Популярный пост VeTeR Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Да нормально выглядят шины. Мне даже нравится, олдскульный вид. 5 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Определенно машина выглядит "мускулистее"! Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 А с низким и широким задним крылом будет выглядеть ещё лучше. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 норм кепка =) 3 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Эту наверное все видели? 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 норм кепка =) Он это всё выпьет перед ним? :laugh: Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Теперь только Lewis-Fuckin'-Hamilton, и никак иначе! 4 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Он это всё выпьет перед ним? :laugh: Он не знаю, Кимми бы легко =) 2 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 И еще попросит))) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Вот и ответы. Запас топлива увеличится на 5кг. Прижим увеличится на ~20%, максималка упадёт. http://www.f1news.ru/interview/green/114535.shtml Самое интересное в конце: Вопрос: Сколько элементов машины 2016 года вы установите на шасси 2017-го? Энди Грин: Всего несколько. Прокладки, может быть педали тормоза и газа. Вряд ли намного больше. Это он про то прокладки, которые между рулем и сиденьем ? ))) Изменено 12 августа, 2016 пользователем magicm3n 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Вот что значит "утрировать" =)) 4 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Сколько мы спорили про "экономию" в целом, и про двигатели в частности? Все эти правила превратились в профанацию. Вместо того, что бы использовав все положенные на сезон моторы, а затем в каждой гонке, в которой будет поставлен новый мотор получать штраф в 10 позиций на старте, Хэмилтону тупо поменяли несколько моторов за раз, получили штраф в 55 позиций. А какая разница, хоть 250 если больше моторов надо - ниже последнего места все равно стартовать не будешь, и на следующую гонку штрафы не переносятся... То есть, Лиюс будет стартовать с последнего места в этой гонке, но зато на оставшиеся гонки у него будут новые моторы, которые он сможет использовать в полную дурь. вообще не экономя! Получается, что можно пять моторов, но если очень хочется - можно и восемь :)) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Или сколь угодно много, не обязательно 8. Интересно, механики обязательно должны установить на болид двигатель? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Видимо нет, достаточно просто честно "признаться" - мол да, чего уж скрыть.. поставили за вечер пять моторов.. ээхх... штрафуйте... :) По хорошему, штрафы должны распределятся не на уик энд, а на сезон, так же как и двигатели. То есть получил Люся 55 позиций штрафа - придется взяв поул в двух гонках стартовать последним.. а если не участвовать в квале, как вчера, то и все 55 позиций переносятся на следующий ГП.. Так было бы честно. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Попов во время квалы говорил, что механики обязаны все эти моторы ставить Изменено 28 августа, 2016 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 По хорошему, штрафы должны распределятся не на уик энд, а на сезон, так же как и двигатели. То есть получил Люся 55 позиций штрафа - придется взяв поул в двух гонках стартовать последним.. а если не участвовать в квале, как вчера, то и все 55 позиций переносятся на следующий ГП.. Так было бы честно. Так раньше и было. Но это правило отменили, т.к. двигатели в основном отказывали у Рено или Хонды. Все были рады отмене этого правила. Топам пофигу, что творится в песочнице, ну а вторые были рады надеяться на получение хоть каких-нибудь очков. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Хотел сказать, что ты старт пропускаешь, но нет необходимости :D Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 http://sc2tv.ru/channel/justman Ссылка на комментарий
David Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Все эти финты с правилами начинают надоедать. Получается можно было изначально спроектировать мотор с резусом на одну гонку, а не на четыре. Потом в Австралии наклепать 20 штрафов и весь сезон ехать на читерском моторе. 3 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Потом в Австралии наклепать 20 штрафов и весь сезон ехать на читерском моторе. Весь сезон не получится, так как правила бы изменились :laugh: Изменено 28 августа, 2016 пользователем Mig Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Кстати отличная идея - на первом этапе напрячь механиков, чтобы переставили например 10 двигателей, а потом весь сезон делай с ними что хочешь. Правда за обновленную модель двигателя все равно будет штраф. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Да правило вообще тупое - пилот, Люся здесь, и так пострадал когда у него были отказы, так сверху еще и штраф за починку... Штрафовать надо очки Конструкторов, водителей надо оставить в покое с этим. Может и отменят, как с радиопереговорами когда дали Нико всего лишь 5 секунд за нарушение, а потом вообще отменили ограничения на радио. Изменено 28 августа, 2016 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Вот те на, оказывается все как "лохи" на пружинах, а Мерседес вроде как на гидравлической активной подвеске, которая подстраивается под ситуацию, становясь то мягче, то жесче :P http://www.f1news.ru/tech/115228.shtml 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Звучит странно, по крайне мере судя по написанному. За активную подвеску, управляемую компом их забанили бы года на 2 сразу Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 За активную подвеску, управляемую компом их забанили бы года на 2 сразу Я тоже сразу удивился, но далее описано, как именно они смогли обойти регламент. К тому же говорят, что и редбулл сделал аналог, но пока не на столько удачный, в мерседес лучшие спецы в этой области. И далее речь уже про голосование на запрет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения