Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вот и ответы. Запас топлива увеличится на 5кг. Прижим увеличится на ~20%, максималка упадёт.

 

http://www.f1news.ru/interview/green/114535.shtml

 

Самое интересное в конце:

 

Вопрос: Сколько элементов машины 2016 года вы установите на шасси 2017-го?

Энди Грин: Всего несколько. Прокладки, может быть педали тормоза и газа. Вряд ли намного больше.

 

Это он про то прокладки, которые между рулем и сиденьем ? )))

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сколько мы спорили про "экономию" в целом, и про двигатели в частности?

Все эти правила превратились в профанацию. Вместо того, что бы использовав все положенные на сезон моторы, а затем в каждой гонке, в которой будет поставлен новый мотор получать штраф в 10 позиций на старте, Хэмилтону тупо поменяли несколько моторов за раз, получили штраф в 55 позиций. А какая разница, хоть 250 если больше моторов надо - ниже последнего места все равно стартовать не будешь, и на следующую гонку штрафы не переносятся...

 

То есть, Лиюс будет стартовать с последнего места в этой гонке, но зато на оставшиеся гонки у него будут новые моторы, которые он сможет использовать в полную дурь. вообще не экономя! Получается, что можно пять моторов, но если очень хочется - можно и восемь :))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Видимо нет, достаточно просто честно "признаться" - мол да, чего уж скрыть.. поставили за вечер пять моторов.. ээхх... штрафуйте... :)

 

По хорошему, штрафы должны распределятся не на уик энд, а на сезон, так же как и двигатели. То есть получил Люся 55 позиций штрафа - придется взяв поул в двух гонках стартовать последним.. а если не участвовать в квале, как вчера, то и все 55 позиций переносятся на следующий ГП.. Так было бы честно.

Ссылка на комментарий

Попов во время квалы говорил, что механики обязаны все эти моторы ставить

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
По хорошему, штрафы должны распределятся не на уик энд, а на сезон, так же как и двигатели. То есть получил Люся 55 позиций штрафа - придется взяв поул в двух гонках стартовать последним.. а если не участвовать в квале, как вчера, то и все 55 позиций переносятся на следующий ГП.. Так было бы честно.
Так раньше и было. Но это правило отменили, т.к. двигатели в основном отказывали у Рено или Хонды. Все были рады отмене этого правила. Топам пофигу, что творится в песочнице, ну а вторые были рады надеяться на получение хоть каких-нибудь очков.
Ссылка на комментарий

Все эти финты с правилами начинают надоедать.

 

Получается можно было изначально спроектировать мотор с резусом на одну гонку, а не на четыре. Потом в Австралии наклепать 20 штрафов и весь сезон ехать на читерском моторе.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Потом в Австралии наклепать 20 штрафов и весь сезон ехать на читерском моторе.

Весь сезон не получится, так как правила бы изменились :laugh:

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

Кстати отличная идея - на первом этапе напрячь механиков, чтобы переставили например 10 двигателей, а потом весь сезон делай с ними что хочешь. Правда за обновленную модель двигателя все равно будет штраф.

Ссылка на комментарий

Да правило вообще тупое - пилот, Люся здесь, и так пострадал когда у него были отказы, так сверху еще и штраф за починку... Штрафовать надо очки Конструкторов, водителей надо оставить в покое с этим.

 

Может и отменят, как с радиопереговорами когда дали Нико всего лишь 5 секунд за нарушение, а потом вообще отменили ограничения на радио.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот те на, оказывается все как "лохи" на пружинах, а Мерседес вроде как на гидравлической активной подвеске, которая подстраивается под ситуацию, становясь то мягче, то жесче :P

http://www.f1news.ru/tech/115228.shtml

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
За активную подвеску, управляемую компом их забанили бы года на 2 сразу

Я тоже сразу удивился, но далее описано, как именно они смогли обойти регламент. К тому же говорят, что и редбулл сделал аналог, но пока не на столько удачный, в мерседес лучшие спецы в этой области. И далее речь уже про голосование на запрет.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...