magicm3n Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Начали за здравие, кончили за .... Зачем еще снижать скорость ? Куда ? Превратить Формулу-1 в формулу рено ???? Неее, нафиг вообще такое нужно. Речь была про уравнивание, а не про замедление всех. И вообще это какой-то алогизм! Человек с ником Самолёт предлагает всех замедлить ! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Ну снижать в плане не давать ему улетать все дальше и дальше из года в год. Сниженную регламентом скорость, команды постепенно все равно нагоняют и приходится снова искать пути снижения скорости, чтоб не доводить до проблем старого индикара Изменено 25 марта, 2016 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
ZakFein Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну вот, сейчас у них машины сложные как никогда, в чем проблема? ) Проблема в ограничении регламентом, уже не раз здесь это высказывали. там и с тремя разными комплектами ехали... вообщем по разному, если так рассуждать то тактики вообще не отличаются (подумаешь, только кол-во питстопов разнится) к гражднсому авто будующего вполне себе приближно. Еще раз основная цель- это снизить скорость болидов. Другие цели второсипенны. А теперь давай рассуждать, зачем резать скорости больше, чем они были несколько лет назад? ведь формула становится безопасней по вашим же словам, теоретически, если где-то более безопасно, то можно и пожертвовать небольшой безопасностью в угоду чуть большего повышения скоростей (и я сейчас не говорю про 400+ скоростях), основная задача это не снижать скорости, которые уже были... и почему-то при них мы пачками трупов не видели в более опасной формуле... Пилоты идут на риск, именно поэтому им платят огромные деньги. Именно поэтому это элита и верх автоспорта. Давайте всех пересадим на гражданское авто. Это будет и безопасней намного и в разработке чего-то нового, что можно потом продать простым обывателе приуспеем. ну бред же. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Проблема в ограничении регламентом, уже не раз здесь это высказывали. а я 600 раз объяснил проблемы, из-за которых его ограничивают можно и пожертвовать небольшой безопасностью в угоду чуть большего повышения скоростей что эта скорость дает? Ну что? Мы визуально даже разницы не заметим, с точки зрения зрителя это дает? Понты, что машина тупо быстрее чего-то? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ваши варианты по замедлению машины? Для начала давайте сформулируем конкретнее, чего мы хотим добиться замедлением? Снизить максимальные скорости на прямых? Скорости в поворотах и перегрузки? Есть возможность увеличить вес, ограничить мощность\объем мотора, снизить эффективность аэродинамики, снизить сцепление шин. Каждый из вариантов надо анализировать. К примеру шины уже делали с канавками, это не понравилось никому. Но только зачем это по большому счету? Просто не нужно делать сочетания самых эффективных решений в одной машине.. скажем граунд эффект+развитая аэродинамика+мотор 1400лс+широченные суперсофт шины = редбул Х из грантуризмо.. Понятно, что на такой машине никто не поедет.. Но ведь ее никто и не делает.. В 80х катали на широченных шинах с моторами в 1600лс. в картонных кокпитах. Опасно, очень. Сегодня машины имеют куда более мощные тормоза, развитую систему безопасности, трассы намного более безопасны.. Машины едут все равно за 300км\ч. Нужно думать о другом, и вот о чем: Современные технологии сделали машины точными на уровне роботов, управлять ими легче, чем раньше, ошибок меньше, аэродинамический эффект слипстрима меньше, как результат обгонять сложнее, а борьба между равными машинами затруднена. Решать надо эту проблему, а решается она двумя способами: 1. Упрощение машин, с усложнением пилотажа, что повысит количество ошибок пилотов, и градус борьбы. 2. Навешиванием искусственных костылей, которые должны помогать борьбе, заменяя естественные ошибки одних пилотов, преимуществом в определенные моменты других. Второй вариант мы наблюдаем сейчас, однако сделан он не особо из за того, что по факту все поставлены в одинаковые условия.. Вроде был КЕРС.. но он был у всех, в одних и тех же местах грубо говоря... Когда все делают одно и то же, то и результат одинаковый. А надо, что бы пилоты пользовались костылями в разное время. Тогда их скорость будет меняться более выражено и мы увидим борьбу. Я вижу чисто на трассе в этом проблему. Простые моторы, которые можно развивать, буст который пилоты будут пользовать не одинаково, а тактически и стратегически по разному. Сделать шины шире и чуть более жесткими составы с более высоким износом. Машины будут более сколькими и сложными.. Но это не решает проблемы отсутствия развития, того, что происходит между гонками.. что бы включая телевизор ждать непредсказуемых событий. Для этого надо дать возможность командам реально работать над машинами - экспериментировать. Облик будет снова меняться, и кто знает, какими станут машины через десять лет.. А как сейчас все идет - я точно знаю, что через десять лет они будут такими же, как сегодня и десять лет назад. В Ф1 застой. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я считаю, что давать гонщикам РАЗНЫЕ преимущества - тотальный бред. Одному Нитро, другому пулемет. Гонки должны быть честными, с более-менее равными условиями, а не делать из них игрушку Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я считаю, что давать гонщикам РАЗНЫЕ преимущества - тотальный бред. Одному Нитро, другому пулемет. Не так - и тому, и другому нитро (грубо), только пользоваться им каждый решает сам когда. Есть на гонку скажем 20 минут. Вот и решай когда.. Но я никогда не было сторонником "нитро".. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Есть на гонку скажем 20 минут. Вот и решай когда.. ну вот и сделали ЕРС, режимы двигателя и прочие обгонные режимы Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я тоже не очень вижу причин для пилотов использовать "буст" в разное время, казалось бы идеальная тактика легко просчитывается, а получается примерно одно и то же для всех. Как заставить людей использовать "буст" в разное время - даже и не знаю. Разве что как в формуле Е зрительским голосованием кому-то кнопку буст дополнительно давать нажимать :drive2: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 ну вот и сделали ЕРС, режимы двигателя и прочие обгонные режимы и что с них толку, если все строго в одних и тех же местах их включают? Только ДРС имеет эффективность, если впереди обгоняемой машины никого... В остальном, что они есть, что их нет.. Как заставить людей использовать "буст" в разное время - даже и не знаю. В смысле? Ты можешь поставить на начало гонки на суперсофте, что бы оторваться - и давишь буст соответсвенно по максимуму.. а затем надеваешь хард и доползаешь до финиша, надеясь, что не догонят.. А другой пилот наооборт стартует на харде , потом на суперсофте последние круги на пустых баках с бустом в квалификационном темпе валит... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 и что с них толку, если все строго в одних и тех же местах их включают? как это? кто-то копит, кто-то пуляет. Вон спроси у людей с нашего Ф1 чемпа, они расскажут как ЕРС на тактику влияет Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) В смысле? Ты можешь поставить на начало гонки на суперсофте, что бы оторваться - и давишь буст соответсвенно по максимуму.. а затем надеваешь хард и доползаешь до финиша, надеясь, что не догонят.. А другой пилот наооборт стартует на харде , потом на суперсофте последние круги на пустых баках с бустом в квалификационном темпе валит... Ну так все эти тактики просчитываются же без проблем, и выбирается оптимальная, а она для тех, кто может показать приличные результаты получается одинаковая Это как с резиной: заметь, когда нет всяких форс-мажоров (сейфетикар, дождь, еще какой апокалипсис) - практически все лидеры едут на одной и той же тактике, кроме тех, кто ее завалил в самом начале (как хэм в последней гонке на старте, или когда квалу запарывают и пытаются хоть что-то сделать) Не вижу причин использовать буст-тактику как-то по-иному, чем шинную Изменено 25 марта, 2016 пользователем naga16 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Тогда в ней нет смысла получается. Мало того, что она - костыли, так еще и не работает... Я вообще не понимаю что происходит последние годы технически в Ф1. Точнее для чего. Отменили аэродинамику потому, что она создавала завихрения мешающие слипстриму. Машины обещали станут почти как шестидесятых скользкие.. Не стали )) Обгонять легче тоже не стало. Сделали керс, который должен был помочь обгонам - не помог. ДРС - тоже не всегда эффект заметен, а все потому, что если у обеих машин КЕРС и ДРС, то и преимущества ни у кого нету.. Получается костыли есть, но толку от них - нет. По своей сути, формула 1 - это чемпионат прототипов, машин в первую очередь, только с открытыми колесами (так должно быть). Но так больше не происходит. Никаких изысканий... Почему в серии лемана прототипы меняются по прежнему, там инженеры по прежнему ищут новые интересные решения, всякие трехколесные дельтавинги выступают.. а в Ф1 нельзя? Почему там не превратились машины до сих пор в фантастический редбул Х, на котором невозможно ездить? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну не знаю... В серии Леман ркгласент, на мой взгляд, уж очень сильно и искусственно уравнивает силы команд. Развитие есть, но оно иное. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Обгонять легче тоже не стало. Ну за счет аэродинамики стало проще обгонять, но не сильно. Прижимки же меньше стало. Другое дело, что за счет разблокировки движков одни могут обгонять ходом на прямой, а другие даже подобраться на дистанцию обгона не могут. Машины обещали станут почти как шестидесятых скользкие.. Ну они сильно меньше имеют держака и значительно аккуратнее с газом, однако как в 60-х не будет. Сейчас и пилоты на три головы выше, шины тотально другие, каак и само устройство машины Почему в серии лемана прототипы меняются по прежнему, там инженеры по прежнему ищут новые интересные решения, всякие трехколесные дельтавинги выступают.. а в Ф1 нельзя? у них точно такой же жесткий регламент. ДельтаВинг ехал всегда вне зачета Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 однако как в 60-х не будет. Ну это я не буквально конечно.. В серии Леман ркгласент, на мой взгляд, уж очень сильно и искусственно уравнивает силы команд. Развитие есть, но оно иное. А что там за ограничения? Я просто за леманом особо не слежу.. так иногда поглядываю.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Расход топлива )) И методика отдачи энергии ЕРСом Однако разлет по временам круга у них дикий Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Мы с вами тут рассуждаем о снижении скоростей.. а меж тем на 17й год готовят изменения к регламенту, которые скорость повысят, причем значительно - на 5-6 сек. с круга! Машинам хотят вернуть граунд эффект, они станут шире на 20 см, шире станут шины, что обеспечит лучшее сцепление, увеличит прижимную силу и держак в целом. А так же мощнее станут моторы, вроде как до 1000л.с хотят довести и громче сделать. Кроме того, инженеры активно работают над тем, что бы аэродинамически еще снизить возмущения за машиной, что бы слипстрим стал эффективнее, и преследовать машину было легче. Переднее крыло станет проще, получит стреловидность, и будет короче - примерно до внутренних кромок колес (наверное похоже на 2008й год будет). Заднее крыло наоборот станет широким, и вероятно ниже. Шины изначально предлагали сделать 400 задние и 300 передние.. отказавшись от варианта 450 и 350 как хотели в Редбул, но Пирелли настаивают на варианте 425 и 325 - что компромисс между максимальными и минимальным предложением. Если в этом году все удачно пойдет с тремя составами шин и гибидным вариантом квалификации, вместе с изменениями 2017 года, может и станет поинтереснее. Кроме того, Пирелли активно готовит к 17 году шины, которые будут более сильно стираться... https://www.youtube.com/watch?v=-F0u1nqG18o Хотя чето больше почитал.. походу это ранние мечты, которые в процессе замылили, и новый регламент будет не столь радикальным. Машины станут быстрее, но не так значительно. Вот что Хорнер по этому поводу думает: Со спортивной точки зрения нам нужна машина, которая должна стать для пилота реально серьёзным вызовом. Эти болиды должны отделять мальчиков от мужчин. Пилоты должны показать, за что они получают свои деньги. Болиды должны быть быстрыми, захватывающими и способными подарить болельщикам незабываемое зрелище.Затея с изменениями регламента была задумана как возврат к истокам, к тем временам, когда болиды Формулы-1 были действительно агрессивными, сложными в управлении и в какой-то мере непредсказуемыми. По мнению многих, именно это делало Ф-1 «королевой автоспорта». Тот регламент, который собираются принять теперь, в значительной мере утратил свою первоначальную суть, хотя всё ещё остаётся, по сравнению с действующим, революционным. Но Хорнера эта ситуация не устраивает. Полтора года назад мы хотели сделать машины более агрессивными. То, что получилось в итоге, конечно, шаг вперёд. Но я считаю, что это слишком незначительный шаг, хотя и сделанный в верном направлении. Вариант ГАЛО от Редбул.. Это уже что то.. Феррари со своей палкой посредине удивили.. Если примут вариант со стеклом, то изменится аэродинамика верхней части машины, это сто процентов повлечет за собой изменение аэродинамики и внешнего вида верхнего воздухозабоника.. Возможно он исчезнет, и появится два боковых, как было в 70х.. Что нибудь типа такого 1 Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 не будут такое принимать ИМХО. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 От варианта Феррари тогда еще логичнее отказаться... Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 я не про защиту а про остальное с ускорением на 5 сек с кгруга. защита может и ок Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Уже говорят про 3-4 сек... этим Хорнер и не доволен. То есть изначально на 2017й обсуждался регламент, который снова сделает Формулу-1 королевой автоспорта. Но постепенно его чикают судя по комментариям. Так что в итоге может получится как обычно - что то поменяется, но мало что изменится. Огня не будет, ощущения движения вперед не будет - аудитория продолжит падать. В Британии аудитория сократилась с 10млн до 1млн.. а у них Хэмильтон имеется.. В Ф1 пришел второй российский пилот, появился свой Гранпри, а популярность трансляций на уровне водного поло.. "Это не "Формула-1", — уверен экс-владелец Benetton и Renault F1 Флавио Бриаторе. — Гонки, в которых пилоты борются лишь понарошку, опасаясь нарушить какое-нибудь правило, а основное время берегут резину и топливо, не могут быть интересными. Из сражения гладиаторов F1 превратилась в офис с бухгалтерами". Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Ну 2 секунды в этом году сняли, 3-4 секунды в следующих двух снимут. Вот и получится 6 секунд. Но мы этого не заметим, к сожалению. С шинами в Ф1 на мой взгляд все хорошо. Если их сделать более стойкими к износу, веселья на трассе больше не станет. С экономией топлива, да, надо что-то решать. Хотя мы этого и сейчас не замечаем. Разве только по радио переговорам. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Бриаторе слушать - себя не уважать. Ему бы лишь деньги сделать, да славы отхватить Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Хотя мы этого и сейчас не замечаем. Разве только по радио переговорам. Ага, мы, как зрители этого не замечаем, не смотря на то, что пилотам всяких там переменных в голове прибавилось. С шинами в Ф1 на мой взгляд все хорошо. Если их сделать более стойкими к износу, веселья на трассе больше не станет. С шинами поступят несколько сложнее, чем просто жестче сделают.. И на мой взгляд это правильно - сделать их чуть жестче, увеличить ширину, а вот стойкость к износу наоборот понизить. То есть за счет ширины немного увеличить сцепление, что позволит не потерять в поворотах, а даже приобрести. За счет более жестких составов при этом шина будет легче терять сцепление - то есть машиной станет сложнее управлять, вероятность ошибок повысится. А саму шину сделают двухслойной - верхний слой будет мягким, что позволит на первых кругах валить, а второй слой будет совсем жестким, дойдя до которого машина будет резко терять в темпе. Не очень понимаю как именно будет это работать, но предполагаю, что в сравнении с текущим вариантом так: Сейчас пилот выехав на свежем суперсофте имеет возможность атаковать первые несколько кругов показывая времена выше средних. Затем его темп немного падает, и суперсофт едет если и быстрее софта, то не на много. Ну и потом шины начинают деградировать и темп становится все ниже и ниже, пока не упадет до неприличного... На новых двухслойных шинах, высокий темп должен сохранятся дольше - не несколько кругов, а почти весь отрезок дистанции, а затем резко будет происходить падение темпа. Что это даст: Если уж пилот выехал на суперсофте, то он может валить весь более короткий по сравнению с софтом отрезок, но имея явное преимущество. Умея беречь шины, он может выиграть два, может три круга, но затем шины становятся дубовыми, и он теряет в темпе сильно. Это не позволит на суперсофте тошнить до конца гонки с потерей темпа.. если уж суперсофт - то много питстопов, и валишь быстрее. В свою очередь более жесткие составы будут ориентированы на большие дистанции. Мы получим больший контраст между шинами, более явную разницу, увидим свойства более очевидно. При грамотном балансе скоростей и жизненных циклах, теоретически можно будет выбирать разные стратегии и иметь шансы на успех. Одним машинам будут больше подходить (более заметно) мягкие шины, другим - жесткие. Что из этого получится - посмотрим. Пока двухслойные шины себя не оправдали )) Ну 2 секунды в этом году сняли, 3-4 секунды в следующих двух снимут. Вот и получится 6 секунд. Но мы этого не заметим, к сожалению. Время не заметим, заметим (если таки все изменения введут, что уже под сомнением) происходящее на трассе. 1000лс. + более широкие шины, которые лучше держат, но резче теряют держак, снизится роль переднего антикрыла, что так же повлияет на стабильность машины - она станет более нервной и опасной. Пилоты станут чаще ошибаться, станут боятся потерять машину.. это позволит как сказал Хорнер отделять мальчиков от мужчин. Сейчас основные факторы влияющие на время круга конкретного пилота - это потенциал его машины, подходящесть трассы, удачность настроек, умение работать с шинами, и скилл пилота - умение собрать круг, проехать его правильно и чисто. Каждый из них валит на все деньги. С их уровнем на современных машинах это не сложно. Каждый выжимает из машины все, что можно. Ну или почти каждый. К этому должно добавится наличие у пилота того, что в танцах мешает. Выжать из машины все, на что она способна станет сложнее, и возможно страшнее. Это то, чего мы давно не видим в гонках... Пилотов теперь уважают за обгон в принципе, или за то, что по радио грубо ответил - верх риска в Ф1 ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения