Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Юра, это баг :yes: Никакое супер-пупер антикрыло не способно так прижать "попу" автомобиля к земле.

 

И где это ты у меня увидел "праведный гнев"? Я весьма миролюбивый пользователь. Просто некоторые вещи надо называть своими именами :)

Ссылка на комментарий

Должен признать что у меня действительно выскочило из головы что невозможность заспинить мощную и легкую машину газом в пол на первой передаче, легко может объясняться и длиной этой передачи, а значит у меня не было достаточных оснований исходить из наличия на Хонде TC.

 

и ниже куча рассуждений и размусоливаний о работе ТК.
Вообще-то самый длинный мой ответ про развороты Хонды от газа в пол раза в два короче твоих забавных нравоучений там, где хватило бы и одной ссылки (за которую, впрочем, спасибо). :)

 

Знаний у тебя нет и сейчас
Тебе похоже недообъяснили где-то в средних классах средней школы, что "знания" и неосведомленность о конкретных фактах - это немного разные вещи. :)

 

Юра, это баг :yes: Никакое супер-пупер антикрыло не способно так прижать "попу" автомобиля к земле.
Может быть. Может быть здесь играет роль и распределение веса, и подработка задними колесами, когда передние уже оторвались (как при некоторых авариях у машин для драг-рейсинга). И ты всего лишь выразил убежденность. А значение имеют только факты. Например для малых скоростей таким фактом могло бы быть отклонение в полете центра тяжести машины от баллистической траектории (если он расположен не там, где мы его себе представляем, то легко получить иллюзию неестественной траектории полета). Или совсем уж исчерпывающим - видео с существенно иным поведением этой машины в подобной ситуации в реале.
И где это ты у меня увидел "праведный гнев"? Я весьма миролюбивый пользователь. Просто некоторые вещи надо называть своими именами :)
Через отсутствие "праведного гнева" я описал степень спокойности своей собственной реакции на "баги", возможные при использовании машины в качестве летательного аппарата, тарана или орудия убийства. (кстати, в последних двух случаях они в iRacing просто чудовищные :) ). Это определение не обязательно должно иметь отношение к тебе, тем более что где-то в контексте все-таки присутствует "праведный гнев" по столь же забавным поводам у некоторых других персонажей.

И если так важно называть вещи своими именами (с чем я вообще-то согласен), то прежде всего давай не торопиться с выводами, а во-вторых, если они окажутся все-таки в пользу твоей версии, то определимся, "баг" это или условность (как в случае непробиваемости стен и бестелесности держателя "леденца"). Я допускаю, что глубина симуляции перечисленных в релизном описании особенностей поведения Форда GT может быть пониже среднего для iRacing уровня, что может приводить к не вполне реалистичным эффектам во внегоночных ситуациях (что еще не доказано). Но из этого еще никак не следует, что на трассе он ведет себя неправильно.

Ссылка на комментарий

Должен признать что у меня действительно выскочило из головы что невозможность заспинить мощную и легкую машину газом в пол на первой передаче, легко может объясняться и длиной этой передачи, а значит у меня не было достаточных оснований исходить из наличия на Хонде TC.

 

Вообще-то самый длинный мой ответ про развороты Хонды от газа в пол раза в два короче твоих забавных нравоучений там, где хватило бы и одной ссылки (за которую, впрочем, спасибо). :)

 

Тебе похоже недообъяснили где-то в средних классах средней школы, что "знания" и неосведомленность о конкретных фактах - это немного разные вещи. :)

 

Может быть. Может быть здесь играет роль и распределение веса, и подработка задними колесами, когда передние уже оторвались (как при некоторых авариях у машин для драг-рейсинга). И ты всего лишь выразил убежденность. А значение имеют только факты. Например для малых скоростей таким фактом могло бы быть отклонение в полете центра тяжести машины от баллистической траектории (если он расположен не там, где мы его себе представляем, то легко получить иллюзию неестественной траектории полета). Или совсем уж исчерпывающим - видео с существенно иным поведением этой машины в подобной ситуации в реале.

Через отсутствие "праведного гнева" я описал степень спокойности своей собственной реакции на "баги", возможные при использовании машины в качестве летательного аппарата, тарана или орудия убийства. (кстати, в последних двух случаях они в iRacing просто чудовищные :) ). Это определение не обязательно должно иметь отношение к тебе, тем более что где-то в контексте все-таки присутствует "праведный гнев" по столь же забавным поводам у некоторых других персонажей.

И если так важно называть вещи своими именами (с чем я вообще-то согласен), то прежде всего давай не торопиться с выводами, а во-вторых, если они окажутся все-таки в пользу твоей версии, то определимся, "баг" это или условность (как в случае непробиваемости стен и бестелесности держателя "леденца"). Я допускаю, что перечисленные в релизном описании особенности поведения Форда GT на трассе могут быть реализованы не вполне симуляторными способами, которые могут приводить к не вполне реалистичным эффектам во внегоночных ситуациях (что еще не доказано). Но из этого еще никак не следует, что на трассе он ведет себя неправильно.

Фу.

И такой "гуру" почувствовать отсутствие TC не может видимо?

Какой позор. Вначале рассуждать о объекте своего преклонения не зная о нем нихрена. Потом еще и "высрать" такую нелепость.

Более на твои посты вообще внимания никакого. Апельсин бл@

как Онотоле о @бле. Говорить часами о вопросе в котором - полный 0

Ссылка на комментарий

Бесполезно что-то доказывать и объяснять очевидные вещи,получая в ответ съезды,прогибы,включение"R" и абсолютно ничего по существу :facepalm: ...Не кормить тролля-Д`Артаньяна и все :D

Ссылка на комментарий

В чем он косячный? Вроде нормально взлетела :unsure:

Даже если представить что она по каким-то причинам при "взлете" и во время "полета" не задрала передок,то на излете клюнуть носом, как переднемоторная, она не должна была. Вот примерно где-то так.

Ссылка на комментарий

Даже если представить что она по каким-то причинам при "взлете" и во время "полета" не задрала передок,то на излете клюнуть носом, как переднемоторная, она не должна была. Вот примерно где-то так.

Думаешь, заднемоторные машины всегда падают на задние колеса? Ускорение свободного падения не зависит от массы тела. Если учесть сопротивление воздуха при падении, то какое-то влияние массы есть, но вряд ли оно велико для автомобиля.

Ссылка на комментарий

Фу.

И такой "гуру" почувствовать отсутствие TC не может видимо?

Какой позор. Вначале рассуждать о объекте своего преклонения не зная о нем нихрена. Потом еще и "высрать" такую нелепость.

Более на твои посты вообще внимания никакого. Апельсин бл@

как Онотоле о @бле. Говорить часами о вопросе в котором - полный 0

 

Ещё один прозрел. :D

Ссылка на комментарий

И если так важно называть вещи своими именами (с чем я вообще-то согласен), то прежде всего давай не торопиться с выводами, а во-вторых, если они окажутся все-таки в пользу твоей версии, то определимся, "баг" это или условность (как в случае непробиваемости стен и бестелесности держателя "леденца"). Я допускаю, что глубина симуляции перечисленных в релизном описании особенностей поведения Форда GT может быть пониже среднего для iRacing уровня, что может приводить к не вполне реалистичным эффектам во внегоночных ситуациях (что еще не доказано). Но из этого еще никак не следует, что на трассе он ведет себя неправильно.

В пользу моей версии может говорить только одно - Форд ГТ сможет летать после того как выйдет очередной патч :yes:

Просто сейчас это единственный автомобиль, который странно ведет себя в этих внегоночных ситуациях. Единственный.

 

А про нереалистичное поведение на трассе я и вовсе ничего не писал :)

Ссылка на комментарий
В пользу моей версии может говорить только одно - Форд ГТ сможет летать после того как выйдет очередной патч
Скажем, это будет самый дешевый вариант разрешения спора. :) (причем я согласен, что сохранение нынешнего поведения еще не будет означать непременную справедливость "моей" версии; кстати, как и в большинстве подобных споров, я на ней не настаиваю, а просто обращаю на нее внимание как на возможное объяснение того что мы наблюдаем, что делает не единственной версию о баге). Правда мы еще не знаем, в какой степени разработчики склонны идти на компромиссы с реальностью чтобы избежать лишних придирок. То есть если до "исправления" этой "сверхтяжелости" зада, вокруг нее поднимется слишком много шума, то я бы на твоем месте не расценивал это изменение как решающий аргумент. :)
Просто сейчас это единственный автомобиль, который странно ведет себя в этих внегоночных ситуациях. Единственный.
Но и первый с явно описанными особенностями в поведении, отвечающими этой странности.
А про нереалистичное поведение на трассе я и вовсе ничего не писал :)
Это тоже, с одной стороны, можно расценивать как ответ не тебе, а на контекст, в котором появился тот ролик. А с другой, если такое поведение всего лишь плата за именно реалистичные особенности поведения на трассе, то это как минимум снимает вопрос о серьезности этой "баги", а в пределе вероятно может и вовсе перевести ее в статус фичи или условности (как те же стены из энергетических полей и голограмма мужика на питлейне).
Ссылка на комментарий

Полетят продажи, а не Форд.

 

Ford GT

- Reduced braking power to allow more brake pedal travel.

- Increased power steering strength to help with the heavy steering.

- Increased front downforce by 10% to help limit nose light conditions, after re-analyzing wind tunnel data

Ссылка на комментарий

Его расклад в цифрах и графиках может понять только такой же гоночный инженер как сам Тудор. Давно видел эту тему, честно пытался вникнуть =)

Вот бы он нам по-русски это объяснил.

Ссылка на комментарий

Его расклад в цифрах и графиках может понять только такой же гоночный инженер как сам Тудор.

По-русски его Федор зовут... Вникать там особо даже не требуется, достаточно внимательно прочесть комментарии к графикам. В частности, получил инструментальное подтверждение тезис о том, что у новой резины глючная зависимость сцепления от температуры, и из-за этого круг на холодных шинах получается быстрее, чем на прогретых. Кроме того, не обнаружено зависимости прогрева резины от давления в шинах. И т.д.

Ссылка на комментарий

По-русски его Федор зовут... Вникать там особо даже не требуется, достаточно внимательно прочесть комментарии к графикам. В частности, получил инструментальное подтверждение тезис о том, что у новой резины глючная зависимость сцепления от температуры, и из-за этого круг на холодных шинах получается быстрее, чем на прогретых. Кроме того, не обнаружено зависимости прогрева резины от давления в шинах. И т.д.

Ну, понятно, что NTM находится сейчас в режиме beta, потому и не на всех машинах введена. Так же понятно, что разработчики не остановятся на текущем состоянии дел и продолжают работать.

Ждем.

Ссылка на комментарий

Пока единственное, что отчетливо ясно - вместо обещанной революции вышел the major fuck-up. И сколько он еще продлится, судя по их темпу, одному богу известно.

Ссылка на комментарий

Пока единственное, что отчетливо ясно - вместо обещанной революции вышел the major fuck-up. И сколько он еще продлится, судя по их темпу, одному богу известно.

Да никто с релиза толком НТМ не занимался. Отдых у людей :)))

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1667966.page#3705875 а вот Дэйв вернулся и удивился

 

Ian Berwick

 

 

[Avatar]

Club: Massachusetts

Joined: 23/08/2007

Messages: 49

[View Profile] [send a Message] [ignore User]

"Thanks Ian, nice appetizers while waiting to see what DK has to say"

 

I know Dave has been working on a post now that he's back in the office! He spent all day yesterday going through the forums, and making a multi-page list of things to say... we'll see how long or short the post is when he gets it finished up!

 

Теперь по поводу БЕТА

бета тестирование во всем цивилизованном мире является бесплатным

Ссылка на комментарий

Ну, понятно, что NTM находится сейчас в режиме beta, потому и не на всех машинах введена. Так же понятно, что разработчики не остановятся на текущем состоянии дел и продолжают работать.

Ждем.

 

Осторожнее с термином "NTM Beta".

На оф.форумах так называют `новую модель резины` предварительно выкаченную с машиной Импала. С апдейтом 2.0 резина на ней изменилась и теперь часть народу кричат что их предали, а NTM Beta - было то самое чего Дейв был вынужен упростить и выкатить в 2.0 (бета тоже была не без люков, но мол де, все равно была много клёвее по очучениям, реплеям и перформансу).

Ссылка на комментарий

несмотря на вазможние недоработки- NTM более интересен чем стары. так не похожи друг на друга что можна назвать революции

Не исключена вероятность того, что после устранения ошибок она окажется не так уж сильно отличающейся от старой. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Не исключена вероятность того, что после устранения ошибок она окажется не так уж сильно отличающейся от старой. :rolleyes:

 

 

Кстати, да. У меня вообще такое впечатление, что они побороли скольжение на малых скоростях (пожалуй единственное на данный момент явное улучшение относительно старой модели) путём простого завышения грипа. При этом получили побочный эффект в виде бешеных скоростей в поворотах. Когда вернут грип обратно не факт, что не будет как раньше.

 

Теперь по поводу БЕТА

бета тестирование во всем цивилизованном мире является бесплатным

 

Так ладно бы они честно признали, что к релизу ничего не успели и мы все еще находимся на ранней стадии бета тестирования - так нет же, вместо этого они продолжают настаивать что все ок, революция во все поля. Это уже прямым обманом потребителя попахивает.

Ссылка на комментарий

Осторожнее с термином "NTM Beta".

На оф.форумах так называют `новую модель резины` предварительно выкаченную с машиной Импала. С апдейтом 2.0 резина на ней изменилась и теперь часть народу кричат что их предали, а NTM Beta - было то самое чего Дейв был вынужен упростить и выкатить в 2.0 (бета тоже была не без люков, но мол де, все равно была много клёвее по очучениям, реплеям и перформансу).

ок, погорячился. НТМ Альфа конечно :)

Ссылка на комментарий

Что ж вы, «не фанбои и реалисты», нытики то такие все? :)

Игрушке обещале — не дале, деньге забрале — обмануле… И при этом все (за исключение одного, самого загадочного) настойчиво «жрут невкусный кактус».

Прям на слезу от жалости прошибает…

Ссылка на комментарий

По существу есть что-нибудь сказать? Или как воробушек, какнул мимоходом и полетел дальше к вершинам виртуального автоспорта?

Ссылка на комментарий

Да я, если честно, тоже не понимаю этого гнева по отношению к иР. Ну да, есть косяки, ну типа ожидания были выше... Дальше то что? :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...