andrey.sokolov Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Да, вот он, сам еще не успел посмотреть что там :) 2016 season 4 schedule.zip 1 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Там ЛеМан во все щели. Вот чего порадовало: Grand Prix Legends - 2016 Season 4 Lotus 49 Week 10 (2016-11-15) Circuit de la Sarthe - No Chicanes (Afternoon) 1 Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Week 10 (2016-11-15) Circuit de la Sarthe - No Chicanes (Afternoon) Без такой конфигурации было бы бесчеловечно, ни кто бы не понял Изменено 1 сентября, 2016 пользователем xapoiii Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Строго говоря, и на л49 на этой прямой можно с тоски помереть. Но все же любопытно. Будет еще одно место для скоростных тестов, кроме Дайтоны. :) 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Ого, класс. Это же взлететь можно будет )) Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Кстати, Леман будет без дополнительных инфилдов в виде трассы бугатти и других ( если таковые есть)? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Кстати, Леман будет без дополнительных инфилдов в виде трассы бугатти и других ( если таковые есть)? Бугатти не будет, там, как я понял, была парковка по время того, как иракинг сканировали трек, так что, судя по всему, только возможные конфигурации основного трека. Ну и в расписании наверняка стояли бы другие конфы, кроме 24h и no chicanes Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Welcome to 2016 Season 4! http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3499219.page 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 - Support for three screen surround rendering using NVIDIA Simultaneous Multi-Projection (SMP) technology has been enabled for GPUs that support SMP Интересно, что изменится ? ФПС ? Или улучшится проекция, которая еще не идеальна? ps. только GTX 10xx серия имеет поддержку SMP Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 3 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Интриганы! Сюрприз они готовят, понимаете ли. :) Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 iRacing Surprise - A previously unannounced special addition will be brought to iRacing during the first week of 2016 Season 4! - - Be sure to visit http://www.iracing.com at 1:00PM EDT (17:00 GMT) for a special presentation on Tuesday, September 13th, 2016! Очень интересно что это. Неужели смена суток? :rolleyes: Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Неужели смена суток? Надеюсь, что да :). И Леман, и динамические ночные шейдеры добавили, осталось добавить смену времени суток. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 дх9 еще будет в след сезоне, поэтому мимо) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Интересно, что изменится ? ФПС ? Или улучшится проекция, которая еще не идеальна? ps. только GTX 10xx серия имеет поддержку SMP Очень интересно посмотреть на SMP. Кривые переходы на триппле порядком портят картинку, а судя по всему SMP эту проблему решает. Ждем, как раз 1060 подоспеет. ФПС похоже упадет. Впрочем, ниже 60ти вряд ли ;) Там еще кое-что в LOW придется выставлять, но как пишут - временно. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Кривые переходы на триппле Может у меня трипл другой , но я не замечал кривой картинки , вроде всё нормально.Не пугайте народ)) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 ФПС похоже упадет. Впрочем, ниже 60ти вряд ли Товарищ смотрел презентация, там говорили наоборот об увеличении ФПС. Сейчас три отдельных рендеринга делается, а с SMP будет один и чтото там показывали типа было 60 фпс, а с SMP 80. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Может у меня трипл другой , но я не замечал кривой картинки , вроде всё нормально.Не пугайте народ)) А чего пугать-то? Товарищ смотрел презентация, там говорили наоборот об увеличении ФПС. Сейчас три отдельных рендеринга делается, а с SMP будет один и чтото там показывали типа было 60 фпс, а с SMP 80. Вот только некоторые настройки при использовании SMP в iR придется выставлять в low: when SMP is enabled, some other systems must be adjusted for compatibility: Particle Detail is set to Low, Dynamic Night Shadows are Disabled (Shadow Volumes still work), and Depth-of-Field effects are Disabled. Скорее всего поправят, но пока будет так. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) А чего пугать-то? Я думал ты про Ир https://www.youtube.com/watch?v=mIoU36haRUU. другие игры мне не интересны )).. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Очень интересно посмотреть на SMP. Я так понимаю, это сингл рендер для трипла, но с широким полем зрения по горизонтали? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Я так понимаю, это сингл рендер для трипла, но с широким полем зрения по горизонтали? Не, это именно коррекция перспективы для боковых мониторов, установленных под углом к центральному. Посмотри видео на ютубе от нвидия. Там конкретно упоминается про автосимуляторы :) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Для них сбствнно и старались :) Чем радует ЭнВидия, так это плотной работой с производителями софта (не только игр). Чем в свое время игнорировал 3dFx, за что и поплатился. Я думал ты про Ир https://www.youtube.com/watch?v=mIoU36haRUU. другие игры мне не интересны )).. Ну и? На боковых мониторах четко видны искажения. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Ну и? На боковых мониторах четко видны искажения. Ну так ты смотришь с точки зрения камеры. Если сядешь на место пилота, их не будет. 2 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 ну и))) Юра Опередил , искажение от камеры) . Включи ир и посмотри, если у тебя искажения , значит ,что то у тебя пошло не так )). Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Да по всякому садился. Как не крутился, в местах перехода картинки между мониторами четко видны искажения в проекциях. Вообще странно, у всех эти искажения есть, ЭнВидия даже занимается их исправлениями, iR вводит специальные настройки для поддержки SMP, а у вас все и так нормально... Чудеса! Изменено 4 сентября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения