Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно, заказываешь ты например сделать себе кухонный гарнитур. Денег платишь.

Некорректное сравнение :) В случае iR деньги заплачены за работающий сервис — а он вполне работоспособен.

Что касается предоплаты контента — то тут то о каких задержках речь? Новый сезон еще не начался.

 

Просто сроки они сами себе ставят и нам объявляют.

Если почитать любой пост про обновление, то можно заметить одну фразу — «All times are subject to change». Собственно, это и случилось.

 

Какой смысл негодовать и портить себе настроение? :)

Такое ощущение, что этими задержками разработчики iR отбирают у некоторых людей последние деньги (причем огромные) и лишают последнего счастья в жизни. Может не стоит, исходя желчью, ждать обновления, а стоит взять и сходить поиграть в футбол или покататься на карте?

Ссылка на комментарий

Просто сроки они сами себе ставят и нам объявляют.

Ну да, как говорится, никто за язык не тянул.

 

 

Тут, кстати, вспомниается всеобщее негодование по поводу отсутствия сроков выхода rFactor 2. А на мой взгляд, люди как раз грамотно поступают, "будет, когда будет готово". И все, никаких вопросов, почему не сделали вовремя.

 

Ссылка на комментарий

А что там были указаны точные сроки выхода? Честно я не в курсе. Признаться для меня загадка, кто и зачем покупает онлайн контент по 100%ой предоплате... вышло, оплатил и скачал, делов минута.

Ссылка на комментарий
На трех первых страницах темы я насчитал 30 отзывов положительных или явно не содержащих отрицательных оценок и 10 отрицательных, сдержанно отрицательных или содержащих спокойные вопросы о выпуске резины для остальных машин (обсуждение размера грида в основном пропускал). На 4-й странице пошло слишком много повторов и совсем других тем, и я бросил считать. Получается что по крайней мере три четверти пользователей вообще не считают нужным высказывать какие-либо претензии. Так откуда ты берешь эти 90% возмущенных и 10% "фанбоев"? Пока твои оценки вызывают впечатление не более чем трепа.

 

Про этот тред я ещё в прошлом ответе писал, возмущаться там нечего потому, что по сравнению c предыдущими задержками это мелочь на которую уже всем наплевать, самое главное чего ждали от 2.0 обещают зарелизить вовремя. Удивлён, что даже тут нашлись недовольные.

 

По новой ссылке действительно добавляется пара-тройка фич, которые в явном виде переносятся на осень (то есть уже выпадают из августа), но даже такой чернушник как ты уверенно рассчитывает получить их не позже конца осени.

Это при том что речь о самом крупном за три года апдейте и при том что другие софтовые фирмы по полтора-два года переносят свои обещания с квартала на квартал (уж долгострои типа Сталкера в расчет не берем).

 

Другими словами, ссылка доказывает формальный срыв августовского релиза, даже с тем запасом на месяц который ты выдумал. Что и требовалось доказать.

 

Другие фирмы в отличии от iRacing не берут деньги на несколько лет вперед выдавая сырой продукт за релиз.

 

Во-первых, по физике у них всегда что-то разрабатывалось и будет разрабатываться, и если исходить из твоей "логики", то они обязаны были навечно забить на все остальные направления и заниматься только ей как перво-приоритетной. ...

 

Это как раз пример дешёвой демагогии. Формально какие-то мелочи делались, но всё это время физика была далека от приемлемой даже для начального этапа симулятора такого уровня. На овалах куда ни ткни - нарвёшься на косяк. Два года сток-кары топовых классов спинились на прямых. До NTM все овальные тачки это руль вправо и дрифт как по дирт-трекам - ничего общего с реальностью. Даже в древнем нр03 в этом плане было куда реалистичнее.

 

Дилетантский треп для дураков. (Это не считая прямого перевирания фактов: iRacing существует всего 7 лет, из них неизвестно сколько составил организационный период и три года - обслуживание уже работающего сервиса; а исследования по новой модели резины продолжались и после начала продаж - то есть речь о строго меньше чем трех годах).

 

Трепло, я не говорил что компании ровно 10 лет и уж тем более , что они весь этот срок разрабатывали NTM. Зачем врать, если все посты записаны и можно вернуться и проверить?

 

Кодирование модели любой сложности - действительно чисто линейная задача, скорость решения которой почти напрямую зависит от количества задействованных программистов. Но если б ты в своей жизни самостоятельно сделал в этой области хоть что-то серьезное, то знал бы, что основную массу времени любой разработки занимают попытки заставить эту модель во всех ситуациях работать как ожидается, обеспечение необходимой производительности, согласование с другими составляющими системы и куча других задач, делающих практически невозможным прогнозирование более-менее точных сроков завершения всех работ. Можно их принудительно закончить к любому назначенному сроку, но это будет означать что в "готовом" продукте останется куча урезаний из первоначально намеченной функиональности, заглушек, недоделок, багов, всего лишь переведенных из критических в разряд редко встречающиеся и т.д. и т.п. Любой более-менее сложный продукт способен эффективно поглотить любой выделенный на него объем труда, и критерием остановки работ является не его полная готовность, а степень требовательности к себе разработчиков.

 

Ну это только на твой, ламерский, взгляд. Несколько лет это достаточный срок для полного цикла разработки хоть сколь нибудь законченого уровня, допустимого для выхода в паблик. При готовой мат. модели физики машины никакой дополнительной сложности в iR по сравнению с играми вроде грида или нфс нет. Такие вещи как физика и графический движок вообще очень хорошо параллелятся. Сказки о сверхсложности это для ламеров вроде тебя. Если они выпускают бету под видом релиза, это их проблемы, я не вижу ни одной причины, почему пользователи должны это молча хавать, учитвая какие деньги мы за это платим.

Ссылка на комментарий

Признаться для меня загадка, кто и зачем покупает онлайн контент по 100%ой предоплате... вышло, оплатил и скачал, делов минута.

Бытует мнение, что новый контент будет выходить не весь сразу. А если заказать по предоплате, то можно сэкономить 10%. Правда тем, у кого 100% контента, это пофиг, докупая любое количество до 100% все равно получишь скидку 25%.

Ссылка на комментарий

1. Телеметрия нужна тем, кто ездит и пытается совершенствоваться на том что есть, а не брюзжит на форумах.

 

И что это доказывает? Фейсбук-плагин тоже кому-то наверное нужен.

 

2. Про то что дал "все ссылки по NTM" - ложь. До этого сообщения ты дал только одну, содержимое которой даже толком не знал, теперь добавил еще одну про грядущее обновление, а не про назначение и срывы сроков в прошлом, которые от тебя требуются.

 

Очередное перевирание фактов. Ты просил ссылки конкретно по августовскому релизу, тебе их дали. Потом ты выдумал якобы они изначально не планировали всё сделать к началу сезона - тебя ткнули носом в другой пост где говорится, что это не так. Бегать за ссылками на идиотские требования каждого форумного пустобрёха я не обещал, это сразу было оговорено, тем более ввиду выпила старого форума это невозможно сделать.

 

В прошлом, выход NTM срывался минимум два раза. В первой половине 2010 они в публичной рекламной рассылке написали, что планируют выпустить новые шины к концу года (попутно предлагалось оформить подписку под это дело), потом перенесли на первый сезон 2011 (у меня даже есть это письмо, не привожу так как зная твою невменямость что ты заявишь будто я его подделал). Далее, они обещали в начале второго сезона реализоать одну овальную и одну дорожную машину на новых шинах. И снова фэйл, дорожной так и не увидели, овальную только спустя два месяца.

 

3. Про то что кроме NTM была задержка еще по новой модели трансмиссии. Мы в каждом сезоне получаем целые пакеты изменений. Было бы наивно ожидать что хотя бы по некоторым из них не будет отсрочек. От выхода за категорию "некоторых" ты пока очень далеко.

 

Bullshit. Пакеты изменений в основном состоят из всякой шелухи, глобальные проблемы не фиксятся годами. Всякие вторичные изменения никак не оправдывают косяки в симуляции физики.

 

Кроме вышеперечисленного можно добавить аэродинамику, которая тоже довольно убога, на суперах драфтинг на уровне нр03, ничего, что от них ожидалось всё ещё не сделано.

 

Меня лично устраивает

 

Кому и кобыла невеста.

Ссылка на комментарий

Похоже, билда не будет.

 

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1496985.page

 

Lost count of how often they're misworded announcements.

 

 

 

 

Delay this, delay that, it starts to get quite old. I won't be mad is there is some delays from time to time because it happens everywhere, but when it starts to become the norm, there is clearly a problem and a review is needed and yes it's possible to have both.

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1497132.page

 

Во истину, у нас каждая кухарка знает как управлять государством. Сколька пафоса... а уж какие бабки мы платим 300рублев в месяц, этож 10 дошираков...

Объясни тогда, почему нет сима лучше, неужто не нашлось порядочных по твоим критериям людей, которые готовы, ну пусть за 20 дошираков в месяц сделать супер сим? Ведь это так просто, тем более что физика НФС и ИР это почти одно и тоже. Может соберемся да сделаем?

 

Ты не учел контент, реальная стоимость владения сотни баксов.

 

Я уже писал, недостаточный спрос на симуляторы такого рода. Про физику это твои выдумки, не писал я такого.

Ссылка на комментарий

Да ты успел отцитировать мой пост, я его почти сразу удалил и хотел подкорректировать, про физику я не верно понял изначально.

----------------------------------

ОК, допустим, повторюсь допустим (так как я не согласен, что проекты класса ИР не выгодны) и есть разрабы, которые могли бы сделать лучше, просто не хотят. Назови хотя бы одну игру, которая была бы сопоставима по сложности разработки (ну не веселая ферма скажем :) ) желательно околосимуляторного жанра, которая была бы на голову лучше ИР с точки зрения реализации.

Все серьезные симы которые я знаю, жутко глючные, творчество eagle dynamics в авиа симах, майрософтские флайтсимы (хотя там вроде лучше) и так далее, имхо на их фоне ИР с момента выхода воспринимается совсем не как сырой огрызок выпущенный, чтобы срубить бабла.

Ссылка на комментарий

Всякие вторичные изменения никак не оправдывают косяки в симуляции физики.

Ну косяки в физике наверное будут всегда, ибо нет предела совершенству. Подозреваю, что даже симуляторы, используемые профессиональными гоночными командами, имеют определенные погрешности. И это при том, что они собирают огромный объем информации с реальной машины. Иначе зачем бы им нужны были тесты и аэродинамические трубы?

Ссылка на комментарий

Иначе зачем бы им нужны были тесты и аэродинамические трубы?

А ведь действительно, зачем? По словам некоторых предыдущих ораторов достаточно было бы создать «глобальную физическую модель» и потом оперировать исключительно коэффициентами :)

Ссылка на комментарий

Ну косяки в физике наверное будут всегда, ибо нет предела совершенству. Подозреваю, что даже симуляторы, используемые профессиональными гоночными командами, имеют определенные погрешности. И это при том, что они собирают огромный объем информации с реальной машины. Иначе зачем бы им нужны были тесты и аэродинамические трубы?

 

Одно дело терпимые косяки, совсем другое вывернутая на изнанку физика, на овалах было именно так.

 

hikki - много текста... смысл с мельницами воевать.

А по поводу происходящего, раслабтесь, наша станция следующая, ну не сразу так через 20 минут (утрирую).

А если есть эмоции, то... как говорят: "Глаза видели что покупали, ешьте теперь, хоть повылазьте"

 

Если бы они давали тестовый период на все машины, ты был бы частично прав. На деле пока не просадишь кучу бабла на контент, узнать о его качестве невозможно. Ну и плюс постоянные обещания, которые не выполняются.

Ссылка на комментарий

ОК, допустим, повторюсь допустим (так как я не согласен, что проекты класса ИР не выгодны) и есть разрабы, которые могли бы сделать лучше, просто не хотят. Назови хотя бы одну игру, которая была бы сопоставима по сложности разработки (ну не веселая ферма скажем :) ) желательно околосимуляторного жанра, которая была бы на голову лучше ИР с точки зрения реализации.

Все серьезные симы которые я знаю, жутко глючные, творчество eagle dynamics в авиа симах, майрософтские флайтсимы (хотя там вроде лучше) и так далее, имхо на их фоне ИР с момента выхода воспринимается совсем не как сырой огрызок выпущенный, чтобы срубить бабла.

 

Не имел дела с авиасимами, так что ничего сказать не могу. :(

Ссылка на комментарий

На деле пока не просадишь кучу бабла на контент, узнать о его качестве невозможно.

Совсем недавно время Вы очень гордо ответили на один из моих экзерсисов:

— Довольные и недовольные делятся на эти категории исключительно по одному фактору — первым не жаль потраченных денег и, соответственно, они никуда не торопятся, а вторых это гложет и как следствие, начинается буча по поводу того, какие разработчики редиски :)

— Глупости оставьте при себе, если вам по делу сказать нечего.

 

А сейчас всё чаще всплывают фразы про «бабло» и «сотни баксов».

Стоит все же быть несколько последовательнее — ведь по сути то просто давит жаба :)

 

Одно дело терпимые косяки, совсем другое вывернутая на изнанку физика, на овалах было именно так.

К текущему моменту, тем более с NTM, физика вышла на вполне преемлемый уровень

Так приемлемо или нетерпимо?

Батенька, если начинаете упражняться в словесной эквилибристике — заебудьте любезны помнить написанное собой, дабы не сесть в лужу. Там мокро :)

Ссылка на комментарий

Если честно я что-то не пойму как это физика без коэффицентов

Само собой, и коэффициенты присутствуют и всё остальное — но они упрощаются.

Полагаю, что вполне вероятно создать полноценно работающую «глобальную» модель — но обратите внимание насколько iR процессорозависим в нынешней его стадии развития… Глобальную модель потянет только кластер (предположительно).

Ссылка на комментарий

Все серьезные симы которые я знаю, жутко глючные, творчество eagle dynamics в авиа симах, майрософтские флайтсимы (хотя там вроде лучше) и так далее, имхо на их фоне ИР с момента выхода воспринимается совсем не как сырой огрызок выпущенный, чтобы срубить бабла.

если по примерам то я бы отметил Rise of Flight Который со дня релиза развивается, почти через каждые 2-3 месяц новые и новые обновление, отличие от продукты eagle dynamics.

я бы сказал есть два сфера в плане SimWorl: iRacing - Rise of Flight которые стремится к "совершенству".

p.s. можно пробовать (уже без лимита времени) ROF у каво есть авиа манипуляторы.

Ссылка на комментарий
Тогда нужно выкатывать новый билд ВНЕЗАПНО :)
Забавно, не далее как за 10 минут до прочтения этого обдумывал как раз такой вариант. Только в противоположном ключе - что разработчики конечно могли бы хранить свою работу в тайне и объявлять о нововведениях только за неделю до очередного билда. Вот только многие ли нормальные пользователи согласились бы до последнего момента не знать, над чем трудятся разработчики, и получать новые фичи в среднем на полтора месяца позже чем могли бы, только ради того, чтобы спасти от истерик незначительное количество особо нервных, для которых неведение действительно более комфортно? :)
Не знаю, возможно подробности отсрочек поспособствовали бы понимаю объективных причин.
Вероятно. Но опять же надо учитывать психологию обывателя. Перед ним лучше не оправдываться: он принимает это как должное и наоборот делает из этого вывод, что вправе на что-то обижаться. :)
Не понимаю зачем назначать конкретный день и час, потом его отменять (в узкий промежуток времени). Ответ - жестокая машина маркетинга, которая играет на интересе потребителей.
За последним утверждением есть что-то, кроме отреагирования раздражения (надеюсь что легкого)? Я лично не вижу оснований обвинять в подобных задержках именно маркетинг - механизм возможного выигрыша слишком парадоксальный, проигрыш гораздо более вероятен. Не думаю что кто-либо из производителей заинтересован в том, чтобы заставлять своих пользователей нервничать. А вот с обнаружением в последний момент неприятностей в программе я сталкивался неоднократно. И чем больше разработчик озабочен ее функциональностью, а не высасыванием денег из заказчика (в общем случае - спихиванием продукта), тем труднее ему удержаться от нарушения процедуры тестирования, во время которой допустимо править только самые критические баги (любая правка содержит риск новых), тем выше вероятность таких задержек из-за непредвиденных проблем.

Вообще-то сейчас ничего особо неприятного не происходит. Если б не буря в стакане воды, которую развел hikki из-за забавной уверенности будто ему здесь продают сбычу его мечт, а не то что есть, то большинство из нас вообще бы не заметило каких-либо поводов для недовольства. :)

Ссылка на комментарий

За последним утверждением есть что-то, кроме отреагирования раздражения (надеюсь что легкого)? Я лично не вижу оснований обвинять в подобных задержках именно маркетинг - механизм возможного выигрыша слишком парадоксальный, проигрыш гораздо более вероятен. Не думаю что кто-либо из производителей заинтересован в том, чтобы заставлять своих пользователей нервничать. А вот с обнаружением в последний момент неприятностей в программе я сталкивался неоднократно.

Это просто легкое раздражение, не более. Сервис ведь работает, гоняться не мешает. Но вот даже в ролике присутствует гордая надпись "new content available now"! Что это как не маркетинг? Ну конечно он же доступен для заказа. Лукавство одним словом. И что это за такие критические ошибки которые вызовут просто падение сервиса, если выкатить вовремя? Все же должно быть протестировано и отлажено заранее, если есть конкретная дата. Если же дело касается отдельных моментов, никто думаю не побрезговал бы скачать через сутки-двое небольшую заплатку, имея контент на своем винте.

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, заказываешь ты например сделать себе кухонный гарнитур. Денег платишь. А тебя двигают по срокам. И не 1 раз. Мотивируя тем, что доделываем.

 

Прочитал - как серпом яйцым! Тызнал-тызнал.

Переехал тут...Сижу уже два с половиной месяца - у кухни до сих пор не хватает шестнадцати дверок. Обещали за 27 дней управится. Переделывается третий раз. Причем, заплачено мама дарахая-втридораха и предоплатой!

Атас - кругом нагибают!Они повсюду! :facepalm: :diablo: :helpsmilie: :lol:

 

Давно не был тут, отмотал назад пару-тройку страничек - капец сколько много резких выражений!

Вы чего? Отвлекитесь в реале - ремонт в квартире, к примеру, отличный способ :diablo::lol: - я аж не заметил как годовая подписка закончилась :lol: И все наладится!

iR - the best! :good:

Ссылка на комментарий
Хотя по опыту знаю бывают не фартовые заказчики. Ну все с ними не так, все что могло плохо форсмажорного произойти с ними происходит. То дверка при транспортировке повредиться, то замерщик налажаетс в особо крупных размерах...

 

А уж если это какой-нибудь знакомый знакомого знакомого двоюродного брата жены, то тут точно жди беды :) .

Ссылка на комментарий

Кухню/гарнитур никто не заказывал. Ничего кроме аренды кухни и единожды выкупленых возможностей пользоваться не только чайником, но и сковородкой с духовкой у вас нет. Если вам анонсировали никем и нигде необязанную по-контракту замену сковородок `на тефлоновые` в этом августе - это никак не относится ни к существующиму контракту, ни к слюням которые вы успели пустить (тем более до августа!). И `драить и обновлять кухню` да еще и именно каждуй 13-неделю они тоже не обязаны.

Ждите `августа` (а в нем много дней) и радуйтесь что люди вас не нагреть хотят, а действительно стараются подогнать вам лучшие (не в плане вида, а в плане готовить) сковородки!

Необоснованно долго вылизывать глючную отделку (графику) - это одно. Или когда у тебя вместо качественных сковородок - китайские поделия, продавцам/арендателям не к чему стремится (качество) и не очем особо волноваться (сроки).... Но вот когда у вас очень сложный (непредсказуемый) научный подход и стремление к референсному качеству (бесконечно), то тогда `научный` отдел, вполне может и отставать от отдела пиара (желания порадовать новостью).

Так что пользуйтесь арендой и не гоните на арендатора тщательно выбирающего вам сковородки.. А вообще вы хорошую кухню арендовали чтоб готовить (жарить, устраивать посидушки), а не рекламу фейри обсасывать..

 

 

PS некоторые, вполне добросовесные заказчики (нкпро/лфс) после таких стараний на годы в запой уходят... А вы говорите тефлон..

Ссылка на комментарий
Но вот даже в ролике присутствует гордая надпись "new content available now"! Что это как не маркетинг?
Это просто значит что основную свою работу он будет выполнять действительно в условиях доступности контента. :) Или по крайней мере так предполагалось в момент его создания. Зацепиться за эту надпись (которую я кстати не заметил, верю на слово) или подобную мелочь и усмотреть в них какой-то криминал можно только в условиях бурного обсуждения, верблюд все-таки или не верблюд вон тот сухощавый лысоватый мужик в потертых джинсах. Бред загнанного в угол болтуна может породить только бред - даже в голове у трезвомыслящего человека, если он не сумел вырваться из контекста этого бреда.
И что это за такие критические ошибки которые вызовут просто падение сервиса, если выкатить вовремя?
Не знаю. :) Так же как и ты. А из незнания ничего вывести нельзя. Нет ничего нелепее аргумента "а какие же еще могут быть объяснения?". Аргументом будет только если ты покажешь, что никакие другие объяснения действительно невозможны. А ты этого не можешь.

Хотя при желании несложно сообразить, какие примерно ошибки не имеют никакого права попадать в билд. Например, вызывающие обрыв сессии, а не краш у кого-то из пользователей. Или невыезд сейфтикара (хотя про один такой случай вроде сообщалось). Ошибки, затруднения могут быть какие угодно и какой угодно степени критичности. Просто есть факт, что они существуют, и факт - что они всплывают на любом этапе разработки, тестирования и даже использования продукта.

Все же должно быть протестировано и отлажено заранее, если есть конкретная дата.
Мы это уже обсуждали. Вполне надежную дату можно назначить только после минимум месяца благополучного тестирования готового, замороженного билда, в код которого все это время никто не лезет. Это значит что еще минимум пару месяцев перед этим происходило вылизывание частично замороженного (т.е. только от улучшений) кандидата в релиз, освобождение его от недостатков, которые в любом случае хочется исправить. А такие, к сведению, у всего, что сложнее табуретки, есть всегда. :) Хотя большинство из них видят только разработчики.

И все равно главной проверкой будет обкатка продукта в руках пользователя, который, в совокупности, гораздо изобретательнее профессионального тестировщика в поиске неприятностей на свою шею. А это, в частности, значит, что до самого конца самого благополучного тестирования есть вероятность что и тестировщики наткнутся на что-то слишком неприятное, чтобы его терпеть в билде (что, кстати, делать в этом случае - откладывать публикацию даты еще на полтора месяца?). И если окончание этого цикла придется не на конец сезона, то еще минимум пол-сезона готовый билд будет валяться без дела, а мы не сможем им пользоваться.

Все это, помимо уже почти пятимесячной задержки по сравнению с самым благоприятным для нас вариантом, означает еще в среднем полуторамесячную задержку с началом полноценной интеграции этого уже начавшего устаревать "нового" билда с еще более новыми разработками. То есть кроме удлинения пути до нас новшеств за счет добавления цикла чистового тестирования (необходимого, повторю, только для надежности назначения даты) получаем еще и удлинение цикла самой разработки.

 

Все это годится для ежегодного выпуска новых версий одной и той же игры, но в iRacing, очевидно, пошли по иному пути. С одной стороны, мы платим не за новые версии, а за сервис, и для нас предпочтительно непрерывное развитие. С другой, они обнаружили, что в состоянии выпускать в общее пользование достаточно надежно и чисто работающие бета-версии продукта, достаточно близкие по качеству к полноценному релизу (и в любом случае превосходящие конкурентов), чтобы передать таким образом все чистовое тестирование в руки благодарных (за незначительными исключениями) пользователей. Выигрывая при этом в динамике развития и скорости доведения новшеств до нас, но проигрывая в надежности назначения сроков - как раз где-то до точности в эти первые два месяца вылизывания кандидата в релиз, который в нашем случае становится собственно релизом. Разумеется, они стараются назначать сроки с разумным запасом, но все-таки еще в процессе разработки, а не после переданного нам чистового тестирования. (Упреждая истерики упомянутых "незначительных исключений" по поводу слова "бета" и передачи нам части тестирования, замечу, что речь, естественно, о компромиссе между темпами развития, стоимостью разработки и надежностью назначения сроков, который был сочтен оптимальным с точки зрения интересов пользователей: только самые недалекие из них умудряются изобразить какую-то катастрофу из незначительных ошибок в прогнозе даты релиза некоторых из новшеств, вместо выхода их на сезон-другой позже, но зато в точном соответствии с объявленным не ранее чем за неделю до этого сроком. :) )

 

(gorion, на всякий случай: ни в одном из случаев когда я язвил в этом сообщении, я не имел в виду тебя)

Ссылка на комментарий

Improved detection of game pad (hint: move your sticks slower!) - не ужели управлять можно с приставочного геймпада :crazy: или это они так руль обозвали. Необходимость покупки руля для многих моих знакомых является основным сдерживающим фактором приобщиться к iRacing.

Как я понимаю, можно с любого аналогового контроллера.

Ссылка на комментарий

Как я понимаю, можно с любого аналогового контроллера.

можно то наверное можно, оси же. Вот только сомневаюсь, что как-то управлять получится :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...