Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

DarkSouL

Рейсеры
  • Публикации

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз DarkSouL выиграл 18 сентября 2011

Публикации DarkSouL были самыми популярными!

Репутация

49 Выше среднего

О DarkSouL

  • Звание
    Тёмный рейсер

Контакты

  • ICQ
    200300990

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    59232
  • LFS account
    _DarkSouL

Информация

  • Город
    Moscow
  1. Fanatec ClubSport Pedals

    Продано
  2. Fanatec ClubSport Pedals

    Ещё в продаже. Да тормоз на тензодатчике (load cell), от силы нажатия, отлично получается делать heel and toe. Вибрация при срабатывании абс/переторожении.
  3. Fanatec ClubSport Pedals

    Со слезами на глазах ( :laugh:) продам Fantec ClubSport Pedals в состоянии новых! Катаны пару раз, всё работало. Внимание! Необходимо хорошо крепить педали и стул (в идеале кокпит), т.к. усилие тормоза очень жесткое (просто положить не получится). Представьте себе вообще прикручивание к полу, что б потом не было вопросов. Цена 10 000 руб, Москва
  4. Любительский автоспорт

    Почитал я Ваши "так называемые бредни" и просто не могу пройти мимо. Первое, что стоит понять, никогда люди не будут в одних (честных) условиях в подобных "любительских соревнованиях", поэтому даже пытаться затрачивать дополнительные человекоресурсы для проверки авто оргами просто бессмысленно. Не того уровня соревнования и не на то рассчитаны. В любительских соревнованиях всегда будет 1000500 возможностей обойти регламент, даже если орги станут заглядывать под капот, проверять мозги и даже таскать авто на дино стенд. Приведу пару примеров на вскидку: несколько программ в мозгах, физическая замена чипа на мозге при выступлении, замена самих мозгов, снятие трубки с вестгейта турбины, ресивер в трубку, блокировка штока гейта, мех. или электронный буст контроллер в салоне под торпедой, да тупо трубку на гейт можно пустить через салон и делать с ней что угодно, я уж не говорю о изменениях которые просто не будут заметны типо изменения подвески и её настройка, карбоновый обвес (лол!) крашенный в цвет кузова и прочее прочее, вопрос только в кошельке и какой результат преследуется. О чём говорить, если в чемпионатах мирового уровня бывали случаи "мошенничества/ухищрения", а сколько их ещё и не вскрылось, "на результат все средства хороши". Ну и смысл этого всего, поэтому запрещая чипы и выдумывая дополнительные извраты их проверки орги только добавляют геморроя себе и участникам, просто уменьшая их кол-во, а читеры (долбаёбы) всегда будут. Поэтому проблему это всё не решит, просто стоит понять как рассматривать подобные "соревнования": - Это получение удовольствия от попытки правильного и быстрого управления собственным автомобилем с возможностью анализа своих ошибок, совершенствованию скилла и понимания. А заниматься "гонками" в России просто не благодарное и тупо дорогое дело, т.к. если у Вас появились подобные средства лучше заниматься "гонками" не в России, будет совсем другой уровень и возможности, а деньги те же (это я немного не про рххрччтпртрттр). Поэтому на всяких лидерах есть смысл гонять только для себя и фор фан, это всё "баловство". А тёрки участников вокруг этой темы всегда напоминают мне бабок на базаре.
  5. Kia Optima GX Racecar

    Подобные мизерные изменения способны предать мотору долгое переваривание 400+ лс, так тут ещё впрыск топлива в цилиндры и грамотная настройка железа и электроники, много народа дрючат стоковые моторы или ковку и ничего. С такой турбиной меньше 400 никто моторы не надувает, это глупо. Про давление турбины там ничего не написано, зачем им менять турбину и дуть как в стоке, лол, тут дуть будут 1.4+. Лимитатор оборотов 8500, позволяет охватить полный спектр работы этого ведра. 3.5" in/out и размеры интеркуллера свидетельствуют о достаточно высокой мощности. У других авто в этом классе 400+ лс. И т.д. и т.п.
  6. Kia Optima GX Racecar

    Pirelli World Challenge картинки KIA Optima (GDI turbo), впрыск топлива в цилиндры и турбина. http://www.world-challenge.com/files/VTS/Kia%20Optima%20VTS%20v4.pdf Если это она, то с таким ведром речь может идти о 400 bhp.
  7. Kia Optima GX Racecar

    Во вкладке cars mustang весит 1632кг.
  8. Покупка подписки iRacing. Скидки и промо-акции iRacing

    Написать в суппорт, возможно придёться отправить сканы или подтвердить имя ещё каким-либо способом.
  9. McLaren MP4-12C GT3

    Сейчас как раз по телику рассказывали про производство маков и всякие хитровведения. С трудом вериться, что хотя бы большинство из них воспроизводили в iR, у кого какая инфа? P.S. - Каждый амортизатор соединен гидравлическими магистралями с другим амортизатором «своей» оси и с амортизатором, расположенным по диагонали. Эта конструкция позволила фактически ликвидировать взаимосвязь между вертикальным ходом колес и сопротивляемостью подвески кренам кузова. - Дополнительное торможение внутреннего колеса в повороте.
  10. Cadillac CTS-VR

    Ну может быть, я последний раз на ветте ездил год назад. :laugh: EPIC FAIL, что с форматом диска С отлетели все мои эпические повторы в iR, хотел со временем нарезку видоса сделать из всего, какая печаль.. :(
  11. Cadillac CTS-VR

    Мне корыто понравилось. Очень "рулибельно" (думал будет хуже, аля фордгт) и тормозить проще чем на ветте, соотношение всего очень сбалансировано, что не напрягает ездить на нём. Когда катался появлись чувство какого-то DTM'a.
  12. продукты от Fanatec

    Ахахаха! g25 действительно не убиваемый какой-то... кручу уже с момента его выхода на рынок и до сих пор ничего не отвалилось..
  13. Razer Megalodon Виртуальный 7.1, очень хороший звук и его позиционирование в играх, свой процессор обработки звука, удобная регулировка бассов\мика, достаточно хороший мик и удобная кнопка его мута (удобно в конференции в нужный момент отключить мик), качественная сборка и т.д. и т.п. Лучшие уши с которыми я сидел в играх. Большинство других ушей обычно ужасной сборки или с кучей недостатков, перепробовал достаточное кол-во известных и далеко не самых дешёвых. Не забывайте, что в играх обычно важнее правильное позиционирование звука в 3D пространстве, поэтому часто профессиональные-дорогие уши не очень подходят для игр, даже когда они способны хорошо воспроизводить музыку и имеют хорошие характеристики в цифрах. Хоть качество сборки и звука вполне соответствует цене, никому бы не советовал брать steelseries (siberia).
  14. продукты от Fanatec

    Не на колёсах, Зотов прав, т.к. это из-за переткнутой педали тормоза, но именно в этом и весь смысл. :rolleyes:
  15. продукты от Fanatec

    Я писал в офис который в Германии, они сперва хотели отвертеться от меня, но я написал, что Вы уже прислали такие педальки моему другу в Россию и давайте ка шлите мне тоже, хехе. Про педали - очень классные, но по началу было не очень комфортно, вкатывался с ними достаточно долго, но потом.. именно на них отлично получалась подгазовка при понижении с пятка-носок, огонь! Так бы и катался на них, но огромная проблема, что даже выкрутив на самую маленькую силу нажатия нужно что-то вроде кокпита или фиксированной сидушки, т.к. тупо отлетаешь от руля или будешь за него держаться. Накатавшись, пришлось положить их в шкаф, т.к. не могу держать стул привязанным к полу или жить с кокпит-конструкцией в комнате. "Стопоры" для педалей (т.е. пластина), в которую они упираются при отпускании, со временем может засориться (т.к. вся конструкция достаточно открыта), что может привести к незначительному влиянию на оси нажатий, т.е. получишь падение времени, т.к. тормоз будет выжат на 1%. На деле, если протирать эти места и перед гонкой проверять силу по осям, получить такое в гонке маловероятно. Полностью оправдывают свою стоимость. Ах ещё забавный фидбек при блокировке колёс.
×