Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Nakazato сказал:

Какая частота в пкарс2?

Фик знает, не помню цифру. Помню только они хвастались, что у них "самая самая высокая в мире.." ))

От частоты зависит концентрация происходящих с подвеской/машиной событий на единицу времени. Это сильнее всего должно быть заметно в поворотах.

Сама модель подвески при этом может быть проще или сложнее. Результат - это совокупность факторов. 

Это как фпс. При 30 можно ездить, и некоторые даже уверены, что больше заметить невозможно... При 60 определенно лучше, и еще больше людей считают, что 120 глаз уже не замечает. Но многие видят разницу, и знают, что в симрейсинге много фпс не бывает ))

 

Ссылка на комментарий

Немного проехал АСС. С первых кругов сразу могу сказать, что по физике это самый топ.  Такое впечатление, что это тот же iRacing, только с нормальными шинами. Немного не дотягивает до iRacing в плане точности трека.

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
15 minutes ago, GranDoxin said:

Где неточности? )

Мелкие детали, но самое главное это поребрики. В iRacing все один в один как на реальном треке. Можно посмотреть чем АСС отличается от iRacing и увидеть где неточности))

Ссылка на комментарий

Под давлением хвалебных отзывов в ютубе. все таки купил сей продукт. Проехал пяток кругов. Не вижу ни малейшего даже намека, на физику "как в айрейсинге", даже капельки. Машина абсолютно "деревянная", я не понимаю блочатся колеса или нет, есть увод шин или нет. Я не могу понять как поведет себя машина в тот или иной момент на дуге. Звук шин просто ужасный, пластмассовый саунд, который говорит мне лишь о том. что мои пластиковые колесики скользят, хотя со стороны все же машина едет ровно по дуге. Ну физика ладно, можно привыкнуть и приспособиться ко всему. Но что твориться с картинкой и собственно с самим треком??? Да, у меня не ТОП ПС, но в настройках видео я все поставил на ХАЙ. И что же я вижу на мониторе? 16битный кокпит, с такой же квадратированной машинкой на повторе. Дорожное полотно "мертвое", это просто одноцветная полоска. Освещение на треке просто труба, складывалось впечатление, когда солнышко светит в закопченую форточку, зачем??? Много, очень много ненужной тряски (ниразу не правдоподобной) в кокпите. От этой искуственной тряски, еще больше складывается впечатление, что я управляю пластмассовой моделькой. с пластиковыми колесиками.

Я не разочарован, нет. Но я просто оставлю два скрина тут. Как говориться "жалкая копия и неповторимый оригинал")))

iR.JPG

ACC.JPG

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
18 minutes ago, Ozelke said:

Под давлением хвалебных отзывов в ютубе. все таки купил сей продукт. Проехал пяток кругов. Не вижу ни малейшего даже намека, на физику "как в айрейсинге", даже капельки.

 

 

Я думал физику надо сравнивать с реалом, а не с любимой игрой)))

Ссылка на комментарий

Да ладно вам, плюс-минус нормально с физиков в АСС. Надо просто немного привыкнуть. И начнут ощущаться сносы, заносы и появится чувство держака. 

А с графикой на скринах хрень какая-то : )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4 minutes ago, caliskan said:

@krisa9977 Да где же мы тачку гт3 то возьмём? На нюрб допустим ещё можно съездить, но вот машину нам никто не даст 

Ну это тут никому не мешает быть экспертами в физике поведения автомобиля)))

 

31 minutes ago, Francyz said:

 в реале чувствуется момент сноса передней оси,  а в асс нет,  руль в затяжных поворатах не даёт практически никакой информации

Чувствуется на ладе калине во дворе или есть опыт езды в реале на машине класса GT3 по треку? Или хотя бы любой спортивной машине на сликах?

Ссылка на комментарий

У меня есть опыт вождения относительно шустрой машины по треку. Любимая игра дает в точности такую же картинку перед глазами и обратную связь на руле. Но да, в ГТ3 карах не ездил.

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, Ozelke said:

У меня есть опыт вождения относительно шустрой машины по треку. Любимая игра дает в точности такую же картинку перед глазами и обратную связь на руле. Но да, в ГТ3 карах не ездил.

Скорее всего шустрая машинка была не на сликах, а подвеска не гоночная и не на ШС. Если пересесть с гражданской, хоть и шустрой машины, на GT3 или хотя бы на подготовленный гоночный спорткар на слике, то ощущения будут похожими, что ты сам описал выше(Машина абсолютно "деревянная", я не понимаю блочатся колеса или нет, есть увод шин или нет).  iRacing все очень точно передает, но с шинами там определенная проблема есть. Как будто это гражданская резина с сильным "держаком". Об этой особенности шинной модели iR очень точно рассказал Никки Тиим в своем обзоре. В этом плане  слики в АСС намного ближе к реальным шинам. 

Ссылка на комментарий

Расскажи свой опыт сравнения гражданской резины и спорт слика,  в чем разница поведения? 

Есои можно то поподробнее,  тема заинтересовала

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий

Я ржу с претензий - особенно про тряску. Привык человек, что в айРейсинге все гладко - значит так и должно быть :D Хоть реальные трансляции посмотри на досуге - там авто, а следовательно и пилотов пилотов колбасит ого-го как. И ни один сим это толком не передает.

В очередной раз убеждаешься, что многие претензии к какому-либо симу не зависят от реалистичности, а тупо от привычки катать в других симах.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Nicecry сказал:

И ни один сим это толком не передает.

Неровности передает фидбек и шейкеры/подвижные платформы. 

 

10 минут назад, Nicecry сказал:

Хоть реальные трансляции посмотри на досуге - там авто, а следовательно и пилотов пилотов колбасит ого-го как.

Это камеру без стаба колбасит на креплении, а не машину и пилотов. 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14 hours ago, GranDoxin said:

Фик знает, не помню цифру. Помню только они хвастались, что у них "самая самая высокая в мире.." ))

От частоты зависит концентрация происходящих с подвеской/машиной событий на единицу времени. Это сильнее всего должно быть заметно в поворотах.

Сама модель подвески при этом может быть проще или сложнее. Результат - это совокупность факторов. 

Это как фпс. При 30 можно ездить, и некоторые даже уверены, что больше заметить невозможно... При 60 определенно лучше, и еще больше людей считают, что 120 глаз уже не замечает. Но многие видят разницу, и знают, что в симрейсинге много фпс не бывает ))

 

Согласен. В пкарсе2 хорошая подвеска, на глаз видно (на *настороенных* машинах, на некоторых фигня)). Но в иРе не хуже, а по частоте ниже. В корсе худшая из этих трех, хотя по частоте +/- паритет с иРом... В АСС лучше чем в АС1, но по частоте разницы нет. 

Вообще интересно бы составить видео и объективные доводы, и самим понять настолько АСС сравнима с лучшими подходами и чего именно не хватает АС1. Мне кажется что высокочастотные вибрации задушены в АС1, но когда кажется креститься над и тд) 

Ссылка на комментарий
18 minutes ago, _rar said:

Это камеру без стаба колбасит на креплении, а не машину и пилотов. 

А речь не о камере - на пилотов-то смотришь самих? Чинно сидят не шелохнувшись? Да их колбасит не по-детски. Про авто молчу - всю дорогу трясет. Симуляторы на этом фоне - верх стерильности

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Ozelke said:

Под давлением хвалебных отзывов в ютубе. все таки купил сей продукт. Проехал пяток кругов. Не вижу ни малейшего даже намека, на физику "как в айрейсинге", даже капельки. Машина абсолютно "деревянная", я не понимаю блочатся колеса или нет, есть увод шин или нет. Я не могу понять как поведет себя машина в тот или иной момент на дуге. Звук шин просто ужасный, пластмассовый саунд, который говорит мне лишь о том. что мои пластиковые колесики скользят, хотя со стороны все же машина едет ровно по дуге. Ну физика ладно, можно привыкнуть и приспособиться ко всему. Но что твориться с картинкой и собственно с самим треком??? Да, у меня не ТОП ПС, но в настройках видео я все поставил на ХАЙ. И что же я вижу на мониторе? 16битный кокпит, с такой же квадратированной машинкой на повторе. Дорожное полотно "мертвое", это просто одноцветная полоска. Освещение на треке просто труба, складывалось впечатление, когда солнышко светит в закопченую форточку, зачем??? Много, очень много ненужной тряски (ниразу не правдоподобной) в кокпите. От этой искуственной тряски, еще больше складывается впечатление, что я управляю пластмассовой моделькой. с пластиковыми колесиками.

Я не разочарован, нет. Но я просто оставлю два скрина тут. Как говориться "жалкая копия и неповторимый оригинал")))

iR.JPG

ACC.JPG

В иРе деталей на самом деле больше, но не настолько как в твоем скрине) Правда следы более тусклые чем в иРе и похоже jpeg и у меня смешал их с серым полотном. В ире лучше текстуры и освещение (на мой вкус), но там ведь запеченые тени а не динамические? 

20180920221715_1.jpg

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По поводу тряски, это все на любителя, если можно отключить или настроить гибко, отлично. По поводу онбордов с камерой на шлеме, стекле и штативе в кокпите, конечно машину трясет, но у пилота глаза не приклеены, по этому стабилищация робит.)

По поводу картинки, я хз. Запустил сим, по дефолту игруля поставила все в макс, я просто переставил все значения на хай. Если на высоких такая картинка получается, то я не понимаю для кого сделана игра. Т.е. видят юзабельную современную картинку только те, у кого пк i7+1080 не ниже? (Это просто пример, подставьте любые топжелезяки). В ненавистном вами иРе, можно получить плавную, не режащую глаз картинку на средних компах. Почему тут так не понятно, возможно бета и поправят.

Наконец по физике, это мои личные впечатления, я пояснил что к ней можно привыкнуть. 

Все, удаляюсь, не буду разжигать симрейс сообщество.

Изменено пользователем Ozelke
Ссылка на комментарий

@Ozelke на максимальных настройках игра выглядит так же стрёмно. думаю просто не успели оптимизировать новый движок и порезали графику. надеюсь к релизу успеют 

Ссылка на комментарий
9 hours ago, Nicecry said:

Да их колбасит не по-детски. Про авто молчу - всю дорогу трясет. Симуляторы на этом фоне - верх стерильности

Машину и пилота колбасит, но не горизонт в твоих глазах.

И в том же VR это сложно правильно передать, потому что у тебя начинает прыгать горизонт, чего быть не должно. Тут уже должно подкидывать кокпит, относительно сенсора, но горизонт оставаться тем же, тогда будет правильно. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
15 часов назад, krisa9977 сказал:

С первых кругов сразу могу сказать, что по физике это самый топ.  Такое впечатление, что это тот же iRacing, только с нормальными шинами.

10 часов назад, krisa9977 сказал:

Об этой особенности шинной модели iR очень точно рассказал Никки Тиим в своем обзоре. В этом плане  слики в АСС намного ближе к реальным шинам. 

Денис, можешь объяснить что происходит с машиной в обзоре Тиима на отметке 51.21 и чуть дальше. По его реакции мне показалось, что он такое поведение не слишком реалистичное. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Nicecry сказал:

Симуляторы на этом фоне - верх стерильности

Все зависит от бюджета симрейсера :drive_1:

Я бы не отказался заменить свои баткикеры на платформу именно для более ощутимого сотряса (а не для имитации перегрузок). Но симшейкеры тоже нехило так добавляют, в дополнение фидбека на руле. 

Вот только стоимость подвижной платформы за гранью бобра и зла. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Nicecry сказал:

Хоть реальные трансляции посмотри на досуге - там авто, а следовательно и пилотов пилотов колбасит ого-го как. И ни один сим это толком не передает.

А как сим должен это передавать? Про платформы выше написали. А без нее какие варианты? Либо кокпит летает по экрану, либо горизонт, как тоже выше сказал Паша. 

И то и другое вызывает дискомфорт при больших значениях. А отключить и то и другое - невозможно. Это компромисс. Я например обычно "прибиваю" кокпит к экрану. Никакой тряски, либо совсем чуть чуть. Но тогда на Ф1 и других жестких машинах горизонт скачет так, что голова болеть начинает через десять минут.

И тут еще надо сказать следующее - эту проблему не понимают те, кто катает с дефолтным фов, то есть с широкой перспективой. Там горизонт далеко, и тряски почти не видно. Но стоит выставить узкий фов - это бросается в глаза. 

 

И это.. колбасит - пилотов :) То есть для реализму пилот должен сам колбаситься )))

17 часов назад, Nakazato сказал:

Вообще интересно бы составить видео и объективные доводы

Непростая задача. Нужно точно понимать много всякого, что скрыто от глаз.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...