Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

David

Virtual Racing Team
  • Постов

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    61409

Информация

  • Имя
    Давид Абраамян
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения David

Newbie

Newbie (1/14)

63

Репутация

  1. Владимир, Ну ну... Ты лучше 2:41:38 посмотри.
  2. Ну это твое субъективное, не правильное, мнение. А свои советы откуда стартовать мне оставь себе.
  3. Давай, ты не будешь фантазировать и выносить вердикты, о чем другие думали и что собирались делать. Не первый раз уже. Если тебе интересно, я тебя прекрасно видел и освобождал рабочую траекторию, а не разворачивался. Правильно это было или нет решат судьи. И не надо считать, что если ты был вынужден сбросить скорость, то обязательно кто то перед тобой капец как виноват. Тоже не первый раз! Замедлятся, если впереди опасная ситуация - "это норма", а не "счастье". А вообще не надо "угадывать", когда проезжаешь опасный участок. Обычно 50% случиев это плохо заканчивается.
  4. Почему бы не запустить голосовалку: сколько раз можно менять машину: "0", "1", "бесконечно"?
  5. Я ждал этого аргумента) Принципиальная разница в том, что в первом случи ты платить для участия, а во втором для получения доп преимущества. На практике это не реализуемо. А вот сделать регламент другим - вполне.
  6. Одно дело "страдать" из за ошибки выбора. Другое дело "страдать", потому что не платишь.
  7. Поддержу поставленный вопрос. Я так понимаю, машину меняют, что бы получить некое преимущество. Но не ну всех есть возможность покупать несколько машин. И в какой то момент нужно заплатить, что бы получить преимущество (pay to win). А это само по себе не очень спортивно.
  8. Все эти финты с правилами начинают надоедать. Получается можно было изначально спроектировать мотор с резусом на одну гонку, а не на четыре. Потом в Австралии наклепать 20 штрафов и весь сезон ехать на читерском моторе.
  9. А лучше, заведи новый аккаунт на 3 месяца бесплатно:-)
  10. Кстати, на настройках low гораздо лучше пилотируется.
  11. Вопрос к знатокам: Настройки, которые доступны вне гаража и которые можно менять при питстопе, так же будут фиксированы? Или их можно будет менять?
  12. Я не пытаюсь оправдаться. Это была моя ошибка, за которую я извинился. И за которой сам тоже пострадал. Я о проблеме понял когда уже зеленый горел, и машины ехали. В том числе и моя от пинка. Нажимать esc было уже поздно.
  13. Нет, не думал конечно. Что по твоему быстрее? Остановится нажать esc и ждать пока выкинет в боксы или все таки воткнуть передачу и поехать? Что бы ты сделал на маем месте?
  14. Передачу не как не мог воткнуть(( Прошу прошения кому повредил машину или помешал. В итоге, первый поворот входил последним! Думал шансов до финиша добраться нет)) Но дальше гонка складывалась удачно и даже в десятку приехал)
×
×
  • Создать...