Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий этап: SPA Endurance (31.05.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Хочу подать протест против Александра Киселева за инцидент в начале первого круга: он выбил Юру Корна в меня. Ему не следовало сидеть на хвосте у впереди идущей машины перед торможением в конце прямой. Очень обидно :(

Ссылка на комментарий

Хочу подать протест против Александра Киселева за инцидент в начале первого круга: он выбил Юру Корна в меня. Ему не следовало сидеть на хвосте у впереди идущей машины перед торможением в конце прямой. Очень обидно :(

=) Это горячий пилот.Я первый раз смог увернуться от его машины,но ненадолго.Удивляют некоторые пилоты,"не читающие развитие событий наперёд".

В общем качаю повтор и пишу протесты,детский сад,во второй половине пелетона,такое ощущение,что надо ужесточать безалаберность.

Ссылка на комментарий
Хочу подать протест против Александра Киселева за инцидент в начале первого круга: он выбил Юру Корна в меня. Ему не следовало сидеть на хвосте у впереди идущей машины перед торможением в конце прямой. Очень обидно :(
Это здесь. :)

 

Все-таки не сдержусь.

Я вот не понимаю, неужели каждому так необходимо персонально в кого-нибудь впилиться, чтобы наконец дошло, что на первом круге, тем более на главной прямой трассы, нюхать зад впередиидущего - это глупость несусветная и откровенное ламерство?

Ссылка на комментарий

Отквалился для себя супер. 17-е место и время в районе ПБ.

Старт.

Сзади начал поддавливать Ярослав. Впереди Евгений. Вроде все в норме. Еду не как все но нога на тормозе. Оказалось, что я не буду готов к тому, что Евгений влетит в другую машину. Его "бросило" на меня. Моей старческой реакции не хватило. Улетел с трассы - пропустил всех.

Дальше - длинная прямая. Точка торможения вся в дыму. Сбросил немного. Вижу Юрия поперрёк трассы. Стоит вроде. Еду ближе и тут он выруливает на точку торможения мою. Проскакиваю, но мог и не успеть.

 

Начал догонять. Вокруг много народу по обочинам. Все вроде прилично идет. Пытаюсь достать равных мне по темпу пока не уехали.

 

И тут в прямой эфир лезет Супергонщик с лицензией А и помойным ртом. Улетаю после 1-ой реплики. Сам дурак конечно. Уставший слишком и концентрации не хватает. Но он как в МХ5 чемпе позволял себе оскорбительные высказывания, так и тут не поменялся. Супермен со шлемом наголо....

 

Пропустил пару - начал опять догонять и через несколько кругов не смог увернуться от Тудора, которого развернуло и начало "мотылять". 2/3 круга на раздолбаной машине. Долгая дорога в боксы и все.

Дальше настроения совсем никакого не было.

20+ место совсем не устраивало. Догнать кого-то ходом было очень проблематично.

 

2.51.хх вполне неплохо для меня.

 

На последнем круге начал задумываться вообще о фигне всякой. Чуть не убил едущего пятым Дениса. Чувствую себя очень скверно. Хорошо, что он смог увернуться.

Ссылка на комментарий

я думаю нужно все таки перед гонкой проводить хоть несколько тренировочных стартов, что бы народ понимал к чему может привести подобная езда.

думаю что будь у участников опыт проведения стартов до решающего заезда многое бы не случилось.

 

как вот только это реализовать :hmmm:

Ссылка на комментарий

В догонку. На моем повторе на первом круге между машиной Юрия и преследователем оставалось полметра примерно, но посыпались искры и Юрий улетел. Перестал уважать сетевой код иРасинга.

Ссылка на комментарий

Олег Мелихов прошу извинить за поджопник на первом круге :( .

Поджопник был классный! :( Проехали Алексей, без обид. на будущее правило желтых флагов ни кто не отменял.

Стас мою гонку скрасила борьба с тобой! После контакта с Алексеем еще круг проехал для анализа повреждений.Флаг горел что нужен ремонт да я и сам почувствовал что машину уводит на торможении.

Решил заехать для ремонта да только не в тот переулок. получил штраф 15 сек.

А дальше борьба была со Стасом классная. надеюсь без излишеств с моей стороны. вроде крылся по правилам.

Ссылка на комментарий

Стас мою гонку скрасила борьба с тобой! После контакта с Алексеем еще круг проехал для анализа повреждений.Флаг горел что нужен ремонт да я и сам почувствовал что машину уводит на торможении.

А дальше борьба была со Стасом классная. надеюсь без излишеств с моей стороны. вроде крылся по правилам.

 

Взаимно! Все было супер, как в кино :)

 

Сейчас открыл для себя то, что квальное время не соответствует реальному :(, я на последнем круге проехал 50,9, но засчитали 3ий круг 51:2, - 4 позиции мимо кассы.

Я проехал старт финиш за 6ть сек до конца времени, загорелся флаг, и я закончил круг, ведь по идее это должно было быть засчитано верно? Толи лаг какой был :(

Ссылка на комментарий

Меня, кстати, на первой практике как-то странно обрезало.

Еду круг. Оффтреков нет, ничего нет и вдргу.... Время сектора (Tab) просто аннулируется и пропадает. Так было на почти всех последних 7-8 кругах. Может тоже из за лага какого?

Ссылка на комментарий

На мой скромный взгляд нужно просто сильно ужесточить наказания, вплоть до дисквалификации на следующий этап за одно грубое нарушение (например выезд на трассу после столкновения под колеса других участников).

 

Мне кажется что никакие тренировки стартов не помогут, лишь очень жесткие санкции. Дисквалифицировали один раз, ты уже подумаешь рисковать ли в следующий. Накосячил второй раз - дисквалификация до конца чемпионата.

Ссылка на комментарий
На моем повторе на первом круге между машиной Юрия и преследователем оставалось полметра примерно, но посыпались искры и Юрий улетел. Перестал уважать сетевой код иРасинга.
В данном случае все нормально. Этот контакт был не для тебя, а для нас, у меня он был непосредственный, а не дистанционный.

Хотя бывают контакты и на расстоянии. iRacing это никак не дискредитирует. Просто надо понимать, что гоняемся по Сети, а не в реале, и дистанции между машинами должны быть чуть больше.

 

длинная прямая. Точка торможения вся в дыму. Сбросил немного. Вижу Юрия поперрёк трассы. Стоит вроде. Еду ближе и тут он выруливает на точку торможения мою. Проскакиваю, но мог и не успеть.
Это то, о чем я говорил: для стоящей машины iRacing начинает отображать машины, которые раньше не отображались, слишком поздно: я тронулся только когда увидел по индикатору, что машин сзади больше нет, ты для меня появился как будто из ниоткуда. Вероятно имеется с виду, что в гонке задние машины менее актуальны чем те что впереди, хотя на самом деле для остановившейся машины это переворачивается.

Я пока не соображу, какая может быть против этого профилактика... Лишние пять секунд что ли каждый раз стоять? А где гарантия что за это время еще кто-нибудь не выъедет в поле зрения?

 

Сейчас я переключил число видимых машин с 24 на 32. Посмотрим что из этого получится, кроме роста размера реплея (замечал и такой эффект). Опасаюсь падения fps на трассах типа Спа и Сильверстоуна, что тоже небезопасно.

Ссылка на комментарий

Максим Ефанов ты прав, я с тобой согласен. Идиотский поступок. Извини меня, что испортил тебе гонку. Протест подам на себя сам.

Забей ! ;)

Ссылка на комментарий

Чувствую, что в Брэндс-Хэтче буду стартовать из боксов. Лучше переждать пару-тройку кругов позади, пока уберутся все, кто должен убраться :)

Ссылка на комментарий

На мой скромный взгляд нужно просто сильно ужесточить наказания, вплоть до дисквалификации на следующий этап за одно грубое нарушение (например выезд на трассу после столкновения под колеса других участников).

На будущее: надо внимательнее читать регламент. Дисквалификация за аварию при возврате на трассу там уже предусмотрена.

 

Чувствую, что в Брэндс-Хэтче буду стартовать из боксов. Лучше переждать пару-тройку кругов позади, пока уберутся все, кто должен убраться :)

По опыту официальных гонок, порочная тактика. Или придется прождать в боксах половину гонки. :lol:

Ссылка на комментарий

На мой скромный взгляд нужно просто сильно ужесточить наказания, вплоть до дисквалификации на следующий этап за одно грубое нарушение (например выезд на трассу после столкновения под колеса других участников).

 

Мне кажется что никакие тренировки стартов не помогут, лишь очень жесткие санкции. Дисквалифицировали один раз, ты уже подумаешь рисковать ли в следующий. Накосячил второй раз - дисквалификация до конца чемпионата.

Будем ужесточать, те кто регулярно косячит на первом круге для начала будут стартовать из боксов.

Ссылка на комментарий

На будущее: надо внимательнее читать регламент. Дисквалификация за аварию при возврате на трассу там уже предусмотрена.

Вроде как уже не предусмотрена.

Ан нет, я не прав. Дисквалификация предусмотрена :)

Ссылка на комментарий

На будущее: надо внимательнее читать регламент. Дисквалификация за аварию при возврате на трассу там уже предусмотрена.

Регламент я читал :)

 

Если внимательно посмотреть

- создание помехи при выезде с питлейн или прилегающей к трассе территории – 20-50

то наказанание за аварию при выезде с прилегающей территории может быть и 20 баллов. Я же предлагаю прописать четко что за стокновение (или столкновение вызванное данным маневром) сразу давать дисквалификацию.

 

А вообще я привел это как пример того что подобное наказание нужно давать сразу без разговоров за подобные нарушения, или как пример пусть будет игнорировние желтых флагов("а может все-таки проскочу") с последующей аварией.

Ссылка на комментарий

Хочу подать протест против Александра Киселева за инцидент в начале первого круга: он выбил Юру Корна в меня. Ему не следовало сидеть на хвосте у впереди идущей машины перед торможением в конце прямой. Очень обидно :(

 

На мой взгляд моя вина в этом эпизоде минимальна. Я ни как не думал что Юрий начнет тормозить так рано. Расстояние от него до впереди идущей машины было приличным. Со своей стороны я сделал все что мог, чтобы не произошел контакт.

И кстати кар контак был 0, не понятно почему машина так полетела.

Ссылка на комментарий
Я ни как не думал что Юрий начнет тормозить так рано.
Тысячу раз уже это слышали. Не поверишь, ваше недуманье и неожидание ну никак не помогает от инцидентов такого типа. :) У тебя не было никакого запаса на изменение ситуации впереди. Ты в меня впилился сразу, как только мне стоило тронуть тормоз.
Расстояние от него до впереди идущей машины было приличным.
За некоторое время до того как я начал тормозить. А тормозить я начал из-за того, что дистанция начала резко сокращаться. Машина впереди меня сбросила скорость до 165 кмч в то время как мы шли под 180.
Со своей стороны я сделал все что мог, чтобы не произошел контакт.
Врешь. Ты мог держать дистанцию с запасом на непредвиденное изменение ситуации впереди меня (неизбежное минимум несколько раз за первый круг) и ты мог не прятаться у меня за спиной (тебя не было видно в зеркалах - иначе мне может быть пришлось бы выбирать между опасным сокращением дистанции впереди и опасностью от тебя - это давало бы хоть какие-то шансы). Не надо ссылаться на то, что глупость, несмотря на все усилия, оказалась неисправимой. Просто не надо было эту глупость допускать.

 

Елки, мне что теперь после каждой гонки разжевывать эти элементарные вещи? Может быть все-таки попробуете на чужих ошибках учиться? Неужели вам так обязательно все колючки собственной задницей проверять?

Ссылка на комментарий

Ты мог держать дистанцию с запасом на непредвиденное изменение ситуации впереди меня

Да, пофиг что со всех сторон обгоняют, главное дистанцию держать...

Ссылка на комментарий

Да, посмотрел реплей и вижу, что есть у меня косяк, тронулся в эске автобусной, на 2ом круге, после контакта. Я извиняюсь. Есть небольшая недооценка ситуации и то, что забыл бросить взгляд налево - долгое отсутствие практики.

Приму протест и соглашусь с виною...

Ссылка на комментарий

Да, пофиг что со всех сторон обгоняют, главное дистанцию держать...

Да, главное держать дистанцию :)

Те кто обгоняют со всех сторон далеко не уедут, не забывай что и ты и они стартовали с конца пелетона — соответственно и не быстрые и не стабильные. А гонка то дли-и-и-инная… Я на первом круге пропустил от греха подальше всех кого только можно (поскольку просто не знал чего ожидать от обгоняющих), рискнул единственный раз и потерял максималку (не учел, что Дмитрий Алимов после разворота на автобусной остановке может дернуться вперед, хотя я был в поле его видимости). Но в конечном итоге приехал семнадцатым, мог бы быть и выше, если бы не эта единственная попытка рискнуть.

А «не ожидал» — это не аргумент. Просто имеет смысл реально оценивать свои возможности и учитывать несовершенство собственной техники езды :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...