JohnDoe Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) Если глянуть на Formula E Gen 2 — то к тому всё и идёт : ) Изменено 1 июня, 2018 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 2 hours ago, GranDoxin said: 6. УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙ НАПРЯМУЮ МОЗГОМ Тогда эфадин ждёт серьёзный кадровый кризис. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 2 часа назад, JohnDoe сказал: Если глянуть на Formula E Gen 2 — то к тому всё и идёт : ) Ну да, Е - уже почти такая.. Не хватает только управления мозгом )) 15 минут назад, Dimm сказал: Тогда эфадин ждёт серьёзный кадровый кризис. В смысле у них мозгов не хватает?)) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 А мне больше солнечные батареи понравились и индукционная зарядка. Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Классная камера! В гонке бы такую почаще показывали. 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 20 минут назад, Dexter сказал: Классная камера! Еще одно подтверждение, что халло ни грамма не мешает обзору, ну может быть только перекрывает немного по центру, но смотреть по центру вообще не важно, куда важнее апексы, а здесь гораздо больше мешают зеркала. 1 Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Самое важное на дисплее руля было в боксах - замутнили только там. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 13 часов назад, VeTeR сказал: Еще одно подтверждение, что халло ни грамма не мешает обзору, ну может быть только перекрывает немного по центру, но смотреть по центру вообще не важно, куда важнее апексы, а здесь гораздо больше мешают зеркала. Голова то слева, то справа... А в симе палка будет всегда посредине. В ВР будет нормально, как в реале, а на мониторах будет мешать.. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Алексей, прокатись уже на LMP1 в иР, вот где действительно плохой обзор. Хало в сравнении с этим вообще ни о чем. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Подписку перестал продлевать, и новые машины покупать соответственно тоже - так что не могу в Ир сам попробовать. Но во-первых я смотрел видео на ютубе, обзор оценить - достаточно. Ну и ЛМП есть не только в Ир. В Корсе обзор такой же, как в танке :) Я придвигаю камеру посильнее вперед, что бы на центральном мониторе вид был как можно чище.. Тогда более менее получается. В общем к ЛМП нашел подход. А вот трусы посредине экрана я точно не вынесу ))) Если (в порядке бреда) поставить на стол настоящую имитацию гало, что бы можно было из за палки выглядывать как в реале - это было бы лучше, чем нарисованное на экране. Но я видимо в симуляторах на современных Ф1 не буду ездить до того момента, пока они не заменят гало на стекло, и не вернут нормальный звук двигателям :) (считайте это ультиматум) :))) Если возникает желание покатать современную Ф1 - ездю на чем то атмосферном.. от звука нынешних пылесосов у меня грусть печаль ))) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 1 hour ago, GranDoxin said: А вот трусы посредине экрана я точно не вынесу ))) Это называется защита головы. В начале этого видео наглядно показано в чем ее польза. 1 hour ago, GranDoxin said: Но я видимо в симуляторах на современных Ф1 не буду ездить до того момента, пока они не заменят гало на стекло, и не вернут нормальный звук двигателям :) (считайте это ультиматум) :))) Если возникает желание покатать современную Ф1 - ездю на чем то атмосферном.. от звука нынешних пылесосов у меня грусть печаль ))) Сочувствую... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 4 часа назад, GranDoxin сказал: Подписку перестал продлевать, и новые машины покупать соответственно тоже - так что не могу в Ир сам попробовать. В корсе тоже есть лмп. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 3 часа назад, Pafff сказал: Это называется защита головы. В начале этого видео наглядно показано в чем ее польза. Вроде это очевидно :) Просто решение для защиты - не лучшее. В будущем наверняка перейдут на стекла.. 35 минут назад, VeTeR сказал: В корсе тоже есть лмп. Ага :) 5 часов назад, GranDoxin сказал: Ну и ЛМП есть не только в Ир. В Корсе обзор такой же, как в танке :) Я придвигаю камеру посильнее вперед, что бы на центральном мониторе вид был как можно чище.. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 20 часов назад, Mr. Schhh сказал: Самое важное на дисплее руля было в боксах - замутнили только там. Еще по ходу круга зачем-то фокус туда-сюда бегает. Вот уж не думаю, что он вообще есть в этой камере, так что это больше похоже на то, что блюра добавили для пущего реализму : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) Вот на что наткнулся: """Нил Джани проехал круг за рулем Porsche 919 Hybrid Evo быстрее, чем победитель прошлогодней квалификации Гран При Формулы 1 Льюис Хэмилтон – просто потому, что немецкой компании этого захотелось. :)""" Порши вышли из WEC и по приколу ставят рекорды прокачав машину сильнее, чем позволял регламент чемпионата. В результате она едет быстрее, чем Ф1. Во всяком случае в Спа Подробнее тут Онборд И совсем подробное видео на 20 минут Изменено 3 июня, 2018 пользователем GranDoxin 2 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Остается только догадываться, насколько быстрее поехала бы Ф1 не ограниченная техническим регламентом. Думаю, что без лимита в 4 мегаджоуля электроэнергии на круг, любая команда Ф1 превзошла бы это рекорд Porsche. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Только вот лмп1 неограниченное регламентом - это уже не лмп1. И ф1 неограниченная регламентом - это уже не ф1))) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Согласен. Верю в то, что можно построить автомобиль, который будет быстрее Ф1 на Спа на 7 секунд, а не на 0.7, как получилось у Porsche. Было бы желание и средства. Поэтому воспринимаю это достижение, не более чем маркетинговый вброс рассчитанный на неподготовленную публику. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) 47 минут назад, Pafff сказал: Верю в то, что можно построить автомобиль, который будет быстрее Ф1 на Спа на 7 секунд, а не на 0.7, как получилось у Porsche Фигня сказал Ньюи - минус 20 сек с круга, и нарисовал это! Сузука за минуту.. ) https://www.youtube.com/watch?v=tLHI0wid3wo Кстати в ГТСпорт выглядит очень реалистично. :) Изменено 3 июня, 2018 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Как-то медленно едят. По видео создается ощущение, что можно быстрее ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 2 часа назад, VVZ сказал: Как-то медленно едят. По видео создается ощущение, что можно быстрее ) На втором видео че то действительно не то, совсем не то. Время круга как у обычной Ф1... Машина не разгоняется толком.. не знаю что за фигня с ГТ спорт.. но картинка красивая в ГТС и тряску невыносимую убрали из кокпита.. :) А на первом видео бьетца рекорд Фетеля.. :) Быстрее можно.. алиены с этого времени еще три секунды везут... Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Серджио Маркионне: 1952-2018 "Бывший глава концерна Fiat Chrysler и президент Ferrari Серджио Маркионне скончался в возрасте 66 лет. Его смерть официально подтвердили в итальянской компании." Сразу почему-то подумалось про Шуми. Какой-то злой рок в Феррари. Цитата Джон Элканн, президент Fiat Chrysler: «К сожалению, произошло то, чего мы боялись. Серджио Маркионне, величайший человек и друг, ушел из жизни. Моя семья и я всегда будем благодарны ему за то, что он сделал». Новость о смерти Маркионне пришла через несколько дней после того, как в компании подтвердили, что он не сможет вернуться к работе из-за осложнений, возникших после операции на плече. Планировалось, что Маркионне пробудет в госпитале Цюриха не более недели, но возникшие осложнения привели к коме, которая оказалась необратимой. Источник Изменено 25 июля, 2018 пользователем gorion Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Судя по всему, Алонсо в следующем году едет индикар. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 4 hours ago, shlang said: Судя по всему, Алонсо в следующем году едет индикар. Жесть как обидно если так. Но, если Хонда поедет у РБ, то мы лишний раз убедимся насколько Ало вредит его характер вне трассы. На Рено Мак он заставил перейти, с феррари не дотерпел, с чемпионского Мака2008 убег . 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Да, это точно, нет чуйки у Фонса, слишком часто менял команды в тот момент, когда те строили самовозки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения