Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Меня всегда очень умиляет, когда в ответ на указание на откровенные ошибки и недоработки всплывают фразочки подобные этой: "А ты возьми и сделай лучше!"

 

Ну это классическое "сначала добейся". :)

Ссылка на комментарий

В магазине продали кислое молоко.

И даже не продавец, а простой прохожий... советует, что если не нравится - сходи и подои коровку сам

Ссылка на комментарий

Ну это даже хорошо, что революции не случилось и НТМ не сделали на все машины разом. Те, кому не нравится НТМ, могут продолжать ездить на других машинах :)

Ссылка на комментарий

Вообще не нравится мне само слово "революция", оно зачастую подразумевает разрушение чего-то и упадок, и уже только потом на обломках старого строят новое, не всегда быстро и качественно.

 

То что модель не готова на 100% это же очевидно, тут даже и прислушиваться ни к кому не надо, какие там 100% на шести машинах работает не так как нужно. Понятно, что будет много недовольных, люди отвалили по полштуки баксов за премиум симулятор, требуют качества. Только не все готовы понять, что и революция требует жертв :)

 

Что вообще такое эта НТМ? По информации от самих же разработчиков одной из основных отличительных особенностей НТМ является уход от параметрического моделирования, теперь это действительно глобальная модель, которая должна работать на всех машинах и на любых типах шин, модель, не требующая подгона параметров под каждую отдельную машину. Вполне возможно именно с этим связаны текущие проблемы, нет у разработчиков возможности подпиливать каждую машину по чуть-чуть, тогда становится понятно почему после трех недель с момента релиза НТМ не исправили казалось бы совершенно детские ошибки. Плюс ко всему мы не видим всего айсберга, да есть детские болячки НТМ, да продукт сыроват, но, черт возьми, я тащусь от новой Хонды, она мне нравится сейчас больше всех машин в иР, хоть убейте. Проехал уже достаточно много гонок, допустил много ошибок в пилотаже, но причину каждой могу обосновать, не считая ошибок из-за тормозов компа, машина отлично ощущается, делает то что ты от неё хочешь, и по моему убеждению заслуга в этом именно НТМ, уверен "детские болячки" исправят, никуда они не денутся, ну а пока можно выпустить пар, это полезно :)

Ссылка на комментарий

А ты научился ловить машину из заноса при трейл-брейкинге на входе в поворот или слишком сильном нажатии на педаль газа на выходе из поворота?

Ссылка на комментарий

А ты научился ловить машину из заноса при трейл-брейкинге на входе в поворот или слишком сильном нажатии на педаль газа на выходе из поворота?

Вообще заносы ловить на такой машине очень сложно, занос можно минимизировать, это уже получается, были проблемыы на входе в Т1 в Спа, но вроде решил и это, все дело в блокировке дефференциала

Ссылка на комментарий
а ты ездил 45-60 минутные гонки то,чтоб такое утверждать? или 2 круга на форде и кругов 40 на хонде пешком от ВР позволяют необоснованно выдергивать из контекста фразы? С какой целью-глум,холливар,просто чтоб уж что-нибудь шлёпнуть?

 

Нет, 45-60 минутные не ездил. Езжу только 1,5 часовые.

 

Какой нафиг контекст? Был просто набор пунктов, из которого я выделил те, которые относятся к ощущениям, ибо спорить по абсолютным значениям нагрева и износа не вижу смысла без данных реальной телеметрии. И если эти ощущения не доступны "шлёпнувшему" такую фразу, это не повод безапеляционно утверждать, что так и есть.

Ссылка на комментарий
не хочу быть критичным но по моему они больше время удилaют создание трасс и машин и это делают скорости света... а на других вещь не хватает время.
Я уже объяснял по поводу точно такой же претензии, что разные направления работы над симулятором никак не конфликтуют друг с другом: они не только все неизбежны и необходимы, но их к тому же проводят совершенно разные люди. В частности, отказ от создания нового контента никак не может ускорить разработку физики. А здесь точно такое же объяснение уже из первоисточника.

 

- пониженный износ

- непонятные температуры

- непонятное давление

- фризы блокировки. (когда педаль отпущена, а блокировка продолжается)

- абсолютно не чувствуется ни прогрев, ни перегрев, ни износ входе часовой гонки

- на холодную НТМ лучше держит (так сейчас ставят бестлапы альены)

- фидбэк никакой ( посмотрите как вел себя руль в Глене на той же СР8)

Это не недоделки, а полностью сырая модель шин.

Показатели температуры и давления - не более чем цифры, ездить они не мешают. :) Это одна недоработка, причем наименьшая. "Фризов блокировки" не замечал, хотя колеса блокировал неоднократно, здесь нужно подтверждение - во-первых, самого факта, во-вторых, актуальности этой баги для большинства. Пункты 1, 5 и 6 - практически одно и то же, тянут, максимум, на пару пунктов: эффекты прогрева резины, похоже, в значительной степени заменены эффектами износа, но дальнейший износ происходит очень медленно. С этой недоработкой мы потеряли два медленных процесса в резине, но в рамках этой условности резина работает адекватно: прогревочный и первый боевой круг мы имеем как бы оптимально "прогретую" резину (скорее аналог - она, по-моему, не лучше держит, а просто меньше андестирит), дальше - "изношенную". Потери (согласен, это отступление по сравнению с тем что было, но, очевидно, временное) того же типа, что отсутствие эффекта загрязнения резины и температуры тормозов, с чем мы успешно мирились все это время: потеряны элементы тактики, но не штатного поведения машины и техники пилотирования.

Про отсутствие перегрева и "никакой" фибэк - просто ложь, которая выдает что автор списка сам чувствует острую необходимость его расширить для внушительности. (Ту же природу, кстати, имеет приплетание к разговору не имеющего отношения к теме курьеза с полетом Хонды: баги, для проявления которых нужно редкое сочетание условий, есть в любой программе).

На самом деле список недоработок, с которыми действительно сталкиваются все, сводится к двум-четырем пунктам, вероятнее всего взаимосвязанным и образующим одну комплексную недоработку:

1. непохожие на правду показатели температуры и давления в шинах

2. подмена части эффектов прогрева резины эффектами износа (не исключено что с этим связан предыдущий пункт)

3. замедленное развитие дальнейшего износа (закономерно если это следствие предыдущего пункта: все наличные эффекты уже исчерпаны).

Все это вероятнее всего не ошибки, а сознательные жертвы: похоже что сама по себе модель уже полностью готова, но разработчики переоценили простоту или скорость ее приспособления к конкретным машинам, и некоторые постепенные процессы в резине были вынуждены пока обозначить заглушками с ограниченной функциональностью. (хотя возможен и вариант с приличным бонусом в пользу разработчиков: что в последней инстанции тестирования полнофункциональная, "слишком" реалистичная модель была сочтена слишком сложной для массового пользователя, и ее пришлось срочно и грубо урезать, чтобы затем спокойно искать более аккуратные компромиссы). Ситуация неприятная, но ездить не мешает, гонки с NTM уже третью неделю остаются весьма популярными - похоже что существенно более популярными чем аналоги на старой модели резины. Тут уж кому что интереснее: одним как можно раньше начать получать удовольствие от новой модели резины (или как минимум новых машин на ней), другим - изобразить что они умнее тех, кто в отличие от них умеет делать эту резину и эти машины. :)

 

В магазине продали кислое молоко.

И даже не продавец, а простой прохожий... советует, что если не нравится - сходи и подои коровку сам

Всегда забавляли такие глупые аналогии. :) Абсурдность ситуации в этом примере построена на том, что любой покупатель хорошо знает и как следует хранить молоко, и что означает такой его дефект как скисание. Но предложи любителям приводить подобные аргументы прикопаться к таким тоже вполне простым продуктам как кумыс, тан или айран, и весьма ощутимый процент из них окажется уже в дурацком положении, с умным лицом одобряя заведомо бракованную/фальсифицированную пробу или объявляя халтурой доброкачественный образец (например, оригинал, слишком отличающийся от магазинного ширпотреба).

Приводя подобные аргументы, вы фактически признаетесь, что не способны вообразить менее примитивную природу несовершенств в продуктах, сопоставимых по сложности с программой, чем грязная посуда. Это расписка в собственном невежестве и мракобесии, а не аргументы. :)

 

Ну и тогда уж до кучи.

Слив засчитан, всего хорошего.
Да я вроде нигде и не претендовал на то, что уже умею проламывать абсолютно любую степень недобросовестности оппонента. Хотя и имею наивность стремиться к такому умению. :)
Ссылка на комментарий

Lookeron

Если вычёркивать из Ваших опусов бред а-ля "с точки зрения банальное эрудиции...", то вся Ваша писанина сводится к одному – разработчики белые и пушистые, заботятся о нас как могут, а мы суки неблагодарные.

ИР коммерческий проект, приносящий прибыль разработчикам. И совершенно нормальное явление указывать на баги. А тупое пение дифирамб в таких случаях никогда до добра не доводило

 

А меня забавляли фразы -

Все это вероятнее всего не ошибки

Вы вероятность посчитали?

Почему разработчики молчат, а я вынужден читать Вашу раздутую писанину. Вам они как в ИР$ или русскими тугриками платят за адвокатские услуги?

Ссылка на комментарий
Если вычёркивать из Ваших опусов бред а-ля "с точки зрения банальное эрудиции...", то вся Ваша писанина сводится к одному – разработчики белые и пушистые, заботятся о нас как могут, а мы суки неблагодарные.
Если ты предпочитаешь вычеркивать всю смысловую часть, то это твои проблемы, что получается в результате, разве не так? :)
ИР коммерческий проект, приносящий прибыль разработчикам. И совершенно нормальное явление указывать на баги.
Сможешь назвать хоть одного из оценивающих работу штата iRacing положительно, кто бы не констатировал баги? :) А вот тупо, не считаясь с элементарной логикой, объявлять все недостатки следствием того или иного рода недобросовестности разработчиков, - это действительно ни до чего разумного никогда не доведет.
Вы вероятность посчитали?
Если б ты хоть что-нибудь понимал в вопросе, который берешься обсуждать, то знал бы насколько незначительна вероятность обратного - что постоянно действующий сбой в модели будет давать хорошо интерпретируемое штатное поведение. :)
Почему разработчики молчат
Ты имеешь в виду, почему не отвечают на наиболее идиотские интерпретации наблюдаемых в апдейте явлений? Я думаю, примерно по тем же причинам, по каким люди не склонны реагировать на бред, публикуемый о них в желтой прессе: его авторов все равно интересует не содержательная сторона вопроса, а - поскандалить, заявить о себе наиболее дешевым из доступных способов. А брать на себя роль психотерапевтов эти люди не обязаны: с одной стороны, у них и своих дел хватает, с другой, - всегда найдутся добровольцы среди остального населения. На примере отношения к усилиям которых, кстати, хорошо видна бессмысленность попыток что-либо объяснить тем, для кого попытка исходить из любого удовлетворительного объяснения автоматически тождественна недостойному фанбойству. :)
Ссылка на комментарий

Смешно читать какой только бред ненасочиняют фанбои чтобы оправдать свой предмет обожания. Ничего, что машины едут без колес, главное разработчики ДОБРОСОВЕСНЫ. :D

Ссылка на комментарий

Lookeron

 

Да собственно какого хрена перед тобой распинаться? :)

В конце концов я не тебе денег платил, да и по сути вопроса твои "знания" мало чем полезны.

А почитать многабукафф лучше в желтой прессе. Там хоть сюжет какой то есть...

 

Радует, что многие на действительность смотрят не в новомодном розовом 3D

 

ИР отличный сим, без аналогов на данный момент, но то, что произошло (пиар акция-продажа-выпуск альфа-бета) это залет

Ссылка на комментарий

ИР отличный сим, без аналогов на данный момент

Собственно, это и есть ключевые слова. Аналогов нет, даже при «залёте» (даже считая, что это чудовищная недобросовестность и абсолютная некомпетентность разработчиков).

При чем тут фанбойство, розовые очки и предмет обожания? iR как был, так и остался лучшим симулятором и на горизонте ничего близкого не планируется, а проблемы это сугубо временное явление.

Ссылка на комментарий

Собственно, это и есть ключевые слова. Аналогов нет, даже при «залёте» (даже считая, что это чудовищная недобросовестность и абсолютная некомпетентность разработчиков).

При чем тут фанбойство, розовые очки и предмет обожания? iR как был, так и остался лучшим симулятором и на горизонте ничего близкого не планируется, а проблемы это сугубо временное явление.

 

Некомпетентными их считать глупо. Конечно они профессионалы, ибо лучше еще никто не сделал.

Токо некрасиво с "революцией получилось".

Ссылка на комментарий

Токо некрасиво с "революцией получилось".

Слишком уж многофакторная система разрабатывается, чтобы всё заработало на раз. В любом случае к крайне трудоемкому «обратному инжинирингу», на котором базируется старая модель резины, разработчики возвращаться не будут, так что со временем NTM будет доведена до ума.

А некрасиво ли это — уже вопрос личного отношения. В любом случае никакой трагедии не произошло :)

Ссылка на комментарий

hikki, bolobay, переход к этой фазе без попытки хоть как-то обосновать свою позицию на содержательном уровне, хоть чем-то подкрепить свои голословные ярлыки - и есть откровенно жалкий "слив". :)

 

даже считая, что это чудовищная недобросовестность и абсолютная некомпетентность разработчиков.
Ну да, этим разгильдяям просто повезло чисто случайно сляпать "отличный сим без аналогов на данный момент". :)

 

Еще раз: серии на новой модели резины (которую, кстати, никто не обязан был делать, мы покупали этот сервис независимо от нее, а многие и до первых слухов о ней) - при всех недоделках, сейчас самые популярные. Уже три недели подряд. Это значит что даже в нынешнем состоянии она является абсолютным улучшением, то есть строго повышает ценность сервиса, за который мы были согласны платить и без нее.

Вы говорите (я не о тебе, JohnDoe) что не надо было ее выпускать в таком виде, надо было сначала довести до безупречного состояния? Идите нафиг, - катайтесь в сериях со старой резиной и ждите этого состояния там: вам никто не мешает пользоваться требуемым вами сценарием. Эта модель выпущена для нас - тех, кому достаточно интересна и ценна уже имеющаяся в ней функциональность.

Ссылка на комментарий

Еще б тебя пустозвона не слушать что мне делать.

О забагованности резины было написано конкретно тут и на оффе по этому поводу тонны страниц.

 

тех, кому достаточно интересна и ценна уже имеющаяся в ней функциональность.

Вот тут ты сам себя за ус и подтянуд

ну ка опиши, какая функциональность у новой модели и чем НТМ лучше ОТМ сейчас

Ссылка на комментарий

"мы платим им зарплату" и не грех требовать от них лучшое... тем более когда речь идет о ошибках и когда не сделано обешенова до конца.

Если бы на офф форуме тоже было такой критика, ани может были бы на немного осторожнее...

Ссылка на комментарий

"мы платим им зарплату" и не грех требовать от них лучшое... тем более когда речь идет о ошибках и когда не сделано обешенова до конца.

Если бы на офф форуме тоже было такой критика, ани может были бы на немного осторожнее...

да на официальном форуме такой обоснованной критики завались просто,причем даже ПРО-шники и то возмущаются. Только эффекта это пока не возымело и в ответ от разрабов тишина,что не может не удручать <_<

Ссылка на комментарий

jomardi, что именно для нас лучше, в любом случае они будут решать сами. :) И в наших интересах чтобы разработчики не начали суетиться и шарахаться из стороны в сторону под давлением хейтеров. Потому что это люди, меньше всех понимающие в разработке подобных продуктов, и им без разницы на что и за что нападать.

Что касается "невыполнения обещанного", то я не думаю что многие заинтересованы в том, чтобы разработчики до последнего момента скрывали от нас свои планы. От того что мы окажемся в информационном вакууме, ничего к лучшему не изменится, просто будут отсечены поводы поорать для тех немногих, кто любит это делать больше, чем ездить, а все остальные начнут получать новинки хоть и в более законченном виде, но гораздо позже.

Кстати, давайте наконец перестанем путать понятия. Никто нам никаких обещаний не давал - с нами именно делятся планами дальнейшего развития сервиса. Оно в любом случае будет идти в тех направлениях, которые запланировали специалисты, и так, как у них получается, а не как требуют те, кто ничего в этом не смыслит. Все что мы можем - это перестать платить, если нас не устраивает, что разработка программ является более сложным и менее предсказуемым процессом, чем хранение молока. :)

 

О забагованности резины было написано конкретно тут и на оффе по этому поводу тонны страниц.
Ой, ты мне прямо глаза раскрыл. :) И что же такого толкового написали крикуны вроде тебя? Что из ваших воплей не является истеричным повтором и извращением того, что адекватные iRacerы и так обсуждают, без ваших "подсказок"?

 

ну ка опиши, какая функциональность у новой модели и чем НТМ лучше ОТМ сейчас
Суетишься. Я говорил про урезанную функциональность. :) Ты можешь спрашивать только, чем именно она нам интересна. Новыми интересными машинами, новой интересной серией и тем что за ней будущее. Нам интересно изучать особенности поведения машин на новой модели, приспосабливать к ним свою технику. Благо, в этом новая модель абсолютно полноценна, ездить никак не мешает. А то, например, что это поведение стало более адекватным и понятным на малых скоростях (единственное явное улучшение, которое я заметил), - при этом даже на втором плане: я уже не раз говорил, что не ожидал от новой модели каких-то прорывов на стороне пользователей. Разве что в долгосрочной перспективе, когда все утрясется, и разработчики начнут полноценно пользоваться ее преимуществами.
Ссылка на комментарий

да на официальном форуме такой обоснованной критики завались просто,причем даже ПРО-шники и то возмущаются. Только эффекта это пока не возымело и в ответ от разрабов тишина,что не может не удручать <_<

 

Зря ты это написал, сейчас прибежит сам знаешь кто и потребует список всех недовольных прошников с точной ссылкой на каждый пост. А если окажется, что один из 100 всё-таки доволен, то он назовёт тебя лжецом, девственником и просто НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ человеком. :D

Ссылка на комментарий

при всех недоделках, сейчас самые популярные. Уже три недели подряд. Это значит что даже в нынешнем состоянии она является абсолютным улучшением

Тут вот соглашусь, даже днем на каждую гонку в серии прот-Гт по 80-90 человек, такого даже в серии скип барбер не было. Так все плохо :)

 

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. (с) :D

 

Идите нафиг, - катайтесь в сериях со старой резиной и ждите этого состояния там: вам никто не мешает пользоваться требуемым вами сценарием.

Посылать никого никуда не надо, многие так и делают, катают на старой физике и с ужасом ждут новую.

Ссылка на комментарий

jomardi, что именно для нас лучше, в любом случае они будут решать сами. :) И в наших интересах чтобы разработчики не начали суетиться и шарахаться из стороны в сторону под давлением хейтеров. Потому что это люди, меньше всех понимающие в разработке подобных продуктов, и им без разницы на что и за что нападать.

Что касается "невыполнения обещанного", то я не думаю что многие заинтересованы в том, чтобы разработчики до последнего момента скрывали от нас свои планы. От того что мы окажемся в информационном вакууме, ничего к лучшему не изменится, просто будут отсечены поводы поорать для тех немногих, кто любит это делать больше, чем ездить, а все остальные начнут получать новинки хоть и в более законченном виде, но гораздо позже.

Кстати, давайте наконец перестанем путать понятия. Никто нам никаких обещаний не давал - с нами именно делятся планами дальнейшего развития сервиса. Оно в любом случае будет идти в тех направлениях, которые запланировали специалисты, и так, как у них получается, а не как требуют те, кто ничего в этом не смыслит. Все что мы можем - это перестать платить, если нас не устраивает, что разработка программ является более сложным и менее предсказуемым процессом, чем хранение молока. :)

 

Ой, ты мне прямо глаза раскрыл. :) И что же такого толкового написали крикуны вроде тебя? Что из ваших воплей не является истеричным повтором и извращением того, что адекватные iRacerы и так обсуждают, без ваших "подсказок"?

 

Суетишься. Я говорил про урезанную функциональность. :) Ты можешь спрашивать только, чем именно она нам интересна. Новыми интересными машинами, новой интересной серией и тем что за ней будущее. Нам интересно изучать особенности поведения машин на новой модели, приспосабливать к ним свою технику. Благо, в этом новая модель абсолютно полноценна, ездить никак не мешает. А то, например, что это поведение стало более адекватным и понятным на малых скоростях (единственное явное улучшение, которое я заметил), - при этом даже на втором плане: я уже не раз говорил, что не ожидал от новой модели каких-то прорывов на стороне пользователей. Разве что в долгосрочной перспективе, когда все утрясется, и разработчики начнут полноценно пользоваться ее преимуществами.

А зачем начинать хамить? Тоннами текста уже не спасаетесь? "Крикуны,истерички,извращенцы"-это не комильфо.

 

Hikki,я пишу сообщения не ради одного лишь локерона,чтобы потом ему что-то доказывать и приводить пруфлинки с оф.форума. Кроме него тут вообще-то и другие люди находятся со своими точками зрения

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...