Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Hammer

rFactor 2: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Zkvrko сказал:

Подскажите новичку в симгонках: как правильнее трогаться с места на старте гонки, если у меня нет физической педали сцепления,  а есть только газ и тормоз?  Сейчас я пользуюсь автоматическим сцеплением и в момент старта, как и в других симуляторах, когда гаснут красные огни, переключаюсь лепестком с нейтралки на 1 передачу, газ при этом держу где-то посередине и додавливаю до максимума. Может совсем по-другому надо? Пытался назначать ручное сцепление на обычную кнопку на руле - совсем плохо выходит - слишком резко бросается и машина часто вообще глохнет.

А то прикупил тут на днях на распродаже Endurance Pack, в основном ради BMW M6 GT3, а она ну оооочень тупит при трогании с места на первой передаче. Пока она разгонится, 7-8 ботов успевают меня обойти. На других машинах в этой игре, да и в других симах такого никогда не наблюдал.

Газ в пол разве что. Или ставь старт с ходу, собственно, как гт3 и стартуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас поедем 24 часа нюрбургринга (Nurburgring 24H layout), для меня это первая суточная гонка, а тем более в VR. В ту субботу квалифицировался вторым, но из-за начинающегося дождя и не загруженного наката. Планировал взять поул. Едут все GT3 и Porsche 911 GT3 Cup, мы едем на купковом порш. Сначала едет Роман Якубович, потом я, следующий Макс Буневич и ещё решил проехать 3 часовых отрезка наш менеджер Алексей Мызин, он правда медленнее нас, но это 24 часа, там могут многие сойти.

Стрим будет тут

Стрим Романа

 

52 машины на старте...

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё орги - артисты приличные конечно... За день до гонки, порезали купковым поршикам 10 лс, потому что гт3 ныли, что нельзя будет обогнать нас на прямиках. Но теперь сместились точки торможений и надо привыкать заново. Не смотря на то, что почти на 10 сек на круге, стали медленнее. 

Изменено пользователем KILL_BILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, KILL_BILL сказал:

Ещё орги - артисты приличные конечно... За день до гонки, порезали купковым поршикам 10 лс, потому что гт3 ныли, что нельзя будет обогнать нас на прямиках. Но теперь сместились точки торможений и надо привыкать заново. Не смотря на то, что почти на 10 сек на круге, стали медленнее. 

Крутые вы ребята, конечно! Кап весьма сложен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нами ехал Марсель Офферманс, надеюсь сделает соответствующие выводы. 

Первый косяк, который выполз на такой длинной трассе - это медленная прогрузка наката клиенту. Если на короткой трассе это было незаметно, т.к. ты заходишь за 5 минут до смены и он успевает к тебе "залиться". А тут 25 км, куча слоёв наката и ещё 52 машины, ты заходишь за круг, меняешься и ещё можно 3 круга ехать с выдранными кусками наката, особенно очень неприятно, когда он уже почти везде есть, ты залетаешь на скорости в поворот, а его там уже нету... Вот пусть теперь размышляют, канал для загрузки расширить или вообще, чтоб таких приколов не было.

Второй косяк, то что с нами произошло несколько раз - когда я заходил на вторую смену, Роман ехавший уже третьим, неожиданно в самом конце круга "покидает игру". Естественно связь с инетом у нас была хорошая, потому что в это время болтали в ТС, а показало, то что он вышел. А косяк заключается в следующем, во-первых круг не закончен и он не засчитан, нужно проехать как минимум его ещё раз, при перезаходе машину выкидывает в боксы. Так вот проезжаем мы один круг, второй и только после третьего начинает считать круги. Потеря составляет 3 круга, плюс огромное время загрузки на трассу и всех машин... Откатываемся далеко назад. Еду я и в конце второго стинта, прям после прямика, у меня зависает виар, звуки есть, а картинка повисла, отвалился стим виар.. Это снова перезаход и минус три круга. Только ещё и после перезахода картинки в очках не было, а трекер работал, ехал в слепую круг и отдавал машину)) В ночь, у нас один пилот забил на этот ивент, так как шансов уже не было и другой пилот, херачил 7 часов))) словил 5 вылетов, а это минус куча кругов, куча поломок, в общем мы сейчас последние из живых с проигрышем 22 круга, решили просто финишировать 24-х часовой ивент, за то Рома поставил лучший круг в классе, но последние)

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KILL_BILL сказал:

С нами ехал Марсель Офферманс, надеюсь сделает соответствующие выводы. 

Первый косяк, который выполз на такой длинной трассе - это медленная прогрузка наката клиенту. Если на короткой трассе это было незаметно, т.к. ты заходишь за 5 минут до смены и он успевает к тебе "залиться". А тут 25 км, куча слоёв наката и ещё 52 машины, ты заходишь за круг, меняешься и ещё можно 3 круга ехать с выдранными кусками наката, особенно очень неприятно, когда он уже почти везде есть, ты залетаешь на скорости в поворот, а его там уже нету... Вот пусть теперь размышляют, канал для загрузки расширить или вообще, чтоб таких приколов не было.

Второй косяк, то что с нами произошло несколько раз - когда я заходил на вторую смену, Роман ехавший уже третьим, неожиданно в самом конце круга "покидает игру". Естественно связь с инетом у нас была хорошая, потому что в это время болтали в ТС, а показало, то что он вышел. А косяк заключается в следующем, во-первых круг не закончен и он не засчитан, нужно проехать как минимум его ещё раз, при перезаходе машину выкидывает в боксы. Так вот проезжаем мы один круг, второй и только после третьего начинает считать круги. Потеря составляет 3 круга, плюс огромное время загрузки на трассу и всех машин... Откатываемся далеко назад. Еду я и в конце второго стинта, прям после прямика, у меня зависает виар, звуки есть, а картинка повисла, отвалился стим виар.. Это снова перезаход и минус три круга. Только ещё и после перезахода картинки в очках не было, а трекер работал, ехал в слепую круг и отдавал машину)) В ночь, у нас один пилот забил на этот ивент, так как шансов уже не было и другой пилот, херачил 7 часов))) словил 5 вылетов, а это минус куча кругов, куча поломок, в общем мы сейчас последние из живых с проигрышем 22 круга, решили просто финишировать 24-х часовой ивент, за то Рома поставил лучший круг в классе, но последние)

Жесть, конечно! В основном технические косяки игры, но вы в любом случае герои!

А у других команд как дела обстоят с накатом?

Изменено пользователем pwrsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же машина ,та же трасса ,тот же пилот

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только это все совершенно одинаково выглядит что в IR, что в AC или даже GTS :)

  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VIP_EVOX для некоторых это другая трасса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KILL_BILL сказал:

для некоторых это другая трасса

Непосредственно играя в различные симуляторы, вполне объяснимо у разных людей будут свои ощущения, но в аналогичных роликах реал vs игра как правило все довольно близко и похоже. Естественно там где используется скан, а не приближенная версия.  Все из за того, что данные ролики пытаются копировать ( и довольно успешно) видео съемку, а не то, что мы видим глазами. А в этом большая разница. Если сравнивать ощущения непосредственно в авто реальном и то как это передает игра, то разница между играми будет намного больше видна, чем в подобных роликах, где независимо от симулятора, все довольно похоже по восприятию.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Непосредственно играя в различные симуляторы, вполне объяснимо у разных людей будут свои ощущения, но в аналогичных роликах реал vs игра как правило все довольно близко и похоже. Естественно там где используется скан, а не приближенная версия.  Все из за того, что данные ролики пытаются копировать ( и довольно успешно) видео съемку, а не то, что мы видим глазами. А в этом большая разница. Если сравнивать ощущения непосредственно в авто реальном и то как это передает игра, то разница между играми будет намного больше видна, чем в подобных роликах, где независимо от симулятора, все довольно похоже по восприятию.

А можно поинтересоваться, какая цель этого текста? 

Несколько раз перечитал, но так и не понял к чему это. Да и зачем тоже не понял.

Итак понятно, что ринг в рф2 лучший и это даже обсуждать не стоит. Просто факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К разговору о ролике непосредственно и о том, что в данном виде вместо RF2 там может быть любой другой симулятор. И в таком виде сравнение с реалом не имеет особой ценности. Подобные ролики есть почти для любого симулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, KILL_BILL сказал:

Та же машина ,та же трасса ,тот же пилот

Кстати это на официальном канале Нюрба :bravo:

3 часа назад, pwrsky сказал:

А можно поинтересоваться, какая цель этого текста? 

а поговорить? :boyan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на последних прошивках дд2 ффб капа на нш в ире и рф2 стал практически идентичным. Ир так же стал на неровностях руки отбивать... причем на других трассах, которые ровнее, так не отбивает... для нш даже приходится перенастраивать руль.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то интересный для меня контент стал появляться, сначала порш кап, теперь бмв м2, но ждал м3 и на полусликах или дорожных.

https://www.studio-397.com/2019/12/bmw-m2/

https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/41/

 

Quote

The close collaboration with BMW Motorsport, which started already during the development and testing of the real car, meant we had full access to every aspect of the car and the performance data BMW has gathered over the last couple of months. This means not only does the car look beautiful, being created based on the actual CAD data for the exterior, interior and suspension, but it drives just like the real one. We faithfully recreated every setting that you can use to setup the car and by comparing telemetry with that on our laser scanned tracks, we validated all aspects of suspension, engine and gearbox behavior. During these development iterations, we also had the BMW Motorsport drivers helping us with testing and validating the physics, so all the ingredients are there for an enjoyable time behind the steering wheel!

 

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KILL_BILL , не знаешь когда они планируют обновленный интерфейс выпустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aslambek примерно через недели полторы, потому что разговор был о середине декабря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KILL_BILL сказал:

@GranDoxin Ну что, завезли лазерскан Монако.

Что может быть лучше ботов в Ир? Только сканированный Монако!

Так и хочется сказать: "Я же говорил..." Но не буду (:

Ручки чешутся попробовать, до субботы придется потерпеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал новый интерфейс и понял, что буду сидеть на старом до последнего.

Что не понравилось:

1. Медленный.

2. Настройки разбросаны по бОльшему количеству окон. Т.е., если раньше в одном окне можно было сразу настроить много параметров, то теперь - мало.. Поэтому приходится больше тыкать мышью и крутить скролы.

3. Раньше из любого меню была доступна кнопка "Race".  Теперь же после каждой настройки нужно жать стрелку назад, затем долго ждать, и только потом можно нажать "Race".

4. По-началу приходится долго искать нужную опцию в меню. Но это, конечно, временно, пока не не привыкнешь.

 

Монако местами очень отличается от прежних версий. Вызывает вопросы, почему трассу назвали не Монако, а Circuit de azure? Не получили лицензию? Тогда лазерскан ли это? Это конфигурация F1 или какая-то другая? Боты открывают крыло не только в зоне ДРС, почему?

 

Еще после вчерашнего обновления за Марусей появились полупрозрачные ореолы, как павлиний хвост.

Изменено пользователем 3NPV5IRR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя полгода катания в RF2 снова попробовал ИР, наверное пока не буду возвращаться, ни FFB ни шины не впечатлили, если только ради онлайна...

Изменено пользователем Papa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, GranDoxin сказал:

Ручки чешутся попробовать

Тебе не продадут : )

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...