s1amdrom Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 МХ5 совершенно не управляемая стала. Очень странно.Спортивный автомобиль априори стабилен и хорошо управляется. А тут всех крутит в разные стороны. Что скип что мазда. Ждем фиксов. Она стала оверстирнее,однозначно,но я стабильно еду из круга в круг. Привыкли к рельсам,теперь конечно сложнее стало. Тот же барбер наоборот стал андерстирнее и более предсказуем,если что. "Спортивный автомобиль априори стабилен и хорошо управляется."- ага,сел и поехал.Не бред ли? Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 "Спортивный автомобиль априори стабилен и хорошо управляется."- ага,сел и поехал.Не бред ли? Нет, не бред. На спортивной машине сложнее дойти до ее предела, это да. И легко переступить за грань и убиться. Но если на ней ехать не атакуя, такой автомобиль в разы стабильнее любого дорожного. Чего не могу сказать сейчас, после обновления. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Это ты как определил? Такая разница обычно бывает, если пересесть на такой же автомобиль с более мощным двигателем. Но тут то двигатель как бы тот же.. Но расширился диапазон скоростей, на которых машины (я сужу по трем - Скип, МХ и Легенда, другие просто не могу сравнить - не пробовал) срывают колеса в пробуксовку. Обычно это обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Моторы с большим количеством цилиндров обычно обладают такой тягой. Ну и тормозящий момент у таких моторов выше, что так же ощущается на машинах с НТМ - теперь просто сброс газа может привести к заносу, чего раньше не было в такой же ситуации. Можно и шинами обеспечить такой эффект, на непрогретой, перегретой, убитой или более жесткой резине, но тогда машина и в повороте будет скользить значительно раньше. А тут поворот держит, а под нагрузкой скользит.. Потому и кажется, что это именно двигатель.. В предыдущей версии НТМ вес колес рассчитывался, или считались только характеристики шины? Может включение характеристик колеса внесло такие изменения в поведение машины? Дайте ссылку где говориться что это не только NNTM. Нигде не говориться, я же написал - это то, что приходит на ум, если бы не знать, что это шины. Я говорю о странности ощущений - кажется, что дело вовсе не в шинах. Судя по отзывам для всех результат неожиданный. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Вот для чего все эти ваши птички, движения пилота (руками-крюками, головой) сделаны — для симпатичности реплеев. :) Теперь можно и людя́м показывать. ;) http://www.youtube.com/watch?v=jHeeHExTZ1g Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Нет, не бред. На спортивной машине сложнее дойти до ее предела, это да. И легко переступить за грань и убиться. Но если на ней ехать не атакуя, такой автомобиль в разы стабильнее любого дорожного. Чего не могу сказать сейчас, после обновления. МХ5 в ИР от гражданской отличается только наличием каркаса. Я только что проехал гонку на МХ5, стабильно проехал всю дистанцию. Проблема не в машине. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 для симпатичности реплеев. Разумеется. Я вообще удивлен, что народ обратил это это внимание в каком-то ином ракурсе. Видео то после всех гонок умельцы собирают, а с этими мелочами оно приобретает большую приятность для глаза. Кому оно помешало, что вызвало такой резонанс — я так и не понял :) Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Скорость автомобиля(mazda) указанная на приборной панели не соответствует скорости в информационном окне (слева в нижнем углу)? А я такой довольный, что разогнался на mazda MX5 в Lime Rock Park, до двухсот километров в час, но увы посмотрел в левый нижний угол, обман( Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Проехал часть гонке на мазде мх5. А чо, мне стало больше нравиться = ) машина сильнее реагирует на всякие кочки, да и управлять стало как то посложнее (может с непривычки? ). И да, это самовнушение, но чувствуются накаченные пружинящие колеса :)) P.S. Что то я совсем забил на реитинги он лаин. Надо уделить им внимания) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 ХОРОШ гундеть народ!!!! :) Все окей, понятно что непривычно, шинки новые, я уже освоился с МХ, тот же авто что и был, держак другой вот и все (шины ведь новые), просто присобособтесь к новым условиям и МХ опять станет рельсовым. Время от ОТМ теряю около сек, но еду так же стабильно, да нужно более точно ехать, но машина так же откликается то, просто более сенситивная и все. В чем вопрос, все стало по др и знач плохо? :). Хватит ныть и адаптируйтесь к новых условиям, выж Хомосапиенсы!!!! :) Зы уже пьян, всех с праздником!! :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Печалит развитие iR, но что поделать, американцы) Проехал часть гонке на мазде мх5. А чо, мне стало больше нравиться = ) машина сильнее реагирует на всякие кочки, да и управлять стало как то посложнее (может с непривычки? ). И да, это самовнушение, но чувствуются накаченные пружинящие колеса :)) P.S. Что то я совсем забил на реитинги он лаин. Надо уделить им внимания) Как ни печально, но они будто перекачаны. Что на мазде, что на корветте, что на легенде. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Чем тебя печалит развитие? Даже интересно, найдутся ли белые вороны, кому апдейт понравился. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 ХОРОШ гундеть народ!!!! :) Все окей, понятно что непривычно, шинки новые, я уже освоился с МХ, тот же авто что и был, держак другой вот и все (шины ведь новые), просто присобособтесь к новым условиям и МХ опять станет рельсовым. А ничего, что она скачет как мячик теперь? Подлет после подъемчика на LR фатален, расколбас получается нехилый. Не думаю, что в реале Мазда будет так прыгать, будто аммортизаторы вынули, одни пружины оставили. В остальном согласен, теперь требуется более аккуратная работа рулем и педалями, безобразия не прощаются. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Вот для чего все эти ваши птички, движения пилота (руками-крюками, головой) сделаны — для симпатичности реплеев. :) Теперь можно и людя́м показывать. ;) http://www.youtube.com/watch?v=jHeeHExTZ1g Прошу прощения за оффтоп, киньте тему или ссылку на программу, позволяющую снимать видео с реплея. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 А ничего, что она скачет как мячик теперь? Подлет после подъемчика на LR фатален, расколбас получается нехилый. Не думаю, что в реале Мазда будет так прыгать, будто аммортизаторы вынули, одни пружины оставили. просто отпусти газ на подскоке и все!!! :) че как маленький? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 просто отпусти газ на подскоке и все!!! :) С спрашиваю, почему МХ прыгает как мячик, причем тут "отпусти газ"? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Тут какой-то бред пишут про мячик. МХ5 не прыгает как мячик. На подьеме, а точнее сразу после него, передняя ось и сразу за ней задняя разгружаются и если упорно давить газ в этот момент, очевидно что это черевато срывом. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Да нормально все. Я сегодня за две практики умотался так, как никогда раньше. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 странное ощущерие, сегодня снова катал МХ, она опять кажется рельсовой, привык уже, правда из минуты не вышел, но еду стабильно. Для меня она никогда не была рельсовой, ни до, ни после. После апдейта особой разницы по резине не увидел, но машина стала как-то по-идиотски култыхаться на кочках и при маневрах. Впечталение такое, что воткнули убитые амортизаторы. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Для меня она никогда не была рельсовой, ни до, ни после. После апдейта особой разницы по резине не увидел, но машина стала как-то по-идиотски култыхаться на кочках и при маневрах. Впечталение такое, что воткнули убитые амортизаторы. Я пытаюсь тут донести эту мысль - бесполезняк. Машина реально скачет, что резину поставили совсем другую, а подвеска осталась заточена под прежние деревяшки. Скоро узнаем - разрабы накосячили, или руки у нас растут не в том месте. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Покатал на МХ. Привыкаешь... если бы не пробовать старую версию, то просто автомобиль, со своими особенностями. Требует аккуратности. Одним момент не хочет привыкаться - резкое шараханье в сторону повернутых колес, при восстановлении сцепления, когда отлавливаешь занос. Прошел в скольжении поворот, контролирую занос.. вдруг на по рукам, и полетел в другую сторону... Я конечно на таких скоростях в реале не ездил в заносе, но на скоростях поменьше таких эффектов нету, коррекция рулем после восстановления минимальная, иногда вообще не нужна.. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 С заносами и их контролем в iR вообще большие проблемы. Такой вопрос, а те кто говорит, что новая мазда не хуже - вы какие времена на LRP показывали на старой? Раньше было 58.9, сейчас пока 59.5. А что за траблы с горкой? Я там газ никогда не отпускаю. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Наверно некорректно делать выводы хуже/лучше сравнивая времена. Мустанг после какого-то обновления тоже стал сильно медленнее, но не хуже :) Обновленная МХ5 понравилась, стала больше похоже на Солстис. Теперь она для настоящих мужиков! Только вот за какой автомобиль сажать гостей, которые хотят прокатиться за рулем, вопрос? Раньше это была МХ5, едущая по рельсам :yes: Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 С заносами и их контролем в iR вообще большие проблемы. Такой вопрос, а те кто говорит, что новая мазда не хуже - вы какие времена на LRP показывали на старой? Раньше было 58.9, сейчас пока 59.5. было 59,2, ща 1,00,2 А что за траблы с горкой? Я там газ никогда не отпускаю. Ну силен ты, посмотри ПРАКТИКИ, теперь оч часто народ выносит после приземления с горки))) Обновленная МХ5 понравилась, стала больше похоже на Солстис. Теперь она для настоящих мужиков! Только вот за какой автомобиль сажать гостей, которые хотят прокатиться за рулем, вопрос? Раньше это была МХ5, едущая по рельсам :yes: +1 Гостей за Джетту можно Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Прошел в скольжении поворот, контролирую занос.. вдруг на по рукам, и полетел в другую сторону... Да-да, перекладку делать невозможно, Но стоковая МХ и в жизни имеет быстрое перемешение массы, а в Ир так вообще, а учитывая что большинство рулей вращается медленнее по ФБ чем в жизни, то это становится невыносимым))) http://www.youtube.com/watch?v=6bhl_lzfRT8 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 T500RS говорят крутится лучше G25\27 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.