dmitrych Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Интересный блог Виталия Петрова http://ru.motorsport...ashego-eksperta "На этой трассе проводится не так много гонок, и по ходу уик-энда "накат" становится всё лучше и лучше. Сцепление на траектории улучается, но если чуть-чуть уйти с нее, оно теряется моментально" В симах живой трек вроде бы только в карт рэсинг про и рф2 Изменено 9 апреля, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Хочу тут купить билеты http://www.gpticketshop.com/en/f1/hungarian-f1-grand-prix/tickets.html Какая процедура? Типо мне должны их прислать или я там уже в кассе предъявлю паспорт и мне их выдадут? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 А у меня такой вопрос. Очень долгое время я подумывал над тотализатором Ф1. Т.е. есть непреодолимое желание сделать ставку строго до 1000 руб на какого-нибудь пилота и тем самым подогреть свой интерес к происходящему в гонке значительной степени. Так вот, может посоветуете какой-нибудь надежный интернет-тотализатор? Можно в личку :) Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 VVZ William Hill. Считается самым крупным тотализатором, много различных видов спорта, в том числе и Ф1. 1 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 я тоже с этого сезона начал ставить понемногу. буду на кими ставить, пока не победит. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 По маленькому раньше ставил в БК "Марафон", проблем не возникало. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Помнится как первый раз появился в Ф1 сын чемпиона прошлого.. Деймон Хилл.. Правда тогда о его отце у нас не много знали (ну я во всяком случае ничего не знал.. как и о формуле 1 в общем).. Потом был Жак Вильнев. Как то Алексей Попов во время трансляции рассказал о Ральфе Шумахере, который будучи еще мальчишкой побеждал в какой то молодежной серии, и тогда он осторожно понадеялся, что когда нибудь тот доберется и до Ф1.. И спустя несколько лет Ральф пришел в чемпионат. А еще Сенна, Росберг, Пике, Ферстапен (правда он не стал чемпионом)... Сын Алена Проста - Николя тоже занимается гонками. И вот недавно (не помню, писали ли тут об этом..) сын Михаэля Шумахера появился на горизонте. До этого он выступал в картинге под девичьей фамилией матери. Стал вицечемпионом Мира и Европы. И перешел в Формулу-4. Где на тестах показал 2й результат, а в гонке одержал первую победу, став лучшим новичком. Парню 16 лет. Если будет хорошо выступать, то через три - четыре года, а может и раньше, увидим еще одного Шумахера в Формуле 1 :) http://www.youtube.com/watch?v=TT3Vpu-ftZg 3 Ссылка на комментарий
Esminetz Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) А то и двух. Потому что сын Ральфа, Дэвид, тоже под фамилией матери (Бринкманн), идёт в картинге той же дорогой, что и Мик, только на пару лет отстает, в этом году из юниоров в KF3 перешёл. Ну, собственно, куда двум пацанам было деваться, если их семьи владеют двумя крупнейшими картодромами и отцы вечно там пропадают... Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Esminetz 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Будет интересно, если на трассе снова сойдутся да Шумахера, два брата... Жаль Михаэля.. Что то молчат о нем совсем... Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Не плохие результаты у Мика на прошедшем этапе http://www.adac-motorsport.de/adac-formel-4/uk/rennergebnisse-2015/oschersleben-5552 . В 1-й гонке с 19-го приехал 9-м, во 2-й с 20-го приехал 12-м ну и в 3-й гонке победил. Может действительно что то получится, будем на это надеется :good: и следить за его успехами. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Последний поворот и прямая старт-финиш напоминают трассу Мехико 60х годов, если бы ещё бенкинг в последнем повороте был, то вообще было бы 1 в 1. Очень хочу эту трассу в иР. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Последняя секция будет проходить внутри стадиона, а не по дуге. Увы. А так это та же самая трасса из ГПЛ, но значительно переработанная. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем DGaus 1 Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Хочу тут купить билеты http://www.gptickets...ix/tickets.html Какая процедура? Типо мне должны их прислать или я там уже в кассе предъявлю паспорт и мне их выдадут? Присылают. Даже если вдруг не получится выслать(такое иногда бывает) - по паспорту на кассе выдают билет. Я на ГП Испании покупал, но там электронный билет со штрихкодом. 1 Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 О спасибо! Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Офигительный трэк, очень много трибун, будем слушать как зрители кричат (как на футболе), учитывая теперешний звук в6 :rolleyes: Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 http://2.russia.tv/video/show/brand_id/5299/episode_id/1197703/video_id/1172820/viewtype/picture Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Гран-при с участием Виталия Петрова Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Про старты он и раньше расказывал, но сейчас немного более подробно, вроде ещё 2 сцепления стоят, 1 специально для старта? Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 два сцепления - обычно это значит, что половина передач на одном сцеплении, а половина на другом. это для ускорения переключений - следующая передача включается заранее, а потом просто одно сцепление отключается, а второе включается. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 два сцепления - обычно это значит, что половина передач на одном сцеплении, а половина на другом. это для ускорения переключений - следующая передача включается заранее, а потом просто одно сцепление отключается, а второе включается. Не уверен. Ты сейчас расписал принцип работы преселективной коробки передач. Нигде не слышал о том, что в Ф1 она применяется.Возможно там отдельное сцепление для того чтобы трогаться с места и отдельное для переключения между передачами 1-8. Хотя могу ошибаться. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 да, про ф1 я не знаю. сейчас погуглил - везде пишут, что там одно маленькое многодисковое. http://scarbsf1.com/blog1/2013/05/31/indetail-the-f1-clutch/ Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Тот же Петров рассказывал, что одно сцепление сразу выставляется в наиболее оптимальное положение, а второе выжимается полностью и на старте сразу бросается. Т. е. по сути оба лепестка управляют одним сцеплением. Как-то так. 1 Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) два сцепления - обычно это значит, что половина передач на одном сцеплении, а половина на другом. это для ускорения переключений - следующая передача включается заранее, а потом просто одно сцепление отключается, а второе включается. В формулах два дублирующих друг друга лепестка. На старте что бы бросать один лепесток, когда второй отжат на какое то кол-во процентов и для удобства на пит стопах. Опа, реформы http://www.f1news.ru.../f1-103516.html В 2017 году: - Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин; - Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива) - Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука; - Более агрессивный внешний вид машин. Чет ничего нет про другие двиглы Изменено 15 мая, 2015 пользователем PanamaIcecream 1 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 а другое двигло и не обязательно. поднять ограничение оборотов и расхода топлива - будет и моща и звук. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Ограничение оборотов в данном случае ни при чем... двигатели Ф1 спроектированы или настроены таким образом, что даже сейчас до лимита в 15000 об/мин никто не добирается. Виной этому и ограничение расхода топлива, и особенность турбомоторов, и элемент надежности. Изменено 15 мая, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения