Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Pafff

Formula 1. Сезон 2016.

Рекомендуемые сообщения

...Да, иногда они ошибаются, иногда они не правы. Ну и что? ...

 

Раздражают не пилоты своими ошибками,воплями и т.д. Раздражают непоследовательные, некомпетентные судьи. Почему Максу - 5 сек, а Хэму за такой же маневр в первом повороте - ничего? Почему Росбергу в Германии штраф, а Максу за маневр в первом повороте - ничего? Хочется понятности происходящего, а её, судя по всему, нет именно у выносящих решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, этот эпизод стал последней каплей во всей чехарде с Ферстаппеном и у Феттеля сорвало крышу. Наглое повдедение Макса на трассе в сумме с его безнаказанностью уже реально начали доставать многих пилотов. Мне кажется, что Шумахеру в начале его карьеры судьи впаяли бы за такое дисквал.

В эпизоде с Росбергом - это было уже не в первый раз, когда Макс отбивался от атак и не удерживал машину внутри поворота, в следствие чего вывозил соперника, идущего снаружи (Кими, Спа). Слова Хорнера о срезке поворота Росбергом - гнусный цинизм. Про срезку Хемом - это было на первом круге и Льюис не находится под непосредственными атаками.

В этом сезоне Феттель часто вел себя некрасиво, обзывая соперников по поводу и без повода, истеря в любой ситуации. Но тут мне кажется, что он прав на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему Максу - 5 сек, а Хэму за такой же маневр в первом повороте - ничего?

Потому что это разные ситуации с разными возможными последствиями.

Если бы все ситуации и их решения можно было бы написать на бумаге, то и судьи не нужны бы были, достаточно поручить это компьютеру.

Срезка Хема никак не повлияла на ситуацию по большому счету. Наказать его "отдать позицию" ? Кому? Нику или Максу? Может обоим сразу? Такое решение точно выглядело бы глупым.

В ситуации Макс-Себ была прямая борьба и действия Макса наверняка привели к незаконному преимуществу и наказание он получил заслуженно.

Тоже самое с Себом - он четко нарушил правило запрета смещения на торможении. Да, правило новое, но оно уже действует. К тому же его действия привели к опасной ситуации. Вполне заслуженное наказание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю тех, кто говорит что нынешняя формула не интересна и т.д. Для меня лично, крутейший сезон, очень мало гонок когда было реально скучно! В основном события, расследования, интриги! Что мне, у меня знакомый недавно начал смотреть Ф1, и ему тоже нравиться этот цирк, а чем больше узнаешь о гонщиках и команды, нравиться еще больше!

на этом маленьком примере, видно, что какая бы гнилая не была сегодня Ф1, она интересна новым зрителям!

 

Мое мнение по поводу наказаний, все правильно сделали, единственное что я не понял, почему Себу дали 10с, а не 5 как Максу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро будет как в фигурном катании - за артистизм +10 секунд, хореография +5. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое мнение по поводу наказаний, все правильно сделали, единственное что я не понял, почему Себу дали 10с, а не 5 как Максу.

Если выше запиканное себовское соответствует правде, где он посылал матом Чарли Уайтинга в эфире, то я бы дал ему 100 сек или дисквал с этапа. Но, видимо, Сэб был в полной прострации ( то есть в психическом неадеквате) поэтому смягчили )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с Ферстаппеном в том, что практически любая попытка его обогнать заканчивается аварийной ситуацией. Зрителям с попкорном это доставляет удовольствие, но это не нормально в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срезка Хема никак не повлияла на ситуацию по большому счету. Наказать его "отдать позицию" ? Кому? Нику или Максу? Может обоим сразу? Такое решение точно выглядело бы глупым.

+5 секунд, за то, что выехал за пределы трассы и "получил преимущество". Отрыв после того поворота был весьма изрядный, и получен он был не по правилам. И то, что потом пейс-кар всех уравнял, не имеет значения. Нарушение было. А вот наказания не последовало почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что теперь он будет вести себя иначе. Как и любой другой. Получить 2 балла и 10 сек сверху мало кто захочет.

 

 

+5 секунд, за то, что выехал за пределы трассы и "получил преимущество". Отрыв после того поворота был весьма изрядный, и получен он был не по правилам. И то, что потом пейс-кар всех уравнял, не имеет значения. Нарушение было. А вот наказания не последовало почему-то.

Конечно же пейскар имел значение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавное мнение, что если ты не таранишь соперников, то ты - сопляк )

 

один бывший овальный гонщик

в инди не только овал, да и этот пилот - легенда типа )

То ли дело в NASCARе и V8SC.

один раз сматерился и его больше не показывают )

Тут уже в комментах ставят ультиматумы, типо "уйду инди смотреть" XD

если б Инди наградили статусом чемпионата мира и королевой автогонок хотя б на год, то смотреть ф1 остались бы только самые конченые ретарды. Качество гонок несравнимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще элемент случайности, все же, повышает интерес к формуле. Только не надолго. За одни и те же нарушения штрафуют разных гонщиков и сами штрафы меняются. Феттель смещался на торможении - рисковал, но ему не повезло, штрафанули. До этого сколько раз Макс делал то же самое, но ему везло, его не только не штрафовали, но иногда штрафовали гонщика, который его атаковал. Получается такой покер, как карта ляжет. Зато сколько обсуждений после гонки =) скандалы, интриги )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим попроще, после Сузуки и действий Макса Чарли дал поправку на действия в зоне торможения. Из-за неё Себ справедливо вполне получил штраф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим попроще, после Сузуки и действий Макса Чарли дал поправку на действия в зоне торможения. Из-за неё Себ справедливо вполне получил штраф

Я не понял почему Квят в СОТА получил штраф за тоже самое? Видимо разница в том, что Квят не смог поравняться с Форс Индией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, у ребят, которые комментили ф1 на скдваче есть еще где канал?

Чо та скдвач, похоже, все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://vk.com/f1comment вот их группа в вк, там есть ссылки на плееры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз к тебе только что Попов обратился и я с ним согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные эти дождевые шины. Едут под пейскаром жалуются на аквапланирование, дают старт и через три круга некоторые едут меняться на промежуточные. Люди на дождевых вылетают на прямых, а на промежуточных едут, может перестраховываются, но едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то рискует, ведь если дождь стихнет, при переходе на промежуток, то во-первых трасса после питстопа будет чистая, во-вторых выиграешь время от более быстрого темпа.

Ну а все остальное - ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос безопасности. Чем опаснее Ф1, тем чаще будут пилоты Ф1 погибать. Как это собственно было в 90-е.

Я не хочу чтобы пилоты погибали.

 

Так то можно трусом и Лауду обозвать, но у меня язык это сделать не повернется. А у тех, кто имеет язык без костей, ну наверное повернется язык трусом назвать не только его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня гонку мы не увидим походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то Льюис бомжует по чужим гаражам. В первый раз в Manor зашёл, во второй - в Haas...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведку делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Make F1 Great Again

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю зрители на трибунах сейчас очень красноречиво показали свое отношение к остановкам гонок..

 

Не согласен я с Поповым и с Василием. Я разумеется тоже за безопасность, и никому не желаю лишнего риска. Но Формула 1 - достаточно безопасна сегодня. Они перегибают палку. Старт под пейскаром, просьбы пилотов "давайте гоняться" - это слишком.

 

Что касается "сегодня такие машины" - это ерунда. Тогдашние машины были куда опаснее и сложнее в управлении. Опаснее были и трассы - не было таких зон и барьеров безопасности.

Они уже перестраховываются по принципу "сколько еще вы хотите что бы вылетело людей"?

Столько, сколько вылетит! Это гонки! В 90х до финиша порой доезжало несколько машин, и мы видели потрясающие победы Паниса и Хилла.. Я хочу такие гонки. Хочу, что бы дождь спутывал карты, что бы все было непредсказуемо, в том числе из за сходов, которых в сегодняшних гонках крайне мало - чемпионат надежности какой то.

 

Короче перебор. Во всем нужна мера. Лучших пилотов мира выставляют детским садом перед болельщиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд всё просто. Когда автомобили не могут ехать по прямой, гонку надо останавливать. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От magicm3n
      Думаю с этой новости можно начать обсуждения следующего сезона :)
       
      [spoiler=Изменения в Регламенте на сезон 2017]ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ГАБАРИТЫ КОРПУСА, РАЗМЕРЫ И ВЕС МАШИН
       
      Машины станут заметно шире: их максимальная ширина увеличена до 2000 мм (без шин), а максимальная ширина корпуса достигнет 1600 мм. Высота осталась прежней – 950 мм над уровнем контрольной планки, но сделано уточнение: никакая из частей машины, расположенная позади задней оси, не может находиться выше 800 мм над контрольной планкой. В итоге заднее крыло будет расположено на 150 мм ниже, чем на машинах 2016 года. И при этом станет заметно шире – 950 мм.
       
      Ширина переднего крыла тоже увеличена на 150 мм – до 1800 мм. Увеличится и диффузор: 175 мм в высоту, 1050 мм в ширину, теперь он может начинаться не от задней оси, а за 175 мм до неё.
       
      Минимально допустимый вес машины увеличен до 722 кг (без топлива). Иной станет и развесовка: 328 кг впереди и 387 кг сзади.
       
      СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
       
      Гибридные силовые установки останутся прежними – 4-тактные турбодвигатели V6 рабочим объёмом 1,6 л со скоростью вращения коленчатого вала не более 15000 об/мин и системой рекуперации энергии. В 2017-м вступит в силу ряд новых ограничений на минимальный вес и габариты отдельных компонентов силовых установок. Вес мотор-генератора MGU-K не должен быть меньше 7 кг, а вес мотор-генератора MGU-H не должен быть меньше 4 кг.
       
      Вводятся дополнительные ограничения на использование дорогостоящих материалов и сплавов.
       
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
       
      Остаётся в силе требование регламента о том, что команды должны заранее, до начала сезона или в дни первого гоночного уик-энда уведомить FIA о выбранных передаточных числах всех 8-ми передних передач. В 2017 году у всех участников будет возможность один раз за сезон изменить все эти соотношения. Выбранные изначально при этом будут сразу считаться утратившими силу, но команды смогут продолжить использование тех коробок передач (с прежними передаточными числами), которые ещё не завершили цикл из шести гонок – до конца этого цикла.
       
      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
       
      Толщина тормозных дисков увеличится с 28 до 32 мм.
       
      КОЛЁСА И ШИНЫ
       
      Шины станут заметно шире при несколько увеличенных посадочных размерах. Для передних шин он установлен на уровне 13,7 дюйма, для задних – 16,9 дюйма. Ширина беговой дорожки передних шин увеличивается до 305 мм, а ширина колеса в сборе – до 385 мм. В случае с задними колёсами эти параметры составят 405 мм и 470 мм соответственно.
       
      Полный диаметр колеса не должен превышать 670 мм в случае со сликами и 680 мм в случае с шинами для дождевой погоды.
       
      Из соображений безопасности в ту часть регламента, где оговаривается конструкция двухступенчатых фиксаторов, препятствующих отсоединению колёс от машины, добавлен дополнительный пункт: такие фиксаторы должны быть оборудованы системой визуального контроля, позволяющие механику в процессе установки колеса сразу видеть, правильно сработал фиксатор или нет.
       
      СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       
      ШЛЕМЫ ГОНЩИКОВ
       
      Гонщики должны выступать в шлемах заранее выбранной раскраски, чтобы их было проще различать на трассе, но один раз за сезон (по выбору гонщика) можно изменить дизайн, например, перед домашним Гран При. Можно изменить раскраску шлема и в том случае, если гонщик по ходу сезона переходит в другую команду.
       
      ДВИГАТЕЛИ
       
      Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.
       
      Но есть и нововведение: если гонщик во время любого этапа чемпионата получает более одного элемента силовой установки сверх установленного лимита, за что предусмотрен штраф, то лишь последний элемент, установленный на машине, может использоваться на последующих этапах без новых штрафов. Это делается для того, чтобы запретить командам несколько раз за уик-энд менять элементы силовых установок с единственным большим штрафом, накапливая запасные части для следующих этапов.
       
      ШИНЫ
       
      Как и в 2016 году, команды должны заранее информировать FIA, какие спецификации сликов они намерены использовать на предстоящих гонках: в случае с европейскими этапами – не позднее, чем за 8 недель, в случае с выездными гонками – не позднее, чем за 14 недель.
       
      Для первых пяти этапов сезона 2017 года сделано исключение: эта процедура производиться не будет, поскольку сроки, отведенные регламентом, истекут ещё до предсезонных тестов. На эти этапы компания Pirelli выделять каждому гонщику по два комплекта резины самого жёсткого состава, по четыре комплекта шин средней жёсткости и по семь комплектов самой мягкой резины. Данная поправка будет действовать только в 2017 году.
       
      АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
       
      Процедура старта гонки в условиях дождевой погоды изменилась. С 2017 года, если считается, что старт Гран При следует проводить за автомобилем безопасности, то после того, как состояние трассы будет признано приемлемым для проведения гонки, даётся обычный старт с места. Это произойдёт после того, как сейфти-кар вернётся на пит-лейн.
       
      Однако в случае, если гонка была приостановлена до того, как он покинул трассу, рестарт даётся за автомобилем безопасности.
       
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА
       
      Организаторы чемпионата учли опыт Haas F1, дебютировавшей в 2016 году и добившейся успеха благодаря тесному сотрудничеству с Ferrari и Dallara, в результате чего редакция Приложений 6 и 8 к Спортивному регламенту была изменена. В них разъясняется ситуация с правом команд заключать контракты со сторонними поставщиками.
       
      В частности, если участник чемпионата прибегает к аутсорсингу, а также получает компоненты от сторонних поставщиков, то время работы в аэродинамических трубах и использование технологий CFD, связанные с этими контрактами, должно жёстко регламентироваться, и эта команда обязана предоставлять FIA подробные отчёты о любых исследованиях такого рода.
       
      Кстати, в Приложении 6 появился даже отдельный пункт, в котором кратко и понятно сформулировано понятие «аутсорсинг»: «это значит приобретать товары или услуги у стороннего поставщика».
       
      Кроме того, в Приложении 8 упорядочиваются правила перехода специалистов из одной команды в другую – в том числе и для того, чтобы избежать нежелательной утечки конфиденциальной технической информации. Отныне каждая команда должна информировать FIA обо всех значимых кадровых перестановках и, как сказано в регламенте, «представить доказательства того, что приняты все разумные меры, направленные на предотвращение утечки информации, сведений или чертежей».
       
      ПОСТАВКА СИЛОВЫХ УСТАНОВОК КОМАНДАМ ЧЕМПИОНАТА
       
      В спортивном регламенте появилось отдельное приложение, в котором детально оговариваются правила поставки производителями силовых установок своей продукции командам чемпионата. Это сделано для того, чтобы не повторилась ситуация, возникшая осенью 2015 года, когда Red Bull и Toro Rosso могли остаться без контракта на двигатели на следующий сезон. Заключение всех контрактов будет проходить под контролем FIA, моторостроители обязаны до 15 мая информировать федерацию, каким командам они будут поставлять свои силовые установки в следующем сезоне.
       
      Источник www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml
       
       
      Заднее колесо почти пол метра в ширину
       
      Из интересного изменения по КПП - теперь команды смогут хоть как-то манипулировать передаточными числами под разные трассы. Точнее набором передаточных чисел, одним из двух, но хоть как-то.
    • От Pafff
      Съездил на гран-при России - все понравилось.
       










      Остальные фотографии тут https://fotki.yandex...6/album/162062/
      их очень много, никак не заставлю себя все это разобрать.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...