Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий этап: SPA Endurance (31.05.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Хорошая идея! Она особенно будет актуальна в Спа.

Я думаю, что Lookeron имел ввиду немного другую цену инкам, говоря 2:1. Т.е., как я понял, если пилот получил 8 инцидентов, то отнимаем от результата на этапе 4 очка.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что по данному вопросу требуется решение администрации. И голосование тут не требуется.

 

Единственное, не хорошо регламент менять в середине сезона. Так же не очень хочется, чтобы появились десятые в системе начисления очков. А делать 1 к 1 - это сильно круто.

 

Кстати, качество наших гонок - ужасное. Да, это всего лишь моё мнение, но если ввести подобные штрафы, то я надеюсь, что некоторые шибко горячие головы (которых сейчас на мой взгляд 60-70%), будут более ответственно подходить и к подготовке, и к ведению гонки. Тем самым гонки будут больше походить на реальные. Сейчас пилот, влетающий в поворот в котором произошла авария, в лучшем случае чуть отпустить педаль газа. Количество аварий на первых пяти кругах ужасает.

Ссылка на комментарий

Меня устраивает качество наших гонок.

 

Перфекционизм как качество личности конечно очень хорошо, но не надо требовать его от других.

 

Насильственное осчастливливание качеством должно быть добровольным и по согласию.

 

Короче по данному вопросу требуется голосование.

Тебя устраивают постоянные завалы на первом круге , отлично :clap2: , я не от кого ни чего не требую это во первых , во вторых у меня лично нет такого убеждения , в третьих я высказал свою точку зрения на происходящее в гонках , мне вообще по барабану все эти завалы пока они не касаются лично меня.

Ссылка на комментарий

Может я не до конца понял идею, вы что серьезно хотите снижать очки просто по кол-ву инцидентов? Если это так, то у меня нет слов. Система инцидентов ИР хороша единственно тем, что она автоматизированная, и в онлайн гонках не происходит хауса, как в лобби GTR скажем. Но нормальное судейство в сто крат лучше. Или что если я 2 раза развернулся в гордом одиночестве на убитой резине в конце гонки = выносу лидера обгоняющего меня на круг (и так и так 4инц). Класс. Да еще и лидер получит 4инц, кстати.

Если не хотите, чтобы срезали,по каждому пилоту есть статистика видов инцидентов (оффтрек, контакт и тп), велкам просматривать все оффтреки кому это надо. А что касается стартовых завалов, есть же система протестов и штрафов, если кажется, что пилоты недостаточно внимательны, ну поднимите штрафы в 2 раза, я не знаю.

Но тупо лишать очков по количеству инцидентов, большая ошибка имхо.

Ссылка на комментарий

Или что если я 2 раза развернулся в гордом одиночестве на убитой резине в конце гонки = выносу лидера обгоняющего меня на круг (и так и так 4инц). Класс. Да еще и лидер получит 4инц, кстати.

А кто даст гарантию, что ты не развернешься перед кем-то? Если ты допускаешь разворот, значит ты небезопасен. Штраф в виде очков простимулирует ехать более аккуратно, лучше готовиться к гонке и т.д. Оффтреки в принципе не так опасны, но их учет простимулирует пилотов использовать для движения только трассу. Предлагаю для инцидентов использовать формулу "1 инцидент - 1 очко", для оффтреков "2 или 4 оффтрека - 1 очко, с округлением в меньшую сторону".

Ссылка на комментарий

Товарищи, у нас есть регламент, зачем наступать на те же грабли второй сезон подряд, не дело менять правила по ходу сезона. Придется пересчитывать результаты прошедших двух гонок? Полностью согласен со Станиславом, минусить очки придется и тому, кто станет случайной жертвой инцидентов.

 

оффтрек не считается срезкой, а читерские траектории с широкими выездами будем отслеживать, остальные оффтреки не дают выигрыша.

 

По поводу чата во время гонки:

Есть пункт регламента, предписывающий соблюдать тишину во время гонки, просьба ко всем участникам полностью соблюдать тишину, будь то голосовой или текстовый чат, возможно те, к кому вы обращаетесь в данный момент вас и не слышат, так как отключили чат, а остальных это отвлекает. Начиная со спа будут даваться штрафы за любой вид чата, голосовой или текстовый.

Если вы уверены в том, что пилот, к которому вы обращаетесь, желает вас слышать, посылайте ему приватные сообщения.

Ссылка на комментарий

и тд ...- простимулирует желание вообще забить на участие в этом чемпионате.

Забить нет конечно, но то что это бредовая идея, это точно! Полный бред! И еще раз БРЕД! Пожизненно вылетать наружу можно и если вы такие грамотные. то проследите внимательно, что быстрее пройти поворот вылетев наружу или пройти по траектории. Никакого выигрыша нет, максимум то же время и то при удачном вылете наружу!

Ссылка на комментарий
Я думаю, что Lookeron имел ввиду немного другую цену инкам, говоря 2:1. Т.е., как я понял, если пилот получил 8 инцидентов, то отнимаем от результата на этапе 4 очка.
Да, я там ошибся и перевернул масштаб по сравнению с тем о котором говорил перед этим. Цена инцидентов вполне может быть небольшой, достаточно стимула к безаварийности. Превращать чемпионат в соревнование в аккуратности вместо борьбы за места на финише конечно нельзя. Возможно даже действительно масштаб 1:2 (одно очко за 2 iR-инцидента) будет лучше чем тоже весьма небольшой 1:1.
Единственное, не хорошо регламент менять в середине сезона.
Да, разумеется. Я думал, не добавить ли к прошлому сообщению оговорку что меня это предложение заинтересовало только на будущее, и я не предлагаю его реализацию прям сейчас, но счел это само собой разумеющимся и излишним.

 

если я 2 раза развернулся в гордом одиночестве на убитой резине в конце гонки = выносу лидера обгоняющего меня на круг (и так и так 4инц). Класс.
Зачем выдумывать то, чего никто не предлагал? Где и у кого ты высмотрел замену нынешних штрафов на штрафы за iR-инценты? По протесту за инцидент так и так дается штраф, причем вполне приличный, причем в случае снятия очков за iR-инциденты никто не мешает это учитывать в размере штрафа по протесту. Незначительная же потеря в очках невинно пострадавшего в инциденте тоже полезна - будет стимулировать к более реалистичному поведению в гонке и все равно отражает уровень его мастерства - точно по тому же механизму что SR. В реале "простой" оффтрек вообще может стоить гонки (как например Петрову в Сепанге), у нас же он даже минимальных повреждений никогда не дает. Частично заменить эти повреждения незначительной потерей в очках было бы только справедливо.

А в отношении невинно пострадавших можно поступить и иначе: при наличии протеста и выявлении виновного в инциденте не засчитывать невиновным заработанные в нем iR-инциденты. Это будет стимулировать к подаче протестов, что тоже очень хорошо. Хотя лично мне нравится меньше, чем стимул не допускать контактов даже не по своей вине.

 

не дело менять правила по ходу сезона.
Надеюсь что никто этого и не имел в виду. А обсудить хорошую идею по свежему поводу всегда полезно. Если это делать только в межсезонье, то и обсуждение будет более абстрактным, и не будет никакой гарантии представленности всех точек зрения, и решение придется принимать только по первой прикидке, у идеи не будет времени "утрястись".
Ссылка на комментарий

Извиняюсь, что не сообщил о начале, забылся после столь интересного ГП Монако, и как хорошо что можно запускать сессии по расписанию, так бы я даже забыл запустить сервер. Так что привыкайте смотреть объявления о начале сессий и не ждите отмашки, все сессии уже вбиты в расписание, будут запускаться автоматически.

 

Не забудьте зарегистрироваться на гонку http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=insc&comp=2&gp=17

Ссылка на комментарий

Непонятно почему на пальце... у меня например на ладонях :)

 

Ну, так это, кто чем руль крутит...rolleyes.gif

Мне, значит, нужны перчатки с пальцами, велосипедки не подойдут.

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл Sabroe, 30 мая, 2011 - Без причины
Скрыл Sabroe, 30 мая, 2011 - Без причины

В очередной раз убеждаюсь в неуважении некоторых лиц к другим участникам движения. Которые неоднократно после вылета или разворота (выезда из боксов) выезжают на трассу прямо перед идущем позади на быстром круге, едут по траектории и начинают зачем-то защищать свою позицию и нагло блокировать, тем самым провоцируя на неадекватные действия позади идущего. Не понимаю смысла данных действий. В моем понимании так: вылетел с трассы или выехал с боксов, так не занимай траекторию, зачем мешать другим-то.

Ссылка на комментарий

В моем понимании так: вылетел с трассы или выехал с боксов, так не занимай траекторию, зачем мешать другим-то.

Действительно, давайте чуть внимательней относиться друг-другу, это же правило хорошего тона не мешать соперникам при выезде из боксов.

Ссылка на комментарий
Меня уже давно велосипедные перчатки спасают от лишней нагрузки на ладони :)
Я тоже уже давно езжу только в велоперчатках. Но первоначально это было связано с тем, что материал одного из моих старых рулей плохо реагировал на пот. После него просто не захотелось рисковать, но похоже что в велоперчатках вообще во многих отношениях более комфортно.
Ссылка на комментарий

В очередной раз убеждаюсь в неуважении некоторых лиц к другим участникам движения. Которые неоднократно после вылета или разворота (выезда из боксов) выезжают на трассу прямо перед идущем позади на быстром круге, едут по траектории и начинают зачем-то защищать свою позицию и нагло блокировать, тем самым провоцируя на неадекватные действия позади идущего. Не понимаю смысла данных действий. В моем понимании так: вылетел с трассы или выехал с боксов, так не занимай траекторию, зачем мешать другим-то.

Если бы речь шла о квале и гонке - то да, безусловно. А для практики - это все индивидуально. Я, например, в практике не прочь пободаться. Хотлапить я и в оффлайне могу.

Ссылка на комментарий

Открытая практика мне кажется для того и создана(тем более 2 дня подряд, за что ребятам респектище), чтобы и время других пилотов прикидывать, чему-то поучиться, что-то подшлифовать, посмотреть на пилотов и поучавствовать в открытой борьбе. Если речь идет о хотлапах и тебе прям нереально все мешают - офф самый лучший выбор. Мне вот иной раз даже в открытую практику лезть не всегда хочется, потому как мой уровень значительно ниже основной массы участников чемпа, и неохота лишний раз выслушивать, что в практике я кому то вылетом или еще каким косяком хотлап запорол. Потом как грица навозу не оберешься. Но с другой стороны, начинать замес из-за инцидентов в открытой практике, с конкретными людьми, с высокомерными фразами "еще раз убеждаюсь"... Понятно, если бы в квале тебя с холапа вынесли грубо говоря... Так что плюсую к Сан Санычу!

 

ЗЫ: не хотел писать пост... но что на автосиме, что тут, ну просто поперек горла...

Ссылка на комментарий

Мне тоже нравится когда пилот, который чуть медленнее чем я, начинает навязывать борьбу, крыться в пределах правил. Я так в практике могу траектории для обгонов проверить. Хотя это конечно не всегда срабатывает. Иногда, особенно когда топливо на подходе и я еду в квалификационном темпе, действительно хочется без помех промчаться. Но если кто-то и обламывает круг, я не сильно переживаю :)

Ссылка на комментарий

Поддерживаю Василия.

Лучше в практике не правильно обгоню кого нибудь, и мы оба убьемся чем пущу его без борьбы и сделаю такую ошибку уже в гонке.

Ссылка на комментарий
Лучше в практике не правильно обгоню кого нибудь, и мы оба убьемся чем пущу его без борьбы и сделаю такую ошибку уже в гонке.

+1, хотя я в конце пелотона, но поездить в кучке, куда приятнее, чем одному.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...