Lionet Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 ...Да, иногда они ошибаются, иногда они не правы. Ну и что? ... Раздражают не пилоты своими ошибками,воплями и т.д. Раздражают непоследовательные, некомпетентные судьи. Почему Максу - 5 сек, а Хэму за такой же маневр в первом повороте - ничего? Почему Росбергу в Германии штраф, а Максу за маневр в первом повороте - ничего? Хочется понятности происходящего, а её, судя по всему, нет именно у выносящих решения. 4 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Возможно, этот эпизод стал последней каплей во всей чехарде с Ферстаппеном и у Феттеля сорвало крышу. Наглое повдедение Макса на трассе в сумме с его безнаказанностью уже реально начали доставать многих пилотов. Мне кажется, что Шумахеру в начале его карьеры судьи впаяли бы за такое дисквал. В эпизоде с Росбергом - это было уже не в первый раз, когда Макс отбивался от атак и не удерживал машину внутри поворота, в следствие чего вывозил соперника, идущего снаружи (Кими, Спа). Слова Хорнера о срезке поворота Росбергом - гнусный цинизм. Про срезку Хемом - это было на первом круге и Льюис не находится под непосредственными атаками. В этом сезоне Феттель часто вел себя некрасиво, обзывая соперников по поводу и без повода, истеря в любой ситуации. Но тут мне кажется, что он прав на 100%. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Почему Максу - 5 сек, а Хэму за такой же маневр в первом повороте - ничего? Потому что это разные ситуации с разными возможными последствиями. Если бы все ситуации и их решения можно было бы написать на бумаге, то и судьи не нужны бы были, достаточно поручить это компьютеру. Срезка Хема никак не повлияла на ситуацию по большому счету. Наказать его "отдать позицию" ? Кому? Нику или Максу? Может обоим сразу? Такое решение точно выглядело бы глупым. В ситуации Макс-Себ была прямая борьба и действия Макса наверняка привели к незаконному преимуществу и наказание он получил заслуженно. Тоже самое с Себом - он четко нарушил правило запрета смещения на торможении. Да, правило новое, но оно уже действует. К тому же его действия привели к опасной ситуации. Вполне заслуженное наказание. 2 Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Не понимаю тех, кто говорит что нынешняя формула не интересна и т.д. Для меня лично, крутейший сезон, очень мало гонок когда было реально скучно! В основном события, расследования, интриги! Что мне, у меня знакомый недавно начал смотреть Ф1, и ему тоже нравиться этот цирк, а чем больше узнаешь о гонщиках и команды, нравиться еще больше! на этом маленьком примере, видно, что какая бы гнилая не была сегодня Ф1, она интересна новым зрителям! Мое мнение по поводу наказаний, все правильно сделали, единственное что я не понял, почему Себу дали 10с, а не 5 как Максу. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Скоро будет как в фигурном катании - за артистизм +10 секунд, хореография +5. 3 Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Мое мнение по поводу наказаний, все правильно сделали, единственное что я не понял, почему Себу дали 10с, а не 5 как Максу. Если выше запиканное себовское соответствует правде, где он посылал матом Чарли Уайтинга в эфире, то я бы дал ему 100 сек или дисквал с этапа. Но, видимо, Сэб был в полной прострации ( то есть в психическом неадеквате) поэтому смягчили ))) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Проблема с Ферстаппеном в том, что практически любая попытка его обогнать заканчивается аварийной ситуацией. Зрителям с попкорном это доставляет удовольствие, но это не нормально в принципе. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Срезка Хема никак не повлияла на ситуацию по большому счету. Наказать его "отдать позицию" ? Кому? Нику или Максу? Может обоим сразу? Такое решение точно выглядело бы глупым. +5 секунд, за то, что выехал за пределы трассы и "получил преимущество". Отрыв после того поворота был весьма изрядный, и получен он был не по правилам. И то, что потом пейс-кар всех уравнял, не имеет значения. Нарушение было. А вот наказания не последовало почему-то. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Уверен, что теперь он будет вести себя иначе. Как и любой другой. Получить 2 балла и 10 сек сверху мало кто захочет. +5 секунд, за то, что выехал за пределы трассы и "получил преимущество". Отрыв после того поворота был весьма изрядный, и получен он был не по правилам. И то, что потом пейс-кар всех уравнял, не имеет значения. Нарушение было. А вот наказания не последовало почему-то. Конечно же пейскар имел значение! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Забавное мнение, что если ты не таранишь соперников, то ты - сопляк ) один бывший овальный гонщик в инди не только овал, да и этот пилот - легенда типа ) То ли дело в NASCARе и V8SC. один раз сматерился и его больше не показывают ) Тут уже в комментах ставят ультиматумы, типо "уйду инди смотреть" XD если б Инди наградили статусом чемпионата мира и королевой автогонок хотя б на год, то смотреть ф1 остались бы только самые конченые ретарды. Качество гонок несравнимое Изменено 31 октября, 2016 пользователем Loggy 3 Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Вобще элемент случайности, все же, повышает интерес к формуле. Только не надолго. За одни и те же нарушения штрафуют разных гонщиков и сами штрафы меняются. Феттель смещался на торможении - рисковал, но ему не повезло, штрафанули. До этого сколько раз Макс делал то же самое, но ему везло, его не только не штрафовали, но иногда штрафовали гонщика, который его атаковал. Получается такой покер, как карта ляжет. Зато сколько обсуждений после гонки =) скандалы, интриги ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 С этим попроще, после Сузуки и действий Макса Чарли дал поправку на действия в зоне торможения. Из-за неё Себ справедливо вполне получил штраф Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 С этим попроще, после Сузуки и действий Макса Чарли дал поправку на действия в зоне торможения. Из-за неё Себ справедливо вполне получил штраф Я не понял почему Квят в СОТА получил штраф за тоже самое? Видимо разница в том, что Квят не смог поравняться с Форс Индией. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Кто-нибудь знает, у ребят, которые комментили ф1 на скдваче есть еще где канал? Чо та скдвач, похоже, все. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 https://vk.com/f1comment вот их группа в вк, там есть ссылки на плееры 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Как раз к тебе только что Попов обратился и я с ним согласен. 1 Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Странные эти дождевые шины. Едут под пейскаром жалуются на аквапланирование, дают старт и через три круга некоторые едут меняться на промежуточные. Люди на дождевых вылетают на прямых, а на промежуточных едут, может перестраховываются, но едут. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Кто-то рискует, ведь если дождь стихнет, при переходе на промежуток, то во-первых трасса после питстопа будет чистая, во-вторых выиграешь время от более быстрого темпа. Ну а все остальное - ошибки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Это вопрос безопасности. Чем опаснее Ф1, тем чаще будут пилоты Ф1 погибать. Как это собственно было в 90-е. Я не хочу чтобы пилоты погибали. Так то можно трусом и Лауду обозвать, но у меня язык это сделать не повернется. А у тех, кто имеет язык без костей, ну наверное повернется язык трусом назвать не только его. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Сегодня гонку мы не увидим походу Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Что-то Льюис бомжует по чужим гаражам. В первый раз в Manor зашёл, во второй - в Haas... Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Разведку делает Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Make F1 Great Again Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 13 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Думаю зрители на трибунах сейчас очень красноречиво показали свое отношение к остановкам гонок.. Не согласен я с Поповым и с Василием. Я разумеется тоже за безопасность, и никому не желаю лишнего риска. Но Формула 1 - достаточно безопасна сегодня. Они перегибают палку. Старт под пейскаром, просьбы пилотов "давайте гоняться" - это слишком. Что касается "сегодня такие машины" - это ерунда. Тогдашние машины были куда опаснее и сложнее в управлении. Опаснее были и трассы - не было таких зон и барьеров безопасности. Они уже перестраховываются по принципу "сколько еще вы хотите что бы вылетело людей"? Столько, сколько вылетит! Это гонки! В 90х до финиша порой доезжало несколько машин, и мы видели потрясающие победы Паниса и Хилла.. Я хочу такие гонки. Хочу, что бы дождь спутывал карты, что бы все было непредсказуемо, в том числе из за сходов, которых в сегодняшних гонках крайне мало - чемпионат надежности какой то. Короче перебор. Во всем нужна мера. Лучших пилотов мира выставляют детским садом перед болельщиками. 5 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 На мой взгляд всё просто. Когда автомобили не могут ехать по прямой, гонку надо останавливать. Вот и всё. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения