GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Попову шляпа не идет.. зра кенгуру погубили.. А Даню жалко - не кормят его... позавтракать хоть перед гонкой нормально дали.. Походу в прошлом году он мало каши ел, по этому все так не задалось... :D Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Тот момент, когда я болел за Себа) Ботасу что, сказали притормозить коней? Нагонял Льюиса и потом катился сзади в двух секундах. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Ботасу что, сказали притормозить коней? Нагонял Льюиса и потом катился сзади в двух секундах. Думается, что даже говорить команде этого не пришлось. Тут вообще ничего удивительного нет. Т.е. дело не столько в командной тактике, сколько в здравом смысле. Для безопасного обгона сейчас надо иметь преимущество секунды полторы с круга, а ими и не пахло. Но Боттас молодец! Интересно, что там у Хэма случилось с шинами? Неудачные настройки на гонку? И зрители на трассе на круге возвращения - странное и очень небезопасное явление : ) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Мне кажется Хэм с настройками промахнулся, такое бывает, когда на мягких летит, а на жестком составе сильно падает темп. У Дани хорошая форма была, я вот в конце не понял, это была командная ситуация вернуть место Сайнсу, за то что дали шанс обогнать Перца, но он этого ге сделал? Или они реально там что-то починили за время пита?))) Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Показ трансляции безобразный,нет бегущей строки,они каким местом там вообще думают,просто пипец.Плюс еще бесконечная реклама на матч тв,и переклинивший попов на шляпах,кепках. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Можно подвести предварительные итоги по новому регламенту, исходя из того, какие цели он преследовал: - Расстановка сил почти не изменилась. Однако радует, что нет тотального доминирования Мерседесов, радует возврат красных, радует что ТорроРоссо с новыми моторами может бороться за попадание в десятку (хотя бы так). - Визуально машины почти не изменились. Да шины стали шире, это заметно, и ТВ антеннки смотрятся свежо : ), однако в целом нет никакого эффекта прогресса. - Звук не стал лучше. Все те же пылесосы, работающие в экономичном режиме... Это не Ф1 - это Мазда кап какая то... - Скорости выросли, да, но далеко не так, как это обещали. На момент обсуждения нового регламента озвучивали 4-6 сек с круга. Затем 3-4, а по факту тут, в Мельбурне, на городской трассе, где широкие шины и много держака должны были максимально проявить себя - получилось всего то 1,5 сек. На трассах типа Монцы, если исходить из того, что сказал Попов (на прямых скорости упали) - будет еще меньше. То есть это прогресс, но скромненький. - "Сложный" старт тоже никак себя не проявил.. - Об обгонах судить сложно, так как трасса не особо обгонная, но в целом есть ощущение, что стало хуже. Реальной борьбы мы практически не видели. В Китае лучше будет видно.. - Надежность - упала. Это радует. Такая лотерея всегда вносит интригу, это хорошо для гонок. Но уверен, к середине сезона все опять выйдут на уровень надежности семейных малолитражек на гарантии, недоезд одной машины до финиша будет сродни ЧП... - Сложности в пилотировании едва ли как то повысили значимость пилота. Да повысились требования к физ. подготовке, но учитывая что все готовились... Множества, или другого характера ошибок мы не увидели.. не более, чем обычно. Может в дождевых гонках как то проявится.. Таким образом несколько лет ожидания нового "революционного" регламента оказались напрасными, а результат - не стоит разговоров вокруг него. Никакого "вау" эффекта не получилось. Ничего нового мы не увидели. Не удивлюсь, если аудитория Ф1, которая чисто теоретически на ожиданиях от нового регламента и от новых владельцев должна была подрасти, после старта сезона будет падать. Косяки с графикой в первом сегменте квалификации и по ходу всей гонки - тоже не добавляют положительных впечатлений от "нововведений". Квята не было видно вообще. Я понимаю, что он не топ пилот, но он тоже есть на трассе, и как минимум показывать его питстопы они обязаны так же как и всех остальных показывают. Следить за его положением было тоже невозможно из за отсутствия таймингов. Короче на мой взгляд - первый блин из "нового теста" - комом. Что до самой гонки, то она была средняя - острых моментов мало. Вся интрига свелась к выявлению расстановки сил. Ссылка на комментарий
mypkuh Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 так еще и по 6е место, все круговыми стали Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Ф1 всегда была и будет такой, потому что это Ф1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 У Дани хорошая форма была, я вот в конце не понял, это была командная ситуация вернуть место Сайнсу, за то что дали шанс обогнать Перца, но он этого ге сделал? Сайнс его пропустил при условии возврата позиции обратно, если Квяту не удастся обогнать Переса. В общем-то всё по честному было. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Ф1 всегда была и будет такой, потому что это Ф1 Нет, Андрей, не всегда она была такой. В сегодняшнее болото Ф1 начала превращаться с 96 года. До этого момента она была другой. Тогда она состояла из смелых экспериментов, из поиска, из взлетов и падений. Сегодня она состоит из очень узких рамок запретов и ограничений, которые загоняют чемпионат все дальше в тупик. Организаторы отчаянно пытаются ситуацию изменить, но делают это предварительно наступив сами себе на ногу.. Как результат все решения последних лет превращаются в костыли прибинтованные к падающему домику. Они его поддерживают, но домик продолжает падать. Зрители продолжают жаловаться на то, что скучно, все говорят что какой нибудь V8, мото ГП или даже ГП2 смотреть интереснее. Приматывается очередной костыль, и вновь ничего не меняется. Едва ли гонки этого года будут отличаться от гонок 2013 (еще не турбо) года. А ведь регламент "вон как" доработали... Вопрос - ради чего были все эти изменения? Люди вводившие их некомпетентны? Теперь появилась надежда на новых хозяев. Еще лет восемь ждать, нового "революционного" регламента.. : ) Неповоротливость чемпионата Ф1 - одна из главных его проблем. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Алексей, а сколько гонок до 96 года ты посмотрел? На автоисторическом ресурсе человек озвучивает гонки 89 года - посмотри, а потом приходи плакать (это если с английским комментарием не нравится). Даже те "славные дуэли" которые преподносятся в прессе и книгах как захватывающие, на самом деле с сегодняшней точки зрения совсем неинтересны. А разрывы в скорости зачастую в разы больше. И единственный плюс старых гонок - проблем с надежностью даже у топ-команд, что отмечает даже Тодт в недавнем интервью. Теперь появилась надежда на новых хозяев. Еще лет восемь ждать, нового "революционного" регламента.. : )Неповоротливость чемпионата Ф1 - одна из главных его проблем. А каков твой эталон интересности гонок? Индикар, ГП2, МотоГП, Наскар, ВСБК? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 В прошлом, что уровень пилотов, что техники был на порядок ниже. Отсюда больше ошибок, как и больше контраста между талантливыми и трудолюбивыми и просто сорви головами. Сейчас с той подготовкой и уровнем дай бог в 10 ку заехать. Сенна великий чемпион, но того времени, сегодня его уровень мог бы оказаться недостаточно высоким, а то и вовсе не конкурентным. Это касается не только ф1, так же и в ралли. А начало сезона порадовало. :) Феррари все еще немного уступают на одном быстром круге, но уже очень близки в темпе гонки. Если мерсы не найдут резервов сделать еще шаг, то ближайшие гонки борьба будет. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 На мой взгляд сейчас мало серий которые бы выделялись более интересными гонками по сравнению с Ф-1. Из тех за которыми я плотно слежу Индикар, МотоГП и ВСБК - концентрация интересных гонок порой меньше чем Ф-1. Да бывает какая-то выстреливает, но разительной разницы нет. Все во многом определяет степень вовлеченности в детали серии. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 BTCC :) Хотя прошлый сезон был пресноват. Но вот предыдущие это лучшие кольцевые гонки за последние лет 5. Ну и само собой ралли кросс хотя это уже немного не в той опере ) Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 BTCC :) Хотя прошлый сезон был пресноват. Но вот предыдущие это лучшие кольцевые гонки за последние лет 5. Ну и само собой ралли кросс хотя это уже немного не в той опере ) Ну это кузова, тоже немного другой мир. Но я про это и говорю, люди не знают чего хотят и постоянно недовольны реальностью. Даже уже и мерсы не выиграли и все равно не то. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Алексей, а сколько гонок до 96 года ты посмотрел? Все с начала трансляций в России, то есть с 1992 года. То есть 96й был уже пятым сезоном, который я смотрел в реал тайм так сказать. Надо понимать, что я сравниваю именно "живую" Ф1, когда смотришь чемпионат по телевизору, а не когда делаешь экскурс в историю. Что до истории ф1, то я без "википедии" за бутылочкой пива могу рассказывать бесконечно про любую эпоху в общем, и делая подробные остановки на отдельных годах или нюансах регламентов того времени. А уж если залезть в архив и подготовиться.. )) Что до исторических трансляций.. Когда появился быстрый интернет (начало 2000х) я жадно выкачивал из сети сборники записей Ф1 разных лет и смотрел их с английскими комментариями. Не понимая речи конечно не очень интересно, особенно учитывая, что с инфографикой в гонках того времени беда. Тем не менее того энтузиазма мне хватало, что бы читать обзор сезона, а потом пересматривать отдельные гонки. Смотреть чемпионат полностью не очень интересно зная заранее результат. посмотри, а потом приходи плакать Я не плачу, а высказываю свое мнение по поводу того, что вижу. И мне не нужно "посмотреть"... я и видел и читал достаточно, что бы делать выводы ;) Жан Тодт отмечает куда больше, чем надежность у топ команд. Он прямо говорит - Ф1 нужно менять. Это не единственное его интервью на эту тему. Если теперь, когда нет Эклстоуна, и когда его идеи будут положительно восприняты в Либерти ему позволят это сделать, Ф1 снова может стать тем чемпионатом, которым она была большую часть своей истории. Вот что он говорит еще Я считаю, что сейчас машины слишком сложные, что у нас слишком много современных технологий, которые ничего не приносят спорту. Я бы сказал даже вредят, поскольку не смотря на "новые технологии" - нет никакого развития. на базах команд есть лаборатории, в которых они могут работать над повышением надежности до исключительно высокого уровня. Это приводит к тому, что в Формуле 1 практически нет сходов, хотя сходы пошли бы на пользу спорту. Высокая надежность создает ощущение, что они работают не на грани. Когда на грани - время от времени ты ее переходишь, и это выливается в сход с дистанции. А сегодня грань как то "не принято" переходить.. Бюджеты команд от 150 до 400 миллионов, тогда как стоимость клиентских моторов составляет около 20 миллионов. При бюджете в 150 миллионов – это 12%, при бюджете в 400 миллионов – 5%. Я считаю, что это приемлемо. Тем не менее, мы должны сделать так, чтобы двигатели стоили от 12 до 15 миллионов. А вот тут не согласен. Кому нужны такие моторы? Пусть мотор стоит 100-200тыс. и пусть их жгут за этап по несколько штук. Зато из них будут вытягивать все - это будет та самая грань, которой не хватает.. Нафик экономию с расходами в 100млн в год на неломающиеся моторы. Даешь неограниченное количество моторов за 5млн в год, зато на разрыв! люди не знают чего хотят и постоянно недовольны реальностью. Люди как раз знают чего хотят, и знают чего не хотят. И это все давно и четко формулируется. В том числе руководством Ф1. Эклстоуна по этой причине и убрали - потому что все понимают, что нужно менять чемпионат, а ничего не меняется. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Нет смысла спорить и перемывать друг другу кости, но говорить что гонки Ф-1 после 96-ого стали менее интересными это явный перегиб. Можно только выделить годы когда борьба за титул шла до последнего этапа, навскидку, 97, 98, 00, 03, 05, 07, 08, 10 и т.д. Эти сезоны явно не хуже тех что до 96. Все ИМО конечно. Люди как раз знают чего хотят, и знают чего не хотят. И это все давно и четко формулируется. В том числе руководством Ф1. Эклстоуна по этой причине и убрали - потому что все понимают, что нужно менять чемпионат, а ничего не меняется. Сформулируй :) Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Я вполне доволен нынешними болидами.Сейчас мне не хватает адекватной графики,тайминга,ну и до кучи 4К трансляции Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 В 96м началась текущая эра в Ф1, которая тянется уже двадцать лет! Приход турбо в 2014 ничего не изменил. Я бы даже не стал выделять этот момент.. он никак не повлиял ни на что. Прошлая турбо эра на секундочку пришла и победила у атмосферников. Это была борьба! А тут что? Вот о чем я. Если посмотреть на историю, то можно увидеть, что машины менялись до неузнаваемости раз, а иногда два - три раза за десятилетие. Машины 1934, 1955, 1962, 1967, 1972, 1979, 1982, 1988, 1993, 1996 - словно с разных планет. Это был период технического развития Ф1. Благодаря такой динамике развития результаты были непредсказуемыми, а каждый новый сезон был реальной интригой, начиная с момента смахивания покрывала с новой машины. Новые машины потрясали! Почти каждый год появлялись экспериментальные экземпляры - это вносило перца. Инженеры - творили! Новые формы, новые решения, новый потенциал для развития. А машины с 96 по сей день - это суть одна концепция, одна компоновка, с небольшой вариативностью. Уже 20 лет, и эта эпоха никак не заканчивается, какие бы изменения в регламент не вносились ничего нового не получается. Те же яйца получаются, только в профиль. Почему? Да потому что форма яйца строго описана в регламенте в сантиметрах и углах - поди выть за них... За эту эпоху самое необычное, что мы видели - это Вильямс с зубами, да.. ладно про писюны не буду : ) Нет и не может по определению больше больше родиться шестиколесных Тиррелов и Вильямсов, Лотусов с двойным шасси или тубокомпрессорным двигателем, полноприводных машин и прочих экспериментов. Эксперименты строго запрещены. В Формуле 1 запрещены эксперименты. Это абсурд! Все технические изменения в регламенте - искусственные. Они создаются не инженерами, а начальниками. И какая аргументация? Типа если дать свободу инженерам, машиной невозможно станет управлять, это будет не безопасно... ФУФЛО!!! В Лемане инженеры экспериментируют постоянно - там тебе и дизеля, и роторы, и трехколесные пепелацы - и ничего, в космос не улетели... Тут не о чем спорить - это данность, которую признают сами организаторы и участники чемпионата. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 А чем машины 94-ого отличались от 96, что это ознаменовало новую эру? Я еще могу понять 94-ый (запретили электронику), 98 (сузили и ввели канавки), но 96-ой? Да и с таким настроем можно утверждать что с начала 20-ого века одна концепция автомобилей - с 4-мя колесами, а все сговорились и не пускают 8-ми колесных красавцев в гонки. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 :facepalm: - это Алексею Те же яйца получаются, только в профиль. Почему? Да потому что форма яйца строго описана в регламенте в сантиметрах и углах - поди выть за них... За эту эпоху самое необычное, что мы видели - это Вильямс с зубами, да.. ладно про писюны не буду : ) Нет и не может по определению больше больше родиться шестиколесных Тиррелов и Вильямсов, Лотусов с двойным шасси или тубокомпрессорным двигателем, полноприводных машин и прочих экспериментов. Эксперименты строго запрещены. В Формуле 1 запрещены эксперименты. Это абсурд! Алексей, вот а какие еще эксперименты ты ожидаешь, спустя больше века после изобретения автомобился? И что-то маловато ты насчитал экспериментов прошлых лет. Можно конкретней? Какие выдающие эксперименты делали интересными гонки 80-х, 70-х, 60-х кроме всех известных шестиколесного и фан-кара? Полный привод - это банальность, придуманная раньше, чем саму ф1 придумали. И сколько тебе лет было в 1992? Как по мне, так революционные изобретения заметные глазом закончились в 60-х. Это перенос двигателя с переда назад и добавление крыльев. Дальше пошел обычный эволюционный процесс. Даже тот же преславутый граунд-эффект почти не заметен обывателю - всего лишь юбку по бокам добавили. В 21 веке глупо пытаться увидеть что-то новое на болидах глазами через телевизор, надо читать специалистов типа этого https://ru.motorsport.com/topic/tekhnicheskij-analiz-dzhordzho-pioly/ Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 У Алексея какая-то жесткая степень ностальгии. Конечно первые просмотренные гонки казались интересными, врезались в пать. Позже просто приелось Хотя прошлый сезон был пресноват. Ну не знаю, я бы так не сказал. Особенно борьба за чемпионство На мой взгляд сейчас мало серий которые бы выделялись более интересными гонками по сравнению с Ф-1. Ф1 - самая унылая серия среди более-менее популярных опенвилов. ГП2, ГП3, Инди, ФV8, ФР2.0, Ф3 - всё ложит Ф1 на лопатки. даже ФЕ интереснее ) Хуже Ф1 была только AutoGP в свое время ) Почти каждый год появлялись экспериментальные экземпляры - это вносило перца. Инженеры - творили! Новые формы, новые решения, новый потенциал для развития. ну наконец выяснили, что это бесполезная трата денег и оптимальная концепция была найдена. Вообще в Ф1 слишком мягкий регламент, Свобода по движка, аэро, подвеске. Все слишком распущено. Бюджет выигрывает чемпионаты. Ф1, наверно, самая свободная серия сейчас по регламенту. Вот если бы всё унифицировали, был бы у Ф1 маленький шанс В Лемане инженеры экспериментируют постоянно - там тебе и дизеля, и роторы, и трехколесные пепелацы - и ничего, в космос не улетели... Там и гонки унылы. Сложно не экспериментировать, когда всего 1 команда участвует. Роторы забанили в 93, кажется. Трехколесных авто не было, дельтавинг и прочие ехали вне зачета на доезд. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Со всем согласен кроме степени интересности опенвилов, но это все очень субъективно. Ф1 - самая унылая серия среди более-менее популярных опенвилов. ГП2, ГП3, Инди, ФV8, ФР2.0, Ф3 - всё ложит Ф1 на лопатки. даже ФЕ интереснее ) Хуже Ф1 была только AutoGP в свое время ) Даже сравнить в этом году первые этапы Индикар и Ф-1, мой выбор будет не в пользу индикара, при победе с последнего места :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 очень странно Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 А чем машины 94-ого отличались от 96, что это ознаменовало новую эру? Не то что бы строго в 96м все раз, и случилось.. Просто именно к 96му "оформился" новый современный облик машин, который затем начал все строже закрепляться в регламенте, пока не стал окончательно обязательным. Ряд решений появился раньше. Например высоко поднятый носовой обтекатель, примененный когда то кажется на Тирреле, а затем на Бенеттонах в 96м году переняли все команды. Практически лежачая посадка пилота, при которой его ноги подняты выше пятой точки, а так же регламентирование позиции педального узла относительно передней оси машины. Вынос передней оси вперед происходил с конца 80х. В стремлении снизить лобовое аэродинамическое сопротивление все инженеры уменьшали высоту кокпита начиная где то с 87года, в каждом сезоне обтекатели становились все ниже, панели приборов сжимались по вертикали, рули делали все более овальными или квадратными (срезая сверху и снизу полукруг), и в 96м году был достигнут апогей в этой гонке - от рулевого вала до верхней кромки кокпита расстояние составляло уже считанные сантиметры, от стекол остались узенькие полоски, панели приборов превратились в миниатюрные индикаторы, а кнопки с них перекочевали на рули. Впервые на Феррари применили многофункциональный штурвал. В дальнейшем от дашей отказались почти полностью в пользу мф штурвалов. Обязательным стал воротник безопасности вокруг головы пилота. Таким образом к 96му году был сформирован современный монокок, вкруг которого строится болид. Затем эту концепцию все более жестко закрепляли в регламенте, вплоть до того, что в сегодняшнем уже строго описывается как они обязаны устанавливать зеркала. С 2008го года всем один даш...Эта концепция не меняется двадцать лет, а как следствие и образ болидов тоже. Примерно в то время же начался процесс остановки развития двигателей. После запрета турбо все медленно шло к тому, что перед введением новых турбо моторов в 2014м, атмосферные V8 практически неизменными оставались на протяжении десятилетия. Да, в 96м были разрешены и V10 и V12, потом в 98м что ли всех заставили перейти на V10, затем на V8.. Битва моторов прекратилась. Реальное развитие шин умерло в 80х вместе с противостоянием гудир и мишлен. Ввод канавок и так сказать "противостояние" бриджстоуна и мишнена в конце 90х на самом деле не было соперничеством - показуха одна. А при монопольных поставках так вообще ни о каком соперничестве вообще речи нет. Цветную маркировку ввели - вот и весь прогресс. То есть вот он образ современной машины: Карбоновый монокок строго очерченный регламентом (то есть мало чем может отличаться у разных команд). Отсутствие реальной борьбы двигателистов (регламент заморожен). Все больше стандартных систем. Шины просто поставляются. Можно было навешивать на машину аэродинамические рожки на ножки.. в 2008 и это запретили. Двойные дирффузоры, воздуховод ф-дакт, по большому счету - это все, что в техническом плане произошло с Ф1 за 20лет благодаря инженерам. Керс, ЕРС, ДРС, турбо - все это искусственные костыли созданные начальниками, и не являющиеся частью состязания конструкторов. Инженеры же застряли там, в 96м... им ничего нельзя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.