Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

27 minutes ago, JohnDoe said:

Практически любой «обладатель» iR имеет «в коллекции» и все остальные симуляторы — так что их с тем же успехом можно назвать и «корсовцами», и «рейсрумовцами», и «эрфакторовцами». И как только любой из этих симуляторов станет лучше удовлетворять их запросы — они с удовольствием переключатся : )

Вот именно. А вот с обратной стороны все печальнее: многие скептики Ира по факту в него либо не играли, либо играли мало - и все из-за платности игры.

Не помню, чтобы кто-то разочаровывался в физике Ира. Почти все ушедшие из него винили стоимость, но никак не физику.

2 hours ago, h4245369 said:

Знаю, что они за 15 лет один раз слегка обновили графичкеский движок и добавляют по одной машинке и трассе в год? И собираются реализовать визуальную модель повреждения (как уже было у них в НР2003 и ранее) и динамическую погоду, но без дождя?

Глобальный контентных патчей в год по 4 штуки - между сезонами. Следовательно авто и трасс в год они могут добавлять отнюдь не по одной единице. Не говоря о том, что каждый патч что-то обновляет по физике. Потому претензии смешные. Есть еще какой-то сим, где физику больше 10 лет улучшают?

Визуальная модель повреждений есть и сейчас - и все другие симы сосут (так у кого там физика от НР03?). В будущем они ее сделают только круче, чтобы другие симы сосали еще больше. Тем более, что Ир - это прежде всего логическая физика повреждений. То есть, разбился - изволь от получаса и более стоять и чиниться, а не как в других симах за 1-2 минуты полностью разбитый болид. Или тюкнулся на 60 км/ч неудачно - все, либо сход, либо долгая починка. В других симах на 60 км/ч ничего не произойдет - "симуляторы же".

Динамическая погода без дождя есть уже, если ты проспал. Нигде более такой реализации нет. Это реально динамическая погода. То есть, не смена пресетов погоды аля ПК2, где просто переход от одной к другой: либо тупо солнечно, либо пасмурно - а именно чистая динамика: рандомное облачко может на пару минут скрыть солнце, но глобально погода не будет пасмурной - просто временный эффект. 

Уж не говоря о том, насколько сильно погода влияет на сцепление - больше нигде не видел.

А дождя нет - это да.

Ссылка на комментарий

Чет много негатива в обсуждениях. Скачал в очередной раз ACC и мне понравилось. FFB - приятный, картинка отличная, звук понравился (меняется когда проезжаешь возле заборов он отразится ... ). Как по мне все отлично в развитии идет. Немного оптимизируют и будем гонять и получать удовольствие.

И что понравилось что не нужно как IR в специально отведенное время только играть  и радует что время заездов 20 минут а не 60 и более как в IR.

ACC хороша по своему и в нее интересно катать. Что IR что ACC это игрушки с разной степенью симуляции, так что главное что бы они дарили удовольствие а если уж хочется реализма, то лучше поехать на картинге катнуть, там и перегрузки и все все что должно быть.(Учитывая сколько в IR денег нужно вложить то хватит на картинг точно)

 

P.S. Жаль нету возможности вернуть деньги которые вложил в IR :( Спустя время не вижу смысла в этой игре 

Ссылка на комментарий

Да и мультиплатформа не обещает ничего хорошего. 

Как только в симуляторе вводится поддержка консолей и геймпадов, плюс возрастной ценз 3+ жди беды. 

 

Ссылка на комментарий
19 minutes ago, vladbbk said:

И что понравилось что не нужно как IR в специально отведенное время только играть  и радует что время заездов 20 минут а не 60 и более как в IR.

В Ире гонки от 15 минут. Много гонок на 20-30 минут. Типовая средняя гонка 40+ минут. Где ты от 60 увидел - я хз.

И для симулятора формат тайминговый Ира вполне адекватный. SRS еще большие паузы имеет из-за малого онлайна. А в Ире объясняется это просто: получить максимальное число игроков на текущий момент (к моменту предстоящего заезда как минимум освобождаются гонщики предыдущего) + чтобы гонщики нормально подготовились.

Если пулеметной очередью делать гонки, то качество заездов упадет, да и число гонщиков на сессию так же упадет.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Nicecry сказал:

В Ире гонки от 15 минут. Много гонок на 20-30 минут. Типовая средняя гонка 40+ минут. Где ты от 60 увидел - я хз.

И для симулятора формат тайминговый Ира вполне адекватный. SRS еще большие паузы имеет из-за малого онлайна. А в Ире объясняется это просто: получить максимальное число игроков на текущий момент (к моменту предстоящего заезда как минимум освобождаются гонщики предыдущего) + чтобы гонщики нормально подготовились.

Если пулеметной очередью делать гонки, то качество заездов упадет, да и число гонщиков на сессию так же упадет.

Серии: LeMans, Imsa, VRS GT  все больше 20-ти. И если учитывать VRS GT та которая 40 минут заявлено в реале она больше  проходит чем 40 минут. Остальные серии не интересные (для меня )

Ссылка на комментарий

Да всё нормально с АЦЦ:

- ресурсоёмкость. ну так unreal, от него же проблемы с триплом. что, как и почему - если интересно, то разрабы объясняли. при этом на старом железе (5+ лет) получить 120+ фпс можно без проблем, просто графику на минималки поставить. VR сейчас не главный приоритет, но они прекрасно понимают, что это так же важно и будут его доводить.

- мультиплеер. да, сейчас выпустят его как инструмент для организации онлайн-соревнований самостоятельно. нет той базы игроков, когда можно делать ожидаемый матчмейкинг и гонки по расписанию. тот же рейсрум рейтингов не имеет, а постепенно начал набирать популярность отдельными онлайн-эвентами, и сейчас приближается к гонкам по расписанию - потому что база игроков появилась.

- физика. симуляторная, за подробностями что и как симулируется - в блоги разработчиков. поддержка геймпадов/консолей тут вообще не при чём. это всего лишь устройства ввода, а не симуляции. (и в ир, и в рф и в лфс - можно поехать и на геймпаде, что от этого меняется?)

- геймплей. концепция - воссоздание со всеми деталями одной конкретной гоночной серии, это правда вообще больше про оффлайн и именно игровую составляющую. но если GT3 интересны - то тут платформа готова и для онлайна, организацию только надо. (возможно, и лицензионные вопросы не позволяют сделать постоянное расписание)

и как-то странно получается: то хвалят иР за 10+ лет развития и много игроков, то ругают ацц за полугодовую бету (+ год разработки) и отсутствие игроков (которые не приходят, потому что ждут сразу готового всего)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 minutes ago, il.semakov said:

- ресурсоёмкость. ну так unreal, от него же проблемы с триплом. что, как и почему - если интересно, то разрабы объясняли. при этом на старом железе (5+ лет) получить 120+ фпс можно без проблем, просто графику на минималки поставить. VR сейчас не главный приоритет, но они прекрасно понимают, что это так же важно и будут его доводить.

Это никак не объясняет слабую оптимизацию, не соответствующую уровню графики. Тем более, что это гонки - камерная игра в "коридоре". Многие обычные игры с открытым миром при более красивой графике лучше работают. Я уж молчу про косяки аля зеркала заднего вида - что за мазня? Пока разработчики движок если и освоили, то на 50% максимум.

6 minutes ago, il.semakov said:

- мультиплеер. да, сейчас выпустят его как инструмент для организации онлайн-соревнований самостоятельно. нет той базы игроков, когда можно делать ожидаемый матчмейкинг и гонки по расписанию. тот же рейсрум рейтингов не имеет, а постепенно начал набирать популярность отдельными онлайн-эвентами, и сейчас приближается к гонкам по расписанию - потому что база игроков появилась.

Бред, ни одна игра с матчмейкингом не ждала "базы игроков для внедрения матчмейкинга". Он был сразу. А тут вообще в симрейсинг сообществе самая ожидаемая игра - все ждут, все на релизе на хайпе попробуют, а тут бац - нет системы. Наоборот это отпугнет многих, в следствие чего введение ее позже серьезно подкосит игру.  Так что аргумент мимо кассы. Все в точности, да наоборот.

7 minutes ago, il.semakov said:

- физика. симуляторная, за подробностями что и как симулируется - в блоги разработчиков. поддержка геймпадов/консолей тут вообще не при чём. это всего лишь устройства ввода, а не симуляции. (и в ир, и в рф и в лфс - можно поехать и на геймпаде, что от этого меняется?)

Человек просто намекает, что "честная физика" на геймпаде итп не даст нормально ехать никому, кроме самого редкого задрота - одного на всю Землю. А многие симы, где на геймпаде легко играть, игра явно отчасти помогает - и отключение всех помощников никак не отключит помощь для геймпадов. Заметили, что тот же ПК1 хейтили из-за "плохой" работы падов, а ПК2 - уже нет? А все просто: в ПК1 пады прикрутили в сухую - без помощи. А в ПК2 геймпады имеют теневые помощники.

10 minutes ago, il.semakov said:

и как-то странно получается: то хвалят иР за 10+ лет развития и много игроков, то ругают ацц за полугодовую бету (+ год разработки) и отсутствие игроков (которые не приходят, потому что ждут сразу готового всего)

Вообще бред какой-то. Где тут логика в этом изречении? В плане 10+ лет развития хвалят Ир, ибо больше никто так не делает. А АЦЦ хейтят за то, что они не сделают то, что нужно сразу. А за косяки хейтят потому, что они слишком очевидные, чтобы их можно было пропускать (разработчики сами играли в свое детище?). За отсутствие игроков никто не хейтит - все ждали релиза (по крайней мере до новости об отсутствии матчмейкинга). Ни разу не слышал про проблемы онлайна. Онлайн будут оценивать на релизе, когда это будет показательно.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, il.semakov сказал:

нет той базы игроков, когда можно делать ожидаемый матчмейкинг и гонки по расписанию

База более чем существенная — за годы существования AC наработался собственный постоянный контингент, плюс всё остальное симрейсерское сообщество («иРовцы» и далее по списку) : )

33 минуты назад, il.semakov сказал:

VR сейчас не главный приоритет

VR не приоритет, триплы не приоритет… Собственно, приходим к тому, в чем особых сомнений никогда не было — Kunos Simulazioni хорошие бизнесмены, ориентирующиеся в первую очередь на «спонтанные продажи». Поскольку на «раз-два-обчёлся-симрейсерах» кассы с их ценовой политикой не сделаешь.

Ссылка на комментарий

А если хоть немного углубиться в историю, то не нужно быть профессиональным психологом, что бы понимать очевидное: кунос и полноценный, законченный симулятор вещи несовместимые. Он всегда будет начинать что то новое и бросать уже начатое. Люди не меняются )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

за годы существования AC наработался собственный постоянный контингент

Который они сильно огорчили, выкосив из игры все машины кроме GT3. Ванильная корса была сильна разнообразием автопарка.

Ссылка на комментарий
Только что, AvedisZildjian сказал:

Который они сильно огорчили, выкосив из игры все машины кроме GT3

Безусловно. Оно было видно даже в рамках местного форума — после анонса ACC, позиционировавшегося как сугубо киперспортивный проект, начались страдания на тему отсутствия моддинга и далее по списку. Собственно, по большому счёту ACC в первую очередь заинтересовал именно «иРовцев» : )

Но даже этой «поредевшей базы»  вполне бы хватило на приличную заполняемость серверов, учитывая «монокласс». Разумеется, в случае полноценной реализации обещанного.

Ссылка на комментарий
В 11.05.2019 в 9:24 PM, _rar сказал:

а развития АСС как я понял не предполагает.

Хотя в "сеттинге" одного чемпионата  - делай как Кодеки с Ф1, выпускай раз в год новую версию (ГТ3 2019, 2020, 2021 и т.д.) - и получай прибыль на регулярной основе без абонентской платы. Развивай сколько угодно..

В 12.05.2019 в 9:35 PM, h4245369 сказал:

Или им надо каждую молекулу воды в луже отдельно расчитывать?)))

Можно и не рассчитывая каждую молекулу получить удовлетворительный результат, чтобы езда по лужам напоминала езду по лужам - заставляла учитывать и чувствовать все сопутствующие дождю факторы. Просто сделать скользко - это не дождь. 

Так о молекулярной физике - есть масса примеров, когда без обсчета молекул, с упрощенной логикой получался результат заставляющий верить в происходящее. 

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
12 минут назад, GranDoxin сказал:

и получай прибыль на регулярной основе без абонентской платы

Чтобы получать прибыль — контента недостаточно. Нужен сбалансированный геймплей, которого от Kunos Simulazioni ждать не приходится : )

Ссылка на комментарий
9 минут назад, JohnDoe сказал:

Нужен сбалансированный геймплей, которого от Kunos Simulazioni ждать не приходится : )

Для меня это странно, много лет об этом твержу: геймплей в рамках автосимулятора - это отдельная история не требующая от разработчика особой квалификации. 

Подобные вещи делают даже доморощенные модеры в играх. Группа студентов-программистов увлекающихся автосимуляторами справится с этой задачей на ура. ТЗ продумать - тоже не проблема. Следовательно не хватает только желания. Вот это мне и странно - почему очевидная необходимость желания не вызывает...

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, GranDoxin said:

Подобные вещи делают даже доморощенные модеры в играх. Группа студентов-программистов увлекающихся автосимуляторами справится с этой задачей на ура. ТЗ продумать - тоже не проблема. Следовательно не хватает только желания. Вот это мне и странно - почему очевидная необходимость желания не вызывает...

Просто Куносы застопорились на том, что они исторически были разработчиками физики и профессиональных симуляторов. И АЦЦ для них это все-таки мощный шаг вперед. Ну видно, что не могут быстрее прогрессировать.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GranDoxin сказал:

Вот это мне и странно - почему очевидная необходимость желания не вызывает...

Хороший геймплей в онлаин автосимуляторе как оказалось не такая простая штука. Почему то все (за исключением) считают, что достаточно модного графического движка с кучей финтифлюшек и красивых блестящих мафынок. Что бы солнышко светило сквозь туман и ветки деревьев. А все остально типа игроки сами себе организуют. 

А вот все наоборот оказалось. Симрейсеру плевать, как движутся по небу облака и как правильно лежат тени, в гонке этого не видно совершенно. Ему важно, что облака закрывают свет и влияют на температуру трека, а смена погоды плавит покрышки или наоборот. 

 

И ПеКарса и Корса пошли по первому пути. И им по большому счету плевать на комьюнити (ау! мышку в VR когда завезут?). Нужен релиз Корсы 2.0! То, что пришлось наврать с три короба - неважно. Первая Корса не поддерживает смену времени суток? Дождь невозможно там типа реализовать?    Фуууу... 

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, _rar said:

А вот все наоборот оказалось. Симрейсеру плевать, как движутся по небу облака и как правильно лежат тени, в гонке этого не видно совершенно. Ему важно, что облака закрывают свет и влияют на температуру трека, а смена погоды плавит покрышки или наоборот. 

Но при этом честная динамика есть в Ире. И Ир онлайновый. 

В других симах и динамики нет полноценной (просто переход шаблонов погоды) и онлайна нет. Странно. Должен же быть хотя бы один плюс относительно Ира. Графика? Так в Ире она вылизана: она не топовая, но и косяков нет (привет зеркалам заднего вида). А все эти графонистые ПК и Корсы что-то выглядят если и красиво, то не на 100%.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Nicecry сказал:

И АЦЦ для них это все-таки мощный шаг вперед.

Тут можно сильно поспорить. Насчет мощного шага. Они 6 месяцев по сути делали по второму разу все что было реализовано в первой Корсе ранее. За наши заметь деньги. Понятно, что все это можно было сделать на старом движке. НО! Денег бы на этом они не заработали. Так что с тз маркетинга они поступили правильно. Но и только. 

2 минуты назад, Nicecry сказал:

 (привет зеркалам заднего вида)

В АСС в V0.6 они по прежнему плоские. Что-нибудь изменилось с того времени? 

  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Хороший геймплей в онлаин автосимуляторе как оказалось не такая простая штука.

Все же если говорить о расширении аудитории, прибылЯх, обеспечении покупки каждого следующего тайтла  - то геймплей должен быть сингловый. 

Самый качественный онлайн никогда не соберет такого числа игроков, как качественный сингл в этом жанре. Это все же не шутер.

Разная аудитория. Качественный онлайн (как в Ир) будет способен удерживать постоянно узкую аудиторию. Интересный оффлайн сможет удерживать какое то время большую аудиторию. И тут выпуск раз в какое то время новой части как раз позволит эту аудиторию возвращать снова и снова.

И да, сделать качественный онлайн сложнее, чем оффлайн. Кстати я думаю, что при наличии и хорошего онлайна, и хорошего сингла - аудитория онлайна вольется в общую массу и тоже с удовольствием "пройдет" игру.

 

2 часа назад, _rar сказал:

НО! Денег бы на этом они не заработали.

Ну почему же? ДЛЦ у них как горячие пирожки расходились. Продать большой дримпак ГТ3 2019 со всеми машинами, правилами, и трассами можно было бы по цене полноценной игры. Или двумя паками - машины отдельно, трекпак - отдельно. 

Дождь? Тоже можно было бы ДЛЦой забацать и продать. Для "заработать" у них и с АС1 было немало возможностей, в том числе относительно простых. 

Можно брать любую моно серию, делать правила, все команды, расстановку сил для сингла - и шлепать платные мегапаки. 

 

Но может переход на чужой, современный, развивающийся движок - это правильное решение. АСС выглядит определенно красивее АС1, возможностей движок дает больше. Можно сосредоточится на их использовании.  

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

Для меня это странно, много лет об этом твержу: геймплей в рамках автосимулятора - это отдельная история не требующая от разработчика особой квалификации

Этот разговор уже был неоднократно — а твоё поверхностное представление об этой работе ничуть не изменилось. Налепить набор взаимосвязанных ивентов действительно несложно — но вот сделать их интересно-играбельными в контексте баланса это уже совершенно другая история, с которой зачастую не справлялись куда более крупные разработчики, причем в играх изначально заточенных именно под геймплей.

19 минут назад, GranDoxin сказал:

АСС выглядит определенно красивее АС1

На мой взгляд красота там довольно относительная и однозначно не сто́ящая двукратного повышения ресурсоёмкости. Но это сугубо субъективное мнение : )

Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

Тут можно сильно поспорить. Насчет мощного шага. Они 6 месяцев по сути делали по второму разу все что было реализовано в первой Корсе ранее. За наши заметь деньги. Понятно, что все это можно было сделать на старом движке. НО! Денег бы на этом они не заработали. Так что с тз маркетинга они поступили правильно. Но и только. 

Они игру за копейки продают. Грех жаловаться в данном аспекте, тем более, что они же дорабатывают продукт, а не бросают. Да и сам посуди: жаловаться на качество раннего доступа - лицемерно как-то. Это же не релиз, чтобы винить Куносов, что они бабки "ни за что" берут.

1 hour ago, _rar said:

В АСС в V0.6 они по прежнему плоские. Что-нибудь изменилось с того времени? 

Тут я не проверял (ВРа нет), но у меня претензия к мылу на них - несерьезно.

32 minutes ago, GranDoxin said:

Все же если говорить о расширении аудитории, прибылЯх, обеспечении покупки каждого следующего тайтла  - то геймплей должен быть сингловый. 

Самый качественный онлайн никогда не соберет такого числа игроков, как качественный сингл в этом жанре. Это все же не шутер.

Если говорить со знанием дела, то сингл должен быть не ниже уровнем, чем Форца Моторспорт 7, которая УЖЕ выходит на ПК (то есть, ПК-платформа уже имеет атмосферный автопрон), а лучше даже на уровне Гран Туризмо по проработке. Ты серьезно думаешь, что Куносы в текущем виде могут такое сделать? У них ни физических, ни денежных ресурсов не хватит.

Развивать хардкорный онлайн-симулятор гораздо проще - тебе просто хватает сосредоточиться на парочке нужных вещей, а не распыляться на 100500 опций.

34 minutes ago, GranDoxin said:

Качественный онлайн (как в Ир) будет способен удерживать постоянно узкую аудиторию.

Ир уделывает все хардкорные ПК-симуляторы по стабильному онлайну. И это при платности и дикой дороговизне - как бы намекает. Что эта "нишевость" более популярна, чем "не нишевые" обычные симуляторы. Соперничать тут могут только симкады типа Форцы или Гран Туризмо опять же, но это уже другой сектор игр.

Так же стоит понимать, что если онлайн в АЦЦ будет доступнее, чем в Ире, то народу будет еще больше, чем в Ире. А что еще надо от такого сектора хардкорных симуляторов? Миллионов игроков? Брось ты, это невозможно.

 

 

Ссылка на комментарий

v1.0 - это просто выпуск всего контента 2018 сезона (все машины и трассы). далее будет v1.1 с бесплатным аддоном до 2019 года: +1 трасса (зандворт), +7 машин (какие-то в версии "эво" от предыдущих, какие-то полностью новые: новый астон, новый мак). Ни какого "финального" релиза, после которого развитие не предусмотрено сейчас не планируется: пока будет достаточный интерес к игре - будет развитие. И длс с контентом, и развитие онлайна (сохранение текущего вида подтверждено именно для v1.0, а не как финальный вариант)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...