Loggy Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Ну в симах мб можно будет ехать без трусов :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Эта хрень на пол экрана, процентов 30% пространства строго перед глазам сжирает.. )) Да ничего она сильно не сжирает относительно того, что есть сейчас. Вот например ФР2.0 Сверху все равно нечего разглядывать. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 В принципе и эта антенна мешает.. но не так сильно, а если ее утолщить вдвое и сверху сделать Y то клаустрофобию вызывает )) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 В этом сезоне ставлю на Росберга, т.к. у него должно быть больше мотивации) Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Второе фото - фейк, там феррари ~2010 года, это видно по носу. По мне у формулы рено больше не антенна мешает, а полукруглая бобышка. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Второе фото - фейк, там феррари ~2010 года, это видно по носу. Не мешай людям фантазировать :laugh: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Это прицел )) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Ники Лауда о том, как появился новый формат квалификации: Берни Экклстоун был озабочен снижением рейтингов телетрансляций и пришел на заседание стратегической группы с абсурдным предложением – победитель квалификации должен стартовать десятым, а показавший десятое время – первым. Интересная идея, но на мой взгляд она полностью противоречит духу соревнований. И чтобы её остановить, мы все вместе решили изменить формат квалификации. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Самая продуманная система Halo у Редбулл. Стойки по бокам, а не по центру, и их расположение совпадает со стойками зеркал - они перекрывают друг друга. Таким образом стойки минимально ограничивают обзор, не многим более, чем стойки зеркал. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 А стекло кто чистить то будет? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Дворник... :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Хочу увидеть этот дворник Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Не этот дворник, а этого дворника.. На питстопе будет подходить дворник со шваброй, и очищать стекло )) Сделают маленький центральный, как в спортпрототипах, да и все.. Можно от уазика взять, и так же на верхней части переплета закрепить.. должно подойти )) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Сложности это всё! Проще сделать в кокпите гонщику специальный бокс. Для тряпки и бутылки с водой :laugh: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Можно пленку сделать, как на визорах шлемов.. Оторвал, выкинул, машину идущую позади с трассы этой пленкой вынесло.. )) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Они уже обсуждают запрет на выкидывание пленок с визоров... А там пленище так пленище... ты правильно говоришь про вынесет ))) тогда им потребуется еще одна защита. Глобальная. От пленок )) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 По идее, стеклянный фонарь должен выдерживать попадание такой пленки.. Тем более, если на нем самом будет пленка. Тем более, если десять.. То есть в начале гонки, когда пленок на стекле еще много, шансов выдержать попадание пленки больше. Но и шансов получить пленкой по пленке - тоже больше. А к концу гонки, когда толщина слоя пленок становится за счет их расхода ниже, и вероятность прилетания пленки тоже ниже, за счет того, что их у соперников их тоже стало меньше... Но это в теории. На практике мы можем получить результат как с новым форматом квалификации - когда пилоты не будут отрывать пленки до конца гонки, а на последних кругах будут активно закидывать ими друг друга... Все будут ездить с грязными стеклами сберегая запас пленок на финал, и уровень безопасности только снизится :D 3 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 отсыпь, а) 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Интервью с Пэтом Симондсом на тему использования материалов в современной Ф1. Это к слову про то, что сегодня в Ф1 слишком много ограничений, что бы "...не было гонки вооружений".. http://www.f1news.ru/tech/111326.shtml Изменено 9 апреля, 2016 пользователем GranDoxin 2 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Стакан полуполный, не полупустой :) Ограничения есть, но и развитие технологий тоже. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Из всех этих разговоров, причем не только наших, или вообще болельщиков, но и во многом их того, что говорят инсайдеры - пилоты, а главное инженеры, я понимаю, что все таки с этим "наполовину полон" перебор.. в сторону того, на на самом деле он уже на половину пуст.. А может и не на половину уже. Это не нытье про "трава зеленее".. пусть даже и есть такой фактор. Больше всего многократные высказывания Ньюи на этот счет для меня важны как некий критерий оценки.. В борьбе с гонкой вооружений достаточно ввести жесткие меры и ограничения на счет активной аэродинамики и моторов. Активная электроника запрещена. Этого достаточно, что бы скорости не вышли на космический уровень. И все снова закипит. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 А что конкретно не устраивает в современной формуле1? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Так несколько предыдущих страниц текста на эту тему.. :) Если коротко: с середины-конца 90х технический регламент задушили до невозможности. Исследования и развитие в Ф1 фактически прекратились. То, что есть, и то, что выпячивают под видом якобы "прогресса" - это больше рекламная залипуха.. все это разрабатывается само по себе автоконцернами.. регламент подгоняют под эти самые технологии.. Тот же КЕРС\ЕРС, или турбо.. В 80х турбо моторы пришли в процессе конкуренции, а сегодня просто ввели что бы было - маркетинговый ход. С минимальными затратами.. зачем жечь по несколько моторов за уикэнд, если можно одним на пять гонок обходится... КЕРС и ЕРС тоже появились вовсе не потому, что это какая то технология, которая родилась в Ф1, а потому, что тупо надо продвинуть технологию, создать имидж, обкатать, отстроить... То есть происходит все наоборот. Ф1 теперь не паровоз, который тянет, а скорее передний вагон, который толкают.. Ф1 и не моно серия (которой она ни в коем случае не должна быть), где есть чистая борьба пилотов, и не первенство конструкторов (чем она должна быть хотя бы на 50%).. Конструкторы уже откровенно говорят, что работать в Ф1 при таком регламенте - тухляк! Интереснее яхты строить... Ну и детский сад уже многих достал... Корпоративные рамки убивают личности Ф1 медийно, делая их серой массой, а страх хозяев Ф1 перед свободным течением убивает их дух. P.S. Когда гонщик по радио спрашивает "сколько мы еще будем за пейскаром кататься? Давайте гоняться!", а ему отвечают "Еще пока мокро, папа не разрешает, вы можете поскользнуться", или откровенная командная тактика прямо в эфир - это мелочи, которые опускают планку все ниже, и ниже, и ниже.. P.P.S. Слежу постоянно, что Ньюи говорит по этому поводу.. в нескольких интервью разочарование свой работой.. Затем проблеск - замаячил регламент 2017, в котором вернут граунд эффект, моторы доведут до 1000л.с. и прочие послабления в регламенте - сквозь строки чувствуется, что у человека проблеск в глазах появился! С какой надеждой он говорил о том, что машины станут быстрее, сложнее, и это отделит мальчиков от мужчин.. это и есть Формула-1.. И спустя время его реакция на "замыливание" всех этих предложений - разочарование. И Ньюи уже занимается чем то там интересным вне Ф1, и немного помогает Редбуллу с новой машиной... Почему то мне кажется, если бы регламент 2017 приняли таким, каким его задумывали, то он не стал бы размениваться, и целиком посвятил себя новой машине и погоне за очередным титулом. Ну вот, опять коротко не получилось.. Ну зачем ты спросил.. ))) Изменено 9 апреля, 2016 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Всё-таки Ф1 это не только гений аэродинамики Ньюи и Ред Булл. И если все так зажаты регламентом, то почему разница между командами такая огромная? 1 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Но это как-то глупо разрешать исследования, когда в чемпионате только 2-3 команды в состоянии этими исследованиями заниматься. Мне кажется, что если бы было десять заводских команд с почти неограниченными бюджетами, то различных технологических запретов было бы меньше. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения