Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

Как это нет, если я во много на опустевание руля ориентируюсь в поворотах? Если ФФБ перестает нарастать или наоборот, пустеет, значит дальше крутить смысла нет )

Ссылка на комментарий
8 часов назад, MMt сказал:

Так в ире этого нет ). А в ассетте есть, по крайней мере в первой, во вторую не играл. 

 

В АС это опционально включалось, когда при скольжении руль становился максимально пустой без какого либо демпфирования и в момент появления зацепа снова возвращался к обычному фф. Этот эффект работает ступенчато и очень грубо, но позволяет четко понимать когда колеса начали скользить. Это в целом облегчает управление особенно новичкам. В ИР в момент скольжения просто изменяется усилие на руле. Это не выраженный эффект и ощущения зацепа там не такие явные, как в ас хотя и более честные и реалистичные. Можно попробовать поменять в app.ini параметры damperMode=0 dampingSliderSetsFriction=0

Ссылка на комментарий

Вот тут разрабы подробно пишут про модель шин: нагрев, аквапланирование и повреждение, кому интересно.

https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/tyres-oh-its-raining.50739/

https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/brake-ducts-and-tyre-damage.55903/

Ссылка на комментарий
1 час назад, VIP_EVOX сказал:

В ИР в момент скольжения просто изменяется усилие на руле. Это не выраженный эффект и ощущения зацепа там не такие явные, как в ас хотя и более честные и реалистичные. Можно попробовать поменять в app.ini параметры damperMode=0 dampingSliderSetsFriction=0

Это кстати важный момент. Вхожу в поворот  по наитию - наугад. Как результат, слишком сильно замедляюсь (что бы гарантированно не уплыть) и теряю по 0,2 и больше в каждом повороте.  Почувствовать момент начала скольжения до сих пор толком не могу. И это прямо беда. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
10 hours ago, Lawmaker said:

Просто тем, кто ФФБ хвалит, больше нужны всякие эффекты, типа чтобы кочки на прямой ощущались, чтобы вибрировало прикольно на поребриках и всякие такие эффекты. Я же хочу ощущать на руле как переносится вес, что происходит с жопой, скользят ли передние колеса или нет, вот этих ощущений мне и не хватает

Так кто хочет больше всяких эффектов? :)

Может настройки покрутить, потому что и вес там чувствуется (зольдер, горка после первой шиканы: не почувствуешь там загрузку/разгрузку - крути настройки), и когда жопа начинает уходить на руле реакция есть; когда передок теряет сцепление тоже на руле это ощущается (монца, первый лесмо, перебрать немного со скоростью входа до андерстира на апексе). Просто там это всё не так ярко выражено, т.к. разрабы преследуют цель натуралистичности руля.

я в иР мало очень катаю, и тоже ни как не могу донастроить ффб до понятности: либо тяжеленный руль и тряска всего кокпита от поребрика, либо лёгкий и пустой на который лучше не дышать, а то как будто по маслу скользит - не знаю пока, в чём дело, настраивать там ведь особо и не чего, а найти золотую середину пока не смог. Но это ведь явно именно настройки (ну может ещё машину надо какую-то другую выбрать для этого)

Ссылка на комментарий
49 минут назад, il.semakov сказал:

Так кто хочет больше всяких эффектов? :)

Я хочу больше полезных информативных эффектов, из которых можно получать информацию о машине. В ире от ффб можно много чего получить, нужно только знать куда смотреть и правильно все настроить, в ацц же мне фидбек совсем не понятен. У меня стоит общее усилие на 75, дампинг 0 и роад эффекты тоже 0 и на этих настройках почти нет клиппинга, но и информативности маловато 

Ссылка на комментарий

@Lawmaker если у тебя t300 (из подписи), то вот человек доволен ффб и информативностью:

TM: Overal: 75; Constant: 100; Periodic: 100; Spring: 0; Damper: 0; Auto-center: by the game

ACC: Gain: 100; Min: 2; DynDamp: 100; Road: 70 (по рекомендации одного из разрабов Road уменьшить до 20-30 для меньшего "шума" и более чистой "информации")

Это просто в тему как раз попался пост, если есть возможность - попробуй, будет интересно узнать, изменятся ли и как ощущения (по факту, что даст дин.дамп и роад)

 

2 hours ago, Lawmaker said:

В ире от ффб можно много чего получить, нужно только знать куда смотреть и правильно все настроить

я с этим и не спорю, просто сам пока не нашёл куда там вообще можно смотреть, что бы настраивать

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо, попробую. Мне в одном из дискордов тоже порекомендовали демпинг 100 ставить, я же ставил на ноль. На неделе попробую с этими настройками, может и правда станет лучше )

Ссылка на комментарий
8 часов назад, il.semakov сказал:

@Lawmaker если у тебя t300 (из подписи), то вот человек доволен ффб и информативностью:

TM: Overal: 75; Constant: 100; Periodic: 100; Spring: 0; Damper: 0; Auto-center: by the game

ACC: Gain: 100; Min: 2; DynDamp: 100; Road: 70 (по рекомендации одного из разрабов Road уменьшить до 20-30 для меньшего "шума" и более чистой "информации")

 

У меня на Т300 с такими настройками идет клиппинг ффб и гудение мотора в поворотах, плюс неприятное дробление на прямых из-за эффектов дороги.

В самой игре использую настройки 75, 2, 100, 10.

Ссылка на комментарий

Роуд эффекты тогда убирать, большая часть гула, зуда и т.п. от этого. Гудение мотора - значит работает )))) - убавлять силу, тут по вкусу.

Про клиппинг, разрабы сказали тут забавную вещь (приблизительный пересказ перевода): раньше до неткарпро ни кто и не знал ни про какой клиппинг, потому что не было ни каких индикаторов. теперь все задаются целью "не допускать клиппинга". это глупости. всё проще: много вам силы на руле - убавляйте в настройках, мало силы на руле при максимальных настройках - покупайте руль посильнее.

Вчера ковырялся с настройками ффб в ацц и ир (ещё и первую корсу запускал для сравнений, вдруг там что-то сильно другое). В итоге так и не получил ффб, который бы кричал кучей информации о том, что происходит с машиной ни там ни там, всё на тоненького в поворотах в динамике только. Настройки менял и от крайности в крайности, и комфортные по силе, сопротивлению, вибрациям, ударам.

в ир режим "авто" вообще выставляет 18нм, и при силе в руле 100, его с трудом поворачиваешь, а на поребриках по нему как кувалдой шарахают - что у меня тут не так? может кто подскажет?

Ссылка на комментарий

@il.semakov В Ире надо под каждую машину подбирать силу, автоматически показывает нормальную силу, я только на 1-2 клика снижаю, на 100 нормально, надо только привыкнуть, на последних дровах мне кажется даже слабее стал фидбек  

Ссылка на комментарий

Обнаружил еще одну маленькую, но довольно-таки большую проблему. ACC похоже не поддерживает блекбоксы/батонбоксы с номерами кнопок больше 32х.  Ради нового симулятора перепаивать или перепрограммировать контроллеры вряд ли кто будет. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 hour ago, _rar said:

Обнаружил еще одну маленькую, но довольно-таки большую проблему. ACC похоже не поддерживает блекбоксы с номерами кнопок больше 32х.  Ради нового симулятора перепаивать или перепрограммировать контроллеры вряд ли кто будет. 

Интересно. А он вообще их не понимает (не определяет/не видит/нет в списке устройств)? Или они не полноценно работают (первые 32 кнопки работают, остальные - нет)? Надо им на форуме зарепортить, пусть фиксят

Ссылка на комментарий

Устройства видит. Но на кнопки >32 ничего назначить не дает. 

26 минут назад, il.semakov сказал:

Надо им на форуме зарепортить, пусть фиксят

Если они используют управление от Windows, то нифига не получится. Им придется писать собственный обработчик устройств. Будут ли они это делать, и когда - вопрос. Но по факту я не могу использовать половину кнопок на руле и некоторые внешние. Понятно, что можно переназначиться на другие кнопки, но я не хочу этого делать, в овсяком случае пока не появится более вменяемый билд без такого огромного количества недоделок. 

Кстати, обещали что последний патч исправит глюк ФФБ при использовании VR. Нифига у меня ничего не пофиксилось. С танцами можно заставить работать мою АкулуФорсе, но только при использовании монитора. 

Ссылка на комментарий

@_rar спасибо за инфу по баттон-боксу. уточнял, чтоб на форуме правильнее описать проблему. Использовать кнопки только меньше 32 - это не вариант, конечно. Хотя, видимо именно из-за ограничения винды на 32 кнопки, я и не встречал "товарных" девайсов больше чем на 32 кнопки.

В VR да, проблемы всё ещё есть, оно прям в очень сильном EA до сих пор. Судя по последним ченжлогам - все силы направлены на геймплей: правила, стратегии, рейтинги.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, il.semakov сказал:

оно прям в очень сильном EA до сих пор.

В оригинальной AC поддержка VR без приставки "ЕА" появилась в самом конце существования симулятора. Перед тем, как его "сняли с довольствия".  

Ссылка на комментарий

Ну оригинальная АС появилась раньше, чем появился VR, даже раньше, чем дев-кит. Понятно, что его туда ни кто не закладывал. Но и VR там появился не так-то поздно, Oculus DK2 в ассете пробовали, роликов много. А это, как сейчас помню, было когда из формул был только лотус 125 (или как он называется), потому что его многие ходили осматривали на роликах, и уж точно осматривали бы ф1 (если бы она на тот момент уже была в игре)

Тут скорее ВР есть постольку-поскольку, он просто есть из коробки в анрил4, который они пока у себя не обновляют (возможно, поэтому ни триплом ни ВР сильно не занимаются - потом всё равно под свежий анрил переделывать)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ну что, комрады, расходимся? Матчмейкинга не будет. Только онлайн лобби как в pCARS2. Нельзя сказать, что я удивлен или разачарован... Это было ожидаемо. Рейтинговую систему они сделали, сложную, справедливую, как "minorating" завещал. Спасибо. Мы уже видим как это работает в пкарсе -_- Включил ограничения по рейтингу - будеш катать с 2-3 такими же как ты. Отключаешь - будешь кататься со стадами ололошек до первого поворота.

Изменено пользователем Odith
Ссылка на комментарий

Айрейсингу побольше бы разных гонок. Вот сейчас не во что катать. Есть монца - интересно, но на кадиллаке... я его вчера запустил - чуть не сблевал от этого автобуса. 

Ссылка на комментарий

@JohnDoe Ну мне хочется чтоб было на тех трассах, которые мне нравятся (монца, нюрбургринг, спа, интерлагос, на худой конец лагуна сека... а не эти непонятные американские треки) и на тех машинах, которые мне нравятся (гт3, гте, 911 кап) и по продолжительности полчаса - минут 45. 

:)

 

С фиксед настройками побольше (т.к. нет времени ковыряться с этим), хотя это тоже вопрос открытый - часто фиксед не нравятся с одной стороны, а с другой стороны на медленной машине тоже неохота ездить, а быстрые настройки искать времени нет  

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...