Ничего сложного.

 

использовать мсфс для подготовки к реальному полету слишком опасно.

Да ну.. В целом ряде наших учебных центров считают иначе. И летчиков готовят :)

 

да и не выпустит в небо никто

В небо выпускают по другим критериям.

 

эти разговоры "полетит ли в реале вирпил" стары как мир. реальные летчики много раз говорили - даже не пытайтесь. но так не интересно. )))

Реальные летчики много чего говорят. А люди, которые хотят, не знают об этом, и просто летают.

 

 

 

например к IR. по большому счету это не сильно отличается от нфс.

Свят, свят! :facepalm:

Ссылка на комментарий

Если бы каждый из нас мог позволить себе заниматься профессиональным или любительским автоспортом или хотя бы картингом на регулярной основе, то естественно никто бы игрушками не ограничивался. Но не везде есть для этого условия и не каждый способен решить возникающие при этом проблемы (финансовые, организационные, физиологические).

 

Так что, учит чему-нибудь симулятор или не учит - дело десятое, главное что он позволяет погрузиться в этот интереснейший мир. И естественно хочется, чтобы симуляторы становились как можно реалистичнее, хотя полного реализма вряд ли возможно добиться.

Ссылка на комментарий
хотя, если быть до конца честным, то мне не совсем понятно такое серьезное и трепетное отношение к игрушкам. например к IR. по большому счету это не сильно отличается от нфс. который на английском также гордо именуется "симулятор". )) но это сугубо мое мнение.
:facepalm:

Понимать никто не просит. Не нужно пытаться убедить людей в том, что они не правы.

Ссылка на комментарий
Ерим, Вы бы представились..

 

прошу прощения. пока не заполнил свой профиль. Меня зовут Сергей. из Петербурга. 39 лет. люблю симуляторы. но уже не так сильно. :)

 

Картингист из ГТ академии вылетел как пробка..

 

как насчет тренажерного зала? картингист вылетел, потому что это прежде всего телешоу.

 

Но и позиция "все это игры" мне не близка

 

тогда что? если разобраться без эмоций? в сухом остатке?

 

На самолетах летать учат, в первую очередь, как в штопор не попасть

 

не, не. вы что то путаете. управляемый ввод и вывод из штопора это часть обязательной программы обучения. летчик не должен бояться штопора. кстати, в мсфс нет штопора. )))

 

В целом ряде наших учебных центров считают иначе. И летчиков готовят

 

насчет наших не знаю, а там у них речь только о любительской лицензии. частичной, разумеется.

 

Реальные летчики много чего говорят.

 

ну реальные гонщики являются авторитетами, почему реальные летчики нет?

 

Свят, свят!

 

ну я же сказал - по большому счету. )))

Ссылка на комментарий
Не нужно пытаться убедить людей в том, что они не правы

 

полагаете, что меня все еще волнует, что интернете кто то не прав? :facepalm:

 

Так что, учит чему-нибудь симулятор или не учит - дело десятое, главное что он позволяет погрузиться в этот интереснейший мир.

 

ДА!!!

Ссылка на комментарий
в гт академии были сплошняком айрейсеры, небось ГТ5 увидели незадолго до начала отбора

 

вот повод вернуться к теме обсуждения. ))) сплошные айрейсеры - ничего удивительного. мне IR и гт5 показались довольно похожими.

Ссылка на комментарий
В этот мир нельзя погрузиться, катая в нфс. Это ведь понятно?

 

почему нельзя? у меня есть живые примеры.

 

Значит ГТ5 по сути тот же нфс?

 

разумеется. need for speed - жажда скорости. все верно. ))

 

Не?)

 

не. я так рано не ложусь. )))

Ссылка на комментарий

разумеется. need for speed - жажда скорости. все верно. ))

А если сказать фанбою pCARS, что их любимая игра похожа как две капли воды на NFS, то они тут же начинают биться в истерике, а ведь pCARS это на самом деле NFS Shift 2 за отдельную плату :)

 

Ссылка на комментарий
Потому что в ир есть сервис, которого нет нигде.

 

а он так всем нужен этот сервис? многим и автолога хватает. нормальная кстати вещь.

 

в гт5 онлайн ругают, но меня устраивает. удобно катать с друзьями. для меня это важнее. он же под псн заточен. нужные мне гонки и условия быстро нахожу. вот мне старому пердуну желательно в лицо знать своего соперника - еще со студенчества пошло, когда на сеге в мортал или хоккей рубились на одном диване. ) безликие живые люди в сети меньше волнуют. так что для меня такой онлайн годится.

Ссылка на комментарий

@erim,

Не поленись, пожалуйста, укажи в профиле iRacing ID и PSNID, а то общаемся как с ботом. Может ты iRacing и в глаза не видел, поэтому и рассказываешь про жажду скорости =) В общем добавь данные, мы твой профиль глянем, убедимся, что знаешь о чем пишешь.

Ссылка на комментарий

Ямаучи как то говорил, что они проводили исследования аудитории перед выходом гт5. выяснили, что это скорее всего обладатель еще первой туризмы. значит ему от 30 до 40. семья и мало времени на себя. под этот типаж и выстраивали гемплей. коротенькая кампашка, лицензии по желанию. все купил и катайся себе раз в неделю сезонки. это для таких как я. для остальных Академия. офигенный пиар ход. а камуфлированный корвет? в игре его получишь вместе с мировой премьерой! Ред Булл вполне себе научная фантастика. это ж прикольно. почему всегда нужно старательно выпиливать "реализм"? нужно, но не душно. короч, следить за игрой интересно. Академию всю посмотрел.

Ссылка на комментарий

ну с этим никто не спорит, всегда приятно поиграть во что-нибудь с интересным сюжетом и геймплеем. Только вот тема для сравнения с симуляторами, где важна физическая модель и прочие ништяки, не нужные рядовому игроку, каким ты, видимо, являешься

Ссылка на комментарий
Не поленись, пожалуйста, укажи в профиле iRacing ID и PSNID,

 

сонькин поставил. ир позже. подписка то давно кончилась.

 

Только вот тема для сравнения с симуляторами, где важна физическая модель и прочие ништяки, не нужные рядовому игроку, каким ты, видимо, являешься

 

почему не нужны? ты сам в гт5 играл?

Ссылка на комментарий

сонькин поставил

Странно, вообще у тебя нет никакого прогресса в играх, не в пиратки играешь?

У меня вот http://psnid.de/profile/NWRT_VeTeR

Ссылка на комментарий
Странно, вообще у тебя нет никакого прогресса в играх, не в пиратки играешь?

 

нет, конечно. очень странно. проверю.

 

с списке друзей и в гт5 я madved73. куда смотреть тогда надо?

Ссылка на комментарий
коротенькая кампашка,

Да лааадно! Месяца два - три, если ежедневно по 5-7 часов гонять! На один только б-спек уходит больше месяца - там делать ничего не надо...

как насчет тренажерного зала? картингист вылетел, потому что это прежде всего телешоу.

Картингист вылетел прежде всего из за своей излишней самоуверенности. Он не хотел учится, считал, что уже все умеет... Это оказалось не так.

 

не, не. вы что то путаете. управляемый ввод и вывод из штопора это часть обязательной программы обучения.

Обязательной программы обучения чему? На Боингах и на Туполях в штопор не попадают... Штопор, как ЧП в воздухе - учат не допускать. Штопор, как фигура высшего пилотажа - это другая история, перед этим нужно сначала научиться летать.

летчик не должен бояться штопора. кстати, в мсфс нет штопора. )))

Летчик на чем не должен боятся штопора? На Як-52, или на Ту-154? В МСФС штопор не нужен.

 

насчет наших не знаю, а там у них речь только о любительской лицензии. частичной, разумеется.

Что значит частичной? Если ПО можно сертифицировать, то какая разница?

 

ну реальные гонщики являются авторитетами, почему реальные летчики нет?

Разные бывают. Я слышал от главного конструктора, что все это детские игры, несерьезно. Знаю летчиков, которые готовы высокомерно топтать, как ревнивый ребенок...

А еще знаю молодых летчиков, которые из симеров вышли. Ни один из них не скажет, что МСФС - туфта. Знаю инструкторов, которые высоко оценивают симуляторы. Испытателей, которые говорят, что ПТ- Ту-154 в МСФС реализован точнее, чем советский комплексный тренажер этого самолета... Что называется есть с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий

с списке друзей и в гт5 я madved73. куда смотреть тогда надо?

Не знаю, может быть данные передаются только когда в онлане играешь, т.е. когда там пишут "выполнить вход" или что-то типа этого.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...