Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Там по-моему говорилось о том, что будут приводить в порядок NTM на уже выпущенных машинах. Было бы странно если бы было иначе, потому что в сегодняшнем состоянии там всё просто поломано.

Понятно, неправильно прочитал эту фразу :)

Ссылка на комментарий

Похоже, немного проясняется причина андерстира и нервного поведения Форда на неровностях. То ли с гравитацией что-то, то ли с прижимной силой.

 

Ну и тот же трюк на Астон Мартин :)

Ссылка на комментарий

А ведь и корвет придется брать ещё в нагрузку :(

Купленный в нагрузку корветт оказался лучше хонды и форда вместе взятых. :)

Ссылка на комментарий

Мэинсервер в Голландии это вообще круть!

Ага, реальная нужда в нем уже года 2 как возникла. А еще с год они будут работать над тем, чтоб хостить на нем официальные сессии. :D

Ссылка на комментарий

Купленный в нагрузку корветт оказался лучше хонды и форда вместе взятых. :)

Эту неделю на форде покатаю, потом тогда за корветт возьмусь, а хонду на потом. :) Что-то многовато машин у меня стало, когда на них кататься, так чтоб все нюансы прочувствовать, не знаю :)
Ссылка на комментарий

Мне на Форде ГТ абсолютно не нравится поведение на малых скоростях. Его практически всегда разворачивает. Как с этим бороться я не знаю. Т.е. получается что на высоких скоростях он не поворачивает, на низких его наоборот разворачивает.

Ссылка на комментарий
То ли с гравитацией что-то, то ли с прижимной силой.
То ли с траекторией. :) На той же траектории что у GT (определяется по точке *прибытия"), другие машины взлетают существенно слабее, это выглядит скорее как подлет на кочке. Сам GT на той же траектории что другие машины (включая Астон) существенно сильнее, чем на видео, задирает нос, отчего зад не успевает оторваться от земли. В реальности такое поведение у некоторых машин встречается, и при достаточной выраженности или достаточном трамплине даже приводит к их перевороту. В описании GT, кстати, как раз подчеркивается, что в норме у него на носу прижимная сила слабая, отчего он и не поворачивает без специальных мер, заставляющих его клюнуть носом. Для взлета, правда, этот прием не работает, потому что в момент отрыва прижимная на носу все равно резко падает, в то время как заднее антикрыло продолжает работать. Видимо потому, что такое поведение сразу наводит на мысли об особенностях аэродинамики, его и пустили для записи по другой траектории.

Если кому-то зачем-то хочется доказать ненормальность поведения Форда GT в iRacing при вылетах, то надо искать видео его реальных вылетов через внешнюю сторону бэнкинга, на которых он бы не задирал нос.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать убрать на минимум атаку заднего антикрыла на Форде ГТ и снова попробовать полетать :)

Кстати остальные автомобили улетали на какие-то невероятные расстояния, что тоже не похоже на правду. Хотя кто знает...

 

Кстати Астон улетал практически задом, т.е. заднее антиклыло если и работало, то только для того чтобы взлететь. (и тут мне пришла идея!) Надо в иР в этом же повороте заспиниться на Форде ГТ и посмотреть что с ним будет! Если он улетая и задним ходом будет попой прижиматься к земле, то это косяк :yes:

Ссылка на комментарий

Мне на Форде ГТ абсолютно не нравится поведение на малых скоростях. Его практически всегда разворачивает. Как с этим бороться я не знаю. Т.е. получается что на высоких скоростях он не поворачивает, на низких его наоборот разворачивает.

У меня такая проблема была на Сузуке. На Воткинс Глен и Спа уже с таким не сталкивался. Разворачивало только от слишком резкого газования (как на Хонде). Не знаю, в чем причина - в трассе или в сете:

2011s3 spa 90 min.sto

 

Можно попробовать убрать на минимум атаку заднего антикрыла на Форде ГТ и снова попробовать полетать :)

Да я и так езжу с минимальным задним антикрылом, нет даже никакого намека на оверстир (летать не пробовал, правда :) ). Можно поставить на Корветт минимальное антикрыло и почувствовать разницу - будет спиниться в каждом повороте.

Ссылка на комментарий
Мне на Форде ГТ абсолютно не нравится поведение на малых скоростях. Его практически всегда разворачивает.
У меня его разворачивало только в шиканах Сильверстоуна. Но я так и не уследил, в каком положении у меня при этом были колеса и чем отличались действия педалями. Допускаю что для профилактики таких спинов достаточно какого-то простого, но не очень привычного действия, которому наши обычные рефлексы противоречат.

Но у Форда GT есть и объективные предпосылки к тому, чтобы в медленных поворотах он оказался сложнее чем Хонда. На скорости он прощает существенно более грубое отношение, в поворотах тоже провоцирует на закидывание зада (хотя настройками и упомянутым клевком потребность в этом существенно снижается), а прижимная сила при потере скорости тоже теряется очень сильно. То есть по идее контраст между поведением на скорости и в медленных поворотах должен быть более сильным, более обманчивым.

 

Разворачивало только от слишком резкого газования (как на Хонде).
Так говорить не вполне корректно. Хонда прощает весьма активную работу газом. Попробуй например ее заспинить стартом на первой передаче или вообще газом при прямолинейном движении. Ее срывает только когда задняя ось уже неустойчива, особенно при большой разнице между поверхностями под задними колесами. Эффективность и дуракоустойчивость (это термин) ее TC не бесконечна, но он работает неплохо.
Ссылка на комментарий

Так говорить не вполне корректно. Хонда прощает весьма активную работу газом. Попробуй например ее заспинить стартом на первой передаче или вообще газом при прямолинейном движении. Ее срывает только когда задняя ось уже неустойчива, особенно при большой разнице между поверхностями под задними колесами. Эффективность и дуракоустойчивость (это термин) ее TC не бесконечна, но он работает неплохо.

Ну не знаю, у меня элементарно Хонда спинится если просто держа руль прямо нажать газ в пол :yes:

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, у меня элементарно Хонда спинится если просто держа руль прямо нажать газ в пол :yes:

Все потому, что у тебя нет ТС. Он есть только у верхнего "гуру" и был у Майкла Джексона

Ссылка на комментарий

Кстати, вот парочка повторов Форда ГТ, где он умет летать если движется задним ходом, боком и т.п., и где он до смешного не умеет летать (баг).

Умеет.

Не умеет (баг).

Ссылка на комментарий

Так говорить не вполне корректно. Хонда прощает весьма активную работу газом. Попробуй например ее заспинить стартом на первой передаче или вообще газом при прямолинейном движении. Ее срывает только когда задняя ось уже неустойчива, особенно при большой разнице между поверхностями под задними колесами. Эффективность и дуракоустойчивость (это термин) ее TC не бесконечна, но он работает неплохо.

Мое мнение, что Форд и Хонда в этом плане не отличаются практически. Пожалуй, Хонду немного легче потерять на выходе из медленного поворота, чем Форд.

Ссылка на комментарий

Похоже, немного проясняется причина андерстира и нервного поведения Форда на неровностях. То ли с гравитацией что-то, то ли с прижимной силой.

 

Ну и тот же трюк на Астон Мартин :)

 

Полёт Хонды не менее косячный, чем Форда ГТ .

 

А Фалкон хорошо бы прижился в другом симуляторе - ИЛ 2 Штурмовик :)))

Ссылка на комментарий
Ну не знаю, у меня элементарно Хонда спинится если просто держа руль прямо нажать газ в пол :yes:
Например как в прилагаемых реплейчиках? (в 3-ем нет autoclutchа, во втором правые колеса на бордюре). Если тебя при этом спинит, то я могу это объяснить только как в анекдоте - более глубоким пониманием происходящих с машиной процессов. :) Или все-таки - в тот момент, когда только-только выровнял руль на выходе из поворота?
Кстати, вот парочка повторов Форда ГТ, где он умет летать если движется задним ходом, боком и т.п., и где он до смешного не умеет летать (баг).
Чего ради баг-то? Наоборот, эта пара реплеев демонстрирует что за его "неумение летать" отвечает аэродинамика: его зад "приклеивается" к земле не безусловно, а только когда его и должно прижимать антикрыло. Все-таки умение планировать не является функцией машины. Поведение как у Форда GT возможно даже предпочтительно для нее, если позволяет быстрее вернуть на землю и нос (т.е. если торможение задними колесами сумеет противостоять опрокидывающему сопротивлению воздуха).

ARX_full_throttle.zip

Ссылка на комментарий

Юра, ну как же это не баг?)

ты полностью посмотрел реплей с багом? Видел как и на какой скорости пытался второй раз взлететь? Ты же знаешь на какой скорости заднее антикрыло начинает вступать в работу? Я думаю понятно на что я намекаю )

 

Так же в иР есть Вильямс ф1. Предполагаю, что у болида аэродинами заднего антикрыла "чуть" эффективнее. Не забываем о том, что болид "чуть" легче, раза в два-три, но он летает - Петров нам это доказал ))))

 

О спинах на Хонде, действия:

- стою на месте, обороты на хх

- руль прямо, жму газ в пол

- после неспешного разгона спин )

Могу выложить повтор )

Ссылка на комментарий

насчет хонды, если руль крепко держишь, не спинит)

 

насчет аэродинамики. очевидно, что баг. это антикрыо, а не гравитационная установка)

Ссылка на комментарий

Да по моемому любую заднеприводную тачку заспинит при достижении определённых оборотов двигателя и соответственно начнётся пробуксовка заднего колеса B) .

Ссылка на комментарий
ты полностью посмотрел реплей с багом? Видел как и на какой скорости пытался второй раз взлететь? Ты же знаешь на какой скорости заднее антикрыло начинает вступать в работу? Я думаю понятно на что я намекаю )
А ты не намекай, а приведи рассуждение полностью. "Парированиями" можно цепляться за возможность настаивать на своем бесконечно.

Да, вчера я оказывается смотрел реплей не полностью. На какой именно скорости начинает всерьез работать аэродинамика я не знаю, но согласен, что на 75км/ч она должна быть ни при чем, здесь должна работать скорее только развесовка. Я согласен, что должны существовать условия, при которых машина отрывает от земли и зад, меня озадачит, если на низкой скорости центр тяжести машины будет перемешаться не по законам баллистики (точнее, я начну подозревать, что полеты машины симулируются не вполне "честно", но в панику и праведный гнев меня это не повергнет: здесь уже говорилось, что мы имеем дело не с симулятором самолета). Но здесь момент полного отрыва был, а где у этой машины центр тяжести, я не знаю - нашел только что двигатель расположен посередине. Показалось, что перед задрался несколько избыточно, но как должно быть на самом деле при переезде через такие препятствия, я не знаю. Знаю только, что среди ситуаций, которые в гонке не встречаются, ты обязательно найдешь "неправильное" поведение этой железки (как и любой другой машины) - у нас автомобильный симулятор, а не полномасштабный симулятор земной физики.

 

Так же в иР есть Вильямс ф1. Предполагаю, что у болида аэродинами заднего антикрыла "чуть" эффективнее.
Я и не настаиваю на неправильности полетов других машин из того ролика - у них иначе работает аэродинамика впереди и другая развесовка, может быть они так и должны летать. У Ф1, кстати, переднее антикрыло самое развитое из всех, этот пример наиболее неуместен для противопоставления Форду GT.

 

О спинах на Хонде, действия:

- стою на месте, обороты на хх

- руль прямо, жму газ в пол

- после неспешного разгона спин )

Могу выложить повтор )

Выкладывай, может что и разгляжу. Мне воспроизвести не удалось - даже при старте с небольшой пробуксовкой. Кстати, будь добр, выложи и третью подряд успешную попытку это проделать на какой-нибудь другой прямой (первые две не нужны) - чтобы знать, что ты умеешь надежно достигать этого эффекта, и это не связано со спецификой ситуации, для которой у тебя уже есть реплей. Да, добавь еще свой сетап - может быть какую-то роль играет степень блокировки дифференциала.
Спинит, сделай передачу первую короткой )
А, ну я ее могу заспиниить и на длинной - надо только посильнее раскрутить перед стартом. У меня нет сведений, что TC обязан справляться с абсолютно любой глупостью водителя.

 

Но вообще-то все это безнадежно. Все что у тебя сейчас есть - это поводы для негативных предположений, если они тебе зачем-то нужны, - однако ты уже возвел эти предположения в ранг выводов, и уже не ищешь какие-либо основания для них, а, наоборот, цепляешься за любые способы удержаться за них как за не требующую проверки истину. Рано или поздно моих знаний и логики не хватит, чтобы убедительно поставить под сомнение очередное предположение, и ты остановишься на нем как на бесспорной истине, по прежнему не имея для этого реальных оснований.

Ссылка на комментарий

Lookeron

Рано или поздно моих знаний и логики не хватит, чтобы убедительно поставить под сомнение очередное предположение, и ты остановишься на нем как на бесспорной истине, по прежнему не имея для этого реальных оснований.

Знаний у тебя нет и сейчас.

Иначе ты бы знал, что на реальной хонде есть TC, а в модели ИР ТС НЕТ, так как Хонда засекретила его. По словам разработчиков, на написание нормальной модели ТС им понадобится полгода-год

Ссылка на комментарий

Так говорить не вполне корректно. Хонда прощает весьма активную работу газом. Попробуй например ее заспинить стартом на первой передаче или вообще газом при прямолинейном движении. Ее срывает только когда задняя ось уже неустойчива, особенно при большой разнице между поверхностями под задними колесами. Эффективность и дуракоустойчивость (это термин) ее TC не бесконечна, но он работает неплохо.

и ниже куча рассуждений и размусоливаний о работе ТК. Все интересно конечно,НО!...на хонде и правда нет трэкшн-контроля если уж на то пошло.ТК,ТС,трэкшн,контроль усилия тяги-называйте как хотите,но его тут нет и все. В реальной хонде есть,даже какой то навороченный,и весь болид реальный построен и заточен именно под него,а в ИР-модели нет.

Юрий,хотите пруфлинков? "Их есть у меня":

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1498697.page - вот тема про сам ТК,точнее его отсутствие в представленной нам модели

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/50/1490087.page#3534425 - вот ответ Эрика Худека,одного из разработчиков

Это все к вопросу о мегадлинных постах с кучей воды,профанства,контекста "вы все дураки,один я Д`Артаньян". Как можно долго,нудно и упорно рассуждать о качестве работы ТК,приводить примеры,теоретические выкладки-если предмета обсуждения просто нет? :facepalm:

 

ПыСЫ: спинится хонда и на 1-й,и на 2-й и даже на 3-й передаче спокойно,и на питлейне с лимитатором если постараться.А то что вы воспринимаете чертовски медленный разгон на 1-й передаче за "работу ТК"-это просто работа сцепления,внимательно посмотреть на индикаторы педалей и увидеть КАК медленно отпускается сцепление. Надеюсь,что объяснять разницу между этим явлением и принципом работы трэкшн-контроля не придется.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...