Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Lancelot

На квалификации
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lancelot

  • День рождения 10/07/1985

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT
  • iRacing ID
    69322

Информация

  • Город
    Северск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Lancelot

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Lancelot

    Флейм

    Старый преемницу растит :)
  2. ну молодец,просто вступать в полемику с анонимными безпрофильными юзерами на тему ИР-это некомильфо
  3. в самом верху главной страницы ИР есть такая строка View Cart | My Account | Promotions | FAQs | Support | Contact Us | Logout тыкнуть "My account" и посмотреть Customer ID: xxxxx,где "ххххх" это 5-значный номер твоего профиля,вот его и укажи
  4. Евгений,я не спорю и помню что ты тру-одминЪ,но есть не только твои универсальные способы. Вопрос стоял как сделать угол поворота в 400 градусов,а не 320 по твоему совету. Плюс при выставлении угла в драйвере границы руля жестко фиксированы и нет дальнейших провалов и пустот при повороте на бОльшие градусы Вопрос изначально стоял "откуда в болиде ф1 2009 года рычаг МКПП?",далее пошли гипотезы о ручнике и дальнейший увод в дебри шоукаров,в общем типичное включение скорости "R" И напоследок,не затруднит ли тебя дать ссылку на профиль в ИР (раз ты приобрел подписку,скачал контент и тестишь вильямс)?
  5. :slap: РУЧНИК?!?! о_О нет погоди,ты серьезно? это ж не лфс в конце то концов (и таки да,там тоже значительная часть новичков-летунов сразу на бф1 прыгают). Про шоу кары-обычно это болиды 2-3 летней давности с полной начинкой и с придушенным двигателем,какая потеха то? Может таки стоит посмотреть онбоарды с различных гоночных шоу и от различных команд? В общем спасибо,заменил ты мне стакан сметаны ^_^ ПыСы: про градусы в дровах-что не так то? хочешь на 400 градусах на вильямсе катать-ставь 400,собрался на другой машине ездить-ставь обратно 900 или сколько надо (это не лфс,чтоб махом с машины на машину прыгать) Добавлю про шоу-кары... Вот ситуёвина-приходят фанаты да и просто заинтересованные люди на какой-нибудь Москоу-Сити-Рейсинг посмотреть на изюминку шоу...Изюминка это что? Это болиды ф1...шум,рёв,скорость,люди покупают беруши и прочее...И по твоей логике выезжает какой-нибудь макларен,внешне красавец,весь блестит,копия прошлогоднего болида и жужжит мотором от формулы-форд? (еще и фиг знает как умудрились всю ходовую поменять,drivetrain и прочее) И эта жужжалка на механике начинает при помощи ручника крутить "пончики" и "пятаки" на потеху зрителям?
  6. спецура такая спецура :slap: это лолшто?мож там и педаль сцепления спряталась,не? :huh: уже лет 20 минимум как в ф1 над подрулевых шифтерах ездят с полуавтоматической КПП/а затем и полуавтоматом-секвенталкой. На рычаг изменения тормозного баланса еще согласен,но чтобы эту пипку посчитать рычагом КПП на современном болиде ф1-это нечто ................... -а в дровах в винде самой ручками самому выставить градусы никак? хочешь 400,хочешь 460-в общем сколько надо,столько и выставляешь
  7. Lancelot

    Флейм

    да ну? http://www.youtube.com/watch?v=fNSAFSkW6DQ
  8. Lancelot

    Флейм

    Страсти страстями,главное чтобы так не закончилось B) ПыСЫ аналогично про слабонервных и любителей цензуры :D http://www.youtube.com/watch?v=rw4CJlPxDGA
  9. вибра на торможении пропала-это ты АБС отключил в опциях
  10. норм такой старперский шлемофончег :)

  11. норм такой старперский шлемофончег :)

  12. Старый пакостный тролль :D Сам вчера что-то отнюдь не дифирамбы пел в адрес веттов/фордов :acute:
  13. Ну с одной стороны да,если форд или корвет едут по своей траектории и "держат линию"-то проблем нет,все предсказуемо. Но когда они мечутся по прямой,едут посередине и неожиданно виляют в сторону тебе под нос,или конкретно блокируют перед связками-вот это и напрягает
×
×
  • Создать...