Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
RomanST

Новая модель повреждений в iRacing

Рекомендованные сообщения

Не знаю как нормально вставить, видос про новую модель повреждений там..

 

https://twitter.com/...328734050164736

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модель повреждений? То есть отбросить бампера с капотом это повреждения? Я думал корпус мяться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чот прогресс не впечатлил

как так то?

Я думал корпус мяться будет

Кузов мнется с самого рождения сима

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кузов мнется с самого рождения сима

То что корпус мнется я знаю, а почему тогда капот и бампера просто отваливаются целыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто отстреливается пиропатронами, чтобы пилота не повредить)

Вместе с задним спойлером)

Изменено пользователем Yamamosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да это просто демонстрашка, какие части могут отлететь и как они взаимодействуют с асфальтом. Или ты думаешь, что при столкновении вот так будет катапультироваться все?)))

Ну если демонстрировалась возможность отвала частей корпуса, то понятно. Они наверно еще должны будут потом лежать на трассе и мешать движению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвижу завалы всяких запчастей в Т1 на многих трассах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвижу 3 фпс в Т1

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится! А то погнутые задние и передние спойлера смешно смотрятся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это демонстрашка того, что "помимо того чтобы кузов мялся, теперь еще и части отваливаются", тогда неплохо, а если это демонстрашка "новой модели повреждений", тогда чота не айс. В любом случае, если это первый вариант, то это хорошая иллюстрация поговорки "дураку половину работы не показывают"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в любом случае учитывайте что до релиза этого еще не то что пара патчей, я бы ставил на пару лет. Довести это до состояния, чтобы оно не съело весь фпс не так-то просто, а это не накат/летящий песок, которые можно отключить и не потерять почти ничего в плане езды, это нужно чтобы отрисовывалось у всех.

 

А по тому, что части отваливаются, но не ломаются - в том твите, из которого выдрано это видео сказано же что это самое начало пути. Уже то что показали - весьма круто, части явно взаимодействуют с окружающим миром (конусами), значит и с другими машинами будут, того глядишь и правда в т1 будем уворачиваться не только от дайвбомб, но и от летящих в лобаш чужих крыльев и капотов :teehee:

Изменено пользователем naga16
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, если все силы бросить на повреждения - боюсь, вы начнете придираться к другим частям игры :) Пилят потихоньку - и хорошо, за пять минут такие вещи не делаются.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ресурсоемкости. В рфаке же это уже давно есть и вроде не просаживает фпс, почему в ире должно? Или технологии другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же движок другой. Столько дополнительных физических объектов, контактов и теней. Мне кажется будет жуть

 

Хотя попкорнФХ шустро работает, мб тоже повесят на отдельный потом и будет ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же было в GrandPrix2.

 

Каждый раз когда ее вспоминаю в сравнении с современными симуляторами, думаю о том что тогда, в 94м году - были и разрушения, и многое другое, чего нет в современных симах. К примеру флагами размахивали маршалы вдоль трассы, они же эвакуировали машину с трассы в случае аварии.. Бывало на одном круге видишь аварию, а на следующем как машину краном поднимают и за забор утаскивают...

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывало на одном круге видишь аварию, а на следующем как машину краном поднимают и за забор утаскивают...

Еще бывает, когда о старой игре вспоминаешь добрым словом, потому что эмоций от игр тогда было в разы больше=)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это тоже да..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много текста про новую модель повреждений https://www.iracing.com/road-new-damage/

Кто бы занялся переводом?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это круто) Еще понравилось как автор разложил скиппи в реале) Если я правильно понял.

detached.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VeTeR сказал:

Кто бы занялся переводом?

Владимир Марчевский этим занимается

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, за такую работу над продуктом, не жалко оплатить годовую подписку! Браво!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...