Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fox_2

iRacing 2.0

Рекомендованные сообщения

Я так предполагал, как на самом деле - не знал. Судя по результатам твоей проверки, так и есть (в отношение LFS). А насчет iR я ошибался, выходит? :facepalm: Надо попробовать врубить там damping? Во всяком случае, если теперь в настройках игры появился этот параметр, то уж сейчас-то точно iR генерит Damping-эффекты. Интересно, на что они влияют, и помогают ли в управлении.

 

в ПРОФАЙЛЕ ЛОГИТЕЧА ПОСТАВИТЬ НУЖНО 100% дАМПЕР И ТОГДА ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ В ОПЦИЯХ ИРы! дАМПЕР СОЗДАЕТ СИМУЛЯЦИЮ ПРИСУТСТВИЯ КОЛЕС, тягучесть, ну типо как на машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать? Поставил в профайле Логитек damping 100%, в iR 50%, Lotus 79-Lime Rock Park. Нууу очень понравилось :good: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что наткнулся :crazy:

(читать субтитры)

http://www.youtube.com/watch?v=-K1Yk9_wDM0

 

Это что на оф.форуме выложено :D?

Дай ссылку где оно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие проблемы в Сузуке, частые фризы, сильно проседание фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, пока впечатление противоречивое: почему-то хочется попридираться, но пока не ясно к чему. :)

 

А мне ясно к чему. Пустой фидбек, информативность снизилась - первое самое яркое впечатление из-за возникшей мертвой зоны на скорости. Когда, на любой машине набираешь скорость, возникает естественная сила препятствующая повороту руля, так в новой модели в новом фидбеке этот эффект существенно меньше. Думаю вторая настройка теперь отвечает за этот эффект.

Что интересно, появились новые реакции на трассу, которых раньше не было в фидбеке, например когда на зандворте подъезжаешь к Т1, при затормаживаним фидбек начинает бить хлыстом, должно быть отрабатывается эффект рыбий хвост, раньше он был ну ОООЧень тягучий и какой-то постапокалиптический, т.е. его добится надо было постараться и если ты его почувствовал, то все, потеря скорости в лучшем случае, в худшем .... Конечно не информативность снизилась, а исчезла тягучесть в руле и из-за этого, иногда, машина просто кажется непредсказуемой в своей реакции, как будто в первый раз едешь, но от этого реалистичность только выигрывает. Фидбек стал более острый и значительно, да значительно быстрее )))

Думаю будет очень много не довольных, но раз говорят что так лучше значит буду верить ... сравнить с реальной то не могу машиной.

Заметил что фидбек стал обрабатывать лучше качение машины вправо влево, как будто дейсвительно в машине сидишь и тебя колбасит из стороны в сторону, прикольно, надо привыкать.

Вот что очень обрадовало, так это наконец-то болид не едет по траве как по льду. Да несомненно, проработка движения и динамики траектории болида как совокупность всей машины, а не в контексте точки касания с поверхностью, также стало более реалистичным, болид теперь не кажется игрушечным на виде с камеры при вылете с трассы, его хаотические перемещения более солидны с ощущением что эта машина, которая имеет массу, теперь бы добавить повреждение поверхности, следы на песке и .... помечтаем )))).

p.s. Анализировал по барберу.

После барбера сел на мх5,,, хм, как-то тягуче, по компьютерному, по приставочному :D :D :D, не то пальто.

Пойду покатаю еще на барбере.

p.s.2 Думаю NTM в конце концов засосет )))). Я за NTM!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление, что значения STRENGHT поставили на (- XX) например представьте как на ISI - Simbin... таким образом принуждает рулю реагировать как более реально IMHO. (кстати я не могу вспомнить предедуши версия iR было да значения (-) )

 

я сперва тестировал Skip Barber и не мог поверить что разница так велик сравная с тем, что было до этого. потом поехал на Mustang и Почти такое же эффект поведение машины. от этого и сложилось такое мысль.

 

в итоге мне всё понравилось:

1) качество звук

2) щас на руле более синхрона действует LED

3) даже FPS стал стабильный, на примере на трек Road Atlanta некоторых местах FPS падало до 70, а щас строга держит 84 не меньше 80.

post-427-0-26722200-1311980377_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, все проспал-проотдыхал, пойду продлюсь-попробую, а то больно у всех противоречивые высказывания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за NTM!!!!
Ну я-то в любом случае за NTM. Даже если к ней будут какие-то претензии, она наверняка нужна разработчикам для дальнейшего развития, и в конечном счете мы должны выиграть в любом случае.

 

Пока мне больше всего понравилось на Барбере. Но ездил только по Сузуке. Впервые распробовал эту трассу, понял за что я бы мог ее любить так же, как любят другие. В каждом повороте свои хитрости, за которыми прячутся огромные резервы времени, причем меры по учету этих тонкостей почти всегда надо принимать заранее: если вспомнил в чем сложность участка трассы только в момент, когда он открылся, то, считай, уже напоролся. :)

 

На Барбере эффект от дампера сначала показался весьма явным. Потом решил для сравнения погонять на MX-5 - удовольствие от вождения (но на той же Сузуке) вполне сопоставимое, эффект от дампера тоже показался заметным, но когда начал исследовать, то оказалось что сдвиг ползунка и в драйверах, и в опциях iRacing, на 0 ничего не меняет. Для проверки в два приема переставил на 100 в драйверах и на 50 в опциях - никаких изменений не почувствовал. Возможно на старой резине, при включенном разрешении игре менять настройки, эта настройка просто игнорируется.

 

Но вибрацию все-таки совершенно напрасно отключили. С ней ощущения были намного интереснее. Надо было тоже опцией сделать. Если кто заметит на официальном форуме обсуждение этого вопроса, дайте, пожалуйста, ссылку - надо будет поддержать возврат вибрации хотя бы в качестве опции (благодаря чему это не затронет интересы тех, кому она не нужна).

 

ARX распробовал чуть побольше, понял что она просто требует более нежной работы газом (и в меньшей степени - рулем), особенно на перегибах или при не застабилизированной задней оси (на некоторых машинах аккуратное добавление газа ее наоборот стабилизирует, хотя мне это кажется несколько парадоксальным), но предупреждений о спине все равно никаких нет. Может быть так и надо, но досадно - похоже на ISIшные спины. В целом машина пока вызывает скорее не интерес, а просто впечатление сочетания капризности и огромного скоростного потенциала (последнее может быть связано с особенностями Сузуки). Для официальной серии возможно выберу именно ее, но из чисто тактических соображений: мне противопоказано быть медленным, теряю на этом больше других. По ощущениям это очень похоже на то, как из тех же соображений выбирал прототип в мультиклассовом чемпионате на rFactorе - жертва заметной частью удовольствия от машины ради удовольствия от гонки. Жаль, если это впечатление не изменится - надеялся что больше с такими соображениями не столкнусь.

 

Большие проблемы в Сузуке, частые фризы, сильно проседание фпс.
У меня очень стабильно 84fps, на которые выставлено ограничение. CPU C2D E8400 @3Ghz, графика GF 9600 GT 512Mb, драйвера 258.96 (при текущих 275.33, т.е. несколько устаревшие), XP (соответственно directx 9.0c), в опциях графики отключены все три нижних чекбокса и по два - улучшения shadows и изображения в зеркалах, ползунок - на quality.

Т.е. система уже давно не топовая, но и софт не самый прожорливый, а настройки близко к максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравились новые эффекты размытия на колесах в движении, и на реплеях в виде DOF. Давно хотел такую фичу, реализовали как обычно на высшем уровне. Реплеи смотреть одно удовольствие. Еще осталось пилота анимировать.

 

С фидбеком пока не разобрался. Руль очень сильно колбасит, с неприятными щелчками. Дампинг пока на 0 стоит, надо будет покрутить эту настройку. Если ехать на старых машинах, без NTM, все нормально, фидбек гладкий. На хонде тоже соглашусь руль пустоват, тяжело отследить начало спина, но в то же время на некоторых неровностях руль сильно бьет. Думаю нужно просто изменить настройки, или разработчики еще что-то подкрутят. Помню было такое с Импалой, выпустили патч, избыточная вибра пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А DOF у всех не размазывает то, что находится дальше машины? Т.е. перед ней - да, за ней - ничего. Специально выставил максимальный aperture, так и есть. Видимо, банально возникли сложности при размывке вокруг силуэта машины. В любом случае, имхо, все попытки сделать DOF в играх обречены на провал, везде используется слишком упрощенный алгоритм рамытия, в результате чего выглядит всё это дело весьма уныло, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А DOF у всех не размазывает то, что находится дальше машины? Т.е. перед ней - да, за ней - ничего. Специально выставил максимальный aperture, так и есть. Видимо, банально возникли сложности при размывке вокруг силуэта машины. В любом случае, имхо, все попытки сделать DOF в играх обречены на провал, везде используется слишком упрощенный алгоритм рамытия, в результате чего выглядит всё это дело весьма уныло, на мой взгляд.

А зачем задний план размазывать? Это же не художественное фото, получилось бы по-нфсному, ИМХО. Вроде теле камеры так устроены, что на длинном фокусе получается результат, который мы и видим. Ручной фокус, у меня тоже на размазывает задний фон, думаю все таки это особенности реальных объективов.

 

Странно но сегодня пропали все негативные эффекты фидбека. А на Хонде видимо на низких скоростях из-за особенностей аэродинамики низкое сцепление. Зато на высокой скорости едет как по рельсам. Очень интересная машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Хонде видимо на низких скоростях из-за особенностей аэродинамики низкое сцепление. Зато на высокой скорости едет как по рельсам. Очень интересная машинка.

+1 я не сразу поверил, что 130R проходится на шестой передаче на полной скорости, это почти Ф1, но только более приятная в управлении. Поездил вчера в Сильвере, слив лучшим временам 3 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж проты проходят в пол 130R . Я на форде на 4 скидываю а они обгоняя как пуля пролетают в этом повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Хонде видимо на низких скоростях из-за особенностей аэродинамики низкое сцепление. Зато на высокой скорости едет как по рельсам.
Тьфу ты, конечно так и должно быть. Это я стормозил. Хорошее сцепление на высокой скорости обманывает: пытаешься ему же довериться на низкой и машину, естественно, срывает. Я уже сталкивался с этим эффектом, - помнить о нем помогает и стабильности, и доверию к симуляции.

Но сейчас у меня на очереди опять Форд GT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие проблемы в Сузуке, частые фризы, сильно проседание фпс.

 

Подтверждаю. Пришлось при моей GTX560-Ti снизить настройки графики почти до тех, что были у меня на 9800GT, которая, судя по тестам, чуть ли не вдвое слабее. Отключение "more shadows" вроде помогает.

 

А на хонде, и правда, как будто с китайским рулем без фидбека играешь :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил теперь в режиме повтора у машин соперников руль тоже крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford GT.

 

- The Ford GT is a tough car to get the handling balance right on. This is really based on the fact that it is a flat bottomed car, that's forced to run a high ride hight. 55mm is the minimum ride height per the ACO Rulebook. Now with the front and rear at minimum, you'd lose a lot of front downforce, so you really want to have the car running close to 10mm of rake as a starting point with all setups. One thing to remember when driving and setting up this car is that to get front downforce (DF), you REALLY need to close up the distance between the splitter and the ground. With a min ride height of 55, the only way to do this is to get weight transfer from braking, whether it's from lifting off the gas, or actively applying the brakes. Both will cause a downforce shift towards the front! HOWEVER, bottoming the splitter WILL cause the front DF to spike and then rebound will and cause all kinds of handling issues. Try to set the car up so that the splitter comes close to the ground, but doesn't actually HIT the ground under braking. We have found a front bumpstop gap of 13-19mm works fairly well, though running stiffer springs, you may not need them that close.

 

- This is an AERO car first and foremost, so the low speed handling may be compromised by the choice of springs that will hold it up at high speed and high downforce settings! Depending on the nature of the circuit, you may want the car to trim itself out at high speed, so you'd run stiffer front springs, and softer rears. But if it's a high downforce circuit, you may want to reverse that balance so you can get the nose down on the ground in the braking zones, to help move the aero balance forward so the car turns-in well. Using damper rebound to help hold the nose down may work, but can reduce suspension compiance. It's a tough car to make work well, and will reward a patient driver with good speed and decent handling. Those that expect it to turn well without altering the aero balance may find it to drive like a truck!

Кому-нибудь удалось приспособиться к этому зверю? Насколько я понял, для того чтобы он поворачивал, его надо заставить клюнуть носом, то есть дотронуться до тормоза или отпустить газ. А что делать если поворот затяжной? У меня такие проходятся нормально через два раза на третий - никак не уловлю, за счет чего. Лучший круг в Сузуке на две секунды хуже оптимального. Когда хватает трейл-брекинга или слегка довернуть в момент приотпускания газа, все нормально (хотя выбор момента вероятнее всего можно улучшить). Но если поворот затягивается или не вписался с одного "клевка", начинаются проблемы. Что оптимально - делать несколько доворачиваний с короткими нажатиями тормоза (не пробовал - все время в панике торможу и поворачиваю одновременно - при достаточной крутизне поворота не проходит) или есть какие еще приемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тоже заметил недостаточную поворачиваемось на скорости. Может, опустить нос немного? Хотя, я и на сете чувака, едущего 2:05, еду лишь 2:09. Кстати - кто-то из наших делает 2:04_low

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето у меня LiveStats баннер на оффоруме отрубился - и говорит, что, дескать, меня в базе не находит :blink:

 

И где этот General TAB в котором я мог бы врубить чат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они, интересно, перед релизом хотя бы разок на форде проехали? Как можно было пропустить "велосипедный" руль, не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hikki, да-да, все уже в курсе что в iRacing нифига не умеют программировать и тестировать, ничего не знают о физике гоночных автомобилей, а их внешний вид лепят от балды. :) Можешь считать свою миссию выполненной и угомониться уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с давлением шин и steering ratio у Форда они явно промахнулись. И у LMP стоп-сигналы горят только на реплеях :)

 

Но если поворот затягивается или не вписался с одного "клевка", начинаются проблемы. Что оптимально - делать несколько доворачиваний с короткими нажатиями тормоза (не пробовал - все время в панике торможу и поворачиваю одновременно - при достаточной крутизне поворота не проходит) или есть какие еще приемы?

Я перед входом в очередную S-ку разкручиваю вторую передачу до упора, потом отпускаю газ и машина вворачивается. Ближе к выходу нажимаю на газ, чтобы машина от этого тоже немного довернула. Трейл-брейкингом пытаюсь пользоваться, но Форд как-то слабо на него реагирует. А в профилированных поворотах может вообще заспиниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...