Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Пишется. И температура, и давление. :)

На графике видно, что на задней прямой покрышки остывают на 50 градусов.

А еще, что заднее правое работает плохо - едет на внутренней боковине. Переднее правое, в основном, тоже, но зато именно в Т2 оно работает как надо.

tyretemps.jpg

Ссылка на комментарий

Что же это народ не делится своими впечатлениями о новой резине, я к сожалению из-за не хватки времени пока только наблюдать могу, и присоединиться к гонкам не раньше чем снег у нас пойдет. А тут тишина! :)

Ссылка на комментарий

А мне понравилось поведение на новой резие.

Накатал правда пока из-за катастрофического недостатка времени совсем чуток - кругов 30 по Роад Америке. Но в целом, несмотря на то что телега такой мощности, нет ощущуения, что порой как-будто плывешь - именно едешь.

Кстати, сначала не понимал, а потом через кругов пять дошло - звукоковой ориентир по скрипу шин очень сильно сместился. Теперь уж если заскрипели, то предел уже совсем близко и дальше давить или вваливать не стоит. Для меня наверное это тоже одно из самых сильных новых ощущений - радикально надо поменять привычки. И тут сразу вспомнил, что в каком-то интервью сам Кеммер про это и говорил, в ответ на чей-то упрек - мол чего это у вас в иР шины скрипят уже жутко, а резина в порядке и до предела по гриппу еще как до луны? Вот он и сказал, что с новой моделью резины по звукам ее тоже будут существенные изменения. Как я это осознал, начал осознанно ломать привычку - сразу резалты на круге начали улучшаться. Гонки в режиме холаппинга становятся проблематичными))) Но в тоже время динамика изменения по гриппу совершенно иная, нежели раньше - для меня так теперь более симпатично. Хотя сейчас еще не на уровне инстиктов, не совсем интуитивно выходит - наверное все-таки скказываются старые привычки. Из минусов - пока не совсем понятно поведение машины на совсем низких скоростях. Вернее даже когда только трогаешься, думаю будет еще масса доработок, но в целом фидбек понравился - он стал каким-то более плотным, слитным что-ли...по крайней мере на Фанатек для меня однозначно пошел в плюс. По тормозам теперь даже и не представляю зачем их давить в пол? Максимум в пол-педали езжу(КлабСпорт), но это наверное тоже дело привычки и надо по-тщательней подойти к регулировкам баланса.

В общем да - изменения очень сильные, можно сказать радикальные. Надо дальше погонять и помимо инстиктов, все-таки еще и именно "головой" осознать изменения.

В воскресенье выкрою все-таки часика три и засяду! Очень теперь хочется поскорей дождаться 2.0 для всех дорожных аппаратов.

Ссылка на комментарий

Что же это народ не делится своими впечатлениями о новой резине, я к сожалению из-за не хватки времени пока только наблюдать могу, и присоединиться к гонкам не раньше чем снег у нас пойдет. А тут тишина! :)

 

 

Очень даже делимся. Раньше когда ездил на Импале возникало ощущение что едешь по льду, все повороты, если хочешь ехать быстро, нужно было проходить в ралийном стиле с постоянным заносом. Теперь полное ощущение, что ты едешь на машине с РЕЗИНОВЫМИ колесами. Очень приятное ощущение уверенности в автомобиле. Все более предсказуемо. В той же Дайтоне в триовале нет даже намека на луз, машина едет уверенно и по той траектории по какой мне надо.

Ссылка на комментарий

Эх блин, раздраконили вы меня, пойду отвлекусь чем нибудь. Спасибо вам! Оно конечно самому надо пробовать, но зато сколько радости мне будет, когда представиться возможность катнуть на всем новом и даже более, так как к тому времени еще и машинок добавят. Только возобновить подписку останется и прикупить новые авто. Всем удачных гонок!

Ссылка на комментарий

Пишется. И температура, и давление. :)

На графике видно, что на задней прямой покрышки остывают на 50 градусов.

А еще, что заднее правое работает плохо - едет на внутренней боковине. Переднее правое, в основном, тоже, но зато именно в Т2 оно работает как надо.

 

А в реальности такое возможно, снимать показания на ходу?

Ссылка на комментарий

Привет всем. Я новичек в iRacing и хочу задать вопрос о самом сайте. У меня Windows 7 64bit, и при открывании браузером IExplorer странички iRacing (предварительно авторизировавшись) всегда ооочеень долго открываются страницы (долго - это около 10-15 сек), с инетом проблем нет, остальное все летает. Вопрос - это нормально? Еще иногда, бывают сообщения о том, что сервис игры не запущен, но после обновления странички все стает в норму.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Я новичек в iRacing и хочу задать вопрос о самом сайте. У меня Windows 7 64bit, и при открывании браузером IExplorer странички iRacing (предварительно авторизировавшись) всегда ооочеень долго открываются страницы (долго - это около 10-15 сек), с инетом проблем нет, остальное все летает. Вопрос - это нормально? Еще иногда, бывают сообщения о том, что сервис игры не запущен, но после обновления странички все стает в норму.

Попробуй Google Chrome, он пошустрей должен работать.

 

А в реальности такое возможно, снимать показания на ходу?

В Формуле 1 снимают. К тому же, это не на ходу, а только после возвращения в боксы. Такое вроде разрешено в Наскаре.

Ссылка на комментарий

при открывании браузером IExplorer странички iRacing (предварительно авторизировавшись) всегда ооочеень долго открываются страницы

Google Chrome или Firefox, лучше всего

Ссылка на комментарий

В Формуле 1 снимают. К тому же, это не на ходу, а только после возвращения в боксы. Такое вроде разрешено в Наскаре.

 

То, что в питах можно снять, это понятно. Я имел ввиду лайв-показания температуры по всему кругу (как это было в нр03).

Ссылка на комментарий

А в реальности такое возможно, снимать показания на ходу?

Чисто технически - никаких сложностей нет. Пирометр не вчера придуман.

В гонке, где борются за каждый грамм - вряд ли, а на тестах - наверняка используется.

Ссылка на комментарий

Во время гонки команды Ф1 знают Т покрышек. Правда я понятия не имею как они её определяют :)

 

Я не могу на 100% гарантировать как именно ОНИ снимают. Но скорее всего инфракрасным датчиком.

 

Скажите, а новая модель резины сейчас только на одном автомобиле реализована (Импала)?

Ссылка на комментарий

Скажите, а новая модель резины сейчас только на одном автомобиле реализована (Импала)?

Пока да, только на Импале Б нового образца http://www.simracing.su/918.html

Ссылка на комментарий

Сравнение Nationwide 2009-2011

 

http://www.youtube.com/watch?v=9WUqy7B7gNw

раз 10 пересмотрел ролик, но так и не понял в чем же разница, в комментариях к ролику "большой шаг вперед", объясните если не сложно, как разглядеть этот шаг в этом ролике, или по видео этого всеравно не понять?

Ссылка на комментарий

По ролику я тоже ничего не разглядел. По личным ощущениям, на новой резине вроде как интереснее и машина понятнее. Но за счет чего - выделить не удалось. Это может оказаться и эффект плацебо или результат прикатанности (новую резину смотрел после старой).

 

Покатался еще в Техасе по овалу. Начал с новой, потом перешел на старую. На старой в фидбэке нет вибрации, похоже что отрабатываются только неровности, чтО происходит с машиной непонятно, пока ее не начинает сносить. Правда на новой и сносов таких не заметил. На новой резине и машине я боролся скорее с андестиром, а на старой основная сложность была - избежать срыва задней оси. Думаю что в классе B овалы теперь станут интереснее и возможно популярнее. Будет здорово, если на дорогах подробность фидбэка и уверенность в понимании машины улучшатся настолько же, а сложность не уменьшится, а перейдет из области непредсказуемости в контроль над бОльшим количеством параметров. (На овале пока кажется что стало проще, но там это не огорчает)

Ссылка на комментарий

Всё же я считаю, что по ролику сложно что-то понять... Настройки могут быть разными, стиль пилотажа тоже может быть разный. И этого вполне достаточно, чтобы перевернуть всё с ног на голову :yes:

 

Никто же не будет отрицать, что со старой физикой можно проехать также как и с новой, а с новой - также как и со старой (имею ввиду вращение рулем и т.п.)? :)

Ссылка на комментарий

Тоже поездил в Дайтоне сперва на новой физике, потом на старой, для меня особой разницы не было с какой начинать, так как особо то на импале не ездил, настройки брал базовые для дайтоны, на новой физике у меня не случилось ни одного неожиданного луза, а вот на старой пару раз сцеплял травку в районе Т1, там это практически прямая и меня тут же начинало крутить, на новой такого не происходит. Управлять машиной стало не то чтобы проще, нет, просто через пару кругов ты начинаешь полностью доверять машине. А вот если заспинился, или сильно перегрел шины, то считай дело труба, на перегретых покрышках после спина едешь как по льду, пытаешься разогнаться, а ничего не выходит, машина как кусок масла по сковороде :) На старой же можно было заспиниться и потом ехать дальше практически без потери времени.

 

Суммирую, что я обнаружил для себя

- Перегрев покрышек сильнее влияет на поведение машины в новой физике, это очень здорово!

- Износ покрышек передается по трем точкам (IMO), в старой по одной.

- Фидбэк более информативный, руль стало болтать чуть сильнее, но эффекты стаи мягче.

Ссылка на комментарий
Покатался еще в Техасе по овалу. Начал с новой, потом перешел на старую. На старой в фидбэке нет вибрации, похоже что отрабатываются только неровности, чтО происходит с машиной непонятно, пока ее не начинает сносить. Правда на новой и сносов таких не заметил. На новой резине и машине я боролся скорее с андестиром, а на старой основная сложность была - избежать срыва задней оси. Думаю что в классе B овалы теперь станут интереснее и возможно популярнее. Будет здорово, если на дорогах подробность фидбэка и уверенность в понимании машины улучшатся настолько же, а сложность не уменьшится, а перейдет из области непредсказуемости в контроль над бОльшим количеством параметров. (На овале пока кажется что стало проще, но там это не огорчает)

 

Вибрации руля - это баг, обещают исправить к моменту релиза. Легче стало только до 95% предела машины (раньше на малых скоростях машина вела себя как корова на льду почти независимо от сета). На пределе машины, ситуация скорее обратная. Ты наверное какой нибудь андерстирный сет использовал, попробуй advanced в Хомстеде, там чуть перегазовал на выходе, сразу разворот. Момент сноса задней оси теперь поймать сложнее, если прозевал начальный этап, то поймать машину уже невозможно. Мне больше всего понравилось, что теперь величина параметра steering ratio действительно стала определяться предпочтениями водителя, а не должна быть на минимуме для того чтобы держать мегалузный сет, как это было раньше. Можно смело ставить 14:1 или даже 16:1 и крутить руль в боевом режиме на 40 градусов и больше так как мы это видим в реальных гонках на тв. Всё что писал Дейв у себя в блоге работает просто замечательно. Хотлапил, перегрел резину - тут же лузит, ждёшь пару кругов пока остынет, если не скорректировать стиль вождения, развернёт.

 

Из недочётов. На рестартах не заметил пробуксовок.

Пытался на треках в Финиксе и Нью-Хемпшире ехать с небольшим заездом на эпрон, ничего хорошего не вышло, портится выход из поворота. Хотя в реальных гонках так многие едут. Хотя возможно тут дело в настройках или просто в моей криворукости.

 

Может я задам дурацкий вопрос, но как вы ездите на Импале со старой физикой покрышек? :)

 

Выбери машину NW09, она без сплиттера, легко узнаешь. :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...