Loggy Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 все ошибаются, вся эта "слава" во многом раздута журналистами 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 вся эта "слава" во многом раздута журналистами В смысле?) то есть они не косячили постоянно в гонках, это всё сми выдумали?) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 ммм частично, ошибки не слишком частные были в любом случае я не к этому клонил. К тому , что до Ф1 в основном доходит народ, который в свое время в молодежных сериях одну калитку выигрывал. В Ф1 собраны одни из быстрейших опенвильных пилотов, несмотря на всеобщее нытье про рента-драйверов Средний Пилот не пройдет туда при всем желании Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Да включите вы логику. Это команда их сливает. один краш еще ладно, поверю, но раз за разом одно и тоже это 100% не вина пилотов. Вон в Спа Грожану вообще перед стартом забыли педаль тормоза прикрутить(инфа 146% достоверности, он мне лично звонил рассказывал) и выставили так мол он сам виноват, нужно было просто ногой об асфальт тормозить Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Да включите вы логику. Это команда их сливает. один краш еще ладно, поверю, но раз за разом одно и тоже это 100% не вина пилотов. Вон в Спа Грожану вообще перед стартом забыли педаль тормоза прикрутить(инфа 146% достоверности, он мне лично звонил рассказывал) и выставили так мол он сам виноват, нужно было просто ногой об асфальт тормозить Ну вот ты смеешься, а от Булье всякого можно было ожидать :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Скорее от Флавио Бриаторе :) Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Очередная хорошая статья, прочитайте как-нибудь между спорами ^_^ 2 Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Адовый стеб: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Посмотрел наконец то гранпри редбулла... Блин, такая интересная гонка, и так все обломал сход Квята.. Могли Вильямсы свое слово сказать, но не срослось опять.. Про Феттеля: Ничего страшного, такие периоды в жизни закаляют, учат переносить тяготы и невзгоды, спускают с небес на землю. Он обязательно вернется в борьбу, не в этом году скорее всего, но вернется. Четырехкратными, кто бы что не говорил, "просто так", случайно, благодаря одному только везению, не становятся. В чемпионате все гонщики экстра класса, но есть несколько класса экстра+, и Себ один из них. У меня по прежнему Себ уважения вызывает больше, чем Люис, который борется за титул, я хоть и не болею за Мерсы, но в борьбе за титул поддержу Росберга. При этом язык не повернется сказать, что Хэмильтон плохой гонщик... Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Да вот если б их посадили за одинаковые машины, то было бы явно видно кто экстра+)) а так можно только догадываться Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 если б все на одинаковых поехали вот бы веселье было. Все перемешалось бы жутко Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Да вот я смотрел Индикар и там реально трудно ехать во формалистов бы туда а то раслабелись гидравлики всякие электроники. 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Индикар на данный момент интересней смотреть чем ф1. 1 Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Не всегда вв ф1 тоже выстрелы бывают) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Да вот я смотрел Индикар и там реально трудно ехать во формалистов бы туда а то раслабелись гидравлики всякие электроники. можно расшифровку? Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 можно расшифровку? Ну он имеет ввиду вот бы пилотов формулы 1 туда в этот технический регламент, а то в формуле 1 много хелпов включено :P Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ну типо того спасибо Стас.Даже тормоза электронные)Алешин говорил что руки в крови после гонки а наши вылезают из болида и на дискотеку прутся) Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Кстати говоря в последнее время позиции Ф1 сдает в какой то степени, на примере себя, да я не в жизнь не интересовался там каким то индикаром....но посмотрев уж и не помню какой этап, просто случайно (не овал) в этом году, был удивлен что как то проникся атмосферой, там вот прям гонки - накал, борьба...еще я раньше говорил в Ф1 для телезрителей не хватает звуковой составляющей...например в индикаре я слышу визг резины при ошибке пилотов, при аварии какой либо характерный звук удара и т.д. - т.е. как будто ты там...на сегодня да по моему и раньше Ф1 это просто вой проезжающих болидов хрен пойми где - просто картинка. Изменено 1 июля, 2014 пользователем Aslambek Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Кузовные гонки - сила, контактная борьба и мочилово, а в формуле адын если кто-то словил оффтрек - уже сразу событие, а так едут и едут паровозиком... Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 еще я раньше говорил в Ф1 для телезрителей не хватает звуковой составляющей...например в индикаре я слышу визг резины при ошибке пилотов, при аварии какой либо характерный звук удара и т.д. - т.е. как будто ты там...на сегодня да по моему и раньше Ф1 это просто вой проезжающих болидов хрен пойми где - просто картинка. Ну это никак не передать наверное, звук моторов глушит всё остальное, может сейчас с турбомотором что-то еще можно расслышать. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 ну в ф1 ни тк, ни абс нету. Какие помощники? Электронные педали никак не помогают. Руки в крови от того, что они ездят по говну какому-то вместо асфальта, 90% дорожных треков - городские треки состоящие из одних кочек Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 ну в ф1 ни тк, ни абс нету. Какие помощники? Электронные педали никак не помогают. Тут тонкий момент. В одном из прошлых сезонов Ред Булл читерил с педалью газа, сделав нажатие нелинейным, что тому же Феттелю здорово помогало. Потом регламент подправили. А еще до этого читерили с "педалью" сцепления (т.н. полуторная передача), что помогало при старте. Сейчас педаль тормоза электронная из-за систем рекурперации. Наверняка команды этим воспользовались и сделали лайт версии помощников торможения. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ну типо того спасибо Стас.Даже тормоза электронные)Алешин говорил что руки в крови после гонки а наши вылезают из болида и на дискотеку прутся) Будь добр, ставь запятые. Заодно пальцы подкачаешь )) Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Если б я знал где)У меня Молдавский родной по русскому оценки не очень были) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 ну в ф1 ни тк, ни абс нету. Какие помощники? Электронные педали никак не помогают. Руки в крови от того, что они ездят по говну какому-то вместо асфальта, 90% дорожных треков - городские треки состоящие из одних кочек Алешин писал, что кровь из-за отсутвия усилителя руля. Якобы на овалах приходится локтями упираться чтобы удержать руль. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения