TOPMO3 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 40 minutes ago, _rar said: steerAverageSteeringTorque? Нет. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 1 hour ago, _rar said: Там человек сказал что шинам иР до рФ «коооосмос». Он сравнивает имея в наличие оба, а ты не пробуя, начинаешь вставлять "свои пять копеек". Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 (изменено) @_rar Да вот именно, что космос. айРейсинг - это сервис, очень неплохой сервис, который действительно позволяет практически в любое время погонять с более-менее адекватными соперниками. Но что касается симуляции и ощущений от езды, я бы лично поставил его на 3е место, после рф2 и автомобилисты. За Ассетто Корсу промолчу, мало играл в нее. Вспомни Ауди в айресинге, как там люди шины греют - ручник и вперед всю трассу так проезжать? А к чему приводит разворот в ире? Вернулся на трассе и поехал дальше. В рф2, если ты будешь ехать на ручнике всю трассу, то к концу круга резины просто не будет. Разворот - хана комплекту резины, привет падение темпа и вибрация в руль (слышал наверное в ф1 гонщики жалуются на вибрацию после блокировок? Вот оно). А да, блокировки. В иРе блокировка - просто потеря темпа. В рф2, проплешина, квадратная резина и все вытекающие последствия. Я уже не говорю, про ощущения от прогрева резины, как выезжая на холодной резине, постепенно ощущаешь появление держака, про обрезинивание трассы, когда с течением времени условия меняю и там где ехал с торможением, можно ехать под сброс газа, а потом пойдет дождь и все по новой :D Ничего плохого не хочу сказать про иР, но каждый раз возвращаясь в иР после рф2, кажется, что чего-то сильно не хватает и очень много упрощений. А да, и это я еще молчу про 6ю шинную модель, где лучшее время на холодной резине ставится. Блин, да даже в прокатном картинге прогрев резины ощущается. Изменено 25 декабря, 2019 пользователем Nik85 1 1 Ссылка на комментарий
Sirok Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 6 часов назад, KILL_BILL сказал: Как ты сим и аркаду с системой повреждений связал - я вообще не понял. Во-первых удар не на 300 км/ч в стоячую, а скорость была у обоих в районе 300, само то касание при этом небольшое. Во-вторых, это мод, как у него настроена система повреждений, что у одного немного надломилось, а у другого нет, я хз. А с другой стороны, почему бы и нет, в ф1 при контактах мы часто видим, что один получил повреждение, а второй целый. В-третьих, в рф2 можно выставить уровень повреждений, при 100% народ вообще гонять не любит, чтоб из-за косяка кого-то, страдать самому. Поэтому многие сереверы настраивают от 50% до 80%. Просто лёгкие касания не будут наносить дамаг, чуть жестче - уже начнёт потихоньку гнуть тяги, ломать днище, крылья и тд.. При 100% уже будет как в реале. Я могу подарить тебе рф2, заодно и посмотришь. На стиме просто в подарках висит. В аркадах повреждения косметические в болшинстве, собственно что на видео и увидел. Я всё это вместе связываю. физическая модель шин и их воздействия между собой, а не только с треком. Вполне могу быть не прав. При такой разнице в скорости совсем другие последствия. Про стоячую я не писал, но при 300 км/ч и столкновении с разницей в 20 км/ч должны быть другие последствия. То есть я ожидаю разворот как минимум, как максимум повреждение подвески(парни написали, что урон настраивается(за это им спасибо большое)), но как же сцепление с треком от этого удара не пострадало?(удар то в некоторой степени боковой) кстати, возник ещё такой вопрос. Как писалось, для того что б машины на повторе не елозили аки дурные, нужно выставлять настройки отдельно. Так вот вопрос в чем, если выставить все настройки максимально(графики в том числе) какой комп потянет, к примеру, нюрбу ГП с 40 авто разом? Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 3 minutes ago, Sirok said: Про стоячую я не писал, но при 300 км/ч и столкновении с разницей в 20 км/ч должны быть другие последствия. Удар на скорости 20 км/ч для карбоновой подвески наверно ерунда, учитывая, как они атакуют бордюры на 200+ Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 2 часа назад, KILL_BILL сказал: Он сравнивает имея в наличие оба, а ты не пробуя, начинаешь вставлять "свои пять копеек". Скрытый текст Послушайте! Сударь! Или как там Тебя величать? Я имею полное право вставлять свои пять копеек где угодно и по какому угодно случаю. Так что иди в баню. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 (изменено) 1 hour ago, Sirok said: но как же сцепление с треком от этого удара не пострадало? Сцепление с треком от контактов там страдает ещё как... Я просто не вижу смысла расписывать все эти мелочи, надо самому пробовать, а не обсуждать такие нюансы. 1 hour ago, Sirok said: кстати, возник ещё такой вопрос. Как писалось, для того что б машины на повторе не елозили аки дурные, нужно выставлять настройки отдельно. Так вот вопрос в чем, если выставить все настройки максимально(графики в том числе) какой комп потянет, к примеру, нюрбу ГП с 40 авто разом? Чтоб не елозило, надо иметь хорошее соединение с невысоким пингом, правильно настроенный сервер, а не с ограничением по скорости интернета и чтоб стояло полная детализация повторов (имеется ввиду, чтоб писались все нюансы, ход подвески и тд..). По поводу настроек графики для повтора, я тестил на полных ультра настройках, со всеми пожирателями фпс в виде отражений, максимальных теней и постообработки. С последнего места, 41-ой машиной, у меня был средний фпс 95. Конфиг компа был 2600К, гтх 1080 и 8 оперативной. Хотя для такого кол-ва, желательно 16 гб памяти, чтоб не фризило, но у меня пошло норм. 27 minutes ago, _rar said: Послушайте! Сударь! Или как там Тебя величать? Я имею полное право вставлять свои пять копеек где угодно и по какому угодно случаю. Так что иди в баню. Пошёл нахер, ты вставляешь свои копейки везде и не по назначению. Поэтому твои тупые выводы достали уже многих! Изменено 25 декабря, 2019 пользователем KILL_BILL 1 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 2 часа назад, Nik85 сказал: Да вот именно, что космос. Скрытый текст Слушай, давай не будем, а? Космос не космос - все это треп. И там и там шины и машины ведут себя мягко говоря не совсем так как в реале. И можно до усрачки спорить что круче, ты мне ничего не докажешь. Как и я тебе. Ок? Тоже касается и килла-билла. Избавляйтесь от юношеского максимализма. И привыкайте слушать чужое мнение. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 8 минут назад, _rar сказал: И привыкайте слушать чужое мнение. Мнение человека по рф2, который не зашёл дальше меню может вызывать только улыбку. Поэтому вообще не ясно твоё наличие в этой теме. 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 (изменено) 7 минут назад, magicm3n сказал: Мнение человека по рф2 Мое мнение по РФ2? Приведи сюда цитату с моим мнение по РФ2. А то спор начинает скатываться к оскорблениям. НА ровном месте. Налетели фанбои с матюгами понимаешь... Изменено 25 декабря, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 16 hours ago, Papa said: У меня такая же фигня на F1 ASR 2018, не критично, но всё же, удалось как то решить проблему? И да и нет. Я нашел некий обходной путь на форуме разработчика. Суть в том, что эти ореолы связаны с некорректным отображением теплового эффекта. Поэтому отключение данного эффекта "удалит" ореолы, но и самого эффекта преломления изображения впередиидущей машины из-за нагретого воздуха тоже не будет. Изменить нужно параметр в player.json: "Heat Fx Fade Speed": 0 1 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 8 минут назад, 3NPV5IRR сказал: эффекта преломления изображения впередиидущей машины из-за нагретого воздуха тоже не будет. Эффект конечно классный, но переживём) Такое уже было ранее, надеюсь исправят в ближайших обновлениях Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 3 часа назад, Nik85 сказал: А да, и это я еще молчу про 6ю шинную модель Еще пятую вспомни :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 (изменено) Вот ты, как попробовавший оба симулятора, можешь внятно объяснить разницу между шинной модель РФ2 и NTM7 иР? Без эпитетов "она намного лучше!", "кооосмос" и пр.? В очередной раз скачал РФ2. Заставлю себя пробиться сквозь настройки и в коем-то веке погонять и посмотреть, сравнить и пр. Без фанатизма и предвзятости. В VR разумеется. В базовом контенте есть Ф3, ГТЕ\3? Изменено 25 декабря, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 27 minutes ago, _rar said: В базовом контенте есть Ф3? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1782913069 - и остальные Tatuus из мастерской, можно ФР 3,5 попробовать - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=926662498 1 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Не хочу связываться с модами. Интересует только то, что сделали разработчики. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 2 минуты назад, _rar сказал: Интересует только то, что сделали разработчики Tatuus — это нативный контент. Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 3 minutes ago, _rar said: Не хочу связываться с модами. Интересует только то, что сделали разработчики. Обе ссылки от студио 397 - официальнее некуда, подписка через мастерскую. Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, _rar сказал: Вот ты, как попробовавший оба симулятора, можешь внятно объяснить разницу между шинной модель РФ2 и NTM7 иР? Без эпитетов "она намного лучше!", "кооосмос" и пр.? Ну я же сразу следом расписывал) Специально для тебя, тезисно (все что ниже напишу касаетсяв иРе ф3, так как только на ней езжу да и на ней самая актуальная НТМ7 и рф2 в целом): -Тупо ощущения, от рф2 намного четче и ярче, чем от НТМ7. На НТМ7 выезжаешь на холодной и состояние "прогрева" как-то резко наступает. В рф2 я могу чувствовать изменения резины от поворота к повороту. И попробуй, когда будешь катать, для сравнения проехать несколько кругов, прогреть резину, прочувствовать ее, а потом вернуться в гараж и сразу выехать на трассу. Удивишься разнице. А потом попробуй прочувствовать, как резина от поворота к повороту приходит к тому состоянию к которому ты привык, пока она была горячей. -Проплешины при блокировках. В РФ2 они есть, иР - нет, ну или сделаны так, что особо влияния не оказывают. В рф2 хорошей блокировкой вполне можно комплект убить на какой нибудь ф1 или как минимум получить квадратную резину и как следствие вибрацию в руль. -Тоже самое касается разворотов. В иР - вылетел, вернулся на трассу, поехал как ни в чем не бывало. В рф2 - разворот может убить резину, у меня даже привычка с рф2 появилась при развороте стараться на траву выскочить, чтобы не так сильно резину повредить. -Разные комплекты. В иР всего один комплект. Всегда интересовало, как народ в WC на Ф1 ездит, наверное, теряются от разнообразия тактик. В рф2 - сколько угодно комплектов, включая промежуточную и дождевую. Как-то так. И да в рф2 классная шинная модель с 2012 года или когда он там вышел. А иР к концу 2019ого начал показывать признаки адекватной шинной модели. @_rarи пробуй лучше Tatus FT-60, он самый близкий из формулы 3 в айРейсинге. Изменено 25 декабря, 2019 пользователем Nik85 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Запустил, обновился. Выбрал машину, трассу. Руль определился, но игра на него не реагирует. Педали (ХЕ) не видит вообще. ? И усе. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 @_rar 6 минут назад, _rar сказал: И усе. Налево руль не пробовал поворачивать? : ) Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 1 hour ago, _rar said: В очередной раз скачал РФ2. Заставлю себя пробиться сквозь настройки и в коем-то веке погонять и посмотреть, сравнить и пр. Без фанатизма и предвзятости. В VR разумеется. В базовом контенте есть Ф3, ГТЕ\3? GTE и GT3 есть, но платные. Из формул я бы рекомендовал эти машины (все от разработчика и бесплатные): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1515642353 - Mclaren M23, просто шикарная вещь https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1515644900 - Maclaren MP4-8, тоже весьма не плох, если отключить всю автоматику https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1515650133 - MP4-13 - физика - норм, но звук гадкий https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1274266562 - Marussia MR01, при нормальных настройках пилотировать сплошное удовольствие https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=926662201 - Brabham BT20, такой, вроде, в ИР есть, можно даже сравнить. Но его лучше пилотировать на H-шифтере https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1238620691 - Eve F1, похожа на BT 20, но шустрее Вот еще Формула 2 2012, тоже от разработчика, но сам толком не пробовал, ссылку кидаю просто потому, что она ближе к Формуле 3: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=951986660&searchtext=formula+2 Нужно иметь ввиду: 1. Накат на трассе влияет на восприятие очень сильно. Многие, привыкшие к другим симам, проехав пару кругов на трассе без наката, считают, что трасса покрыта льдом. Поэтому при первых попытках, наверное, стоит выпустить ботов и погонять их несколько кругов. Но не слишком много, т.к. при избытке наката кажется, что едешь на трамвае. 2. Дефолтные сеты практически всегда хреновые, склонные к сильному недостатку. 3. Для езды в ВР в настройках графики, которые запускаются из лончера, лучше отключить эффекты постобработки. В настройках графики в игре - снизить тени, отражения, капли дождя, уменьшить количество видимых ботов.. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 1 минуту назад, 3NPV5IRR сказал: 2. Дефолтные сеты практически всегда хреновые, склонные к сильному недостатку......................................Marussia MR01, при нормальных настройках пилотировать сплошное удовольствие Мне в РФ2 с самого начала очень понравились исторические формулы Ф2 и Ф3. Их мне и на на дефолтном сете пилотировать в удовольствие. Из нового - маки тоже понравились, про них забыл. На Марусю не найдется сетов с нормальными настройками под Нюрб ГП, и Монако? Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 14 minutes ago, _rar said: Руль определился, но игра на него не реагирует. Педали (ХЕ) не видит вообще. Когда-то давно попадались посты, что бывают такие проблемы из-за USB портов. Вроде писали, что если удалить дрова, и заново установить подключая не все манипуляторы сразу, а по одному, то проблема решается. Но деталей уже не помню. Проверь эти темы: https://forum.studio-397.com/index.php?threads/for-everyone-with-wheel-pedals-not-being-recognized.64573/ https://forum.studio-397.com/index.php?threads/he-pedals-brake-works-throttle-clutch-not-recognized.64539/#post-1007598 https://forum.studio-397.com/index.php?threads/help-no-controller-tm500-ferrari-add-on-detected-in-rf2.63537/ Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 (изменено) 32 минуты назад, Nik85 сказал: Ну я же сразу следом расписывал) Специально для тебя, тезисно (все что ниже напишу касаетсяв иРе ф3, так как только на ней езжу да и на ней самая актуальная НТМ7 и рф2 в целом): -Тупо ощущения, от рф2 намного четче и ярче, чем от НТМ7. На НТМ7 выезжаешь на холодной и состояние "прогрева" как-то резко наступает. В рф2 я могу чувствовать изменения резины от поворота к повороту. И попробуй, когда будешь катать, для сравнения проехать несколько кругов, прогреть резину, прочувствовать ее, а потом вернуться в гараж и сразу выехать на трассу. Удивишься разнице. А потом попробуй прочувствовать, как резина от поворота к повороту приходит к тому состоянию к которому ты привык, пока она была горячей. -Проплешины при блокировках. В РФ2 они есть, иР - нет, ну или сделаны так, что особо влияния не оказывают. В рф2 хорошей блокировкой вполне можно комплект убить на какой нибудь ф1 или как минимум получить квадратную резину и как следствие вибрацию в руль. -Тоже самое касается разворотов. В иР - вылетел, вернулся на трассу, поехал как ни в чем не бывало. В рф2 - разворот может убить резину, у меня даже привычка с рф2 появилась при развороте стараться на траву выскочить, чтобы не так сильно резину повредить. -Разные комплекты. В иР всего один комплект. Всегда интересовало, как народ в WC на Ф1 ездит, наверное, теряются от разнообразия тактик. В рф2 - сколько угодно комплектов, включая промежуточную и дождевую. Как-то так. И да в рф2 классная шинная модель с 2012 года или когда он там вышел. А иР к концу 2019ого начал показывать признаки адекватной шинной модели. @_rarи пробуй лучше Tatus FT-60, он самый близкий из формулы 3 в айРейсинге. Ладно, сыграем в эту игру еще раз. :) По пунктам. 1. "Тупо ощущения", это тупо субъективно. Полно мнений реальных пилотов, которые довольны шинами иР и недовольны РФ2 и наоборот. Так же есть те, кто недоволен и тем и другим. Поведение НТМ7, как и НТМ6 меняется от поворота к повороту, от температуры и пр. В шестой версии были проблемы с прогревом, сейчас они сведены к минимуму и после полноценного релиза (ко второму сезону обещают на все машины) все будет еще лучше. Есть категория симрейсеров, которая считает что лучшие шины все еще в ЛФС. О них в следующих пунктах. 2. Проплешины. Уже обсуждали вроде, во всех шинных моделях текущих симуляторов колеса не вращаются. А это значит, что честных проплешин (как и честного износа) нет ни в Корсах, ни в иР, ни в РФ2. Какие вычислительные мощности нужны для расчетов взаимодействия вращающего колеса ты не задумывался? Не забудь помножить на 4 :) Проплешины кстати были еще в том самом ЛФС, как и визуальная деформация. При том, что модель покрышек там полностью параметрическая, а потому вообще не может претендовать на какие-то лавры на текущий момент. Иначе говоря, проплешины вовсе не показатель продвинутости шинной модели, их можно сделать достаточно легко, но будет ли это честной реализацией? 3. "Тоже самое касается разворотов. В иР - вылетел, вернулся на трассу, поехал как ни в чем не бывало. ". Неправда. Любой иРовец тебе расскажет, как жженая резина себя ведет. 4. "Разные комплекты. В иР всего один комплект." Комплекты резины должно быть? Параметрически можно смоделировать любые типы шин. Ты уверен , что все многообразие покрышек в РФ2 расчетные и честные? Программисты иР подробно про это рассказывали, функции моделирования поведения покрышек, это предельно сложная задача. Которую еще никто до конца так и не решил. Но можно конечно допустить, что гении РФ смогли это сделать еще десять лет назад, а все прочие ленятся или банальные неумехи. Но это как-то не очень правдоподобно звучит. Цитата пробуй лучше Tatus FT-60 Я бы рад. Но гений шинного моделирования РФ :) почему-то не может определить мой руль и педали. Во всяком случае без танцев с бубном, о которых мне уже должно быть в этой теме поведали. Сейчас почитаю. 21 минуту назад, JohnDoe сказал: @_rar Налево руль не пробовал поворачивать? : ) Ага. Ноль реакции. И педали давил. С тем же результатом. 5 минут назад, 3NPV5IRR сказал: Вроде писали, что если удалить дрова, и заново установить подключая не все манипуляторы сразу, а по одному, то проблема решается На мои педали и руль нет драйверов. Они работаю нативно через виндовс. Разумеется я ничего перетыкать никуда не буду. Корса и иР видят моё оборудование отлично и без волшебных ковыряний с дровами :) Есть другие решения? Изменено 25 декабря, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения