Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fox_2

iRacing 2.0

Рекомендованные сообщения

Льюису как-то не солидно с низов идти. Уже б сделали исключение из правил и дали ему iRating 6000 и Pro Лицензию сразу. :rolleyes: Чтобы у человека появились более менее реальные соперники.
Ничего, ему полезно знать местную специфику. :) Симрейсинг и реальные гонки все-таки довольно разные вещи. Например, в реале не приходится учитывать большую разницу в опыте участников. Я насмотрелся достаточно инцидентов со слишком оптимистичной ставкой на профессионализм соперников.

 

Я не буду тратить время на поиски ссылок
Вообще-то обоснование резких заявлений - это функция их автора. Пока у меня нет никаких оснований считать что ты исходил из фактов а не очень субъективных впечатлений по неизвестным мне поводам.
Было оффициально объявлено, что все машины к третьему сезону получат NTM, то что на самом деле будет только 5 это новость последних недель.
5 машин - на следующей неделе, а не в августе. 15-го июля все еще говорилось о том, что все машины получат новую резину в течение августа.
Оффициально объявленные сроки релиза Импалы в мае и всех машин в августе сорваны.
Интересно, каким образом можно в июле сорвать сроки, назначенные на август? :) Импала вышла с задержкой в три недели, в течение которых все были заняты освоением множества не менее заметных нововведений, тоже объявленных в апреле на май. Объявлять это "срывом всех сроков какие только можно придумать" - мягко говоря ханжество. Не бывает более-менее крупных проектов, в которых точно в назначенный заранее срок удалось бы закончить абсолютно все. Выдавать вполне быстрое и успешное устранение небольших недоработок за тотальную необязательность может только тот, чьей потребностью является не сам продукт, а опускание его исполнителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочарован.

NTM только на:

2011 Class B Impala (obviously already out but will be updated to the current version of the new tire model)

Silverado

HPD-ARX-01c LMP2

Ford GT

Corvette C6.R

 

Жаль нет Барбера.

Вообще приоритеты в выборе машин для NTM продиктован желанием срубить побольше деньжат.

Жаль. Но похоже машины, которые есть у всех будут переведены на NTM в самую последнюю очередь:cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще приоритеты в выборе машин для NTM продиктован желанием срубить побольше деньжат.

Жаль. Но похоже машины, которые есть у всех будут переведены на NTM в самую последнюю очередь:cry:

Изображение

Да думаю нет. Они же написали, что 2 новые машины изначально на 2.0 делались

 

Хотя по поводу задержки - да, хреново :( Обещали все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффициально объявленные сроки релиза Импалы в мае и всех машин в августе сорваны.

Пусть так (хотя всё крайне относительно). Чего стонать то по этому поводу? :)

У iR конкурентов нет и на горизонтах не предвидится. Симулятор развивается и развивается, не в пример остальным, стабильно и динамично. А на форумах положительных слов как то сильно поубавилось — то разработчики iR «жадные жлобы», то «не выполняют обещания». Везде всё плохо и все обманывают, поглощая кровные килобаксы? Как то даже неприлично это…

Любые инновационные разработки невозможно оценить по временным затратам — всегда возникают изначально неучтенные затруднения. В случае iR эти затруднения рано или поздно (обычно рано) решаются и на выходе получается полноценный продукт, а не зияющее дырами «ноу хау».

Но нет — надо драть глотку, доказывая, что они *неприличное слово*. А как иначе? :)

 

Что касается того, что «приоритет в выборе машин для NTM продиктован желанием срубить побольше деньжат», то:

1. Это абсолютно нормальный маркетинг и обижаться на это нет никакого смысла.

2. Ford GT и ARX — это «мастхэв» и их купят в любом случае, с NTM или без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще приоритеты в выборе машин для NTM продиктован желанием срубить побольше деньжат.
Из шести первоочередных машин (ты потерял Class A Impala) три - новые, которые изначально разрабатывались под эту резину. Еще две закрывают по одному из четырех оставшихся классов на овалах (причем одна из них является ближайшим родственником только что выпущенной, а вторая наиболее из оставшихся интересна большинству овальщиков), и последняя - соперник по серии двум новым машинам. Зачем высасывать из пальца негативные объяснения явлению, если есть гораздо более естественные?

 

Хотя по поводу задержки - да, хреново :( Обещали все
Пока никакой задержки нет: все обещали в течение августа, а не с его начала. Рано еще паниковать. И в любом случае, мы чего хотим - новую резину или галочку что она якобы выпущена? Если первого, то придется ждать пока ее окончательно сделают на самом деле - разработчики в ее скорейшем выпуске заинтересованы не меньше нашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Ford GT и ARX — это «мастхэв» и их купят в любом случае, с NTM или без.

+1

Выбор корветта в качестве машины, на которой будет новая физика, тоже понятен, разработчики многократно говорили, что эта самая новая физика лучше всего заметна на тяжелых скоростных машинах, думаю на скипе больших отличий мы не заметим.

 

Да, форд в GT2, ветт в GT1.

С 2009 года ветт тоже в классе ГТ2

http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Corvette_C6.R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задержка NTM на всех машины имеет и "положительное сторона"

еще дополнительно убеждаемся как ответственно ани относится iR. имею ввиду что не стали выпускать не до конца доделани NTM.

я очень надеюсь что я не буду наивным говоря такое, что это задержки на самом деле служить только интересы, пиара и коммерции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то обоснование резких заявлений - это функция их автора. Пока у меня нет никаких оснований считать что ты исходил из фактов а не очень субъективных впечатлений по неизвестным мне поводам.

 

По моим наблюдениям на офф форуме процентов 90% недовольных, так что может это у фанбоев слижком уж субъективный взгляд а не у меня?

 

5 машин - на следующей неделе, а не в августе. 15-го июля все еще говорилось о том, что все машины получат новую резину в течение августа.

 

Интересно, каким образом можно в июле сорвать сроки, назначенные на август? :)

 

Так извратить реальность даже пиарщики iRacing не осмелились. :) Я приводил выше ссылку где Стив Майерс извинялся за срыв релиза (изначально имелся ввиду августовский билд перед третьим сезоном, а не весь август). Впрочем даже за август они все не успеют, нужно быть совсем уж наивным человеком, чтобы верить в это.

 

Импала вышла с задержкой в три недели, в течение которых все были заняты освоением множества не менее заметных нововведений, тоже объявленных в апреле на май.

 

Кроме обещанной импалы с нтм там какя-то незначительная фигня была, я даже не назову не подглядывая что конкретно они там фиксили, настолько эти нововведения были "заметны".

 

Объявлять это "срывом всех сроков какие только можно придумать" - мягко говоря ханжество. Не бывает более-менее крупных проектов, в которых точно в назначенный заранее срок удалось бы закончить абсолютно все. Выдавать вполне быстрое и успешное устранение небольших недоработок за тотальную необязательность может только тот, чьей потребностью является не сам продукт, а опускание его исполнителя.

 

Считать текущий темп их развития удовлетворительным может только человек не заинтересованный (заинтересованный поврехностно) либо совсем уж отмороженный фанбой.

То, что они срывали все сроки по крупным направлениям NTM это факт, почти что строго математический.

 

Пусть так (хотя всё крайне относительно). Чего стонать то по этому поводу? :)

У iR конкурентов нет и на горизонтах не предвидится. Симулятор развивается и развивается, не в пример остальным, стабильно и динамично. А на форумах положительных слов как то сильно поубавилось — то разработчики iR «жадные жлобы», то «не выполняют обещания». Везде всё плохо и все обманывают, поглощая кровные килобаксы? Как то даже неприлично это…

Любые инновационные разработки невозможно оценить по временным затратам — всегда возникают изначально неучтенные затруднения. В случае iR эти затруднения рано или поздно (обычно рано) решаются и на выходе получается полноценный продукт, а не зияющее дырами «ноу хау».

Но нет — надо драть глотку, доказывая, что они *неприличное слово*. А как иначе? :)

 

Это как бы очевидно, что застой связан с низкой конкуренцией и нишевостью продукта, только в отличии от остальных цена на iR на порядок выше (а то и больше) чем у остальных в индустрии, поэтому вполне логично что с них и спрос выше.

 

iR эти затруднения рано или поздно (обычно рано) решаются и на выходе получается полноценный продукт

 

Too fat.

 

Вообще приоритеты в выборе машин для NTM продиктован желанием срубить побольше деньжат.

Жаль. Но похоже машины, которые есть у всех будут переведены на NTM в самую последнюю очередь:cry:

 

Не, в данном случае приоритеты как раз на 100% правильные, новые машины нет смысла по два раза переделывать, из старых они совершенно верно первыми выбрали наскаровские машины, так как они больше всех "сломаны", до NTM там вообще полная лажа была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это у фанбоев слижком уж субъективный взгляд а не у меня?

hikki, зря ты в это ввязался, ой зряяя... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hikki, зря ты в это ввязался, ой зряяя... :D

Отчего же? :) Пусть человек выскажется.

У «фанбоев» то всё хорошо — они счастливы. А тут состояние постоянной неудовлетворённости, желчь изливать в таких случаях просто необходимо — иначе кердык :)

 

Собственно, тут и спора (или диалога, как угодно) и нет никакого. Довольные и недовольные делятся на эти категории исключительно по одному фактору — первым не жаль потраченных денег и, соответственно, они никуда не торопятся, а вторых это гложет и как следствие, начинается буча по поводу того, какие разработчики редиски :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольные и недовольные делятся на эти категории исключительно по одному фактору — первым не жаль потраченных денег и, соответственно, они никуда не торопятся, а вторых это гложет и как следствие, начинается буча по поводу того, какие разработчики редиски :)

 

Глупости оставьте при себе, если вам по делу сказать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости оставьте при себе, если вам по делу сказать нечего.

А тут «по делу» по определению никто ничего сказать не может :) Вопрос то в том — хорошие люди разработчики или плохие. А тут мнение каждого аппроксимируется исходя из собственных психофизических характеристик.

Разработчикам то без разницы какими их считает «90% недовольных» — деньги идут, а значит продукт хороший, невзирая на «недовольных».

Кстати, не уловил смысла в ответе «too fat», не могли бы пояснить? Такого устойчивого выражения я в английском не знаю, а дословный перевод «слишком жирно (будет)» мне как то не очень ясен в контексте цитаты на которую отвечалось.

 

P.S. Хотя, флуд всё это и не более того. Надо завязывать с этим «диалогом», ибо рационального зерна в ём нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моим наблюдениям на офф форуме процентов 90% недовольных
Можешь это каким-то образом показать или опять пустая болтовня? Единственный способ, которым я могу получить что-то похожее - это через "90% высказывавших недовольство явно недовольны". :) Или под недовольством ты понимаешь отзывы типа "thanks for the update, Steve! great news!" и "YES! YES! A thousand times YES!" в ответ на "извинения за срыв релиза", о которых ты говоришь ниже? :)

 

Я приводил выше ссылку где Стив Майерс извинялся за срыв релиза (изначально имелся ввиду августовский билд перед третьим сезоном, а не весь август).
"Имелся в виду" - кем? :) И не затруднит указать, в каких именно словах Майерса я не распознал "извинений" и "срыва релиза"? И с какого бы бодуна ему вдруг извиняться за внезапное "растягивание" релиза, если еще за неделю до этого он в полном удовлетворения от проделанной работы интервью говорил о переобувании всех машин именно в течение августа? (середина ответа на второй вопрос). В апреле тоже указывался август в целом, а не конкретные числа. Может в iRacing просто не в курсе, что следует исходить из того, что "имеешь в виду" ты, а не их собственных намерений? :)

 

Кроме обещанной импалы с нтм там какя-то незначительная фигня была, я даже не назову не подглядывая что конкретно они там фиксили, настолько эти нововведения были "заметны".
А с каких это пор твои интересы, которые явно сосредоточены только на высосанном из пальца негативе, стали критерием значимости нововведений? :) Там были ночной Себринг и Окаяма, новая телеметрия, развитый ремонт, расширение управления hosted сессиями. Объявляя все это "незначительной фигней", ты просто демонстрируешь свою гротескную предвзятость и сводишь значимость своего мнения для других до "незначительной фигни". :) Кроме названного, для обладателей младших лицензий наверняка значим их допуск во все практики (что, впрочем, вряд ли было трудоемко). Это не считая более чем симпатичной крупной "косметики" в виде "достижений", "наград", возможности застолбить номер машины и еще серии скорее количественных улучшений в симуляции, эффект от которых раскрывается постепенно и неявно. (но именно сумма таких неочевидных улучшений вернула меня в симрейсинг года полтора назад, когда я уже начинал сомневаться, не зря ли продлил подписку сразу на год, считая что уже "накатался")

 

То, что они срывали все сроки по крупным направлениям NTM это факт, почти что строго математический.
Пока нет. Ты отказываешься доводить это до статуса факта, а полагаться на твои субъективные оценки было бы глупо: мы уже не раз видели, насколько они подвержены искажению из-за твоей беспочвенной злобности.

Ну и опять же, единственный оставшийся пункт, по которому ты теперь решаешься упрекать их в необязательности - это уже оговоренная как исключение новая модель резины. Причем исключение более чем законное. Я вполне допускаю, что когда-то они надеялись ее выпустить гораздо раньше, может быть даже год назад, но им надо было бы быть самонадеянными дилетантами в сколько-нибудь серьезных исследованиях и разработках, чтобы не допускать, что этот срок может растянуться на неопределенное время. А таким дилетантом Кэммер всяко не является.

По всем же сколько-нибудь более надежно прогнозируемым направлениям они наоборот отличаются темпами и пунктуальностью, удивительными для любого, кому приходилось заниматься разработками сопоставимой сложности (я даже не о масштабах - это слишком сужало бы круг обладателей компетентного мнения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lookeron ))

Так их всех, предвзятых. Ату его.

Если кому то ризницы не заметны значит они ему не нужны.

hikki, по делу. Если начинать все сообщения со слов "По моим наблюдениям" Вам никто наверно не стал возражать )))

Выглядело-бы это иначе:

"По моим наблюдениям"

Так извратить реальность даже пиарщики iRacing не осмелились.

"По моим наблюдениям"

Кроме обещанной импалы с нтм там какя-то незначительная фигня была....

"По моим наблюдениям"

Считать текущий темп их развития удовлетворительным может только человек не заинтересованный...

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или "на мой взгляд", "как мне кажется" и "по моему мнению" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hikki, не слушай их. :) Во-первых, это миф, будто "ИМХО" обладает какой-то магической силой и способно превратить снабженное им беспочвенное безапелляционное злобствование во что-то иное. Во-вторых, даже если тебе все-таки удастся убедить своих читателей в искренней скромности своего мнения, то этим цель твоего выступления будет попросту провалена: вместо забавных попыток доказать, что вовсе указанные тобой товарищи не верблюды, ты столкнешься с безразличием ("твои проблемы"), а то и еще хуже - сочувствием и попытками тебе помочь добрыми советами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь это каким-то образом показать или опять пустая болтовня?

Ну вот, о чем я и говорил! :D Прям как в том старом анекдоте про экзамен по истории:

- Каковы потери СССР в Великой Отечественной войне?

- 27 млн. человек.

- Назовите поименно.

 

Как давно известно, победить Lookeron'а в споре невозможно. Он будет требовать доказательств каждого твоего слова, но любой бред с его стороны в доказательствах не нуждается по определению. При этом он будет обвинять тебя во всех смертных грехах, выдуманных им самим (нападение - лучший способ обороны, а ты потом доказывай, что не верблюд). Причем все это будет происходить во все возрастающем объеме (ты ему слово, он тебе - два), чтобы парализовать волю оппонента к сопротивлению, и он просто захлебнуся в потоке его сознания. Судя по всему, своего времени человеку на эту ерунду тратить не жалко. Его невозможно победить, ибо ни у кого на это просто не хватит терпения. На него можно только забить.

 

А с каких это пор твои интересы, которые явно сосредоточены только на высосанном из пальца негативе, стали критерием значимости нововведений?

Я думаю, ровно настолько же, насколько и твой высосанный из пальца "пазитифф" по любому поводу в iR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"пазитифф" по любому поводу в iR.

Я не большой сторонник всех этих «дискуссий», но в данном случае позитив (даже высосанный из пальца) гораздо убедительнее негатива.

Адекватное голосование «за или против» чего-либо может происходить только с помощью рубля. И позиция «да, всё хорошо и я плачу за это деньги» выглядит несколько убедительней, чем «полное говно, но я все равно плачу деньги, как и остальные 90% недовольных».

Возможно, я живу в розовых очках — но на мой взгляд достоинства iR с лихвой перекрывают вполне объяснимые (и неизбежные) задержки в разработке.

 

Ну а фраза «Считать текущий темп их развития удовлетворительным может только человек не заинтересованный» вызывает у меня улыбку. С тем же успехом можно круглосуточно сидеть на диване и быть заинтересованным в личной яхте :). Hikki, тебе не кажется, что имеет смысл уважать труд разработчиков?

Либо гордо и громко отказаться от iR по причине «неудовлетворительности темпов развития» — это вызвало бы уважение. «Пацан сказал — пацан сделал» :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас я куплю вот эту трассу и вот тот автомобиль и вы узнаете на сколько все это плохое :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много негативных высказываний по поводу отсрочки выпуска NTM даже на оф.форуме, будто текущая модель на столько уж "плоха", на мой субъективный взгляд она и в нынешней версии лучше чем в любом другом симуляторе. Первая реакция понятна, обещали в августовском обновлении, чувство что обманули, но потом понимаешь лучше уж пусть разрабы доводят NTM до того момента, когда они будут уверены в своей работе, мы от того только выиграем. Да и к тому же новые машины выпустят вовремя, большинство будет катать на них. Больше всего меня огорчило то, что задержат смену пилотов, хочу эндуранс гонку со сменой пилотов уже сейчас :)

 

По поводу темпов развития, ну я даже не знаю, меня как раз таки можно отнести к фанбоям :), но мне интересно по какой мерке делался замер темпа развития иР. Если взглянуть на ситуацию без эмоций, то, что я вижу, в LFS, чьим фанбоем я тоже являюсь, за последние несколько лет сумели выпустить несколько патчей, которые по сути ничего не изменили, исправлены несколько ошибок и только, в netKar Pro застой такой же глобальный, да, благодаря стараниями модеров есть куча трасс, качество, конечно с точки зрения иРэйсера, на троечку. В rFactor что-то делают, но нет пока даже приблизительной даты того, когда они это выпустят. Что мы имеем в иР за последнее время - три новых трассы (окаяма, сузука, айова), три новых автомобиля (имала, форд гт, арх), так что честно не вижу застоя в темпе развития иР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем зачет , Читая Ваши "дискуссии" можно повысить свой уровень интеллекта :D и расширить лексикон :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему и от куда растут корни этого негатива мне лично не понятно. Все кто проплатил за этот сим, приобрели то что было на тот момент и в том виде котором он предлагался, никто по большому счету ничем нам более не обязан был. А сравнивать iR с любым другим симулятором не логично кроме сути, да и в пример сопоставить нечего, кроме того, что нет в этом симе ботов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я тоже всем доволен, большое сообщение писать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...