Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Мы надеемся, что вам нравится это обновление для нашей модели, и будьте уверены, мы будем продолжать совершенствовать его в течение длительного времени в будущем! - очень радуют последние слова Dave Kaemmer . :thumbsup:

Ссылка на комментарий

ФФ-это форс фидбек? Я правильно понимаю, что он обновился для всех машинок (т.к. у меня все обновилось, трассы в том числе).

Я просто зашел в игру, и сразу форс фидбек увеличил едениц на 20, может конечно резко руки привыкли, но предыдущее значение слабым показалось.

Ссылка на комментарий

Г27 также колбасит, кто-нибудь проверял?

Первое впечатление мне не понравилось вообще , причины ; при том же усилии фидбека 20 у меня , руль стал легче , при торможении уже даже не в пол , а при стондартном замедлении руль дребезжит , раньше этого не было , особенно это стало раздражать когда пытаешься тормозить почти до самого апекса , тоесть при чуть чуть направленых колёсах в сторону поворота и торможении стук заметно усиливается , сами понимаете что торможение до апекса происходит при очень малом нажатии на тормоз процентов 5-10 примерно , когда тестировал даже дочька смотревшая телик стала косится в мою сторону , явно стук руля начал её раздражать чего ранее не припомню , тестировал только на Мазде МХ5 , вопрос : только у меня так ? Короче говоря я очень не доволен :( .

Ссылка на комментарий

На скипе я не заметил каких либо изменений в ФФ. Да руль и не колбасит, но захотелось увеличить силу отдачи, точно не помню, было ли такое раньше, что когда крутишь руль на неподвижной машине, то чем больше угол, тем усилие возрастает.

Ссылка на комментарий

Первое впечатление мне не понравилось вообще , причины ; при том же усилии фидбека 20 у меня , руль стал легче , при торможении уже даже не в пол , а при стондартном замедлении руль дребезжит , раньше этого не было , особенно это стало раздражать когда пытаешься тормозить почти до самого апекса , тоесть при чуть чуть направленых колёсах в сторону поворота и торможении стук заметно усиливается , сами понимаете что торможение до апекса происходит при очень малом нажатии на тормоз процентов 5-10 примерно , когда тестировал даже дочька смотревшая телик стала косится в мою сторону , явно стук руля начал её раздражать чего ранее не припомню , тестировал только на Мазде МХ5 , вопрос : только у меня так ? Короче говоря я очень не доволен :( .

Мда, видимо придётся перестать ездить в позднее время. Ну или придётся снова откладывать на Фанатек...

Ссылка на комментарий

Мда, видимо придётся перестать ездить в позднее время. Ну или придётся снова откладывать на Фанатек...

Не переживай Василий , такая ерунда проявилась только на Мазде МХ5 , на остальных машинах вроде всё как обычно , так что всё в принципе нармально .

Ссылка на комментарий

вильямс без изменений,а вот на корвете подобное уменьшение ФФ налицо. До этого ФФ был 20 и руль был довольно весомый,сейчас пришлось выставлять 30 и то руль гораздо легче :hmmm:

Ссылка на комментарий

Покатался на Шевроле Импала Класс Б. Вообще ничего не понял... Не поворачивает, при нажатии на газ мгновенно разворачивает, валкая как желе, капризная и в целом непонятная. Ввиду того что я на ней раньше не ездил, отличия в новой модели шин заметить сложно, ну или невозможно.

 

Единственное, может её отвратительная управляемость связана с отсутствием нормального сета? Пытался ехать в Спа. Да, загрузив при этом стандтартный фикс сет для Роуд Америки.

Ссылка на комментарий

И ещё, только у меня нет дыма из под колёс у Шевроле Импала Класс Б?

У всех. Про это писал Крис Пэйдж…

This is a preview version of the iRacing 2.0 tire model; there are a few known issues (lack of tire smoke being the most visible)

Ссылка на комментарий

Импала Б. После апдейта она стала МАШИНОЙ, ура ! Теперь это не мыльница с лыжами. Первая гонка в Мичигане, 60 кругов, ни одного спина, ни каких лузов. Начиная со второй передачи разгоняется газ в пол. В общем мои ожидания оправдались на 100 %. Фидбек стал однозначно лучше, но временами руль не понятно колбасит (дребезжит), о чем писали выше.

Ссылка на комментарий

На самом деле, немного покатавшись, поведение Импалы мне понравилось. Главное на ней ехать с запасом и осторожно. Мне это подходит :)

Ссылка на комментарий

Главное на ней ехать с запасом и осторожно.

И хотлапить теперь надо крайне расчетливо, либо ты проезжаешь пару кругов в режиме хотлапа и убиваешь шины, либо едешь расчетливо в гоночном темпе.

Но это так только на таких тяжелых машинах, которые развивают скорость до 300км/ч, на скипе же например такого не будет, заметили в последней гонке в Секе, после 30 кругов расход покрышек не составил даже 10%, т.е. можно было смело еще раз 8 по 30 кругов проехать.

Ссылка на комментарий

Да, у Скипа вечная резина. И это мне не очень нравится. Пилоты, едущие агрессивно быстро, получают преимущество с такой резиной. А мне наоборот нравится ехать более менее спокойно, и кругов за 10-15 до финиша я начинаю предпринимать активность.

Поэтому мне больше подходят МХ5, Мустанг, видимо Импала, но никак не Скипи, СтарМазда... ну и наверно Вильямс. У него я просто лью больше топлива на старте гонки.

Ссылка на комментарий

износ шины теперь показывается не по всей шине, а как и температура, внутри, в центре и снаружи

 

post-2-0-75193800-1308830824_thumb.jpg

Жень , а как ты сделал что бы износ показывало в трёх точках ? у меня чёт не показывает , там может что включить надо ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

На сколько я помню у СтарМазды очень даже прилично убиваются шины, думаю на час гонки одного комплекта не хватит.

 

Жень , а как ты сделал что бы износ показывало в трёх точках ? у меня чёт не показывает , там может что включить надо ? :rolleyes:

Ничего не делал, только на новой машине износ показывается в трех точках, на всех остальных как прежде.

Ссылка на комментарий

На сколько я помню у СтарМазды очень даже прилично убиваются шины, думаю на час гонки одного комплекта не хватит.

Возможно... Но катая на СМ в официальных гонках, продолжительностью около 30 минут, я не заметил особого износа резины. Но может быть дело в том, что я слишком аккуратно с ней обращался :yes:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...