Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fox_2

iRacing 2.0

Рекомендованные сообщения

И позиция «да, всё хорошо и я плачу за это деньги» выглядит несколько убедительней, чем «полное говно, но я все равно плачу деньги, как и остальные 90% недовольных».

Ты еще забыл третий вариант: "Я плачу деньги потому, что масса позитива для меня на данный момент перевешивает массу говна, неизбежного в проектах такого масштаба." И на мой взгляд, эта позиция выглядит намного убедительнее двух других. Нравится ли мне присутствие этого говна? Абсолютно нет. Но, как говорил незабвенный Олег Медокс: "Будем жить с этим."

 

А сравнивать iR с любым другим симулятором не логично кроме сути, да и в пример сопоставить нечего, кроме того, что нет в этом симе ботов.

Абсолютно верно, не логично. И в первую очередь потому, что любой другой симулятор - самостоятельное программное обеспечение, которое, как известно, имеет свой срок поддержки. А iR - в первую очередь сервис, предоставляемый посредством некоего программного обеспечения. И платим мы там не за ПО, а за сервис; клиентское ПО вы легально без интернета даже запустить не сможете. А раз это сервис, то чтоб тихо не загнуться, он должен постоянно развиваться. И в этом плане никаких сравнений с любым standalone симулятором просто быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И платим мы там не за ПО, а за сервис

Правильно. Но сервис то этот приобретается «As Is» и никаких обязательств по развитию разработчики на себя не берут. Только обязательства, что сервис будет в рабочем состоянии.

Другое дело, что любой качественный сервис будет развиваться с целью расширения аудитории — но это не относится к сути дискуссии.

А суть у нас в том, что есть люди, крайне недовольные предоставляемым сервисом, но не отказывающиеся от него (полагаю, из ангельского терпения). Лично мне это просто неприятно, поскольку напоминает алкаша, купившего стакан шмурдяка, тут же его выпившего и начавшего орать, что шмурдяк — говно.

 

Впрочем — у нас свобода слова, однако :)

 

@Freddie

Твой третий вариант меня как то не впечатлил :). Наверное потому, что я в силу сильной близорукости и хронического гайморита не вижу и не чувствую «массы говна» в iR. Полагаю, что большинство тут согласится, что это совершенно иной уровень симуляторов и он априори лучший на данный момент. В ином случае зачем платить хоть и невеликие, но существенно большие деньги…

Так о каком «говне» можно говорить, если он лучший?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Я планирую в самое ближайшее время подписаться к iracing, но так как это первое моё знакомство с этим симулятором хочется начать с выходом обновления который добавит новую модель шын.

После прочтения мною вашей темы и других новостей я так и не понял, новая модель шин которая намечена в обновление августа этого года уже вышло или нет? И не это то обновление о котором вы пишите что задержится и не выйдет в августе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сервис то этот приобретается «As Is» и никаких обязательств по развитию разработчики на себя не берут.

Так подавляющее большинство обычного ПО продается ровно на тех же самых условиях. А дальше в дело вступает обычное "кошельковое голосование". Если разработчик хочет, чтобы его ПО покупали, он его исправляет и улучшает. Если ему и так хорошо - забивает на поддержку.

 

Полагаю, что большинство тут согласится, что это совершенно иной уровень симуляторов и он априори лучший на данный момент. В ином случае зачем платить хоть и невеликие, но существенно большие деньги…

Так о каком «говне» можно говорить, если он лучший?

Это совершенно иной уровень лишь в нескольких областях:

- динамика движения автомобиля и психофизические аспекты восприятия симулятора пользователем, проще говоря, "достоверность физики" и "чувство машины";

- точность воспроизведения трасс и моделей автомобилей;

- организация онлайн-сервиса.

А за пределами этого недлинного списка есть много достаточно значимых вещей, которые уже реализованы в других симуляторах, и чего нет и не предвидится в обозримом будущем в iR. Даже несмотря на то, что по вышеперечисленным пунктам равных ему действительно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не уловил смысла в ответе «too fat», не могли бы пояснить? Такого устойчивого выражения я в английском не знаю, а дословный перевод «слишком жирно (будет)» мне как то не очень ясен в контексте цитаты на которую отвечалось.

 

Это интернет-мем, означает, что цитируемая фраза настолько бредовая, что может рассматриваться только как толстый троллинг.

 

Можешь это каким-то образом показать или опять пустая болтовня? Единственный способ, которым я могу получить что-то похожее - это через "90% высказывавших недовольство явно недовольны". :) Или под недовольством ты понимаешь отзывы типа "thanks for the update, Steve! great news!" и "YES! YES! A thousand times YES!" в ответ на "извинения за срыв релиза", о которых ты говоришь ниже? :)

 

Так это те 10% фанбоев и отписалось, как обычно в таких тредах (я смотрю и имена всё знакомые). Ответы сдержанные потому, что к тому времени уже всё улеглось, машины которые хотело большинство получат NTM первыми, остальное хотя бы обещали по ходу третьего сезона реализовать, а не переносят все на четвёртый.

Почитай форум за май, в самый пик народного гнева вся главная страница состояла из тем типа «Epic fail» или «WTF». Интересно, с чего бы это, если как ты говоришь перенос NTM был «исключением», по-твоему, люди действительно бы так бесились, если бы дело было все лишь в одном месяце задержки?

 

"Имелся в виду" - кем? :) И не затруднит указать, в каких именно словах Майерса я не распознал "извинений" и "срыва релиза"? И с какого бы бодуна ему вдруг извиняться за внезапное "растягивание" релиза, если еще за неделю до этого он в полном удовлетворения от проделанной работы интервью говорил о переобувании всех машин именно в течение августа? (середина ответа на второй вопрос). В апреле тоже указывался август в целом, а не конкретные числа. Может в iRacing просто не в курсе, что следует исходить из того, что "имеешь в виду" ты, а не их собственных намерений? :)

 

С английским у тебя совсем туго. Он же ясно пишет, что собирались сделать релиз на 13-й неделе (именно поэтому везде фигурирует август, а не конкретное число), но не вышло. Дико извинялся не Майерс, а Тони Гарднер, это я малость попутал. Он же пишет, что раньше осени всего обещанного ждать не следует. Учитывая предыдущие разы, следует читать как конец осени. ;)

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/25/1489353.page#3506080

 

А с каких это пор твои интересы, которые явно сосредоточены только на высосанном из пальца негативе, стали критерием значимости нововведений? :) Там были ночной Себринг и Окаяма, новая телеметрия, развитый ремонт, расширение управления hosted сессиями. Объявляя все это "незначительной фигней", ты просто демонстрируешь свою гротескную предвзятость и сводишь значимость своего мнения для других до "незначительной фигни". :) Кроме названного, для обладателей младших лицензий наверняка значим их допуск во все практики (что, впрочем, вряд ли было трудоемко). Это не считая более чем симпатичной крупной "косметики" в виде "достижений", "наград", возможности застолбить номер машины и еще серии скорее количественных улучшений в симуляции, эффект от которых раскрывается постепенно и неявно. (но именно сумма таких неочевидных улучшений вернула меня в симрейсинг года полтора назад, когда я уже начинал сомневаться, не зря ли продлил подписку сразу на год, считая что уже "накатался")

 

Опровержение мифов фанбоев не есть негатив, это возварт фанбоев к реальности. ;)

Поскольку это симулятор, главным приоритетом должна быть физика машины в нормальных гоночных условиях, потом физика в нестандартных условиях (крэши, дамаги и т.п.), за ними всё остальное. В этом релизе по первому, самому главному, пункту ничего заметного не сделано, дамаги всё еще в стадии беты (баги типа вылетающий оси от малейшего касания стены так и остались), чинят не всегда правильно (аэродинамика там походу вообще не учитывается).

На кой чёрт мне нужна телеметрия, если физика кривая?

 

Причём тут контент и веб, я не понял. Им занимаются другие люди, с разработкой ядра симулятора они никак не связаны.

Пока нет. Ты отказываешься доводить это до статуса факта, а полагаться на твои субъективные оценки было бы глупо: мы уже не раз видели, насколько они подвержены искажению из-за твоей беспочвенной злобности.

 

Очередное твоё пустобрёхство. По NTM cсылки тебе все даны. То, что ты их перевести с английского не в состоянии это твои проблемы.

 

Ну и опять же, единственный оставшийся пункт, по которому ты теперь решаешься упрекать их в необязательности - это уже оговоренная как исключение новая модель резины. Причем исключение более чем законное.

 

NTM далеко не единственный пункт, ещё из последнего что вспоминается перенос на сезон модели трансмиссии.

 

Я вполне допускаю, что когда-то они надеялись ее выпустить гораздо раньше, может быть даже год назад, но им надо было бы быть самонадеянными дилетантами в сколько-нибудь серьезных исследованиях и разработках, чтобы не допускать, что этот срок может растянуться на неопределенное время. А таким дилетантом Кэммер всяко не является. По всем же сколько-нибудь более надежно прогнозируемым направлениям они наоборот отличаются темпами и пунктуальностью, удивительными для любого, кому приходилось заниматься разработками сопоставимой сложности (я даже не о масштабах - это слишком сужало бы круг обладателей компетентного мнения).

 

Отмазка для дураков, по большому счёту над физикой они работают только в проекте iRacing почти 10 лет (плюс опыт прошлых разработок). За 10 лет атомную бомбу можно изобрести, а тут по сути обычная игрушка (описанная модель физики для кодирования никакой сложности не представляет), которые каждый год клепают десятками. Вложи больше ресурсов, и разработка пойдёт быстрее.

 

Ошибаться простительно несколько раз, но не на протяжении всего срока разработки и практически по всем направлениям.

 

Адекватное голосование «за или против» чего-либо может происходить только с помощью рубля. И позиция «да, всё хорошо и я плачу за это деньги» выглядит несколько убедительней, чем «полное говно, но я все равно плачу деньги, как и остальные 90% недовольных».

 

Тут не всё так радужно, я например не уверен, что iR может себя прокормить без денег Джона Генри. Вдруг надоест ему играться, или просто помрёт (дяденька то уже старенький). Из общего числа зарегенных, реально ездит в несколько раз меньше, часть из них я думаю проголосовало.

 

Возможно, я живу в розовых очках — но на мой взгляд достоинства iR с лихвой перекрывают вполне объяснимые (и неизбежные) задержки в разработке.

 

Могу я получить объяснение хотя бы одной задержки и обоснование её неизбежности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так подавляющее большинство обычного ПО продается ровно на тех же самых условиях. А дальше в дело вступает обычное "кошельковое голосование". Если разработчик хочет, чтобы его ПО покупали, он его исправляет и улучшает. Если ему и так хорошо - забивает на поддержку.

Не вижу противоречия с высказанным мной мнением :)

 

достаточно значимых вещей, которые уже реализованы в других симуляторах, и чего нет и не предвидится в обозримом будущем в iR.

А вот тут хотелось бы поподробнее, причем без малейшей иронии. Просто мне из значимых вещей кроме дождика и динамической смены времени суток ничего в голову не приходит.

Мелочи типа «загрязнения резины», реализованные в других симуляторах на простейших алгоритмах, полагаю упоминать не стоит — и без них по "достоверности физики" и "чувству машины"» равных ему действительно нет. (цитата изменена)

 

 

@Hikki

Собственно, суть вопроса то не в том, удовлетворительны ли сроки развития iR — это вопрос индивидуального восприятия, который по умолчанию является субъективным. Вопрос в другом — если всё настолько плохо, зачем тебе нужен iR? Это единственное, чего я не понимаю…

Что касается «самопрокорма» iR без вливаний — на данном этапе это действительно вопрос сомнительный. 25 тысяч подписчиков из которых активны тысяч семь это действительно совсем крохи. Но суть опять же в том, что негатив то на форумах льется именно от активно действующих подписчиков и это мне тоже непонятно. Ну не нравится — никто ж не держит, зачем гадить? В моем случае это не «фанбойство» (хотя меня iR действительно устраивает полностью), а элементарный здравый смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмазка для дураков, по большому счёту над физикой они работают только в проекте iRacing почти 10 лет (плюс опыт прошлых разработок). За 10 лет атомную бомбу можно изобрести, а тут по сути обычная игрушка (описанная модель физики для кодирования никакой сложности не представляет), которые каждый год клепают десятками. Вложи больше ресурсов, и разработка пойдёт быстрее.

Если все так просто, где же конкуренты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все так просто, где же конкуренты?

 

Прямых конкурентов нет, потому что спрос на хардкорные симуляторы небольшой.

 

Собственно, суть вопроса то не в том, удовлетворительны ли сроки развития iR — это вопрос индивидуального восприятия, который по умолчанию является субъективным. Вопрос в другом — если всё настолько плохо, зачем тебе нужен iR? Это единственное, чего я не понимаю…

 

К текущему моменту, тем более с NTM, физика вышла на вполне преемлемый уровень (действительно, конкуренции даже близко не видно). Я не говорил что всё плохо, утверждалось что всё они делают очень медленно, при этом постоянно дезинформируют пользователей чтобы те не разбежались.

 

Но суть опять же в том, что негатив то на форумах льется именно от активно действующих подписчиков и это мне тоже непонятно. Ну не нравится — никто ж не держит, зачем гадить? В моем случае это не «фанбойство» (хотя меня iR действительно устраивает полностью), а элементарный здравый смысл.

 

Это вполне объяснимо, они постоянно дают обещания на форумах которые не выполняются. Люди верят обещаниям и продляют подписку, естественно когда в очередной раз их обманули это вызывает недовольство. Многие вложили немало денег в контент и действительно, идти на самом деле некуда, только если совсем забить на симракинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренции даже близко не видно.

Я не говорил что всё плохо.

Собственно, это единственное, что я хотел услышать открытым тестом :)

А что касается отношения к темпам развития и задержкам — это, как я уже говорил, особенности индивидуального восприятия. Негатив на форумах никоим образом не может повлиять эти факторы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как давно известно, победить Lookeron'а в споре невозможно. Он будет требовать доказательств каждого твоего слова, но любой бред с его стороны в доказательствах не нуждается по определению.
Я требую обоснования каждого серьезного утверждения и не оставляю без обоснований ни одного из своих серьезных утверждений. В выводах опираться можно только на достоверное, а исходить из домыслов давайте предоставим бабкам на скамейках у крыльца. Особенно все это касается негатива: учитесь свое дерьмо держать при себе и не выкладывать на общий стол без серьезных оснований. Тем не менее, Freddie, спасибо что очередной раз столь щедро поделился своим - нам этого так не хватало... :)

 

Первая реакция понятна, обещали в августовском обновлении, чувство что обманули,..
Чуть подробнее и точнее: мы надеялись что все сразу будет в первом же августовском обновлении (я пока так и не вспомнил и не увидел обещаний именно о нем), а нашей природной, инстинктивной реакцией на нарушение положительных ожиданий является раздражение (источник адреналина, взвинчивающего скорость реакции). Природой же заложен мгновенный поиск объекта для выхода этого раздражения (в дикой природе промедление с агрессивной реакцией часто стоит жизни), поэтому мы склонны его срывать на первом же формально подходящем кандидате. В природе причинно-следственные связи этого уровня довольно простые, вероятность и критичность ошибки при таком механизме минимальны (в крайнем случае ошибка работает на выявление сильнейшего в стае).

В цивилизованном обществе все гораздо сложнее, и волю таким примитивным, диким реакциям дают только люди с упрощенным мышлением или инфантильные, привыкшие ни в чем себе не отказывать и не платить за собственные ошибки. Хотя раздражение и попытка поиска "виноватых", как первая реакция на нарушение ожиданий, бывает у всех. Просто люди, привычные к критическому мышлению (не путать со злопыхательством), уже знают, что нарушение ожиданий чаще всего бывает связано с какими-то объективными причинами, и подавив первую вспышку раздражения, начинают искать именно их. И как правило легко находят подходящие версии, что сразу делает попросту глупым дальнейшее злобство в отношении первоначально найденного "козла отпущения".

 

В данном случае прежде всего давайте не путать надежды и обещания, во-вторых, действительно, никто нам эту новую модель резины не должен (я так вообще допускаю, что она нужна прежде всего разработчикам - чтобы она "автоматически" подхватывала нестандартные условия и сразу давала на них близкую к адекватной реакцию, не требуя дополнительной настройки, - а нам они в ней просто дадут дополнительные эффекты, специально придержанные чтобы и у нас было впечатление, будто мы получили что-то принципиально новое :) ) - симулятор был лучшим и без нее, и многие платили за него в 2-3 раза больше, когда о новой модели резины даже упоминаний не было, считая что он уже стоит таких денег. В-третьих, действительно, даже если задержка действительно будет, и введение новой резины выйдет за пределы августа (а в июле расстраиваться и тем более беситься на этот счет по меньшей мере глупо), то это может быть связано только с объективными причинами и будет говорить скорее о честности разработчиков (не думаю что для них проблема подсунуть на неготовые машины для начала какую-нибудь средне-удовлетворительную заглушку, а настоящую новую модель протащить позднее, под видом например патча, устраняющего баги (которые в любом случае наверняка будут) ).

 

По поводу темпов развития, ну я даже не знаю, меня как раз таки можно отнести к фанбоям :)
Сейчас понятие фанбойства, по моим наблюдениям, ;) чаще всего используется злобствующими фриками для того чтобы выдать своих оппонентов за собственную копию с противоположным знаком: одни тупо и бездумно объявляют негативным любое произвольно выбранное явление и трактуют его как результат чьей-то недобросовестности, другие, якобы, столь же тупо и бездумно в любой неприятности ищут повод восхититься предметом своего слепого обожания. На самом деле без достаточных оснований исходить из резких утверждений (какими в нормальной жизни выражается любой негатив) с методологической точки зрения элементарно безграмотно. Грамотным, наоборот, является не торопиться с такими утверждениями (то есть чаще всего с негативом), пока для этого не появятся действительно веские основания. Поэтому в отношении злобных фриков все остается как есть - они являются ни чем иным, как фанбоями (в любимом ими смысле) дерьма, в то время как люди, склонные к позитивному мышлению и воздерживающиеся от негативных выводов пока есть возможность для позитивных объяснений, на самом деле являются просто грамотно и трезво мыслящими людьми. :)

Пара методологических оговорок. 1. Выбирать как умолчание именно позитивные версии не всегда оказывается грамотным подходом. Это не так например для следователей: они не могут исключать людей из числа подозреваемых без серьезных оснований. То же касается поиска причины какой-нибудь технической проблемы: она может быть скрыта в любой части механизма - хотя этические оценки в обоих случаях ни при чем, в этом торопиться с негативом нельзя никогда. 2. Не торопиться с негативными выводами не означает что надо всегда игнорировать соответствующие им версии. Например, (огрубляя) тот же Diablo сейчас хоть и не имеет права считать разработчиков iRacing жуликами, вымогателями и обманщиками, как это хочется изобразить например hikki, но грамотным для него будет, действительно, подождать с подпиской до момента, когда новая резина появится и для всех машин по умолчанию - так он по крайней мере в любом случае получит максимум за свои деньги. Хотя я бы все-таки советовал поймать момент где-нибудь за недельку до полного перехода, чтобы успеть составить представление и о нынешней модели резины, чтобы иметь материал для сравнения и более обоснованных оценок в дальнейшем.

 

"Я плачу деньги потому, что масса позитива для меня на данный момент перевешивает массу говна, неизбежного в проектах такого масштаба." И на мой взгляд, эта позиция выглядит намного убедительнее двух других.
Почти так, но давай все-таки не путать говно внутри себя и во внешнем мире. Различные баги, недоработки, недостаток интересных нам свойств, отодвигания сроков и т.п. - хоть и неприятные явления, каждое из которых надо стараться устранить, но они нормальны для всего сложнее зубочистки и говном всяко не являются - так же как сточенный лад на любимой гитаре, "недовес" в объеме груди у большинства соверменных мисс мира и различных стран, недостаток проходимости у суперкаров или опоздание девушки на свидание. А во что все это превращается после того как попадает в твою голову, это, согласись, только твоя проблема. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорвало... А ведь он ещё до моего поста не добрался. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diablo, вот полный перечень того, что ждать в самое ближайшее будущее

1. Новая физическая модель шин для всех машин

2. Улучшение аэродинамической модели для улучшения слипстрима и более реалистичных характеристик прижимной силы.

3. Heat/Tournament racing для частных лиг/сессий

4. Помощь в вождении будет доступна только для частных лиг и сериях для новичков (антиблокировочная система тормозов, трекшен контроль, идеальная траектория, помощь в управлении).

5. Улучшение новой звуковой системы.

6. Гонки на выносливость с возможностью смены пилотов.

7. Релиз второй японской трассы Suzuka Circuit.

8. Релиз трассы Iowa Speedway (USA).

9. Релиз автомобиля Ford GT.

10. Релиз прототипа Honda LMP ARX-01C

11. Новый чат на сайте пользователей iRacing.

подробнее http://www.simracing.su/865.html

 

Как выяснилось в первой волне обновления, которая начнется уже на этой неделе, новая физическая модель шин (NTM), будет на 5 автомобилях, два из которых новые Ford GT и Honda LMP ARX-01C. По словам разработчиков отличия новой физики от старой будут заметны при эксплуатировании шин в экстремальных условиях, т.е. на мощных и тяжелых машинах, на маломощных машинах, которые есть в сериях начального уровня, отличия будут менее заметны, так что если есть непреодолимое желание попробовать iRacing, то не стоит ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось в первой волне обновления, которая начнется уже на этой неделе, новая физическая модель шин (NTM), будет на 5 автомобилях, два из которых новые Ford GT и Honda LMP ARX-01C. По словам разработчиков отличия новой физики от старой будут заметны при эксплуатировании шин в экстремальных условиях, т.е. на мощных и тяжелых машинах, на маломощных машинах, которые есть в сериях начального уровня, отличия будут менее заметны, так что если есть непреодолимое желание попробовать iRacing, то не стоит ждать.

 

Спасибо за ответ, в таком случае я сегодня же приобрету подписку... :yahoo:

Также скажите пожалуйста данная скидка всё ещё актуальна? - Buy 1 Get 2 Free (код: PR-2FREE) - 3 месяца стандартной подписки за 12$ - активировать?

 

Или какая акция по вашему проф. мнению на данный момент самая выгодная для нового пользователя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данная скидка всё ещё актуальна?

Актуальна. Но готовься к тратам — очень быстро захочется других трасс и машин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или какая акция по вашему проф. мнению на данный момент самая выгодная для нового пользователя?

Самая выгодная это один год за $49, больше всего сэкономить можно по акции Grand Prix Racing (год стандартной подписки за 75$ + доп.контент в виде болида Williams-Toyota FW31 и двух трасс Silverstone Circuit и Circuit Park Zandvoort)

 

все варианты скидок http://www.simracing.su/275.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это те 10% фанбоев и отписалось, как обычно в таких тредах
На трех первых страницах темы я насчитал 30 отзывов положительных или явно не содержащих отрицательных оценок и 10 отрицательных, сдержанно отрицательных или содержащих спокойные вопросы о выпуске резины для остальных машин (обсуждение размера грида в основном пропускал). На 4-й странице пошло слишком много повторов и совсем других тем, и я бросил считать. Получается что по крайней мере три четверти пользователей вообще не считают нужным высказывать какие-либо претензии. Так откуда ты берешь эти 90% возмущенных и 10% "фанбоев"? Пока твои оценки вызывают впечатление не более чем трепа.
Почитай форум за май, в самый пик народного гнева вся главная страница состояла из тем типа «Epic fail» или «WTF».
Почитай Большую Советскую Энциклопедию, и ты сразу поймешь, насколько ты неправ. :) Тем не менее я не поленился просмотреть более 20 майских страниц раздела General / Off-topic Discussion, из которого ты даешь свои ссылки, и мне даже единичные темы с такими названиями на глаза не попались. Заглядывал в некоторые темы, где можно было бы ожидать встретить то что ты описываешь - не повезло.

Создается впечатление, что ты опять тупо блефуешь, так же как со своими "90%" и "срывом всех сроков" в надежде что тебе поверят на слово. Элементарная добросовестность требует сопровождать подобные заявления выкладками и ссылками.

С английским у тебя совсем туго. Он же ясно пишет, что собирались сделать релиз на 13-й неделе
Давай ссылку и точную цитату, болтун. Раз "ясно пишет", то это проще и быстрее подтвердить документально, чем тупо препираться, как это делаешь ты.

По новой ссылке действительно добавляется пара-тройка фич, которые в явном виде переносятся на осень (то есть уже выпадают из августа), но даже такой чернушник как ты уверенно рассчитывает получить их не позже конца осени. Это при том что речь о самом крупном за три года апдейте и при том что другие софтовые фирмы по полтора-два года переносят свои обещания с квартала на квартал (уж долгострои типа Сталкера в расчет не берем).

 

Поскольку это симулятор, главным приоритетом должна быть физика машины в нормальных гоночных условиях, потом физика в нестандартных условиях (крэши, дамаги и т.п.), за ними всё остальное.
Демагогия и дилетантство. Во-первых, по физике у них всегда что-то разрабатывалось и будет разрабатываться, и если исходить из твоей "логики", то они обязаны были навечно забить на все остальные направления и заниматься только ей как перво-приоритетной. Во-вторых, надо быть полным дилетантом, чтобы воображать будто разработчики так просто перекидываются с направления на направление. На самом деле раз уж они исходно делали или адаптировали новый интерфейс, графику, звук, сетевой код и т.д., значит у них уже есть люди, специализирующиеся на этих направлениях, и было бы просто глупо это терять и пытаться их перекинуть куда-то еще (как минимум, лучшие из них в результате были бы просто потеряны, потому что ушли бы туда, где их навыки используются по назначению). То есть эти направления в любом случае будут развиваться параллельно с тем, что считаешь приоритетным ты, никакого негатива из этого извлечь нельзя. В-третьих, к твоему сведению, любой программный продукт - это комплексное явление, в котором целый ряд составляющих, независимо от его направленности, имеет первостепенное значение: отстать в любой из них значит потерять весь продукт, в лучшем случае - резко сузить его аудиторию или скинуть в более низкую категорию (ближайшие примеры - GTR* и Race* с отвратительным сетевым кодом, NetKar, отстававший во всем кроме физики и графики, LFS без реальных машин и трасс).
Отмазка для дураков, по большому счёту над физикой они работают только в проекте iRacing почти 10 лет (плюс опыт прошлых разработок). За 10 лет атомную бомбу можно изобрести, а тут по сути обычная игрушка (описанная модель физики для кодирования никакой сложности не представляет), которые каждый год клепают десятками.
Дилетантский треп для дураков. (Это не считая прямого перевирания фактов: iRacing существует всего 7 лет, из них неизвестно сколько составил организационный период и три года - обслуживание уже работающего сервиса; а исследования по новой модели резины продолжались и после начала продаж - то есть речь о строго меньше чем трех годах). Кодирование модели любой сложности - действительно чисто линейная задача, скорость решения которой почти напрямую зависит от количества задействованных программистов. Но если б ты в своей жизни самостоятельно сделал в этой области хоть что-то серьезное, то знал бы, что основную массу времени любой разработки занимают попытки заставить эту модель во всех ситуациях работать как ожидается, обеспечение необходимой производительности, согласование с другими составляющими системы и куча других задач, делающих практически невозможным прогнозирование более-менее точных сроков завершения всех работ. Можно их принудительно закончить к любому назначенному сроку, но это будет означать что в "готовом" продукте останется куча урезаний из первоначально намеченной функиональности, заглушек, недоделок, багов, всего лишь переведенных из критических в разряд редко встречающиеся и т.д. и т.п. Любой более-менее сложный продукт способен эффективно поглотить любой выделенный на него объем труда, и критерием остановки работ является не его полная готовность, а степень требовательности к себе разработчиков.

Меня пока устраивает то, что получается у разработчиков iRacing, и я бы не хотел, чтобы в расстановке приоритетов они прислушивались к требованиям и претензиям дилетантов вроде тебя.

 

Еще на некоторые моменты отвечу без цитирования, чтобы не получить техническую халтуру вроде той, на которую отвечаю.

1. Телеметрия нужна тем, кто ездит и пытается совершенствоваться на том что есть, а не брюзжит на форумах.

2. Про то что дал "все ссылки по NTM" - ложь. До этого сообщения ты дал только одну, содержимое которой даже толком не знал, теперь добавил еще одну про грядущее обновление, а не про назначение и срывы сроков в прошлом, которые от тебя требуются.

3. Про то что кроме NTM была задержка еще по новой модели трансмиссии. Мы в каждом сезоне получаем целые пакеты изменений. Было бы наивно ожидать что хотя бы по некоторым из них не будет отсрочек. От выхода за категорию "некоторых" ты пока очень далеко.

4. Объяснения причин задержек ты получаешь каждый раз когда они происходят. Вкратце - это сложный продукт. Когда предъявишь разработчикам основания для выдачи тебе более полной отчетности, уверен, они тебе ее предоставят. :)

 

Меня лично устраивает, что штат iRacing относится ко мне по-дружески и не скрывает от меня, над чем ведутся работы и когда примерно ожидается результат по тому или иному направлению. Я не думаю что им имеет смысл менять это дружеское отношение к своим пользователям в целом из-за враждебно настроенного меньшинства, которым интереснее придираться к тому что им дают, чем пользоваться им.

 

VeTeR, новая резина будет на шести машинах, а не пяти: трех овальных (классов A-B-C) и трех дорожных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lookeron

Интересно, не надоедает такие обширные посты писать?

 

Мне кажется тут все заплатили деньги и по крайней мере имеют право на свое мнение.

И уж точно - "Вы все дураки и дилетанты" как то не уместно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, не надоедает такие обширные посты писать?
Очень надоедает. Но уподобляться в голословности некоторым из своих оппонентов, считаю, было бы недобросовестным.
Мне кажется тут все заплатили деньги и по крайней мере имеют право на свое мнение.
На мнение имеют право все. А заявления имеет смысл обосновывать - по крайней мере прежде чем претендовать на то, чтобы никто не смел иметь о них своего мнения. :)
И уж точно - "Вы все дураки и дилетанты" как то не уместно
Согласен. И к чему и по какому поводу ты это тогда приплел? Я ничего подобного не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы полезно на мой взгляд темку почистить. Стойкие ребята, Вы могли-бы скрестить свои шпаги продолжить пожалуйста дальнейший свой диалог в личном ключе, не на публики?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я в целом положительно отношусь к иР, все же считаю, что он развивается скорее вширь, чем вглубь. Расширение контента это вроде хорошо, с другой стороны дополнительные траты, и редко появляются действительно стоящие вещи, вроде экземпляров из европейских и азиатских гоночных серий. Т.е. когда что-то новое появляется ты скорее соглашаешься, что это действительно нужно, притом, что часто без этого контента невозможно полноценно участвовать в оф. сериях. Разумеется Спа и Сузука это огромный подарок, без вопросов. Еще бы в списке авто появлялись такие жемчужины. Каждый билд приносит множество исправлений, но они все скорее по части именно сервиса, а не симуляторного ядра.

 

С другой стороны никуда не деться, я все так же продлеваю подписку сразу на год, конкуренты откровенно слабы. Но для меня ситуация субъективно выглядит так как описал. Думаю, согласитесь со мной, обещания были давно насчет NTM, да, не назывались конкретные сроки, я и не создавал завышенные ожидания. Но в итоге с горем пополам выкатили для ОДНОЙ машины! И придумали кучу "реалистичных" оправданий. Хотя в моем понимании физика должна быть универсальной, что-то вроде действующих в реале сил на движущийся болид, а так все это продолжение той же примерной модели шин. Так же и с ночными гонками, ввели на одном овале, и на одном дорожном треке! У меня много дорожных трасс, но как раз нет себринга, и я все жду, когда же на остальных появятся. Не нравится вот такие ограничения движка, когда новинки даются таким тяжелым трудом, даже для такой высокооплачиваемой команды. Ощущение такое, что ядро по большей части эксплуатируется все тоже, со времен наработок NR2003 и GPL. Туда же относится и графика, и звуковой движок, и погодные эффекты. Ограничения движка просто не позволяют это реализовать! Нельзя это просто взять и прикрутить. Графика мне кажется плоской, как ни крути. Очень детальной, четкой, но плоской. Нет нормального затемнения поверхностей. Это как взять движок NR2003 повысить разрешение, включить АА и анизо, добавить тени, ну и использовать high-pol 3д модели и текстуры с реальных аналогов. В чем то даже подход LFS больше нравится, когда есть некая глобальная физическая модель, и для разных машин задаются разные исходных данные, но в пределах все той же модели. Зато в ЛФС я не видел проблем с проваливающимися или плывущими по воздуху колесами, и деформация шин выглядит очень круто. Это не простая визуальная фишка, а именно признак честной отработки взаимодействия шин с дорогой. Да она проигрывает в обратной связи и реалистичности, я ее привел просто как пример, как можно реализовать. Ну и нужно применить профессиональный подход команды иР и создать модель шин на все времена. Я представляю как бы круто смотрелось колеса с деформирующейся шиной на фирменных лазерных неровностях иР, а не искусственных трассах, как в ЛФС.

 

Все равно иР продукт высочайшего класса. И придирки по сути мелкие. Даже если их все сейчас реализовать симулятор не превратится в копию реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у вас какие-то несгибаемые позиции. И повод то..

 

я понимаю, были бы мы немцами.. "выбились из графика на 2 минуты, вахвахвах".. но если с позиций русской культуры посмотреть, как они сроки исполняют... то их темпы вызывают только положительные эмоции.

 

а вы отстаиваете какието абсолюты.. "чуть выбились - шарлотаны" и "они - идеал, не уложились - это просто исключение". К чему еще можно прийти в таком несгибаемом споре? только что к "ты дурак и ты дурак".

 

За такую цену, они предлагают такой функционал. Такие темпы развития. Устраивает, платите. Не устраивает, не платите.

 

А вот эти заявления о том, что "они обещали, все заплатили, они не сделали".. Вот я не думаю, что людей, которые специально оплачивали подписку, изза того, что им НТМ обещали, было много. Подавляющее большинство платят за готовый продукт. И айРейсинг даже поощряет политику "сначала попробуй" промоакциями "12 баксов за 3 месяца".

 

А те, для кого это (асболютное исполнение планов) суперкритично.. ну это их право. Пусть поищут такое исполнение среди других симуляторов. ЛфС, НетКар, рФактор.. Есть же другие, выбирай по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RealTime Timing Board - интересная штука, добавляющая реалистичности, это что-то новое или на других трассах где-то тоже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Няшнооооо, хочу-хочу-хочу! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VeTeR, новая резина будет на шести машинах, а не пяти: трех овальных (классов A-B-C) и трех дорожных.

Точно на шести, только прежде говорили, что NTM будет на ветте, а теперь решили выпустить на скипе, корветт пока откатили http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1496446.page

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...